Pajero Wagon III vs Wagon IV - Страница 2 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pajero Wagon III vs Wagon IV


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2013 - 11:39

Ну я вже налаштувався на третій вагон останіх років випуску, хочу знайти 2006 року.
4-х ступінчата АКПП мене ніскільки не бентежить.
Ось зараз думаю, чи варті того перевитрати палива двигуна 3.8, чи взяти економічніший 3.0 та повзати як у "пенсіонерському" режимі))

Панас, а на третьому Вагоні 3.8 теж 4-х ступінчата АКПП?

#22 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 28 February 2013 - 12:00

Ну я вже налаштувався на третій вагон останіх років випуску, хочу знайти 2006 року.
4-х ступінчата АКПП мене ніскільки не бентежить.
Ось зараз думаю, чи варті того перевитрати палива двигуна 3.8, чи взяти економічніший 3.0 та повзати як у "пенсіонерському" режимі))

Панас, а на третьому Вагоні 3.8 теж 4-х ступінчата АКПП?


3ий 3,8 - 5 ступка, с понижайкой и меж ось блокировкой - проходимость бомба. 3,8 без всякой эллектроники, запчасти под заказ. Расход город 20-21 92го бенза, 22-25 газа. сначала ставил 100 литров балон, но потом поменял на два по 30 литров в пол. Дури хватает, едет на порядок веселее чем 3,5 жди - когда покупал сравнивал. Катализатор просто вырезали и все - нет ни одного датчика, простой как бубен.

вообще когда я его брал уже были в продаже 4ые 3 литра - сравнивал. Решил что 3,8 мне больше нравится :) - но это по молодости. Сейчас бы взял 3 литра араба.

с 2006 года 3,8 начали ставить на 3ий вагон арабов, с 2007го этот двигатель облепили эллектроникой, настроили на евро4 и поставили в 4ый вагон.
  • alibaba это нравится

#23 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 28 February 2013 - 16:30

Леша, проблемы обычно проявляются после 150тык - конечно это не правило, и не у всех поголовно, но проблема есть.
ремонт тнвд на третий вагон - ни кто квалифицировано не делает и стоит оч дорого. новый около 5куе. Б.У. ТНВД - дифицит и не панацея.


ну значит принято :) убедил - больше 150 ездил только на старых дизелях, на моем пробег 108 на сегодня
хотя почитав ссылки - не вижу там глобальных проблем с тнвд у 4го вагона. в принципе проблем с любым авто и мотором можно нарыть :)
GDI тот же - вроде слухи о его капризности и проблемности, но 3й в семье именно такой, проблем тоже нет , ну и на паджеро форуме был топик на тему "так ли страшен GDI" - где пришли к выводу что особо страшного ничего нет.
кстати много современных моторов с этой технологией - тот же фолкс / порш / ауди- у них не помню как называется но суть таже

в любом случае это все офтопик :) топикстартер выбор сделал:)

Сообщение отредактировал Macleod: 28 February 2013 - 16:37


#24 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2013 - 19:37

Особисто для мене проблема двигуна 3.5 GDI не в його "капризності" до топлива, а неможливість нормального встановлення ГБО.
Ну а з дизелем, свіжого року випуску та з реально не великим пробігом я б взяв із великим задоволенням, а ті варіанти що в моєму бюджеті пожуть дійсно бути проблемними.
Тому мій вибір - бензин під ГБО)

#25 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2013 - 19:55

Итак выбор сделан. Теперь осталось найти хороший экземпляр. Удачи в поиске.

#26 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 February 2013 - 23:08

НЕТ. АРАБЫ 3ий 3литра и 3,8литра - ездят на 92ом, кстати замечено что болячки у них больше зависят от возраста, чем от пробега. 3ий 3литра европеец - на 95ый. 3,5ЖДИ - хороший 95ый!!! Официалы все идут с эллектроникой - экономайзеры, датчики в катализаторах - УКР качество топлива не требует коментариев...

За третий 3,8 не утверждаю, а четвёртый "араб" 3,8 - 95-й. 3-литра европеец то же на 92-м. У меня МПС офицыал, по мануалу бензин А-91 и выше.

#27 ВНЕ САЙТА   alibaba

alibaba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 154 сообщений
  • Авто: є
  • Имя:Володимир
  • Город:Киев

Отправлено 03 March 2013 - 15:50

Виникло ще таке питання, а що з міжколесним блокуванням заднього дифу?
Знаю, що третій Вагон 3.0 буває з заводським блокуванням. А як з четвертим 3.0?
Якщо самому ставити, то краще шукати оригінал б/у чи той же ARB?

#28 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 03 March 2013 - 17:11

Последнее время набирают популярнтсть самоблоки. Дешего и очень эффективно. Поищи по форуму.

#29 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 March 2013 - 08:56

Виникло ще таке питання, а що з міжколесним блокуванням заднього дифу?
Знаю, що третій Вагон 3.0 буває з заводським блокуванням. А як з четвертим 3.0?
Якщо самому ставити, то краще шукати оригінал б/у чи той же ARB?

Если нет блока, то лучше (дешевле) поставить лебедку.

#30 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 04 March 2013 - 09:58

Если нет блока, то лучше (дешевле) поставить лебедку.


одно другому не мешает, одно другое дополняет и одно другое НЕ заменяет.

PS: лебёдка дешевле блокировки, а самоблок дешевле лебёдки... лебёдка гораздо чаще отказывается работать в нужный момент, чем самоблок :) - обслуживать надо после использования и перед серьёзными поездками.

Сообщение отредактировал Panas: 04 March 2013 - 09:59


#31 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 04 March 2013 - 11:38

Виникло ще таке питання, а що з міжколесним блокуванням заднього дифу?
Знаю, що третій Вагон 3.0 буває з заводським блокуванням. А як з четвертим 3.0?
Якщо самому ставити, то краще шукати оригінал б/у чи той же ARB?

Однозначно бери с заводской ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировкой (потом сто раз вспомнишь с благодарностью). Потом ставить ARB дорого.

#32 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 04 March 2013 - 16:30

у пажеро только межосевая принудительная. сзади если есть - то самоблок. уже несколько человек поставили у нас тут самоблоки, в частности на 80ку - отзывы найдите почитайте - все очень довольны, поведение машины в засадных местах всех порадовало. Если есть деньги - я бы ставил принудительную АРБ.

#33 ВНЕ САЙТА   ЯНКИ

ЯНКИ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2005
  • 474 сообщений
  • Авто: был Механизм-35", была Легенда-35", READY-TO-RACE
  • Имя:Серж
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, штат Оболонь

Отправлено 04 March 2013 - 18:46

да уж, как говорится показания свидетелей различаются... :)

значится так, по межколёсным блокировкам на П3/4 есть такие варианты:
1) без блокировки (П3 и П4 все года, в основном арабы или бедные европ.комплектации, таких больше всего на рынке, не лучший вариант)
2) заводская принудительная блокировка только заднего дифа (П3 и П4 все года, есть кнопка difflock, недостаток - нет ESP)
3) электронная имитация межколёсных блокировок и переднего и заднего моста (П3 после 2003 года с кнопкой "машинка на скользкой дороге" , П4 все года с кнопкой ASC off, бонусом получаем ESP)
4) вариант 2+3 (П4 после 2008, есть обе кнопки difflock и ASC off, при включении difflock электроника отключается)

теперь практика...
я поездил на всех вариантах, при выборе рекомендую такой приоритет:
1) самый классный вариант это 4 (железо+электроника) - момент засаживания хорошо чувствуется по срабатыванию электроники и всегда есть соломинка для спасения в виде принудительной блокировки
2) вариант 3 (электронная блокировка), в быту намного удобнее за счёт наличия ESP и смею утверждать, что по проходимости лучше варианта 2 (железный блок) - паджера не та машина, чтобы лезть в глубокие ебеня, а электроника подскажет что пора развернутся назад, тем более "лочится" оба моста и реально едет
3) вариант 2 (железный блок) - не всегда её вовремя включишь и засядешь так, что она уже не поможет (а вот электроника всегда готова и трещит давая обратную связь реально помогая ехать, особенно полезна зимой), ну и ESP реально полезная штука
4) голый вариант рассматривать совсем не стоит

варианты апгрейда (то что изучалось по схемам и каталогам в своё время):
вариант 3(электроника) до варианта 4(электроника+железо) можно апгреднуть без проблем - достаточно с разборки найти задний редуктор с блокировкой и при его включении отрубать электронику
вариант 2(железо) до варианта 4(электроника+железо) апгрейдить сложнее - надо менять систему АБС (у систем с ESP она другая) и ставить электронные блоки
самоблок на электронные блокировки лучше совсем не ставить
если выбирать между АРБ и заводской блокировки - я за заводскую - по крайней мере в зипе будет запасной редуктор да и поставить арб руки надо иметь более прямые

ps: ну как то так, возможно будет кому полезно... а вообще в проходимости не так важна блокировка как геометрия и подвеска авто (свесы\клиренс\ходы подвески, водитель не в счёт) - там где едет например штатная шнива то штатная паджера уже висит на брюхе и блокировка мало поможет
  • Шпион и Negoro это нравится

#34 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 04 March 2013 - 21:55

о как интерестно, я аж проснулся...
ну расскажите плз мне про мою машинку - какой из четырех вариантов у меня.
араб П3 2006 года.
4ре положения рычага управления полным приводом: 2H(задний)-4H(полный)-4HLc(+пониженный)-4HLLc(+блокировка межосевого дифа), при 4HLLc ASC отключается автоматом, во всех остальных режимах можно отключить кнопкой.
"машинка на скользкой дороге" = ASC (activ stability control system) - срабатывает при пробуксовках на скользкой дороге (мигает сам индикатор + мигает индикатор пробуксовавшего колеса).

я не сильно понял вашу классификацию, но не вижу в ней жесткого межосевого блока. ASC я не стал бы называть "имитацией межколесных блокировок" - хотя имитация расплывчатое понятие, блокируется пробуксовавшее колесо или перебрасывается крутящий момент - межколесная блокировка обеспечивает передачу одинакового крутящего момента на оба колеса, а не блокировку колеса.

Сообщение отредактировал Remo: 06 March 2013 - 17:40

  • БармалеЙ и Piligriм это нравится

#35 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 04 March 2013 - 22:27

Не умею вытаскивать цитаты...:( Но, скажу так: поздно пить Боржоми, когда отваливаются почки. Это к тому, если засадили машинку - Хай-Джек и лебеда в помощь! Или рука товарища... Блоки включаю всегда ПЕРЕД препятствием (лучше перебдеть, чем недобдеть...) и каждый раз с благодарностью вспоминаю конструкторов воткнувших жёсткий блок в задний диф (кнопка в нижнем ряду у рычага КПП). Как едет именно Шнива не скажу.... думаю не лучше Нивки 1,7 инж. с самоблоками, при её бОльшем весе. Имел счастье на такой кататься и не просто кататься и затем там же ехать на своём 3-ем. В полном говне станут обе. НО Мицик заедет дальше.

не корректное сравнение, нельзя сравнивать мокрое и твердое, а разные размеры и вес авто и они ведут себя по разному и поэтому там где едет Паджеро там не едет Нива и наоборот.



+1 100%

#36 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 06 March 2013 - 17:43

Почистил флуд.
  • Panas это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Kajan

Kajan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Jan 2009
  • 587 сообщений
  • Авто: Forester XT/MPS1
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 01 April 2013 - 22:27

о как интерестно, я аж проснулся...
ну расскажите плз мне про мою машинку - какой из четырех вариантов у меня.
араб П3 2006 года.
4ре положения рычага управления полным приводом: 2H(задний)-4H(полный)-4HLc(+пониженный)-4HLLc(+блокировка межосевого дифа), при 4HLLc ASC отключается автоматом, во всех остальных режимах можно отключить кнопкой.
"машинка на скользкой дороге" = ASC (activ stability control system) - срабатывает при пробуксовках на скользкой дороге (мигает сам индикатор + мигает индикатор пробуксовавшего колеса).

я не сильно понял вашу классификацию, но не вижу в ней жесткого межосевого блока. ASC я не стал бы называть "имитацией межколесных блокировок" - хотя имитация расплывчатое понятие, блокируется пробуксовавшее колесо или перебрасывается крутящий момент - межколесная блокировка обеспечивает передачу одинакового крутящего момента на оба колеса, а не блокировку колеса.



Если кому-то еще нужно своими глазами видел МПВ4 3.0 араб с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировкой заднего моста. Кнопочка как в л200(слева под рулем) дифф лок. А кнопка стабилизации отдельно под рулем

#38 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 18 July 2016 - 20:12

Що можете сказати про бензиновий Паджеро Вагон 3.0 з 5ступінчатою Акп? Як себе поводить і чи краща за 4 ступку?



#39 ВНЕ САЙТА   calibr

calibr

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Nov 2015
  • 26 сообщений
  • Авто: LC200
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 July 2016 - 06:58

а что за вагон 3,0 с 5ступкой?



#40 ВНЕ САЙТА   orest

orest

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero IV
  • Имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 19 July 2016 - 20:16

4 Вагон офіційна






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN