Похоже на то, что далеко стоит датчик смеси не чует, попробуй дырку сделать больше.У меня из-за вышеописанной особенности конструкции зонда пришлось выдумывать и конструкцию обманки. Получилось, что зонд выдвинулся на 30мм. из трубы, при длине самого нюхача около 20мм.. т.е. он полность вышел из трубы. Думаю, за счет этого и диаметр отверстия пришлось увеличивать. Сегодня поезжу- отпишусь.
Обманка под лямбда-зонд
Автор
Jeans
, 27 Feb 2013 07:46
Сообщений в теме: 40
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 March 2013 - 09:57
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2013 - 21:13
Как спустя время себя ведет зонд с футоркой, интересно отзыв услышать и вопрос что изменилось в поведении автомобиля? Заранее вам спасибо.Проехал сегодня около 100 км в разных режимах. и 170 на трассе и по городу- полет нормальный- лампочка молчит. Надеюсь победили. Кому нужно, контакты СТО могу скинуть.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2013 - 21:58
Проехал километров 350- все нормально. Машинка стала чуть живее (но это субъективно). Чек не загорается.Как спустя время себя ведет зонд с футоркой, интересно отзыв услышать и вопрос что изменилось в поведении автомобиля? Заранее вам спасибо.
Сообщение отредактировал Jeans: 10 March 2013 - 21:59
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 10:18
Может это так кажется что живее или на самом деле, а как расход после этого? Задумываюсь и себе такое пристроить поэтому очень живой интерес..Проехал километров 350- все нормально. Машинка стала чуть живее (но это субъективно). Чек не загорается.
- Jeans это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 March 2013 - 21:03
Я же написал, что субъективно. Я не гоняю, но пару раз шел на обгон- в кресло вдавливает не меньше чем раньше. На холостых стала работать устойчивее. Компьютерная диагностика показала, что на газу стала работать "идеально" со слов диагноста (изначально в катализаторы полез из-за невозможности точно отстроить газ). Расход не увеличился- это точно Раньше по Киеву на газу было 24-26\100. После операции заправлялся 2 раза. Первый замер показал 19,5л. Сегодня заправил 49л. при пробеге 245км. По привычке считаю расход при каждой заправке. Делать выводы еще рановато- нужно еще 5-6 заправок, но первыми результатами очень доволен. Стиль вождения спокойный, но пару раз в день могу давануть в пол.Может это так кажется что живее или на самом деле, а как расход после этого? Задумываюсь и себе такое пристроить поэтому очень живой интерес..
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2013 - 10:57
Чертежа нет, т.к. делали на СТО. Если зонд вкручивающийся, то на первой странице сверху нормальный чертеж, только начинайте с отверстия, диаметром поменьше (у меня вообще с 0.5мм. начинали), и опытным путем (вкрутили-поездили-загорелся чек-еще рассверлили). Мне делали так: фрезеровщику заказали кубик (только не равносторонний), высотой 30мм, длиной и шириной чуть больше размера фланца- посадочногоместа под зонд. В нем высверлили отверстие по диаметру нюхача зонда без резьбы, глубиной около 27мм., и в конце на проход отверстие малого диаметра (его-то потом и рассверливали). Далее насквозь два отверстия под шпильки, т.е. две шпильки проходят через кубик-обманку и через зонд и далее на них накручиваются гайки, притягивающие зонд. Все это через герметик (фланец трубы- обманка- зонд). Родные шпильки короткие- их пришлось греть, выкручивать, точить новые необходимой длинны (т.е. на 30 мм. длиннее). Нужно сразу проверить, что бы для всей этой конструкции хватало места.Евгений, чертежика не осталось по итогу, какой размерчик пришлось увеличивать?
Перечитал- некисло так на СТО повозились. Может реально лучше электронные обманки поставить. Они по 350грн.\штука есть+ установка, но там не сложно. Хотя катализаторы все равно вырезать придется. В общем думайте- если что, дам координаты ребят, которые это уже с моей машиной прошли- думаю теперь получиться гораздо быстрей.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 March 2013 - 20:33
При установки эмулятора. Полностью исключается вариант загорания чека. А тут может загорется. . При разных режимах . Например при езде на бензине.Спасибо за инфу, сам думаю может эмуляторы поставить, говорили что на одну лямбду стоит порядка 70 баков а смысл в них это имитировать нужное сопротивление датчика при работе. Мы просто таким ниразу не занимались а попробовать хочется.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 06:01
Поездил я с обманками пару месяцев безпроблемно, а как лето пришло, начал у меня снова джекичан загораться- то 1я, то 2я банки. Благо, ноут и шнурок всегда в машине лежат, скинуть ошибку- пара минут. Буду, наверное, ставить эмуляторы электронные. Как поставлю- отпишусь
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 10:46
Вот те раз, надо выяснить каковы причины! У КАТА все составляющие размеры стабильны и не меняются в процессе эксплуатации, если раз подогнал размеры посадки эмулятора, то так должно и оставаться, может причины в чем-то другом по машине.Поездил я с обманками пару месяцев безпроблемно, а как лето пришло, начал у меня снова джекичан загораться- то 1я, то 2я банки. Благо, ноут и шнурок всегда в машине лежат, скинуть ошибку- пара минут. Буду, наверное, ставить эмуляторы электронные. Как поставлю- отпишусь
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 10:51
та же, что и была: вторые лямбды орут о неэффективной работе катализаторов. Видимо есть режимы, на которых механические обманки не справляются. Заметил, что ошибка выскакивает после спокойной езды без остановок, при чем может выскочить и через 3-4 мин езды в таком режиме (например приезде ч\з Московский мост и т.д). Буду ставить электронные эмуляторы.Женя так а причина почему он начал сей час загораться?
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 July 2013 - 11:23
Больше ошибок комп не показывает. Свечи новье, расход газа в порядке. Меня предупреждали, что такое может произойти. Я сначала связывал это с высокой температурой на улице (стало проявляться, когда под 30 поднималось), но потом и при +22 выскакивало. При чем все чаще- бывает и2 раза в день, бывает пару дней не горит. Но ошибки одни и те же- в основном по 1й банке, иногда и 2я присоединяется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей