

Алтай-Монголия-Байкал
Автор
vtkmybr
, 05 Mar 2013 13:32
Сообщений в теме: 258
#102
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 December 2013 - 23:35
'ДмитрийС' сказал(а) 06 Дек 2013 - 14:31:
+1.Всё же охватить за раз Алтай, Монголию и Байкал очень сложно, но возможно. Но это будет больше ознакомительная поездка.
После месячной поездки на Алтай (4дня вроде, до того правда я уже был не раз был в горном Алтае по 2-3 недели- это отдельная страна)+Монголия(3 недели)+Байкал(пара-тройка дней) остался назойливый синдром незаконченного действия - 3 недели это только поверхностное ознакомление.
В Монголии есть и Алтай (в разы больше по территории чем российская часть Алтая), и близнец Байкала - Хубсугул, и собственно сама Монголия - десяток разных ландшафтов за день дороги может поменяться и в тот же день разные монгольские народности пригласят вас в юрту на цай.
Территория Монголии в 3 раза больше Украины - там месяцами можно зависать и получать удовольствие.
Сообщение отредактировал vasilkov: 20 December 2013 - 23:37
- White и FOFA это нравится
#103
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2014 - 14:47
Да, вот так планируем-планируем маршрут, а все так меняется в мире быстро, что не знаешь уже как быть и что будет не то что через месяц, но и через неделю или завтра! Могет так статься, что через несколько месяцев нам в Россию уже визы понадобятся, а на запад нет! А еще доколупаются на ПП - что бандеры и фашисты в камуфляже на своих
жипах едут воду баламутить и нарушать общественный порядок
.
Мдааа, думал весной чего прояснится, а теперь Монголия под вопросом.
Надо думать альтернативные маршруты, на всяк пожарный случай.
Но Кудаааа?


Мдааа, думал весной чего прояснится, а теперь Монголия под вопросом.
Надо думать альтернативные маршруты, на всяк пожарный случай.
Но Кудаааа?
#110
ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2014 - 17:42
Я думаю проблем не будет, ни с пересечением границы, ни с дальнейшим перемещением по стране. Таможня работает в практически в обычном режиме и сейчас. За 4-ре длительных поездки по России, ни разу не слышал чего то оскорбительного в адрес того что я с Украины. За уралом на нас смотрят вообще по другому. Мы для них уже Европа. Был один момент, когда в 2011 году после событий во Львове на 9 мая, российские гаишники поинтересовались не со Львова ли мы, были возмущены происшедшим. А вот в Казахстане я прочувствовал, что Европу недолюбливают. А вообще надо думать о хорошем

Сообщение отредактировал zakraysveta: 07 March 2014 - 17:45
#111
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2014 - 12:52
Да, так оно и было раньше. Но я в подтексте имел в виду не только первое пересечение границы и движение по территории, но еще и др. моменты.
Хотя, после событий разных в последнее время, и события эти активно развиваются далее, я уже не так уверен, что все будет как раньше... Ну если в саму Россию ехать, то не проблема, я думаю. А вот если проездом и в др. страну, в ту же Монголию, то можно нарваться, что к монголам пустили, а назад через неделю-две нет, если обстановка по какой то причине поменяется за это время. Это сложно прогнозировать и я слабо себе представляю доездинг назад без виз по территории других государств.
Хотя, после событий разных в последнее время, и события эти активно развиваются далее, я уже не так уверен, что все будет как раньше... Ну если в саму Россию ехать, то не проблема, я думаю. А вот если проездом и в др. страну, в ту же Монголию, то можно нарваться, что к монголам пустили, а назад через неделю-две нет, если обстановка по какой то причине поменяется за это время. Это сложно прогнозировать и я слабо себе представляю доездинг назад без виз по территории других государств.
#112
ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2014 - 06:04
К июлю уж точно всё ясно станет. Да и визы вряд ли введут, уж очень большое количество народа имеют родственников по обе стороны границы. Ну а доездинг с Монголии назад по территории других государств из разряда фантастики. Китай для автотуризма одно из самых закрытых государств. Чтобы попасть в Китай на своей машине, нужно за полгода согласовывать маршрут с китайской официальной тур.фирмой, с последующим получением китайских номеров, тех.талона, прав и на весь путь следования по территории Китая китайского работника спец. служб. И всё это удовольствие, естественно, за счёт туриста. У нас иногда народ умудряется съездить в Тибет, но расходы на всё выше мной сказанной составляют около 10 тыс. дол. Поэтому стараются ехать не менее тремя машинами, чтобы по всем экипажам немаленькую сумму расписать.
#114
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 16:26
Ладно, пока планируем с 20-х чисел июля на маршрут выходить.
Кто и у кого какие идеи?
Я понимаю, что ситуация непонятная и получится ли поехать неизвестно. Но, кто не готовится - тот и не поедет! Готовлюсь, а там поглядим!
Итак планы, если коротенько, такие:
Часть 1: марш бросок до Новосибирска\Горно Алтайска - кратенькое обслуживание машинок(масла, жидкости )кому надо.
Часть 2. На Алтае делаем насколько отвороток:
2.1 На водопад Шинок, Денисову пещеру(я в раздумьях по этому месту, сам не очень люблю места сильно раскрученные и рекламируемые турЫстами с платными входами и тп); Петроглифы смотрим и все такое.
Еще мелкие отворотки могут быть в интересные места недалеко от М52.типа подъезд до 2-го альплагеря Арктру и не далеко в живописные долины\ущелья для разбития лагеря в случае надобности.
2.2 С Акташа (вот думаю заказывать ли пропуска в погранзону, забирать пропуска именно в Акташе) заходим на северо-восток через красные ворота , перевал Кату-Ярык, Чулышман до южной части Телецкого озера, по ходу будет немало интересного перевалы\вдп\ и тп.
2.3 С Кош-Агача заходим на юго-запад и едем на Джазатор(Беляши) и немного дальше в сторону карагемского прорыва. Вроде бы дорога на Джазатор проходит минимум в 8-8.5 км от границы и по новым правилам надо пропуска заказывать только при движении в 5-и км зоне от границы. Была идея обойти вокруг Южно-чуйского хребта вдоль Карагема и выходом обратно к Кош-Агачу, но там дороги местами нет, как я понял, как сейчас неизвестно. Может ли кто подсказать есть ли необходимость заказывать сейчас пропуска для поездки в Джазатор?
Для затравки и начала слюноотделения отчет по алтайской части: http://www.altay4x4....ki-avgust-2010g
Часть 3 Монголия (пока в раздумьях север-центр-юг? Хочется Юг - Хермен-цав, Немегету. Но сдерживает возм. температура в Гоби за +40!)
Часть 4 Байкал ( поднимаемся из Монголии на север в Улан-уде, едем в Баргузин и Баргузинскую долину (программа минимум - Пляжи на берегу Байкала, термальные источники, движение по ущелью Алла/водопады). Как максимум проходим через тайгу и 101 км на север, через Северобайкальск держим путь на запад в сторону дома)
Часть 5 Дорога домой.
Ну и КККто из опытных\немного подготовленных экспедиционеров сподвигнется???(без фанатизма, но МТ,лебедка(на всяк пожарный), шноркель нужны, запас хода от 500 км вне дорог)
ПС Сорри, но места для штурмана не имею.
ПСПС Бюджет основной - топливо (на это заложил 3куя примерно со своим расходом). Гостишки по минимуму! Стоим в основном где понравится и в красивых местах палатками.
ПСПРПС Про баню походную думаю...
Кто и у кого какие идеи?

Я понимаю, что ситуация непонятная и получится ли поехать неизвестно. Но, кто не готовится - тот и не поедет! Готовлюсь, а там поглядим!
Итак планы, если коротенько, такие:
Часть 1: марш бросок до Новосибирска\Горно Алтайска - кратенькое обслуживание машинок(масла, жидкости )кому надо.
Часть 2. На Алтае делаем насколько отвороток:
2.1 На водопад Шинок, Денисову пещеру(я в раздумьях по этому месту, сам не очень люблю места сильно раскрученные и рекламируемые турЫстами с платными входами и тп); Петроглифы смотрим и все такое.
Еще мелкие отворотки могут быть в интересные места недалеко от М52.типа подъезд до 2-го альплагеря Арктру и не далеко в живописные долины\ущелья для разбития лагеря в случае надобности.
2.2 С Акташа (вот думаю заказывать ли пропуска в погранзону, забирать пропуска именно в Акташе) заходим на северо-восток через красные ворота , перевал Кату-Ярык, Чулышман до южной части Телецкого озера, по ходу будет немало интересного перевалы\вдп\ и тп.
2.3 С Кош-Агача заходим на юго-запад и едем на Джазатор(Беляши) и немного дальше в сторону карагемского прорыва. Вроде бы дорога на Джазатор проходит минимум в 8-8.5 км от границы и по новым правилам надо пропуска заказывать только при движении в 5-и км зоне от границы. Была идея обойти вокруг Южно-чуйского хребта вдоль Карагема и выходом обратно к Кош-Агачу, но там дороги местами нет, как я понял, как сейчас неизвестно. Может ли кто подсказать есть ли необходимость заказывать сейчас пропуска для поездки в Джазатор?
Для затравки и начала слюноотделения отчет по алтайской части: http://www.altay4x4....ki-avgust-2010g
Часть 3 Монголия (пока в раздумьях север-центр-юг? Хочется Юг - Хермен-цав, Немегету. Но сдерживает возм. температура в Гоби за +40!)
Часть 4 Байкал ( поднимаемся из Монголии на север в Улан-уде, едем в Баргузин и Баргузинскую долину (программа минимум - Пляжи на берегу Байкала, термальные источники, движение по ущелью Алла/водопады). Как максимум проходим через тайгу и 101 км на север, через Северобайкальск держим путь на запад в сторону дома)
Часть 5 Дорога домой.
Ну и КККто из опытных\немного подготовленных экспедиционеров сподвигнется???(без фанатизма, но МТ,лебедка(на всяк пожарный), шноркель нужны, запас хода от 500 км вне дорог)
ПС Сорри, но места для штурмана не имею.
ПСПС Бюджет основной - топливо (на это заложил 3куя примерно со своим расходом). Гостишки по минимуму! Стоим в основном где понравится и в красивых местах палатками.
ПСПРПС Про баню походную думаю...
#115
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 17:20
'Eduardo' сказал(а) 04 Апр 2014 - 14:26:
Ладно, пока планируем с 20-х чисел июля на маршрут выходить.
Кто и у кого какие идеи?
Ну и КККто из опытных\немного подготовленных экспедиционеров сподвигнется???(
В начале июля в Монголию собирается целый караван. В основном россияне.
С Украины планируется два экипажа со Львова и один с Ужгорода.
На обратном пути - Байкал
и заезд на пару дней на IX Международный внедорожный фестиваль, Красноярский край (25.07-01.08)
Подробности здесь
#116
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 17:22
2.1 На самом деле, водопад Шинок и Денисова пещера не такие и посещаемые туристами, т.к. они находятся в стороне от основных туристических трасс, в частности от М52. Денисову пещеру можно и не посещать, ничего особенного в ней нет. А вот водопады Шинок посетить стоит. Тропа до них интересная и три водопада. Но опять же это не мелкий отворот от основной 52 трассы. Если только, как вариант, уйти в Бийске с М52 на Солонешное, переночевать на реке Ануй, съездить на Шинокские водопады. А дальше , двигаясь на Усть-Кан, немного не доезжая его, уйти налево и выскочить опять на М52.
Читаю дальше про ваши мелкие отворотки. Дорога до альплагеря Актуру интересная и полностью отсекает пузотёрок и паркетников. Спустившись от альплагеря назад в Курайскую степь, можно проехать ещё дальше к двум озёрам. Туристов там тоже очень мало, т.к. брод отсекает неподготовленные машины.
2.2 перевал Кату-Ярык, Чулышман до южной части Телецкого озера, по ходу будет немало интересного перевалы\вдп\ и тп. 2.3 С Кош-Агача заходим на юго-запад и едем на Джазатор(Беляши) и немного дальше в сторону карагемского прорыва ------ Вот тут у меня к вам вопрос, а вы куда больше хотите, в Монголию или Горный Алтай? Или у вас достаточно времени на всё? Ваш маршрут по Горному Алтаю минимум 8 дней. По Монголии, по хорошему, с рыбалкой, недели две. Байкал на дней пять. От Украины до Горного Алтая пять дней пути (а то и все шесть). Обратный путь от Баргузина до Украины 7-8 дней. Ещё нужно время на обслуживание машин. Грубо говоря 40 дней на экспедицию.
Ну и про даты маршрута с 20-х чисел июля. В Сибири, как и Монголии, лето - это июль. Дальше как повезёт. Лучше бы старт перенести на 5-10 июля.
Читаю дальше про ваши мелкие отворотки. Дорога до альплагеря Актуру интересная и полностью отсекает пузотёрок и паркетников. Спустившись от альплагеря назад в Курайскую степь, можно проехать ещё дальше к двум озёрам. Туристов там тоже очень мало, т.к. брод отсекает неподготовленные машины.
2.2 перевал Кату-Ярык, Чулышман до южной части Телецкого озера, по ходу будет немало интересного перевалы\вдп\ и тп. 2.3 С Кош-Агача заходим на юго-запад и едем на Джазатор(Беляши) и немного дальше в сторону карагемского прорыва ------ Вот тут у меня к вам вопрос, а вы куда больше хотите, в Монголию или Горный Алтай? Или у вас достаточно времени на всё? Ваш маршрут по Горному Алтаю минимум 8 дней. По Монголии, по хорошему, с рыбалкой, недели две. Байкал на дней пять. От Украины до Горного Алтая пять дней пути (а то и все шесть). Обратный путь от Баргузина до Украины 7-8 дней. Ещё нужно время на обслуживание машин. Грубо говоря 40 дней на экспедицию.
Ну и про даты маршрута с 20-х чисел июля. В Сибири, как и Монголии, лето - это июль. Дальше как повезёт. Лучше бы старт перенести на 5-10 июля.
Сообщение отредактировал ДмитрийС: 04 April 2014 - 17:24
#117
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 April 2014 - 18:16
Да, планируется дней на 40.
Телецкое озеро - максимум 2 дня, Джазатор то же самое, Альплагерь 1 день. Как то так, надеюсь получится.
Вдп. Шинок скорее всего в топку, а там по месту будет видно как управляемся и что со временем...
Спортивная рыбалка - ну то такое, как я понял много в Монголии мало съедобной рыбы водится. И это для меня совсем не главное. Но если будет возможность разнообразить рацион, то почему бы и нет?
По поводу переноса на более ранние сроки надо думать. В прошлом году вон на Кольском оттягивался в середине августа и было достаточно тепло даже на Рыбачьем(ну повезло может), не было кровопийц летающих и вообще куча позитива осталось от той поездки.
Телецкое озеро - максимум 2 дня, Джазатор то же самое, Альплагерь 1 день. Как то так, надеюсь получится.
Вдп. Шинок скорее всего в топку, а там по месту будет видно как управляемся и что со временем...
Спортивная рыбалка - ну то такое, как я понял много в Монголии мало съедобной рыбы водится. И это для меня совсем не главное. Но если будет возможность разнообразить рацион, то почему бы и нет?
По поводу переноса на более ранние сроки надо думать. В прошлом году вон на Кольском оттягивался в середине августа и было достаточно тепло даже на Рыбачьем(ну повезло может), не было кровопийц летающих и вообще куча позитива осталось от той поездки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей