8mqWzxOmrp8.jpg 119.79К
97 Количество загрузок:
AQyu0iJplrs.jpg 86.58К
130 Количество загрузок:
vClS-Y8z3gk.jpg 89.06К
112 Количество загрузок:
На Женевском автосалоне Land Rover представит свой исследовательский парк из семи полностью электрических Defender, только что закончивших обширную программу испытаний в самых тяжелых дорожных условиях. На этих внедорожниках стандартные дизели были заменены 94-сильными электромоторами, подсоединенными к литиево-ионной батарее емкостью 27 кВт·ч. По словам участвовавших в испытаниях инженеров LR, в условиях бездорожья заряда одной батареи хватает на 8 часов движения; по трассе, конечно, запас хода невелик – всего 80 километров.
Зато благодаря большому крутящему моменту (330 Нм), доступному сразу же со старта, Defender Electric Concept способен на серьезные подвиги: например, ввезти 12-тонный прицеп вверх по 13-процентному уклону. Отличная защита моторного и батарейного отсека позволяет концепту преодолевать броды глубиной до 800 мм. Кроме того, постоянный максимальный момент позволил заменить стандартную КПП на одноступенчатую с передаточным числом 2,7:1. Заряжается такой Def за 10 часов от стандартной бытовой сети или за 3 – от специальной высоковольтной розетки.
Так что же, теперь покорители бездорожья перестанут героически вонять соляркой? Увы, пока нет. Концептуальные электрические Defender все еще слишком дороги и недостаточно автономны, но Land Rover полон энтузиазма и готов заниматься этим проектом дальше.
О,Господи! Он с электромотором!
Автор
малохольный
, 03 Mar 2013 14:27
Сообщений в теме: 8
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 March 2013 - 15:14
Вот и отлично. Молодцы!
Правда они в очередной раз пытаются догнать Джип, которые свой электро Рубикон показывали еще 2 года назад в Детройте (там кроме электромотора под капотом был еще маленький бензогенератор, и автономный пробег был что-то в районе 360 км только на батареях).
И вообще, чем жестче у них будет конкуренция (хорошо бы что бы еще и Тоета со своей 70-й серией к этому марафону подключилась), тем качественнее и совершеннее будет продукт, тем адекватней будет цена. От чего выиграем исключительно мы с вами!
Правда они в очередной раз пытаются догнать Джип, которые свой электро Рубикон показывали еще 2 года назад в Детройте (там кроме электромотора под капотом был еще маленький бензогенератор, и автономный пробег был что-то в районе 360 км только на батареях).
И вообще, чем жестче у них будет конкуренция (хорошо бы что бы еще и Тоета со своей 70-й серией к этому марафону подключилась), тем качественнее и совершеннее будет продукт, тем адекватней будет цена. От чего выиграем исключительно мы с вами!
- pseudo это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 March 2013 - 16:31
Да защитить сейчас вообще не является проблемой, вон современные бензиновые моторы очень легко переносят воду. В электрике важно на сколько пути хватит заряда АКБ, например поехал в Арктик трофи вокруг ни единой души, неговоря о цивилизации т.е. зарядиться можно но только далеко, а ехать надо - вот насколько хватит по бездорожью заряда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей