Как снять давление в топливной на Прадо?
Автор
jazman
, 29 Mar 2013 12:49
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 12:49
Добрый день всем, вопрос такой хочу поменять топливный фильтр на Прадо и в книжке написано что надо снизить давление в топливной магистрали. Как это сделать не написано, звонил друзьям все говорят что это просто, как не помнят или неуверенно поясняют. Решил у нас посоветоваться, подскажите кто имеет опыт как это сделать и желательно по пунктам как снизить давление в магистрали.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 16:47
обычно возле форсунок на топливной рампе в инжекторной машине имеется штуцер (нечто похожее на небольшой отвод) как правило с навернутым сверху пластиковым колпачком. скручиваешь колпачек - под ним штырек - аккуратно нажимаешь его подходящим предметом - можно подставить небольшую емкость, чтоб не облило бензином. готово.
а воопще машина часик постоит не заведенная и давления там итак не будет
а воопще машина часик постоит не заведенная и давления там итак не будет
- Piligriм это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 19:36
Ничего там хлопотного нет. Максимум 2-3 кубика вытечет.Добрый день всем, вопрос такой хочу поменять топливный фильтр на Прадо и в книжке написано что надо снизить давление в топливной магистрали. Как это сделать не написано, звонил друзьям все говорят что это просто, как не помнят или неуверенно поясняют. Решил у нас посоветоваться, подскажите кто имеет опыт как это сделать и желательно по пунктам как снизить давление в магистрали.
- Shyrik это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 20:42
Прадо-ФЖей тоже самое, вытаскиваем релюшку насоса в коробке под капотом слева(на фотке со стрелкой), открывает лючок бензобака и выкручиваем пробку и оставляем горловину открытой. Потом типа заводим автомобиль хотя он не заводится, а стартер крутится. Результат -давление сброшено. При снятии топливного фильтра желательно полностью отсоединить акб от греха подальше.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 09:47
Полностью верно. По такой схеме сбрасывается давление в любой инжекторной машине.Прадо-ФЖей тоже самое, вытаскиваем релюшку насоса в коробке под капотом слева(на фотке со стрелкой), открывает лючок бензобака и выкручиваем пробку и оставляем горловину открытой. Потом типа заводим автомобиль хотя он не заводится, а стартер крутится. Результат -давление сброшено. При снятии топливного фильтра желательно полностью отсоединить акб от греха подальше.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 March 2013 - 23:02
Понял схему. Тоесть на впрысковом легковом авто можно точно также снять давление?Прадо-ФЖей тоже самое, вытаскиваем релюшку насоса в коробке под капотом слева(на фотке со стрелкой), открывает лючок бензобака и выкручиваем пробку и оставляем горловину открытой. Потом типа заводим автомобиль хотя он не заводится, а стартер крутится. Результат -давление сброшено. При снятии топливного фильтра желательно полностью отсоединить акб от греха подальше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей