
Wrangler С разным усилием крутится руль
Автор
Lenok
, 05 Mar 2013 00:42
Сообщений в теме: 19
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 00:42
Недавно поменяла рулевой редуктор, поставила б/у, и у руля появилась странная особенность - вправо крутится легко и непринужденно а в другую с хорошим усилием. При резком торможении машину немного кидает вправо. Колеса стоят ровно, сегодня сделала развал/схождение, передняя ось стояла чуть неровно, но это отрегулировали. Панару после последнего заезда поменяли, рулевые тяги подровняли.
Может кто подскажет куда смотреть и в чем искать проблему?
Может кто подскажет куда смотреть и в чем искать проблему?
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 10:32
'Pasechnik' сказал(а) 05 Мар 2013 - 08:07:
На прежнем редукторе насколько я понимаю износились зубчики на червячной передаче редуктора и они при нагрузке проскакивали. Есть еще вопросы к карданчику рулевого вала, в нем присутствует люфт. Только не понятно почему сейчас именно в одну сторону руль крутится туго"его постоянно в какую-то сторону разворачивало," это спицы руля что ли?
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 11:20
'Lenok' сказал(а) 04 Мар 2013 - 22:42:
На Кировоградской есть очень хороший сервис. Занимаются редукторами, я не думаю что у них есть что-либо не востановимое в редукторе. Не очень дешево. Будет интерес дам телефон.Недавно поменяла рулевой редуктор, поставила б/у, и у руля появилась странная особенность - вправо крутится легко и непринужденно а в другую с хорошим усилием. При резком торможении машину немного кидает вправо. Колеса стоят ровно, сегодня сделала развал/схождение, передняя ось стояла чуть неровно, но это отрегулировали. Панару после последнего заезда поменяли, рулевые тяги подровняли.
Может кто подскажет куда смотреть и в чем искать проблему?
'Lenok' сказал(а) 05 Мар 2013 - 08:32:
Снимаю шляпузубчики на червячной передаче редуктора и они при нагрузке проскакивали.

Сообщение отредактировал Vrubel: 05 March 2013 - 11:23
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 11:34
'Vrubel' сказал(а) 05 Мар 2013 - 09:20:
Вернуть что "новый", что старый не есть проблема. Мы его и ставили с условием что попробую поездить и если не понравится, то будем ковыряться дальше.На Кировоградской есть очень хороший сервис. Занимаются редукторами, я не думаю что у них есть что-либо не востановимое в редукторе. Не очень дешево. Будет интерес дам телефон.
Снимаю шляпу, за понимание процесса. Я бы отремонтировал старый и попытался вернуть этот "новый" редуктор, что наверно наврядли возможно.
Заказывать новый - реально очень дорого, другой б/у не нашли, таки Рэнг не самая популярная машина, а все снимать и отдавать на восстановление - не факт что восстановят, да и без колес опять на неделю остаться крышу сорвет.
Просто хотелось бы понять эта проблема именно в редукторе или может быть еще в чем-то.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 12:01
Эта разница проявляется при заведенном двигателе, или всегда ? Если при заведенном - значит проблема в усилителе. Я не знаю какая конструкция на Рэнглере, но говорят это электроусилители так иногда глючат. Еще 1 момент, который надо проверить - эта разница чувствуется в движении, или на месте тоже ? (Подложи картонки под колеса и повращай руль стоя на месте). Если только в движении разное усилие - возможно нарушен угол кастора, т.е. мост слегка повернут по оси.
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 16:48
'Rut' сказал(а) 05 Мар 2013 - 10:01:
При заведеном точно чуствуется, тоже подсказали проверить при заглушеной машине, только желательно бы передок поднять при этомЭта разница проявляется при заведенном двигателе, или всегда ? Если при заведенном - значит проблема в усилителе. Я не знаю какая конструкция на Рэнглере, но говорят это электроусилители так иногда глючат.
'Rut' сказал(а) 05 Мар 2013 - 10:01:
над этим тоже думала, кастер действительно разный, вчера как раз развал делала. Но полностью выровнять не смогли - шайба с эксцентриком для регулировки одной передней тяги уже раздолбилась немного, а новой такой же там не нашлось. От этого думаю машину и тянет вправо.Еще 1 момент, который надо проверить - эта разница чувствуется в движении, или на месте тоже ? (Подложи картонки под колеса и повращай руль стоя на месте). Если только в движении разное усилие - возможно нарушен угол кастора, т.е. мост слегка повернут по оси.
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 17:12
Вот пара примеров из моего опыта:
Понимаю, что может не совсем по теме, но симптоматика похожая при разных причинах...
От перетянутой рулевой рейки тоже ощутил разницу в работе гидроусилителя, в худшую сторону и появился снос в правую сторону.
Еще мою восьмидесятку, тянуло в сторону от присутствия лифта ,но отсутствия удлиненных тяг понара (досталось от предыдущего хозяина) как оказалось разница симметрии мостов составила шесть см.
После замены редуктора гидрач гудел и осталась тяжесть в руле, после замены масла все стало ощутимо лучше.
Понимаю, что может не совсем по теме, но симптоматика похожая при разных причинах...
От перетянутой рулевой рейки тоже ощутил разницу в работе гидроусилителя, в худшую сторону и появился снос в правую сторону.
Еще мою восьмидесятку, тянуло в сторону от присутствия лифта ,но отсутствия удлиненных тяг понара (досталось от предыдущего хозяина) как оказалось разница симметрии мостов составила шесть см.
После замены редуктора гидрач гудел и осталась тяжесть в руле, после замены масла все стало ощутимо лучше.
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 17:36
'nomezis' сказал(а) 05 Мар 2013 - 15:12:
Вот пара примеров из моего опыта:
Понимаю, что может не совсем по теме, но симптоматика похожая при разных причинах...
От перетянутой рулевой рейки тоже ощутил разницу в работе гидроусилителя, в худшую сторону и появился снос в правую сторону.
Еще мою восьмидесятку, тянуло в сторону от присутствия лифта ,но отсутствия удлиненных тяг понара (досталось от предыдущего хозяина) как оказалось разница симметрии мостов составила шесть см.
После замены редуктора гидрач гудел и осталась тяжесть в руле, после замены масла все стало ощутимо лучше.
Ааааа.. женский мозг может столько не вынести

Попробую еще раз разобраться. Итак. После замены редуктора гидроусилитель буквально чуток погудел и перестал, тяжесть - только в одну сторону
Тянет вправо предположительно из-за разницы в кастере, хотя по дополнительным замерам рулеткой одно переднее колесо стоит всего лишь где-то на 3мм впереди второго.
Панару на днях поставили временную не мою, потому что свою погнула на Амиго, хотим ее выровнять и поставить обратно, т.к. она регулируемая. Но все колеса стоят в оси, смещения нет.
Еще у меня стоит рулевой демпфер. Может он дает осложнения?
'NiO' сказал(а) 05 Мар 2013 - 15:12:
Олег , спасибо за инфуПостучись в личку к Эдику Дальнобою.
Он занимается именно ремонтом рулевых редукторов и реек.
Да и цены у него не Киевские.
Не сочтите за рекламу.
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 17:41
'Lenok' сказал(а) 05 Мар 2013 - 15:34:
Лена, по-поводу паннары и рулевых тяг: их лучше не ровнять и ставить на место, а ставить новые и усиливать, т.к. в будущем может сыграть злую шутку- тяги погнутые и в дальнейшем выровненные, гнутся как пластилин.Панару на днях поставили временную не мою, потому что свою погнула на Амиго, хотим ее выровнять и поставить обратно, т.к. она регулируемая.
#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2013 - 17:50
'Razboinik' сказал(а) 05 Мар 2013 - 15:41:
Та да, согласна, но пока так, будет возможность - поставлю новую. А ровнять вобщем-то тоже не молотком будут, а через разогрев.Лена, по-поводу паннары и рулевых тяг: их лучше не ровнять и ставить на место, а ставить новые и усиливать, т.к. в будущем может сыграть злую шутку- тяги погнутые и в дальнейшем выровненные, гнутся как пластилин.
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2013 - 11:33
'Lenok' сказал(а) 05 Мар 2013 - 15:36:
Неисправный руль-Демпфер (наприм:гнутый шток..) может давать такие симптомы и в одну сторону будет тяжко крутить.. Надо просто открутить одну сторону и проверить это??Попробую еще раз разобраться. Итак. После замены редуктора гидроусилитель буквально чуток погудел и перестал, тяжесть - только в одну сторону
Тянет вправо предположительно из-за разницы в кастере, хотя по дополнительным замерам рулеткой одно переднее колесо стоит всего лишь где-то на 3мм впереди второго.
Панару на днях поставили временную не мою, потому что свою погнула на Амиго, хотим ее выровнять и поставить обратно, т.к. она регулируемая. Но все колеса стоят в оси, смещения нет.
Еще у меня стоит рулевой демпфер. Может он дает осложнения?
'Lenok' сказал(а) 05 Мар 2013 - 15:50:
Та да, согласна, но пока так, будет возможность - поставлю новую. А ровнять вобщем-то тоже не молотком будут, а через разогрев.
3 мм вываливается колесо.., это ж как надо стараться рулеткой, чтобы вымерять эти 3 мм! Советую всеже поехать на нормальный стенд, вдруг чулок подогнут, но это после того как поставишь все тяги на место.
Все руль-тяги и панара в т.ч. надо просто отровнять, наприм о дерево и надеть на тяги трубу, а потом ездить долго и счастливо! Ты как девушка должна рассказать об это своим мастерам, зачем покупать новые тяги задорого
- Chamtak и Pasechnik это нравится
#20
ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2013 - 15:27
'VOIN' сказал(а) 06 Мар 2013 - 09:33:
Ну что нужно проверить уже вцелом понятно, спасибо!Неисправный руль-Демпфер (наприм:гнутый шток..) может дава ть такие симптомы и в одну сторону будет тяжко крутить.. Надо просто открутить одну сторону и проверить это??
'VOIN' сказал(а) 06 Мар 2013 - 09:33:
Обязательно раскажу именно как девушка))) а то чето они обычно удивляются, особенно кто первый раз видитТы как девушка должна рассказать об это своим мастерам, зачем покупать новые тяги задорого
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей