Ford Ranger Part time surprise
Автор
Walter
, 27 Mar 2013 01:53
Сообщений в теме: 23
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 01:53
Коллеги, имею пару вопросов.
Покупал машину с пониманием что беру обыкновенный и класический парт тайм.
На таком уже ездил, знаю его плюсы и минусы и как бы ко всему был готов...
В общем два прекрасных события в жизни водителя Ford Ranger 2.5Cdi до 2006-го года:
Событие Первое - Есть у меня иконка и кнопка RWF. Из прочитанных манускриптов стало понятно что - после останови и включения полного привода можно как бы экономить трансмиссию и топливо, потому как можно переключать с заднего на полный сколько хочешь раз на день, лишь бы не нажать заветную кнопку на приборке об отключении данной функции до скоростей 100 км в час. Работает зараза прилично, не обманешь. Из плюсов - не надо дергаться и переживать что застрянешь в луже на заднем и аля улю. Вот только один момент не могу прояснить, сам механизм сего чуда не понятен. Есть у кого инструкции? Смотрел на подъемнике и нифига там мне не понять...
Событие Второе - Первый раз застрял. Очень удивило. Машина не маленькая, поболее чем Элька, поменее Тундры, клиренс в поряде, под брюхом висит прилично (бензобак, раздатка), но высоко. Заработал по глупости в пятницу (снежную-метельную) диоганалку, когда мееедленно переезжал скрытый под снегом бордюр. Но, диагоналка то не простая, крутилось три колеса, стояло одно и именно то, которое уперлось в зло%;%чий бордюр. Вытолкали, поехал ходом и аля улю. НО! вапрос, почему три вертелись??? До этого были всегда два...
Покупал машину с пониманием что беру обыкновенный и класический парт тайм.
На таком уже ездил, знаю его плюсы и минусы и как бы ко всему был готов...
В общем два прекрасных события в жизни водителя Ford Ranger 2.5Cdi до 2006-го года:
Событие Первое - Есть у меня иконка и кнопка RWF. Из прочитанных манускриптов стало понятно что - после останови и включения полного привода можно как бы экономить трансмиссию и топливо, потому как можно переключать с заднего на полный сколько хочешь раз на день, лишь бы не нажать заветную кнопку на приборке об отключении данной функции до скоростей 100 км в час. Работает зараза прилично, не обманешь. Из плюсов - не надо дергаться и переживать что застрянешь в луже на заднем и аля улю. Вот только один момент не могу прояснить, сам механизм сего чуда не понятен. Есть у кого инструкции? Смотрел на подъемнике и нифига там мне не понять...
Событие Второе - Первый раз застрял. Очень удивило. Машина не маленькая, поболее чем Элька, поменее Тундры, клиренс в поряде, под брюхом висит прилично (бензобак, раздатка), но высоко. Заработал по глупости в пятницу (снежную-метельную) диоганалку, когда мееедленно переезжал скрытый под снегом бордюр. Но, диагоналка то не простая, крутилось три колеса, стояло одно и именно то, которое уперлось в зло%;%чий бордюр. Вытолкали, поехал ходом и аля улю. НО! вапрос, почему три вертелись??? До этого были всегда два...
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 April 2013 - 16:41
'Ripper' сказал(а) 14 Апр 2013 - 20:03:
Бывает что и 4 крутится а оно ни туды и ни сюды.
Разобрался! У форда тех коплектаций сзади стоит ЛСД, вот оно зараза и крутит третье колесо. Толку от этого мало конечно, но вопрос теперь понятен.
'luarvik' сказал(а) 10 Апр 2013 - 19:15:
Та не вопрос, можно и дружить. Покупал у Руслана?Вечер добрый! Наконец нашелся владелец рейнджера.Я взял машину пару недель назад.Машина 2005 года,2,5 турбо,из Германии.Так что предлагаю дружить машинами.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2013 - 05:25
'menager' сказал(а) 17 Апр 2013 - 18:22:
Дайте хоть фотки с разного ракурса, а то толком не знаю как он выглядит. Как я понимаю это европеец сборка в Европе.
http://www.offroadma...-после-покупки/
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2013 - 09:38
'Walter' сказал(а) 17 Апр 2013 - 14:41:
Разобрался! У форда тех коплектаций сзади стоит ЛСД, вот оно зараза и крутит третье колесо. Толку от этого мало конечно, но вопрос теперь понятен.
толк от лсд есть, но не большой
но лучше, чем без него
не забудь что в дифф с ЛСД льется специальное масло
удачи
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2013 - 14:48
'Macleod' сказал(а) 18 Апр 2013 - 07:38:
толк от лсд есть, но не большой
но лучше, чем без него
не забудь что в дифф с ЛСД льется специальное масло
удачи
Масло лью правильное, сразу после покупки заменил на Castrol помоему, уже не помню. GL5 присадка и масло 75W-140 или 75W-90. Еще по спортяжке помню, потому 75W-140 влито
По поводу эффективности, так еще на спортадже помню помогал в песках, а на снегу не удалось поездить.
Пока на форде в снегу от него толку не ощутил, на песок еще не заезжал, колёса не те... Жду когда Андрей (ОРМ Студио) примет на примерку, как на мою удачу соревнования на носу и я в очереди превый с конца. Курю бамбук...
А вот на льду ЛСД в длинной базе на форде творит неприятные вещи, я это прочувствовал уже и пару ломов перекусил. Теперь выбираю "правильный" скоростной режим в скользских поворотах.
'Ripper' сказал(а) 18 Апр 2013 - 08:39:
а еще лсд изнашивается и требует регулярного обслуживания и масла)
блок спереди есть?
Блока с переди нет и ставить смысла не вижу.
Думаю правильным следующий констракт:
1. Лифт подвески с увеличение хода (В Австралии много вариантов на выбор и не дорого кстати)
2. Замена заднего ЛСД на ARB блок с компрессором и ресивером в задний силовой бампер
3. Лебедка + гвозди Вальтера
Для туризма и экспедиций этого хватит с головой. Машина то тяжелая и таскать будет много всего. Вернее - уже таскает!
#14 ВНЕ САЙТА
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 April 2013 - 20:32
'Macleod' сказал(а) 18 Апр 2013 - 15:01:
Вторая версия будет с уголками на шкале с подарочным чехлом. Дабы не гримел в багажнике.гвозди Вальтера - вот это вещь - незаменимая!
только как помнишь в паре с хайджеком должна работать :)
ну или уголок под нее какой-то сварганить
#16 ВНЕ САЙТА
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2013 - 10:07
'Walter' сказал(а) 18 Апр 2013 - 12:48:
Задний бампер может лишний будет, это так из моего опита.Думаю правильным следующий констракт:
1. Лифт подвески с увеличение хода (В Австралии много вариантов на выбор и не дорого кстати)
2. Замена заднего ЛСД на ARB блок с компрессором и ресивером в задний силовой бампер
3. Лебедка + гвозди Вальтера
Для туризма и экспедиций этого хватит с головой. Машина то тяжелая и таскать будет много всего. Вернее - уже таскает!
А что есть "гвозди Вальтера"?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 09:31
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 May 2013 - 09:47
'redek' сказал(а) 28 Апр 2013 - 08:07:
Задний бампер может лишний будет, это так из моего опита.
А что есть "гвозди Вальтера"?
По поводу заднего бампера - тут палка о двух концах.
Во первых, у меня заднега бампера практически нет, во вторых нет заднего крюка и фаркопа.
А что-то красивое сзади всё таки должно быть. Потом, перенести запаску с днища назад - это для меня очень важно :)
Теперь про гвозди: арматура (8-ка или 10-ка, в зависимости от массы авто), относится в кузню и превращается в гвозди длинною в 500-700 мм. Опять же, в зависимости от места эксплуатации выбирается длинна.
Далее, едем в пампасы, находим засадные места, забиваем че-то гвоздями (квадраты, птички, вилки, даже хайджек) в землю, цепляемся за него и выезжаем на лебедке.
Там, где якорь-лопата пашет колею, а запаску закапывать долго и нудно то гвозди спасали всегда.
В спорте не юзается по причине длительного времени на установку и снятие (около 5-и минут установка и столько же снятие)
На сайте можно поискать тему якорей, там еще есть много интерестных вариантов.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2013 - 09:45
'Walter' сказал(а) 08 Май 2013 - 07:47:
Спасибо за ответ, у каждого свой взгляд на вещи(по заднему бамперу) По поводу долгих гвоздей это интересно, это получается как соломинка за которую надо схватится.По поводу заднего бампера - тут палка о двух концах.
Во первых, у меня заднега бампера практически нет, во вторых нет заднего крюка и фаркопа.
А что-то красивое сзади всё таки должно быть. Потом, перенести запаску с днища назад - это для меня очень важно :)
Теперь про гвозди: арматура (8-ка или 10-ка, в зависимости от массы авто), относится в кузню и превращается в гвозди длинною в 500-700 мм. Опять же, в зависимости от места эксплуатации выбирается длинна.
Далее, едем в пампасы, находим засадные места, забиваем че-то гвоздями (квадраты, птички, вилки, даже хайджек) в землю, цепляемся за него и выезжаем на лебедке.
Там, где якорь-лопата пашет колею, а запаску закапывать долго и нудно то гвозди спасали всегда.
В спорте не юзается по причине длительного времени на установку и снятие (около 5-и минут установка и столько же снятие)
На сайте можно поискать тему якорей, там еще есть много интерестных вариантов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей