'Деда' сказал(а) 06 Апр 2013 - 14:44:
200-300 всё вместе..200-300 кг. спалка? Не брат! Ты погорячился! Даже очень! Вадик приедет, попрошу взвесить. Делаю себе такую же. На Кордоне увидемся, посмотришь.
а в качестве я и не сомневаюсь....


Отправлено 07 April 2013 - 01:54
'Деда' сказал(а) 02 апреля 2013 - 14:49:
Я соглашусь с Зурой... все таки, на мой взгляд тяжеловато... да плюс лебедка 35-40 кг. У меня на красной 80-ке установлены TJM бампера с боковыми защитами крыльев и подножками... такие - мощные... задний бампер с калиткой... багажник... но на новую машину мне как-то не очень хочется все это ставить... не хочу переутяжелять машину. Это не только лишний вес и нагрузка на ходовую, которая и так работает в экстремальном режиме, но и лишнее топливо, что для меня, например, немаловажно. Хочется что-то легкое и крепкое... типа штатовских бамперов кило на 25, но у нас такие только самодел и будет если из обычных труб килограмм на 40... а из цельнотянутых титановых труб цена с работой будет космос.... Или можно как альтернативу Ультиматовский бампер, но не знаю сколько он весит,поэтому и спросил... Хотя, все-таки без переднего силового бампера и подножек не обойтись, а сзади можно сделать просто силовую подножку... Штатная калитка 35 колесо выдерживает.будет примерно кг. 60 передний и 75 задний. А может чуток и поменьше...
Сообщение отредактировал Важняк: 07 April 2013 - 01:56
Отправлено 07 April 2013 - 02:00
Отправлено 07 April 2013 - 02:46
Отправлено 07 April 2013 - 11:43
'Деда' сказал(а) 06 Апр 2013 - 14:44:
Я улыбаюсь, время идет, а комменты все те же - "навесили лишних кг"...Человек знал что делал. Очень хорошая работа - респект.200-300 кг. спалка? Не брат! Ты погорячился! Даже очень! Вадик приедет, попрошу взвесить. Делаю себе такую же. На Кордоне увидемся, посмотришь.
Отправлено 07 April 2013 - 11:56
'tesalowsky' сказал(а) 07 Апр 2013 - 09:43:
Не...ну если вместо 200кг. полезного груза -лучше постоянно возить бестолковое железо,то да....работа проделанна на 5...Я улыбаюсь, время идет, а комменты все те же - "навесили лишних кг"...Человек знал что делал. Очень хорошая работа - респект.
Отправлено 07 April 2013 - 12:29
'KRITIK' сказал(а) 07 Апр 2013 - 09:56:
Хорошее и грамотное решение. Более того, в Одессе, практически закончено строительство подобной семидесятки, заточенной под ТР-2. Она должна быть представлена на ближайших соревнованиях, вместе с пневмоходом. К Вашему видению строительства, я бы добавил еще крылья, крышку капота и двери из стекловолокна. Прочно и облегчение машины. Но! Это решение для спорта. Хотя с другой стороны, как говориться:"На вкус и цвет...". Каждый в своем проекте воплощает то что хочет и может. Реализует свое видение и полученный опыт. Надеюсь, когда-нибудь увидеть Ваше решение экспедиционника в реальных условиях экспедиции и лично убедиться в перимуществах присутствия запаски в багажнике. Но это так, к слову.Трубчатые бампера из карданной трубы,запаску в багажник(спальник нафиг не нужен),алюминевый багажник,подвеску от Fox например-но явно не олдманему,шнорхель сафари а не самопал до первой ветки,не вижу защиты под днищем...
Вообщем вижу машину,склепанную по шаблону арб......если строили ребята из "Направленмя 4х4"...то такой подход к работе навевает определенные мысли...а опыта им не занимать....
Не...ну если вместо 200кг. полезного груза -лучше постоянно возить бестолковое железо,то да....работа проделанна на 5...
Отправлено 07 April 2013 - 12:49
'Деда' сказал(а) 07 Апр 2013 - 10:29:
Хорошее и грамотное решение. Более того, в Одессе, практически закончено строительство подобной семидесятки, заточенной под ТР-2. Она должна быть представлена на ближайших соревнованиях, вместе с пневмоходом. К Вашему видению строительства, я бы добавил еще крылья, крышку капота и двери из стекловолокна. Прочно и облегчение машины. Но! Это решение для спорта. Хотя с другой стороны, как говориться:"На вкус и цвет...". Каждый в своем проекте воплощает то что хочет и может. Реализует свое видение и полученный опыт. Надеюсь, когда-нибудь увидеть Ваше решение экспедиционника в реальных условиях экспедиции и лично убедиться в перимуществах присутствия запаски в багажнике. Но это так, к слову.
Что касается защиты, то выше я писал, что спереди и раздатка защищена 10мм. аллюминием.
'tesalowsky' сказал(а) 07 Апр 2013 - 10:36:
Есть опыт издевательства над фирменным шнорхелем и именно на 80-ке....так вот сафари стоит своих денег.Шноркель то чем не угодил?
![]()
![]()
Я в Новосибе покупал, что бы не "Сафари"
![]()
![]()
Отправлено 07 April 2013 - 13:44
'KRITIK' сказал(а) 07 Апр 2013 - 10:49:
Я как раз имел ввиду стекловолокно на спортивную семидесятку. Правда, у моих знакомых есть матрицы на ТЛК80. Цену не знаю. Не делал.Спорт тут не причем.Капот на 80-ке конечно из стекловолокна или карбона был бы очень даже к месту,крылья не тяжелые,двери менять не рацианально--обойдуться в космические деньги.
А так -да.....каждый строит то что хочет.....или то что впаривают...без обид.
Отправлено 07 April 2013 - 14:15
Сообщение отредактировал KRITIK: 07 April 2013 - 14:20
Отправлено 07 April 2013 - 15:03
'KRITIK' сказал(а) 07 Апр 2013 - 12:15:
Экспедиция экспедиции рознь. Мне приходилось и кустарник с березками ломать, и в смереку упираться передним бампером, когда надо было товарища тянуть своей лебёдкой, и откосы вспахивать бамперами, а благодаря силовым порогам и друзей в качестве противовеса на откосе принимать и боковые части автомобиля защищали, когда по валунам Черного Черемоша гоцали, и т.д. и т.п. И с двумя штангами по 150 кг. Вы явно погорячились. Следуя Вашей логики, надо выбросить из машины ресивер и компрессор, так как они тяжелее ручного насоса. Вместо бензопилы возьмем ручную пилу - она и легче, и согреться можно попиливши завалы деревьев на горных дорогах. Посуду, ложки вилки брать не будем - не графья, из одной кастрюли пожрем. Набор инструментов заменим отверткой и разводным ключом. Вместо двух аккумуляторов - один. Либо вааще выбросить и заводиться ручкой. Тяжелую лебёдку - нах...Можно ручной поработать, либо Хай Джеком. Хотя нет! Он тоже весит много. Продолжать не хочу. Абсолютно беспредметная дискуссия. Все изжевано - пережевано до нас. Удачи!!!Да как-о проще поставить на конвеер штамповку -не важно арб это или клон и цену влупить на кусок металла соответственно весу,а вот изобрести что-то свое,легкое и прочное....тут да,заинтересован только путешественник,которому лучше взять на борт доп. полезный груз а не 2 штанги по 150кг....Беда в том,что многие начинают по не опытности именно с громоздкого и тяжеленного обвеса---чем и пользуются продаваны......а потом у большинства уже нет ни времени ни желания его менять.
Даа...и еще.....смысл такого обвеса как на 80-ке??Машмнка в экспедицию едет или лес валить?
Отправлено 07 April 2013 - 15:17
Отправлено 07 April 2013 - 15:24
'Деда' сказал(а) Сегодня, 12:57:
Сталь. А неприлично цену называть потому, что неприлично дорого. И такое исполнение себе могут позволить далеко не все. Даже очень не все.
'Деда' сказал(а) Сегодня, 14:44:
В той же самой РФ алюминиевый экспедиционный багажник стоит 15000 руб. без сетки, 18000 руб. с сеткой, т.е. 569.25 долларов. Вес - 15 кг. Я,думаю, что такое может себе позволить даже я.А как быть с опытом внедорожного экспедиционного строительства в соседней России?
Сообщение отредактировал Важняк: 07 April 2013 - 15:28
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей