Постройка Авто 4х4 - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Постройка Авто 4х4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 06 April 2013 - 16:58

'Деда' сказал(а) 06 Апр 2013 - 14:44:

200-300 кг. спалка? Не брат! Ты погорячился! Даже очень! Вадик приедет, попрошу взвесить. Делаю себе такую же. На Кордоне увидемся, посмотришь.

200-300 всё вместе..
а в качестве я и не сомневаюсь.... :200: :13:

#22 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 April 2013 - 20:37

Нафига экспедиционнику 37 фбел?
  • Crawler и mxkmaster это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 April 2013 - 20:44

Поедешь с нами - узнаешь.
  • VALERIUS это нравится

#24 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2013 - 00:54

Пожалейте машину-35х за глаза....

#25 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 April 2013 - 01:54

'Деда' сказал(а) 02 апреля 2013 - 14:49:

будет примерно кг. 60 передний и 75 задний. А может чуток и поменьше...

Я соглашусь с Зурой... все таки, на мой взгляд тяжеловато... да плюс лебедка 35-40 кг. У меня на красной 80-ке установлены TJM бампера с боковыми защитами крыльев и подножками... такие - мощные... задний бампер с калиткой... багажник... но на новую машину мне как-то не очень хочется все это ставить... не хочу переутяжелять машину. Это не только лишний вес и нагрузка на ходовую, которая и так работает в экстремальном режиме, но и лишнее топливо, что для меня, например, немаловажно. Хочется что-то легкое и крепкое... типа штатовских бамперов кило на 25, но у нас такие только самодел и будет если из обычных труб килограмм на 40... а из цельнотянутых титановых труб цена с работой будет космос.... Или можно как альтернативу Ультиматовский бампер, но не знаю сколько он весит,поэтому и спросил... Хотя, все-таки без переднего силового бампера и подножек не обойтись, а сзади можно сделать просто силовую подножку... Штатная калитка 35 колесо выдерживает.
А спальник... каркас из железного профиля и сборный?

Сообщение отредактировал Важняк: 07 April 2013 - 01:56


#26 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 April 2013 - 02:00

Лично моя восьмидесятка, ходит на 35" А/Т. А в горы или в говна одеваю ФБелы. О достоинствах или недостатках этой резины говорить не буду. Уже говорено, переговоренно! А что касается размера, то Россия пересаживается на 38", и утверждают, что это самое то, для ТЛК80. Сейчас, под большую резину установил пары 4.88. Поведение машинки очеь радует.

#27 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 April 2013 - 02:46

Костя! Я смотрю, что Вы мужчина вдумчивый и обстоятельный! Ну прям как я! И Ваши сомнения мне понятны. Проходил через это. Пэтому задний силовик пока не делал. И буду ли делать - не известно. Но! Можно сделать все тоже самое из аллюминия. Качество гарантируется, но цену вслух говорить не буду - не прилично! Американские бампера от Slee off road, - лучше, легче, но и дороже того же ARB, TJM. Кроме того их еще надо и привезти. А это денег будет стоить не мало. А еще скажу так, - когда одевали Вадика восьмидесятку, рядом стояла сто пятка в полном АРБэшном обвесе. Было с чем сравнивать. И это сравнение это не в пользу АРБ. Это мое личное мнение и не для обсуждения. Теперь, что касается веса. Да! Согласен! Вес это зло! Но для экспедиционника на базе тяжелого внедорожника - это зло терпимое, может даже и вынужденное. Во время экспедиции "Забытые Карпаты", я убедился в необходимости порогов и переднего силовика. Про багажник вааще молчу. Там живут на перегонах два ФБела.
А что касается спалки, то она разборная. Вадик с первого раза сдал зачет. Разобрал за 2 минуты. Я сейчас делаю себе подобное спальное место. Выше, я кажется описывал его конструктивные особенности. Если интересно, Бог даст, на Кордоне посмотрите.

Штатная калитка от 35" колеса будет плохо скбя чувствовать и быстро помрет. Это объективно. Поэтому у Вадика штатная калитка была демонтированна и установленна калитка на силовом бампере. У меня установлена калитка на родном бампере. Вчера такую же установили Сухову. Вроде доволен. В разделеТюнинг и самострой, в теме Калитка под запаску, я выложил фотки калиток которые у нас производятся под родной бампер. На мой взгляд изделие достойное. У меня с 35 колесом живет более двух лет. Учтены и устранены маленькие недочеты, вылезшие во время экспедиций. Проверил на себе.
  • ДЕД это нравится

#28 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 April 2013 - 10:50

Так это алюминиевые бампера?

#29 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 April 2013 - 11:43

'Деда' сказал(а) 06 Апр 2013 - 14:44:

200-300 кг. спалка? Не брат! Ты погорячился! Даже очень! Вадик приедет, попрошу взвесить. Делаю себе такую же. На Кордоне увидемся, посмотришь.

Я улыбаюсь, время идет, а комменты все те же - "навесили лишних кг"...Человек знал что делал. Очень хорошая работа - респект.
  • Деда это нравится

#30 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2013 - 11:56

Трубчатые бампера из карданной трубы,запаску в багажник(спальник нафиг не нужен),алюминевый багажник,подвеску от Fox например-но явно не олдманему,шнорхель сафари а не самопал до первой ветки,не вижу защиты под днищем...
Вообщем вижу машину,склепанную по шаблону арб......если строили ребята из "Направленмя 4х4"...то такой подход к работе навевает определенные мысли...а опыта им не занимать....

'tesalowsky' сказал(а) 07 Апр 2013 - 09:43:

Я улыбаюсь, время идет, а комменты все те же - "навесили лишних кг"...Человек знал что делал. Очень хорошая работа - респект.

Не...ну если вместо 200кг. полезного груза -лучше постоянно возить бестолковое железо,то да....работа проделанна на 5...
  • Crawler и Orvis это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 April 2013 - 11:57

'Важняк' сказал(а) 07 Апр 2013 - 08:50:

Так это алюминиевые бампера?

Сталь. А неприлично цену называть потому, что неприлично дорого. И такое исполнение себе могут позволить далеко не все. Даже очень не все.

#32 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 April 2013 - 12:29

'KRITIK' сказал(а) 07 Апр 2013 - 09:56:

Трубчатые бампера из карданной трубы,запаску в багажник(спальник нафиг не нужен),алюминевый багажник,подвеску от Fox например-но явно не олдманему,шнорхель сафари а не самопал до первой ветки,не вижу защиты под днищем...
Вообщем вижу машину,склепанную по шаблону арб......если строили ребята из "Направленмя 4х4"...то такой подход к работе навевает определенные мысли...а опыта им не занимать....


Не...ну если вместо 200кг. полезного груза -лучше постоянно возить бестолковое железо,то да....работа проделанна на 5...

Хорошее и грамотное решение. Более того, в Одессе, практически закончено строительство подобной семидесятки, заточенной под ТР-2. Она должна быть представлена на ближайших соревнованиях, вместе с пневмоходом. К Вашему видению строительства, я бы добавил еще крылья, крышку капота и двери из стекловолокна. Прочно и облегчение машины. Но! Это решение для спорта. Хотя с другой стороны, как говориться:"На вкус и цвет...". Каждый в своем проекте воплощает то что хочет и может. Реализует свое видение и полученный опыт. Надеюсь, когда-нибудь увидеть Ваше решение экспедиционника в реальных условиях экспедиции и лично убедиться в перимуществах присутствия запаски в багажнике. Но это так, к слову.
Что касается защиты, то выше я писал, что спереди и раздатка защищена 10мм. аллюминием.

#33 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 07 April 2013 - 12:36

'KRITIK' сказал(а) 07 Апр 2013 - 09:56:

шнорхель сафари а не самопал до первой ветки,не вижу защиты под днищем...

Шноркель то чем не угодил? :175: :175: :175: Я в Новосибе покупал, что бы не "Сафари" :175: :175: :175:
  • Деда это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2013 - 12:49

'Деда' сказал(а) 07 Апр 2013 - 10:29:

Хорошее и грамотное решение. Более того, в Одессе, практически закончено строительство подобной семидесятки, заточенной под ТР-2. Она должна быть представлена на ближайших соревнованиях, вместе с пневмоходом. К Вашему видению строительства, я бы добавил еще крылья, крышку капота и двери из стекловолокна. Прочно и облегчение машины. Но! Это решение для спорта. Хотя с другой стороны, как говориться:"На вкус и цвет...". Каждый в своем проекте воплощает то что хочет и может. Реализует свое видение и полученный опыт. Надеюсь, когда-нибудь увидеть Ваше решение экспедиционника в реальных условиях экспедиции и лично убедиться в перимуществах присутствия запаски в багажнике. Но это так, к слову.
Что касается защиты, то выше я писал, что спереди и раздатка защищена 10мм. аллюминием.


Спорт тут не причем.Капот на 80-ке конечно из стекловолокна или карбона был бы очень даже к месту,крылья не тяжелые,двери менять не рацианально--обойдуться в космические деньги.
А так -да.....каждый строит то что хочет.....или то что впаривают...без обид.

'tesalowsky' сказал(а) 07 Апр 2013 - 10:36:

Шноркель то чем не угодил? :175: :175: :175: Я в Новосибе покупал, что бы не "Сафари" :175: :175: :175:

Есть опыт издевательства над фирменным шнорхелем и именно на 80-ке....так вот сафари стоит своих денег.
  • Orvis это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 April 2013 - 13:44

'KRITIK' сказал(а) 07 Апр 2013 - 10:49:

Спорт тут не причем.Капот на 80-ке конечно из стекловолокна или карбона был бы очень даже к месту,крылья не тяжелые,двери менять не рацианально--обойдуться в космические деньги.
А так -да.....каждый строит то что хочет.....или то что впаривают...без обид.

Я как раз имел ввиду стекловолокно на спортивную семидесятку. Правда, у моих знакомых есть матрицы на ТЛК80. Цену не знаю. Не делал.
А по поводу "впаривают" - это как минимум резковато будет! Получается, что тут на форуме кто-то "кидала", кто-то "лох", а кто-то Дартаньян!? Какие уж тут обиды... Три четверти форумчан пользуются силовым обвесом, либо таким, либо подобным. Им тоже кто-то впарил? А как быть с опытом внедорожного экспедиционного строительства в соседней России? С их то опытом? Тоже впаренные? А европейские образцы? А ARB? A TJM? Мне представляется, что дальше развивать подобное, как минимум не этично.Ваше субъективное видение экспедиционного строительства лично мною услышано и принято к сведению. Я с ним не согласен, но Ваше мнение уважаю.
  • Барррада это нравится

#36 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2013 - 14:15

Да как-о проще поставить на конвеер штамповку -не важно арб это или клон и цену влупить на кусок металла соответственно весу,а вот изобрести что-то свое,легкое и прочное....тут да,заинтересован только путешественник,которому лучше взять на борт доп. полезный груз а не 2 штанги по 150кг....Беда в том,что многие начинают по не опытности именно с громоздкого и тяжеленного обвеса---чем и пользуются продаваны......а потом у большинства уже нет ни времени ни желания его менять.
Даа...и еще.....смысл такого обвеса как на 80-ке??Машмнка в экспедицию едет или лес валить?

Сообщение отредактировал KRITIK: 07 April 2013 - 14:20

  • Важняк это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3176 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 07 April 2013 - 14:37

Леха вот этот вопрос про "лес валить" меня давно мучает. И преславутая защита крыльев мне до сих пор не понятна. У самого передний бампер алюминевый. Свои функции выполняет.

#38 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 April 2013 - 15:03

'KRITIK' сказал(а) 07 Апр 2013 - 12:15:

Да как-о проще поставить на конвеер штамповку -не важно арб это или клон и цену влупить на кусок металла соответственно весу,а вот изобрести что-то свое,легкое и прочное....тут да,заинтересован только путешественник,которому лучше взять на борт доп. полезный груз а не 2 штанги по 150кг....Беда в том,что многие начинают по не опытности именно с громоздкого и тяжеленного обвеса---чем и пользуются продаваны......а потом у большинства уже нет ни времени ни желания его менять.
Даа...и еще.....смысл такого обвеса как на 80-ке??Машмнка в экспедицию едет или лес валить?

Экспедиция экспедиции рознь. Мне приходилось и кустарник с березками ломать, и в смереку упираться передним бампером, когда надо было товарища тянуть своей лебёдкой, и откосы вспахивать бамперами, а благодаря силовым порогам и друзей в качестве противовеса на откосе принимать и боковые части автомобиля защищали, когда по валунам Черного Черемоша гоцали, и т.д. и т.п. И с двумя штангами по 150 кг. Вы явно погорячились. Следуя Вашей логики, надо выбросить из машины ресивер и компрессор, так как они тяжелее ручного насоса. Вместо бензопилы возьмем ручную пилу - она и легче, и согреться можно попиливши завалы деревьев на горных дорогах. Посуду, ложки вилки брать не будем - не графья, из одной кастрюли пожрем. Набор инструментов заменим отверткой и разводным ключом. Вместо двух аккумуляторов - один. Либо вааще выбросить и заводиться ручкой. Тяжелую лебёдку - нах...Можно ручной поработать, либо Хай Джеком. Хотя нет! Он тоже весит много. Продолжать не хочу. Абсолютно беспредметная дискуссия. Все изжевано - пережевано до нас. Удачи!!!
  • Des и tesalowsky это нравится

#39 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3176 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 07 April 2013 - 15:17

Алексей вы немного не так все поняли. Но судя вашей логике то даже 37 фбел это вчерашний день. Почему бы гусеницы не вкорячить. Есть ведь золотая середина. А вот про большие колеса у меня в голове только одно. Если раньше все ездили только на гудриче и думали как проехать. То сейчас думать уже разучились. Мосты от 66,колеса от трактора. ЧТО ДАЛЬШЕ? ЭЭЭЭЭХХХХХХХХХХХХ
  • победа это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 07 April 2013 - 15:24

'Деда' сказал(а) Сегодня, 12:57:

Сталь. А неприлично цену называть потому, что неприлично дорого. И такое исполнение себе могут позволить далеко не все. Даже очень не все.

'Деда' сказал(а) Сегодня, 14:44:

А как быть с опытом внедорожного экспедиционного строительства в соседней России?

В той же самой РФ алюминиевый экспедиционный багажник стоит 15000 руб. без сетки, 18000 руб. с сеткой, т.е. 569.25 долларов. Вес - 15 кг. Я,думаю, что такое может себе позволить даже я.
А по поводу бамперов - я не говорил о Slee offroad. Я говорил о вот такого типа как сделал себе ARZSP -[attachment=67233:IMG_20121124_085310.jpg]
Как он пишет - 50 кг. с лебедкой.
Ну, или вот такой бампер - [attachment=67234:IMG_3965.jpg]
Или на крайняк вот такой Ультимат - [attachment=67235:bamper_ultimatum_lc80.jpg], но он несколько тяжеловат. Но и стоит 5000 грн.
Кстати, Ваш бампер именно такого типа, только с приваренным кенгурином.

Вот. Бампер "Ultimatum" без кенгурина - [attachment=67236:bamper_ultimatum_lc80.jpg]

Ваш бампер - аналогичный абсолютно,только с кенгурином и со сдертыми шильдиками. - [attachment=67237:20130401_101605.jpg]

Кстати... "Ultimatum" с кенгурином стоит 7946 грн.

Сообщение отредактировал Важняк: 07 April 2013 - 15:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN