Ford Ranger Part time surprise - Ford - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Ford Ranger Part time surprise


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 27 March 2013 - 01:53

Коллеги, имею пару вопросов.

Покупал машину с пониманием что беру обыкновенный и класический парт тайм.
На таком уже ездил, знаю его плюсы и минусы и как бы ко всему был готов...

В общем два прекрасных события в жизни водителя Ford Ranger 2.5Cdi до 2006-го года:

Событие Первое - Есть у меня иконка и кнопка RWF. Из прочитанных манускриптов стало понятно что - после останови и включения полного привода можно как бы экономить трансмиссию и топливо, потому как можно переключать с заднего на полный сколько хочешь раз на день, лишь бы не нажать заветную кнопку на приборке об отключении данной функции до скоростей 100 км в час. Работает зараза прилично, не обманешь. Из плюсов - не надо дергаться и переживать что застрянешь в луже на заднем и аля улю. Вот только один момент не могу прояснить, сам механизм сего чуда не понятен. Есть у кого инструкции? Смотрел на подъемнике и нифига там мне не понять... :472:

Событие Второе - Первый раз застрял. Очень удивило. Машина не маленькая, поболее чем Элька, поменее Тундры, клиренс в поряде, под брюхом висит прилично (бензобак, раздатка), но высоко. Заработал по глупости в пятницу (снежную-метельную) диоганалку, когда мееедленно переезжал скрытый под снегом бордюр. Но, диагоналка то не простая, крутилось три колеса, стояло одно и именно то, которое уперлось в зло%;%чий бордюр. Вытолкали, поехал ходом и аля улю. НО! вапрос, почему три вертелись??? До этого были всегда два... :273:

#2 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 435 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 April 2013 - 21:15

Вечер добрый! Наконец нашелся владелец рейнджера.Я взял машину пару недель назад.Машина 2005 года,2,5 турбо,из Германии.Так что предлагаю дружить машинами.

#3 ВНЕ САЙТА   Ripper

Ripper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2012
  • 22 сообщений
  • Авто: Ford f 150 XLT
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2013 - 22:03

Бывает что и 4 крутится а оно ни туды и ни сюды.

#4 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2013 - 16:41

'Ripper' сказал(а) 14 Апр 2013 - 20:03:

Бывает что и 4 крутится а оно ни туды и ни сюды.


Разобрался! У форда тех коплектаций сзади стоит ЛСД, вот оно зараза и крутит третье колесо. Толку от этого мало конечно, но вопрос теперь понятен.

'luarvik' сказал(а) 10 Апр 2013 - 19:15:

Вечер добрый! Наконец нашелся владелец рейнджера.Я взял машину пару недель назад.Машина 2005 года,2,5 турбо,из Германии.Так что предлагаю дружить машинами.

Та не вопрос, можно и дружить. Покупал у Руслана?

#5 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 435 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 April 2013 - 19:44

Да,у Руслана.

#6 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 541 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 April 2013 - 20:22

Дайте хоть фотки с разного ракурса, а то толком не знаю как он выглядит. Как я понимаю это европеец сборка в Европе.

#7 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 435 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 April 2013 - 21:26

www.ex.ua/viev_storage/549095280121

#8 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 435 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 April 2013 - 21:42

www.vnedorog.ru/engine/drupal/auto_ford_ranger - это если интересно.

#9 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 435 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 17 April 2013 - 21:42

www.vnedorog.ru/engine/drupal/auto_ford_ranger - это если интересно.

#10 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2013 - 05:25

'menager' сказал(а) 17 Апр 2013 - 18:22:

Дайте хоть фотки с разного ракурса, а то толком не знаю как он выглядит. Как я понимаю это европеец сборка в Европе.


http://www.offroadma...-после-покупки/

#11 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 18 April 2013 - 09:38

'Walter' сказал(а) 17 Апр 2013 - 14:41:

Разобрался! У форда тех коплектаций сзади стоит ЛСД, вот оно зараза и крутит третье колесо. Толку от этого мало конечно, но вопрос теперь понятен.


толк от лсд есть, но не большой
но лучше, чем без него

не забудь что в дифф с ЛСД льется специальное масло

удачи

#12 ВНЕ САЙТА   Ripper

Ripper

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Nov 2012
  • 22 сообщений
  • Авто: Ford f 150 XLT
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2013 - 10:39

а еще лсд изнашивается и требует регулярного обслуживания и масла)
блок спереди есть?

#13 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2013 - 14:48

'Macleod' сказал(а) 18 Апр 2013 - 07:38:

толк от лсд есть, но не большой
но лучше, чем без него

не забудь что в дифф с ЛСД льется специальное масло

удачи


Масло лью правильное, сразу после покупки заменил на Castrol помоему, уже не помню. GL5 присадка и масло 75W-140 или 75W-90. Еще по спортяжке помню, потому 75W-140 влито :148:

По поводу эффективности, так еще на спортадже помню помогал в песках, а на снегу не удалось поездить.
Пока на форде в снегу от него толку не ощутил, на песок еще не заезжал, колёса не те... Жду когда Андрей (ОРМ Студио) примет на примерку, как на мою удачу соревнования на носу и я в очереди превый с конца. Курю бамбук... :306:

А вот на льду ЛСД в длинной базе на форде творит неприятные вещи, я это прочувствовал уже и пару ломов перекусил. Теперь выбираю "правильный" скоростной режим в скользских поворотах.

'Ripper' сказал(а) 18 Апр 2013 - 08:39:

а еще лсд изнашивается и требует регулярного обслуживания и масла)
блок спереди есть?


Блока с переди нет и ставить смысла не вижу.

Думаю правильным следующий констракт:
1. Лифт подвески с увеличение хода (В Австралии много вариантов на выбор и не дорого кстати)
2. Замена заднего ЛСД на ARB блок с компрессором и ресивером в задний силовой бампер
3. Лебедка + гвозди Вальтера

Для туризма и экспедиций этого хватит с головой. Машина то тяжелая и таскать будет много всего. Вернее - уже таскает! :200:

#14 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 18 April 2013 - 17:01

'Walter' сказал(а) 18 Апр 2013 - 12:48:

3. Лебедка + гвозди Вальтера


гвозди Вальтера - вот это вещь - незаменимая!
только как помнишь в паре с хайджеком должна работать :)
ну или уголок под нее какой-то сварганить

Сообщение отредактировал Macleod: 18 April 2013 - 17:02


#15 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2013 - 20:32

'Macleod' сказал(а) 18 Апр 2013 - 15:01:

гвозди Вальтера - вот это вещь - незаменимая!
только как помнишь в паре с хайджеком должна работать :)
ну или уголок под нее какой-то сварганить

Вторая версия будет с уголками на шкале с подарочным чехлом. Дабы не гримел в багажнике.

#16 ВНЕ САЙТА   luarvik

luarvik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Apr 2013
  • 435 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Outlander
  • Имя:Oleg
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 27 April 2013 - 20:10

Прикрепленный файл  IMAG0832.jpg   106.36К   73 Количество загрузок:

#17 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 28 April 2013 - 10:07

'Walter' сказал(а) 18 Апр 2013 - 12:48:

Думаю правильным следующий констракт:
1. Лифт подвески с увеличение хода (В Австралии много вариантов на выбор и не дорого кстати)
2. Замена заднего ЛСД на ARB блок с компрессором и ресивером в задний силовой бампер
3. Лебедка + гвозди Вальтера

Для туризма и экспедиций этого хватит с головой. Машина то тяжелая и таскать будет много всего. Вернее - уже таскает! :200:

Задний бампер может лишний будет, это так из моего опита.
А что есть "гвозди Вальтера"?

#18 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2013 - 09:31

'luarvik' сказал(а) 27 Апр 2013 - 18:10:

Прикрепленный файл  IMAG0832.jpg   106.36К   73 Количество загрузок:


Красота! :)

#19 ВНЕ САЙТА   Walter

Walter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2007
  • 173 сообщений
  • Авто: ВАЗ Нива - Раритет!
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Отправлено 08 May 2013 - 09:47

'redek' сказал(а) 28 Апр 2013 - 08:07:

Задний бампер может лишний будет, это так из моего опита.
А что есть "гвозди Вальтера"?


По поводу заднего бампера - тут палка о двух концах.
Во первых, у меня заднега бампера практически нет, во вторых нет заднего крюка и фаркопа.
А что-то красивое сзади всё таки должно быть. Потом, перенести запаску с днища назад - это для меня очень важно :)


Теперь про гвозди: арматура (8-ка или 10-ка, в зависимости от массы авто), относится в кузню и превращается в гвозди длинною в 500-700 мм. Опять же, в зависимости от места эксплуатации выбирается длинна.
Далее, едем в пампасы, находим засадные места, забиваем че-то гвоздями (квадраты, птички, вилки, даже хайджек) в землю, цепляемся за него и выезжаем на лебедке.
Там, где якорь-лопата пашет колею, а запаску закапывать долго и нудно то гвозди спасали всегда.

В спорте не юзается по причине длительного времени на установку и снятие (около 5-и минут установка и столько же снятие)

На сайте можно поискать тему якорей, там еще есть много интерестных вариантов.

#20 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 10 May 2013 - 09:45

'Walter' сказал(а) 08 Май 2013 - 07:47:

По поводу заднего бампера - тут палка о двух концах.
Во первых, у меня заднега бампера практически нет, во вторых нет заднего крюка и фаркопа.
А что-то красивое сзади всё таки должно быть. Потом, перенести запаску с днища назад - это для меня очень важно :)


Теперь про гвозди: арматура (8-ка или 10-ка, в зависимости от массы авто), относится в кузню и превращается в гвозди длинною в 500-700 мм. Опять же, в зависимости от места эксплуатации выбирается длинна.
Далее, едем в пампасы, находим засадные места, забиваем че-то гвоздями (квадраты, птички, вилки, даже хайджек) в землю, цепляемся за него и выезжаем на лебедке.
Там, где якорь-лопата пашет колею, а запаску закапывать долго и нудно то гвозди спасали всегда.

В спорте не юзается по причине длительного времени на установку и снятие (около 5-и минут установка и столько же снятие)

На сайте можно поискать тему якорей, там еще есть много интерестных вариантов.

Спасибо за ответ, у каждого свой взгляд на вещи(по заднему бамперу) По поводу долгих гвоздей это интересно, это получается как соломинка за которую надо схватится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN