
Алтай-Монголия-Байкал
Автор
vtkmybr
, 05 Mar 2013 13:32
Сообщений в теме: 258
#42
НА САЙТЕ
Отправлено 07 April 2013 - 15:41
Та понятно, что можно закачать какие нить космоснимки в такой детализации, что будут и козьи тропы видать. Но высокодетальные снимки всех учасков тоже могут быть недоступны, в лесу густом тоже проблемы, ну и на ГШ одним глазом глянул и можно примерно рельеф оценить, высоты и тп, чего не скажешь о аэрокосмических снимках... Еще, пользуясь детальными снимками в тех же Карпатах нарывался на отсутствие дорог, которые были видны на съемках 2005, 2007 и даже более поздних годов. Либо все нафиг размыто, либо ее уже и найти нереально(заросла), либо сплошняком завлы, либо и то и другое...
Потому и считаю, что неплохо было бы их (ГШ карты в разной детализации)все таки иметь.
Потому и считаю, что неплохо было бы их (ГШ карты в разной детализации)все таки иметь.
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 April 2013 - 18:43
'Eduardo' сказал(а) 07 Апр 2013 - 13:41:
Та понятно, что можно закачать какие нить космоснимки в такой детализации, что будут и козьи тропы видать. Но высокодетальные снимки всех учасков тоже могут быть недоступны, в лесу густом тоже проблемы, ну и на ГШ одним глазом глянул и можно примерно рельеф оценить, высоты и тп, чего не скажешь о аэрокосмических снимках... Еще, пользуясь детальными снимками в тех же Карпатах нарывался на отсутствие дорог, которые были видны на съемках 2005, 2007 и даже более поздних годов. Либо все нафиг размыто, либо ее уже и найти нереально(заросла), либо сплошняком завлы, либо и то и другое...
Потому и считаю, что неплохо было бы их (ГШ карты в разной детализации)все таки иметь.
А кто сказал, что одно заменяет(исключает) другое. Речь о том, что нельзя полагаться только на карты ГШ или снимки.
Я когда ехал имел всегда в Озике: карты ГШ + космоснимки(закачанные в пределах 200км коридора предварительного маршрута) + карты Гугл + карты Навител . Много не было.
Помогало находить броды, переправы паромные там где при Царе Горохе были мосты.
Однажды потратился на жесткий диск, закачал все карты ГШ мира и больше не ищешь. По мере необходимости извлекай нужное.
Сообщение отредактировал piv: 08 April 2013 - 18:46
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2013 - 11:35
'Eduardo' сказал(а) 12 Апр 2013 - 07:36:
Карты мира занимают ~190ГбТак никто и не спорит, я же там повыше спрашивал, Есть ли и где взять детальные (километровки бы) ГШ кары всей Монголии, а не ее приграничных районов с Россией.
По-шаговая инструкция приобретения карт ГШ всего мира.
Шаг первый берешь соответствующего размера носитель в правую руку
Шаг второй берешь бутылку чего-то вкусненького в левую руку
Шаг трерий стучишься к Виталику Зундеру он зальёт(карты).
Залил бы и я, но в Киеве до 15.05 буду наездами.
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2013 - 11:14
'vtkmybr' сказал(а) 28 Апр 2013 - 07:40:
Форс мажор. Ищем штурмана с мозгами и здравым смыслом
Готов подписаться штурманом на эту авантюру. Мозги есть, здравого смысла примерно 50%, ну сами понимаете, с хрена ли человек в здравом уме попрется за N тысяч километров заради посмотреть на какие то неизвестные места. Скажите, что надо для поездки, финансовый вклад, какое то оборудование типа навиков, или что то еще ?
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2013 - 18:04
Вот пару дней как закончил обрабатывать видео. Качество не очень)))
Прошли республику Алтай, Монголию, посетили Байкал, дальше направились в Магадан. Обратно в Тынде повернули вдоль БАМа, но из-за погодных условий весь маршрут не прошли. Дошли до Юктали, мост через реку Олекма и повернули назад. От моста до поселка Хани (100 км.) дорога не проходима. Только на ж\д платформе за 30000 руб. с машины.
По Монголии получилось 11 дней, 2200 км. Дороги очень пыльные, практически вся "гребенка". Природа обалденная, люди доброжелательные.
И еще хороший спецучасток был от Б. Невера до Магадана)) 3200 км. острый скальник, пыль, ямы, промоины, медведи) После Магадана прошли по теньке. Староколымской не получилось, воды в реках прибыло, для колесной техники дорога не реальна. В Оймякон (полюс холода) так и не попали.
Итого 60 дней. 25300 км. 7500 км. без асфальтного покрытия. Интересные переправы и экстрим во второй части фильма
Прошли республику Алтай, Монголию, посетили Байкал, дальше направились в Магадан. Обратно в Тынде повернули вдоль БАМа, но из-за погодных условий весь маршрут не прошли. Дошли до Юктали, мост через реку Олекма и повернули назад. От моста до поселка Хани (100 км.) дорога не проходима. Только на ж\д платформе за 30000 руб. с машины.
По Монголии получилось 11 дней, 2200 км. Дороги очень пыльные, практически вся "гребенка". Природа обалденная, люди доброжелательные.
И еще хороший спецучасток был от Б. Невера до Магадана)) 3200 км. острый скальник, пыль, ямы, промоины, медведи) После Магадана прошли по теньке. Староколымской не получилось, воды в реках прибыло, для колесной техники дорога не реальна. В Оймякон (полюс холода) так и не попали.
Итого 60 дней. 25300 км. 7500 км. без асфальтного покрытия. Интересные переправы и экстрим во второй части фильма
Сообщение отредактировал zakraysveta: 09 October 2013 - 18:07
- walke, maniago и Памир это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей