Сообщение отредактировал cандрин: 02 April 2013 - 10:52
Стартер не останавливается.
Автор
kotlow
, 02 Apr 2013 10:51
Сообщений в теме: 22
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2013 - 10:51
Подскажите, проблема такая - после запуска движка стартер продолжает вращать, появилось вчера, потом после третьей попытке завода все пришло в норму. Сегодня стартер крутит пока не сниму клему с батареи, что тоже непросто с такими искрами. Помню была похожая тема и не могу ее найти. Что делать и куда смотреть, искать, бежать?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2013 - 22:20
Был опыт со спёкшимися контактами на втягивающем и еще была поломка группы контактов на замке зажигания. Тогда я увидел, как машина оставленная на передаче на стоянке (двери закрыты), вдруг начинает ехать на стартере и упирается в ограждение, где я ее догнал, выбил передачу и оторвал реле стартера. На девятке релюшка под капотом включает втягивающее.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2013 - 22:20
Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована... Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная... Зато есть один плюс,- узнаешь "как оно работает"Такое происходит когда залипают контакты в втягивающем реле,нужно разобрать , почистить контакты и все будет нормально
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 April 2013 - 22:28
да-да)и узнаеш сколько пальцы выдержат,ударов отверткой)Ага, тока дешевле реле поменять, чем крышку ВР открыть-закрыть,- она ж там завальцована... Я то ее как то развальцовывал, но занятие того стоит, камасутра знатная... Зато есть один плюс,- узнаешь "как оно работает"
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 08:52
Забрал из ремонта стартер, сегодня буду ставить на место. Заменили контактную группу в втягивающем реле, причины почему выгорели контакты так и не узнал, самого деда мастера небыло с утра на месте. Мне кажется что в старой контактной группе был перекос и возможно поэтому контакты работали не всей поверхностью. Думаю может быть такой вариант причины.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 09:14
Не пойму как медные пятаки контакты в палец толщиной могли выгореть из за слаботочных контактов в замке зажигания.Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 10:50
Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:
Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:
Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
Сообщение отредактировал texnik: 03 April 2013 - 10:52
- vermic, fogot, Shat и еще 1 это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 12:11
Все потавили, все работает. Разговаривал с дедом мастером, грит - втягивающее реле работало с перекосом из за корозии, видимо от воды или соли, поэтому контакт прижимался с перекосом и прошивала дуга тока при запуске и они сваривались. В настоящий момент все заменено но новое.
Если хочется помочь советом выскажите вашу мысль, не вижу повода для обид.А я ведь не просто так задавал свой вопрос, на который ответа так и не получил.
Ну да ладно, лучше чем на собственном опыте никто не научит
Удачи!
- texnik это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 April 2013 - 12:12
Саша хороший ликбез для масс!Так чтобы много разговоров не разводить и не напускать туману, вот приведу схему втягивающего реле и короткое описание работы системы стартера.
solenoid.gif 26.02К 31 Количество загрузок:
Электрически все устроено просто. Сопротивление стартера очень невелико, поэтому втягивающая обмотка, подключена к минусу через стартер может свободно втянуть якорь. При этом втягивающей обмотке помогает удерживающая обмотка, которая подключена непосредственно к +/-. Когда якорь втягивающего реле прижимает пластину к болтам, и на стартер подается плюс (плюс также подается и на минусовой вывод втягивающей обмотки) втягивающая обмотка отключается, т. к. через нее перестает идти ток. Остается включенной только удерживающая обмотка, которая значительно слабее втягивающей, её силы не хватает втянуть якорь, но вполне достаточно чтобы удерживать его в конце хода.
Что касается замка зажигания: малоточные контакты замка подключены на обмотку реле стартера и таким образом контакты замка зажигания полностью разгружены по току, втягивающим реле управляет контакты реле стартера.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 April 2013 - 12:59
Это в старых и советских схемах авто есть такой трабл, где между стартером и замком зажигания нет штатного реле стартера. В том случае я ставил свое реле защиты стартера вот по такой схемке, питание на "85" выводе должно быть только в положении "стартер". Откатали на рабочем жигуле стакой схемой три зимы и проблем не было.Выгоревшая контактная группа на втягующей может быть следствием а не причиной. Очень часто проблема кроется в замке зажигания, если это так будет та же проблема.
Прикрепленные файлы
- And и kotlow это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей