Алтай-Монголия-Байкал - Страница 12 - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Алтай-Монголия-Байкал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#221 ВНЕ САЙТА   ДмитрийС

ДмитрийС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2012
  • 135 сообщений
  • Авто: TLC-76
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 January 2017 - 16:27

Дим,ты прям в Алтай,как наши в Карпаты,гоняешь)))Хоть бы какой то отчётик "с бросил"))). :453:

 

Юра, так мне до Горного Алтая 400 км., а всё остальное значительно дальше. Вот и приходится ездить на Алтай))  Всё же у вас возможностей для автотуризма значительно больше. А про отчётик по Алтаю, то так много материала, что даже и не знаю, что выкладывать. Я же с 6 лет в экспедициях по Алтаю, Саянам. У меня оба родителя биологи, и когда все нормальные дети летом отдыхали на море, у моих родителей было время экспедиций и я с сестрой ездил с ними.  


Сообщение отредактировал ДмитрийС: 10 January 2017 - 16:29

  • Eduardo, Storm и MadCactus это нравится

#222 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2433 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 January 2017 - 19:11

Dyusha,

На рыбалку на Алтае и Байкале сильно губу раскатывать нет смысла... Снасти и способы ловли специфические(нахлыст с мушкой и тп, поплавковые особые снасти для быстрых течений), как и сама рыба, так что не факт что поймаете. И это, обмельчала рыба в реках. Приходилось местных спрашивать на предмет покупки  рыбки из Чулышмана в районе Телецкого озера, к примеру. Видел и как ловят.  Ну предложили мелочевку хариуса свеже пойманного, (сказали штук 15-20 на кг веса - это размером с верховодку) по цене, кхе-кхе, хорошего балыка с супермаркете...

 

Кстати, на Телецкое озеро можно было заехать и стать абсолютно бесплатно на косе\пляже(Нам там стоять не захотелось на открытом месте, сделали фотки и вернулись назад на Чулышман), равно как и в живописных местах вдоль Чулышмана. Но при большом желании облегчить кошелек, это сделать проблем не составит, как и говорил коллега Dikary. Там прохиндеев желающих слупить по легкому с легковерных отдыхающих  немало.  Можно, например, деткам дать рублей 100 за то, что они откроют ворота(проволочная петля) предотвращающие разбредание скота на дороге и др. нежелательных местах, а можно и самому их открыть, проехать и закрыть за собой, Можно от 500 руб. с носа заплатить за переправу через Чулышман для похода к каменным грибам или Учару, а можно и самому переправиться(если знать где,  либо взять свою лодку) Можно и заплатить за стоянку машины и жить в палатке на базе практически за те же деньги, что и в фанерном курятнике вообще без удобств(вернее все на улице), равно как и и без столовой. Хотя под заказ чего нить сварят, за отдельную плату. Только я не понимаю, зачем за такое сомнительное удовольствие еще и платить, если рядом ничуть не хуже и бесплатно стой себе, с палаткой и машиной. Там было немало хороших мест, комарье и мошка не докучали, народу не было. Так что проблем с стоянкой особых не было. Что касается сложности дороги с перевала Кату-ярык, то качество покрытия на нем  может сильно меняться от того, когда там грейдер прошел и все подравнял. По крайней мере любой стандартный внедорожник и даже паркетник шел без проблем. А бэхи и др. (жопой по асфальту) конечно могут испытывать серьезные проблемы с подъемом. для них трактор\уаз затягивает на перевал. Ну это может мне так повезло?

Мда...

На Байкале с берега и без сетей ловить тоже имхо дурное занятие! Купить в магазинчиках рыбных можно вяленной, соленой, копченой разной местной рыбы по адекватной цене. Омуль копченый и вяленый - зе бест!

Далее, некоторые места из списка(типа Бугузун, Укок, Джазатор, Карагем и окресности)  потребуют заблаговременного оформление пропуска в ПЗ и его получение на месте в офисе фсб. Не факт, что получится это. Так что список может изрядно похудеть.

Некоторые места из списка (дороги к Шинок, Актру и многие др. места)будут реальным оффроудом(камни, броды, крутые подъемы, грязь, дороги с значительными боковыми уклонами) и по соответствующей погоде могут стать даже трудно проходимые. Даже несмотря на наличие "дорог" по опен стрит... Ну не едет машина на перевал по мыльной грязи\мокрой траве в дождь, хоть тресни! И сползти с нее боком элементарно +перевернуться.

Расскажите, что заинтересовало в Улагане или Бельтире. Не, ну я понимаю, что проездом... В кош-агаче хоть ярмарка интересная  бывает, а так делать то там нечего.

Из Чибита можно пойти на юго-восток, поглядеть мажойский каскад и тп., подняться на вершину 2222 кажется. Красивый там обзор!

А так могу сказать, погоду-мониторь-не мониторь, как оно за неделю доездинга обернется еще х\з. Тот же р-н Актру с хребтом и скоплением высоких гор - жестяк! Там в районе вершин/ледника часто цепляется облачность и тучи! Вокруг может быть солнце и все ок - а там все затянуто и льет дождь\снег! Так что еще как повезет с погодкой!Когда я там был и ездил мимо - все было наглухо затянуто. Поехал на день, рискнул, дорога к альплагерю в сырости, а там стал -  вечером и на след. день все открылось! А альпинисты ждали погоды от 3-х дней тогда... Назад ехать след. утром  - снова все затянуто и под дождем. С других мест потом наблюдал картину несколько дней к ряду в районе Актру - полная задница! Получилось, что я привез туда погоду и забрал ее с собой. Не всем везет, наверное!


  • СанСаныч, zakraysveta и Dyusha это нравится

#223 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 10 January 2017 - 22:21

Всем спасибо - я так понял, что много придется ориентироваться по месту. Ну это обычно.



#224 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 20 January 2017 - 23:23

Навел порядок по Алтайскому участку. Отдельные точки соединил в участки маршрута по тематике посещения. Все это сделал в gpx формате. Кеш со спутников по сложным участкам скачал. Так, что теоретически к поездке по Алтаю - готовы. Понятно, что все с избытком, но будем на месте решать по обстоятельствам. Получилась следующая легенда:

 

1. На водопады Шинок

2. На перевал Ачик + озеро Каракель + урочище Ештыкол + перевал Орой

3. На Мажойский каскад

4. На смотровую площадку на высоте 3000 метров

5. К южной оконечности Телецкого озера

6. Альплагерь Актру

7. На Мажой через озера Джангысколь и Караколь

8. На Талдуринский и Софиевский ледники

9. На Джазатор + Карагемский прорыв + перевал Теплый ключ + плато Укок через Джумалинские термальные источники

10. На перевал Бугузун

 

Одно не очень понятно - есть ли на Алтае рыба живая (самоловленная или только что пойманная рыбаками) не важно. Ну, то что упоминал Eduardo о мальках в сообщении 222 этой темы, - не очень интересно (в смысле сами мальки, а не инфа о них).

 

Работаю с Монголией. И сразу вопрос к zakraysveta - Чтобы Вам хотелось новое посетить в плане рыбных мест ? Вот эту инфу и ответвления от нее - видели ? (http://www.legendtou...g/places.shtml)



#225 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 21 January 2017 - 00:14

Забыл в предыдущем сообщении прикрепить gpx файл.

 

Прикрепленные файлы



#226 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 08 February 2017 - 21:39

Eduardo

Вот в этом кино Вы приводили примеры, что "Не все и не всегда туда доезжают"

 

http://www.offroadma...6#entry26565254

 

А это была высокая или низкая вода ?



#227 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2433 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2017 - 11:53

Когда они ехали туда, было воды чуть больше, чем когда я там ехал. Это с 8:00 минуты( и грузовик перед ними). Видно дождь в горах прошел. Когда я ехал было воды как на видео следующего дня, когда они возвращались - это с 16:00 минуты на той же  записи. Видно, что есть уже небольшие островки по дороге вдоль моста и  галечные намывы(в верхней части). также по многочисленным руслам уже видно торчащие камни.  А чуваки на деликах конечно тупанули - сунулись на штатных машинах по руслу, в котором обычно грузовики прут. Да и делика штатная это все таки не штатная буханка...

И я ехал не все время вдоль моста. Вдоль моста там в начале(в низу течения) крупные камни. Хотя может там все время меняется русло - хз. На видео на 8:36 видно в крайнем поле справа уаз и еще 3 русла небольших левее до упора подходят к мосту. Вот я ехал сперва по правому руслу ближе к УАЗу кажется или может среднему  и уже тогда выходил к мосту и дальше вдоль него ехал.. Но там конечно везде есть приличные камни, надо осторожно. Максимальная глубина брода по низкой воде ориентировочно 80-85 см.(колесо 30-33" полностью уходит под воду)

Но чуваки на УАЗе хотя и прошли реку, до лагеря тоже не доехали, хотя  прошли минимум половину. Думаю им не хватило опыта, может лебедки- я видел, там уазики на штатных колесах проезжали. (а может и наоборот, как раз хватило здравого смысла) Там вся дорога за бродом не фонтан и есть несколько участков довольно стремных. Большие каменюки по всем дорогам(местами по несколько параллельных) и надо сильно и постоянно лавировать по ним. Есть  места где грязь и лужи + камни + уклоны. Тупо стаскивает с выбранной траектории и сразу тут и присел на камень. Как то так. Дальше там после всей этой колбасни по тайге снова брод и выезд на галечное русло реки. Но метров за 200 до выезда к реке были места, где я засел и туда и назад когда ехал. Скользкая грязь из-за сырости и большие гладкие камни, тупо чуть снесло, не хватало клиренса  и приехал - сидишь на раме\мостах. выход был джек+ под мостить камней+чуть лебедкой подтянуться аккуратно. Альтернатива(ни разу не альтернатива для легковых) рядом в том месте несколько очень глубоких  колей с водой продолбаных в желобах и в желтой глине грузовиками... После несложного брода и по руслу реки до самого лагеря уже не сложно - там пойма широкая и более менее гладко в основном по гальке, местами по воде.

В общем, если сухо на дорогое, то можно попробовать.


  • zakraysveta это нравится

#228 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2433 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2017 - 13:07

По п1(Шинок) имейте в виду, что туда "дорога" тоже так себе. в дождь большие проблемы могут быть. Ну и от места, куда можно подъехать машиной, еще с несколько км до вдп по пересеченной местности пешком. Это несколько часов в оду сторону. Это к тому, что надо выбирать время. Я этого не знал, а ночевка в "проходном дворе" не входила в мои планы. Ну и дороги вне федеральных трасс это часто хреновенькие грейдеры, местами есть какой то асфальт, а местами ужасная трясучка 10-20 км\ч. и скорость движения может оказаться далекой от расчетной.

ночевал в месте с коорд 50.945821 84.828782, это типа лощины\перевала холма посреди равнинной местности и получил кайф от вечерних и предрассветных видов округи с соседней вершины на многие дес. км...

П9 и 10 - охраняемая погранзона. Без пропуска находиться там низзя, будут неприятности. 

Будете ехать по трассе, не завтыкайте и обязательно заскочите на

1)Порог турбина 50°24'25"N 86°44'29"E и чуть ниже по течению Горизонт.

2)петроглифы калбак таш посмотрите   (50°24'6"N 86°49'11"E)

3)на голубое гейзерное озеро сходить(машину оставить на базе "Мены" 50°17'23"N 87°40'21"E, это за Акташем несколько км)!



#229 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 09 February 2017 - 13:52

Спасибо.

У меня величина гарантированного преодоления брода - 50-60см. Причина - двигатель воздушного охлаждения сильно раскаляется и большое количество воды ему очень противопоказано.

Но на коротких участках может глубина и больше. Это связано с тем, что снизу двигатель имеет плохо пропускающую воду защиту. Как то нырял на глубину около 1 метра и все обошлось. Но здесь рисковать не буду. Пройдусь пешком - для меня в общем то до 20 км в день не проблема.

 

К тому же камни большие под водой и их не видно. У меня колеса диаметром около 71 см - могут и не взлезть на камни. Клиренс вроде приличный - 30см (в худшем месте), но у меня он имеет отличия от больших джипов, где все лимитируется висящими мостами, а само днище кузова стоит существенно выше. У меня же днище считай ровное вместе с мостами.

 

Поберегу машину для Монголии - эта часть для меня самая важная. По кино Закрайсвета понял, что броды на въезде в Монголию имеют достаточно ровное дно, глубина вроде как приемлемая. Можно идти на повышенной скорости - в этом случае вода хуже достигает двигатель. К тому же перед бродом можно и постоять - охладить мотор.

 

Остальные рекомендации учту - спасибо.



#230 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2433 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 February 2017 - 15:12

Тогда лучше не соваться.  А двигатель надо  охлаждать, а то еще треснет. Там еще по курайской степи будет бродик-другой глубиной с 50-60 см. 

 

До альплагеря с перевалки будет под 10 км в одну сторону(думаю часа 2.5-3 бодрого ходу, идти прилично вверх), а дальше вроде как расстояние фигня (ну еще с пяток км) к леднику и озеру от альпалагеря, но набор высоты метров 600-700.Мы выходили с альплагеря часов в 8 -9, вернулись в 16-17 Это 10 км если не спеша пофоткать, передохнуть, полюбоваться пейзажами( а там есть на что).  Да и высота уже от 2000м там везде, без привычки из-за одышки при ускорении и работе было сложно топать на такой высоте, ног никто не чувствовал вечером. Ребенок вообще пришел назад уже на автопилоте и сознании что надо... Вот и выходит поход километров на 30(с перевалки) за день туда-назад, а это будет убийство!


Сообщение отредактировал Eduardo: 09 February 2017 - 15:13


#231 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 09 February 2017 - 18:57

А можно у них там так сделать:

Оставляем в Перевалках машину где то под присмотром,

Выходим рано утречком от Перевалки к Альплагерю, там договариваемся о ночевке,

Поднимаемся ко всем красотам,

Вечером возвращаемся - ночуем,

С утра в Перевалки пешочком, забираем машину и поехали дальше.



#232 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2433 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2017 - 10:53

Не знаю.



#233 ВНЕ САЙТА   ДмитрийС

ДмитрийС

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2012
  • 135 сообщений
  • Авто: TLC-76
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 11 February 2017 - 05:33

Можно. Территория на перевалке огорожена, можно договориться и оставить машину. И вообще пешком туда идти необязательно, т.к. к альплагерю осуществляют заброску 66-ым и др. машинами.



#234 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 12 February 2017 - 10:17

Спасибо ДмитрийС. Так потихоньку и собираются всевозможные тонкости, что облегчает техническую часть поездок.

 

Докачиваю Кэши с различных зон Монголии и Байкала. Странно, что ГУГЛ-спутник на масштабах 17 и 18 имеет в этих районах гигантские дыры, достигающие 80% территории. Использую спутники Яндекс, ГУГЛ, Нокиа, Бинг. Других не нашел. Может что существенное пропустил и есть другие снимки со спутников ?

Навел порядок в информации о планах маршрутов.

По Алтаю - https://yadi.sk/d/WOnnGlEX3Dtgev. Это архив РАР с 11 директориями. В каждой директории содержится информация по отдельным участкам маршрута в двух файлах: контрольные точки прохождения маршрута и сам путь по маршруту. Таким образом, по каждому маршруту можно просмотреть наиболее важные для маршрута точки, где обычно, что то происходит, например, развилка дорог, и путь, который будет служить привязкой при реальному прохождению маршрута и по которому можно достаточно точно оценить расстояния.

В некоторых файлах будут содержатся маршруты которые ведут к точкам интереса, требующие разветвления. В этом случае после определенной части маршрута они разветвляются, что обозначается отдельной точкой интереса с комментариями в ее свойствах - Например, можно посмотреть маршрут "На Джазатор+ Карагемский прорыв+перевал Теплый ключ+ плато Укок".

 

По Монголии - https://yadi.sk/d/a2L6t9lo3Dtgzt. Здесь сам маршрут весьма простой: озеро Харгас (оманы), река Делгер (хариусы, ленки, таймени), озеро Хубсугул (налимы, ленки), Улан-Батор - Чингисхан и поэтому не приводится. Зато представлены 3 файла: точки соответствующие заправкам, найденные в различных открытых источниках, точки соответствующие водоемам и рыбам, которые в них водятся - тоже по открытым источникам (анализировалась только зона западнее Улан-Батора, иключая пустыни) и путь Ханх - Дархатская котловина - Хатгал, который был составлен по результатам анализа очень небольшого количества реальных путешествий + планов сторонних лиц. Кстати по этому маршруту требуется разрешения погранслужбы, а самое крутое разрешение можно, оказывается, получить в Улан-Баторе.

Путь в Дархатскую котловину, по-видимому, плохо изучен, т.к. как с севера, так и с юга треков никаких нет, по крайней мере, по данным ОпенСтритМап. Различные справочники утверждают, что летом путь туда только с севера, однако даже на картах Генштаба там нет полностью связанных дорог для проникновения в котловину.

Тем не менее, 2 реальных прохода было найдено. В одном из проходов по началу августа говорится о минимум 2-х бродах с глубиной более 1 метра + суровых верховых болотах. Для меня это видимо не преодолимый участок и поэтому планируется попытка проникновения в котловину с юга или с озера Хубсугул, где по ОпенСтритМап и Генштабу есть устойчивые дороги. Как запасной вариант планируется попытка проникновения в восточную часть за озером Хубсугул. На всякий случай также проработана дорога в район озер Хотон-Нур и Даян-Нур у китайской границы, куда требуется разрешение погранслужбы.

 

После Монголии идем через переход Кяхта к Байкалу и посещаем точки интереса: ущелье Алла с водопадами, начало 110 зимника с теплыми источниками (возможен не сквозной проход по 110 зимнику для того, чтобы посмотреть, что это такое), Чувыркуйская бухта у полуострова Святой нос, район Баргузинского залива, район Катково, район Энхалук, Тажеранскую степь, остров Ольхон, дорогу на Заму и далее пока есть дорога с посещением глухого побережья. Там везде, кроме, районов Замы и Святого носа, хорошие дороги, поэтому маршрутов не составляем. Везде покупаем Омуля, Сига в различных вариантах. На обратном пути домой заезжаем в район курорта Аршан. Точки интереса в районе Байкала и путь по 110 зимнику - https://yadi.sk/d/5Rt1Qzwn3DtqXn.

 

П.С.: Практика показывает, что обсуждение частностей по дальнему путешествию и особенно близко по времени к началу путешествия приводит часто к срыву планов (примета такая), поэтому если кто хочет присоединится ко всему маршруту или к отдельным участкам, просьба обращаться в личку.


  • Timofeevich это нравится

#235 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 12 February 2017 - 11:36

Заезд на 110 зимник будет зависить от уровня воды в Баргузине и ситуации с пожарами. Зато не переправляясь можно посетить курорт с горячими источниками -Умхей. Это в 6 км от переправы

Сообщение отредактировал zakraysveta: 12 February 2017 - 11:36

  • Eduardo, Storm и Timofeevich это нравится

#236 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 12 February 2017 - 12:15

Заезд на 110 зимник будет зависить от уровня воды в Баргузине и ситуации с пожарами. Зато не переправляясь можно посетить курорт с горячими источниками -Умхей. Это в 6 км от переправы

Спасибо. Понял я уже и по Вашим отчетам и по другим.



#237 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2433 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2017 - 11:35

Чуть ближе еще есть горячие аллинские источники прямо  на базе в начале ущелья. И места там довольно красивые. Маслят росло просто море - хоть косой коси, жалkь только все тогда были червивые. От базы до водопадов км с 10 пешком по тропе. В тапочках там не ходить, на тропах можно встретить щитомордника.

Лично я всем другим картам предпочитаю закачивать спутник - космоснимки в различной деталицации, + дороги +  накладку объектов викимапии. Генштаб 5-10 км часто подгружаю  для общего понимания ситуации. Остальное мне обычно не нужно.


  • zakraysveta это нравится

#238 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 13 February 2017 - 18:54

Лично я всем другим картам предпочитаю закачивать спутник - космоснимки в различной деталицации, + дороги +  накладку объектов викимапии. Генштаб 5-10 км часто подгружаю  для общего понимания ситуации. Остальное мне обычно не нужно.

Ну у меня все есть. Я тут интересовался кроме спутников: ГУГЛа, Яндекса, Нокиа, Бинг - еще что то есть ? Бо по Монголии как то бедновато с ГУГЛом, а Нокиа и Бинг есть, но они у них староваты.



#239 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2433 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2017 - 14:35

Ой, сорри пользовался я практически все время не космоснимками, а Virtual Earth(сейчас вроде Bing называются). На космоснимках в некоторых местах облачность, поля карт и тп хрень. Но были участки на которых я что то нужное мог разглядеть, в отличие от гугла и др. у которых не было карт высокого разрешения отдельных районов(макс 13 слой и все).

Что то мне на ноутбук новые версии сас планеты не становятся. Вернее становятся, но не пашет встроенный GPS датчик U-Blox почему то с ними, потому нет позиционирования. Получается, что все более новые версии не хотят работать с встроенным GPS датчиком, хоть тресни. Хотя там из настроек GPS всего то номер ком порта и скорость обмена данными...  Последняя рабочая версия 2011 года, так с ней и езжу.   Дорог в Монголии в нормальном понимании мало, потому и скудна информация. Монголы все время топчут направления. Так что нужен хороший опыт навигации с сас и желательны подробные слои со спутника с хорошим разрешением(17-19), по которым можно высмотреть слабо наезженные грунтовки в дебрях. Причем путь желательно заранее еще дома отметить путевыми точками и потом по ним  тупо идти.  Сильно облегчает работу штурману.



#240 ВНЕ САЙТА   Dyusha

Dyusha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2015
  • 535 сообщений
  • Авто: а-ля ЛУАЗ
  • Имя:Sergei
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 17 February 2017 - 23:13

Так что нужен хороший опыт навигации с сас и желательны подробные слои со спутника с хорошим разрешением(17-19), по которым можно высмотреть слабо наезженные грунтовки в дебрях. Причем путь желательно заранее еще дома отметить путевыми точками и потом по ним  тупо идти.

Все правильно написали, только:

- разрешения 19 практически нет

- использовать САС для навигации - это не понятно зачем. Достаточно только то, что с его помощью карты можно делать. Видимо не только у одного меня такое мнение, поэтому и ЖПС работает плохо.

 

Я беру всегда несколько спутников и разрешения до 18 включительно. Это позволяет часто уйти от облаков и прочих неприятностей. КЭША конечно дохрена - скажем по планируемой поездке более 110Гб. Я просто поднимал этот вопрос, что где то раньше видел инфу, что у ГУГЛа типа за деньги можно поиметь хорошую информацию (они ее в сеть не выкладывают) + кто еще что из спутников использует, кроме ГУГЛ, Яндекс, Нокиа и Бинг. Ну да ладно - накопаю сам.

 

А по поездке, при просчете по дням и выполнении максимально хотелки, получается 77 дней. Так что выезжать придется где то 15.06. Из 77 дней:

- до Алтая - 8 дней

- по Алтаю - 19 дней. Из ранее объявленного выкинул перевал Бугузлун - туда 2 брода с глубиной около 1 метра + погранпост

- по Монголии - 25 дней. Из них на Дархатскую котловину + справа от Хубсугула - 12 дней. Первый заход планируется с юга. Если удачно, то попробовать выйти на западную часть Хубсугула. Если не удачно, то попробовать зайти с западной части Хубсугула. Если не удачно, то попробовать зайти с севера. Кстати именно там выловлены "трофейные" таймени. На правую часть от Хубсугула планируется один заход - от восточной части Хубсугула. Если удачно, то попытаться выйти в районе Мурена. Если не удачно, то просто вернуться.

- по Байкалу - 15 дней. Из ранее объявленного выкинул курорт Аршан - большой лишний крюк с малыми ценностями.

- возврат домой - 10 дней.


Сообщение отредактировал Dyusha: 17 February 2017 - 23:14





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN