шины на паджеро спорт
Автор
куш
, 07 Mar 2007 22:26
Сообщений в теме: 51
#21 ВНЕ САЙТА
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 12:06
Готовим сани с лета.
Определяюсь вот с летней на МПС 3.0 АКПП.
Катали на базовой Bridgestone Dueler H/T 689 255/60/16 - 90/10 асфальт/грунт, хватало на все случаи.
На этот год весна-осень планируется пользовать машину больше по назначению:), а именно - 70/10/10/10-асфальт/грунт/ глубокий песок+скидывание лодки с заездами в воду/болото (размытые поля,грунтовки), возможно проезд полевых каналов вброд (если шноркель поставить).
Если ставить такую же Н/Т новую хватит или уже переходить на БФ АТ 265/70/16, тогда на сколько увеличится расход и ухудшится управление/шум на асфальте в %?
Определяюсь вот с летней на МПС 3.0 АКПП.
Катали на базовой Bridgestone Dueler H/T 689 255/60/16 - 90/10 асфальт/грунт, хватало на все случаи.
На этот год весна-осень планируется пользовать машину больше по назначению:), а именно - 70/10/10/10-асфальт/грунт/ глубокий песок+скидывание лодки с заездами в воду/болото (размытые поля,грунтовки), возможно проезд полевых каналов вброд (если шноркель поставить).
Если ставить такую же Н/Т новую хватит или уже переходить на БФ АТ 265/70/16, тогда на сколько увеличится расход и ухудшится управление/шум на асфальте в %?
Сообщение отредактировал whiskas: 08 January 2013 - 12:09
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 12:41
У меня при переходе на АТ расход увеличился почти на 20%. Хотя ширина осталась прежней, у вас же колесо будет шире на 10 мм.Готовим сани с лета.
Определяюсь вот с летней на МПС 3.0 АКПП.
Катали на базовой Bridgestone Dueler H/T 689 255/60/16 - 90/10 асфальт/грунт, хватало на все случаи.
На этот год весна-осень планируется пользовать машину больше по назначению:), а именно - 70/10/10/10-асфальт/грунт/ глубокий песок+скидывание лодки с заездами в воду/болото (размытые поля,грунтовки), возможно проезд полевых каналов вброд (если шноркель поставить).
Если ставить такую же Н/Т новую хватит или уже переходить на БФ АТ 265/70/16, тогда на сколько увеличится расход и ухудшится управление/шум на асфальте в %?
Управляемость не ухудшилась, а вот проходимости добавилось
У меня General Grabber AT2 по шумности чуть тише чем зимняя резина.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 13:32
У меня при переходе на АТ расход увеличился почти на 20%. Хотя ширина осталась прежней, у вас же колесо будет шире на 10 мм.
Управляемость не ухудшилась, а вот проходимости добавилось
У меня General Grabber AT2 по шумности чуть тише чем зимняя резина.
Вот из А/Т еще пару вариантов нашел, что скажете?
http://hotline.ua/au..._26570r16_112t/ Hercules Tire All Trac A/T (265/70R16 112T)
http://hotline.ua/au..._26570r16_112s/ Hercules Tire Terra Trac A/T (265/70R16 112S)
http://hotline.ua/au...-26570r16-112s/ Bridgestone Dueler A/T 697 (265/70R16 112S)
http://hotline.ua/au...-26570r16-112t/ Cooper Discoverer M+S Sport (265/70R16 112T) вот в этой рисунок понравился, но это вроде не А/Т?
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 14:52
Вот из А/Т еще пару вариантов нашел, что скажете?
http://hotline.ua/au..._26570r16_112t/ Hercules Tire All Trac A/T (265/70R16 112T)
http://hotline.ua/au..._26570r16_112s/ Hercules Tire Terra Trac A/T (265/70R16 112S)
http://hotline.ua/au...-26570r16-112s/ Bridgestone Dueler A/T 697 (265/70R16 112S)
http://hotline.ua/au...-26570r16-112t/ Cooper Discoverer M+S Sport (265/70R16 112T) вот в этой рисунок понравился, но это вроде не А/Т?
Колеса, как колеса :-))) что о них говорить. Личного опыта не имел.
Купер М+С скорее зимняя резина, чем АТ.
Собственно первый вопрос был про БФГ АТ. мой ГРАБЕР очень схож рисунком.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 January 2013 - 15:49
Колеса, как колеса :-))) что о них говорить. Личного опыта не имел.
Купер М+С скорее зимняя резина, чем АТ.
Собственно первый вопрос был про БФГ АТ. мой ГРАБЕР очень схож рисунком.
Цена на ваши явно интереснее
http://autoshini.com...R16-c588-d65088
http://www.kolesiko....rain-TA-KO.html
Надо будет пощупать те и другие.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2013 - 12:38
Так я их летом и катаю. За 40т.к ознос 4-6мм.А как летние, или они всесезонки?) АТшки по твердости наощупь? Я так понимаю что для асфальта они мягковаты?
Сейчас первая зима на этих колесах - полет нормальный.
Сравнивая с зимней - раньше уходит в занос, немного хуже выходит из колеи когда лед или сильно укатанный снег.
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 January 2013 - 13:47
За 40к вроде не большой износ, где-то писали что БФГ 100к ходит.
А для зимы я б лучше на обычной Н/Т ездил, но зимней, безопасность дороже.
Одноклубники по Туксону сравнивали неоднократно - зимняя все же для зимы в разы лучше.
А для зимы я б лучше на обычной Н/Т ездил, но зимней, безопасность дороже.
Одноклубники по Туксону сравнивали неоднократно - зимняя все же для зимы в разы лучше.
Сообщение отредактировал whiskas: 09 January 2013 - 13:50
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2014 - 13:52
Предлагают в хорошем состоянии 14мм остаток и вроди цена ничего 290дол
резину 235/85 R16 BFGoodrich АТ
Станет ли на МПС 20008 3,0АТ
Сейча стоит 265/70/16 с такими брал Cooper Zeon XST
Какие плюсы минусы в плане ширины высоты - по калькулятору
разобрался показываю + 1,45см в высоте
Прошу помощи так как новичок ...
Зарание благодарен
резину 235/85 R16 BFGoodrich АТ
Станет ли на МПС 20008 3,0АТ
Сейча стоит 265/70/16 с такими брал Cooper Zeon XST
Какие плюсы минусы в плане ширины высоты - по калькулятору
разобрался показываю + 1,45см в высоте
Прошу помощи так как новичок ...
Зарание благодарен
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 May 2014 - 20:29
Станет. У меня стояли 265/75/16, а это, практически, тот же размерПредлагают в хорошем состоянии 14мм остаток и вроди цена ничего 290дол
резину 235/85 R16 BFGoodrich АТ
Станет ли на МПС 20008 3,0АТ
Сейча стоит 265/70/16 с такими брал Cooper Zeon XST
Какие плюсы минусы в плане ширины высоты - по калькулятору
разобрался показываю + 1,45см в высоте
Прошу помощи так как новичок ...
Зарание благодарен
- yuranya это нравится
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 January 2018 - 07:17
После года эксплуатации МПС2 определился с колесами и дисками:
- летом катаю BFG АТ KO2 в размере 265/75 R16 на дисках с Prado R16 c вылетом +10 и шириной если не ошибаюсь 7" (как по мне идеальные диски для спорта), изначально, при полном вывороте колеса или на вывешивании слегка затирал брызговик, но не критично, после установки подвески ОМЕ +2" косяк пропал. Из минусов, слегка увеличился расход и уменьшилась динамика, но атешки гудричи сильно удивили на легком бездоре и езде по скалам в карпатах, при 1 атм просто кайф, поразило то насколько атешки КО2 хорошо себя повели на бездоре в сравнении с BFG MT (имеется опыт, до этого была Л200 на 285/75 R16 BFG MT, разница не на столько большая, но на асфальте МТ тяжеловата)
-для Карпат имеется наварка аля сильвер в размере 265/75 R16 на дисках от прадо или патрол в размере R16, +10, 7", в говнах и в горах самое то, после BFG MT чувство не передаваемое прет везде, два минуса, в сравненнии с BFG MT - на много жоще если стравливать давление до 1 атм и очень не комфортная на асфальте, макс скорость передвижения 80-90 км/ч
- зима R17 на родных дисках с какой то хакапелитой в размере R17 265/65
По моему личному мнению идеальная резина для МПС2 АТшка в размере 265/75 R16, ну и не понимаю я смысла покупки рамного внедорожника с понижающим рядом передач и езда на шоссейной резине. По дискам для себя определил идеальный размер от прадо или патрола R16 c вылетом +10 (вид на много лучше, в сравнении с родными, плюс шире колея , а это плюс в горах, установка этих дисков не требует установки расширителей арок) и ширина 7" - за 5 лет эксплуатации при стравливании давления от 0,8 до 1 атм ни разу не разбортировалось колесо.
Ну и в планах хочется все таки 285/75 R16 - клиренс решает! И вид тоже)))
Прикрепленные файлы
#38 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей