![Фотография](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
Pajero Wagon III vs Wagon IV
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2013 - 11:39
4-х ступінчата АКПП мене ніскільки не бентежить.
Ось зараз думаю, чи варті того перевитрати палива двигуна 3.8, чи взяти економічніший 3.0 та повзати як у "пенсіонерському" режимі))
Панас, а на третьому Вагоні 3.8 теж 4-х ступінчата АКПП?
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2013 - 12:00
Ну я вже налаштувався на третій вагон останіх років випуску, хочу знайти 2006 року.
4-х ступінчата АКПП мене ніскільки не бентежить.
Ось зараз думаю, чи варті того перевитрати палива двигуна 3.8, чи взяти економічніший 3.0 та повзати як у "пенсіонерському" режимі))
Панас, а на третьому Вагоні 3.8 теж 4-х ступінчата АКПП?
3ий 3,8 - 5 ступка, с понижайкой и меж ось блокировкой - проходимость бомба. 3,8 без всякой эллектроники, запчасти под заказ. Расход город 20-21 92го бенза, 22-25 газа. сначала ставил 100 литров балон, но потом поменял на два по 30 литров в пол. Дури хватает, едет на порядок веселее чем 3,5 жди - когда покупал сравнивал. Катализатор просто вырезали и все - нет ни одного датчика, простой как бубен.
вообще когда я его брал уже были в продаже 4ые 3 литра - сравнивал. Решил что 3,8 мне больше нравится :) - но это по молодости. Сейчас бы взял 3 литра араба.
с 2006 года 3,8 начали ставить на 3ий вагон арабов, с 2007го этот двигатель облепили эллектроникой, настроили на евро4 и поставили в 4ый вагон.
- alibaba это нравится
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2013 - 16:30
Леша, проблемы обычно проявляются после 150тык - конечно это не правило, и не у всех поголовно, но проблема есть.
ремонт тнвд на третий вагон - ни кто квалифицировано не делает и стоит оч дорого. новый около 5куе. Б.У. ТНВД - дифицит и не панацея.
ну значит принято :) убедил - больше 150 ездил только на старых дизелях, на моем пробег 108 на сегодня
хотя почитав ссылки - не вижу там глобальных проблем с тнвд у 4го вагона. в принципе проблем с любым авто и мотором можно нарыть :)
GDI тот же - вроде слухи о его капризности и проблемности, но 3й в семье именно такой, проблем тоже нет , ну и на паджеро форуме был топик на тему "так ли страшен GDI" - где пришли к выводу что особо страшного ничего нет.
кстати много современных моторов с этой технологией - тот же фолкс / порш / ауди- у них не помню как называется но суть таже
в любом случае это все офтопик :) топикстартер выбор сделал:)
Сообщение отредактировал Macleod: 28 February 2013 - 16:37
#24
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2013 - 19:37
Ну а з дизелем, свіжого року випуску та з реально не великим пробігом я б взяв із великим задоволенням, а ті варіанти що в моєму бюджеті пожуть дійсно бути проблемними.
Тому мій вибір - бензин під ГБО)
#26
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 February 2013 - 23:08
За третий 3,8 не утверждаю, а четвёртый "араб" 3,8 - 95-й. 3-литра европеец то же на 92-м. У меня МПС офицыал, по мануалу бензин А-91 и выше.НЕТ. АРАБЫ 3ий 3литра и 3,8литра - ездят на 92ом, кстати замечено что болячки у них больше зависят от возраста, чем от пробега. 3ий 3литра европеец - на 95ый. 3,5ЖДИ - хороший 95ый!!! Официалы все идут с эллектроникой - экономайзеры, датчики в катализаторах - УКР качество топлива не требует коментариев...
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 08:56
Если нет блока, то лучше (дешевле) поставить лебедку.Виникло ще таке питання, а що з міжколесним блокуванням заднього дифу?
Знаю, що третій Вагон 3.0 буває з заводським блокуванням. А як з четвертим 3.0?
Якщо самому ставити, то краще шукати оригінал б/у чи той же ARB?
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 09:58
Если нет блока, то лучше (дешевле) поставить лебедку.
одно другому не мешает, одно другое дополняет и одно другое НЕ заменяет.
PS: лебёдка дешевле блокировки, а самоблок дешевле лебёдки... лебёдка гораздо чаще отказывается работать в нужный момент, чем самоблок :) - обслуживать надо после использования и перед серьёзными поездками.
Сообщение отредактировал Panas: 04 March 2013 - 09:59
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 11:38
Однозначно бери с заводской ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировкой (потом сто раз вспомнишь с благодарностью). Потом ставить ARB дорого.Виникло ще таке питання, а що з міжколесним блокуванням заднього дифу?
Знаю, що третій Вагон 3.0 буває з заводським блокуванням. А як з четвертим 3.0?
Якщо самому ставити, то краще шукати оригінал б/у чи той же ARB?
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 16:30
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 18:46
значится так, по межколёсным блокировкам на П3/4 есть такие варианты:
1) без блокировки (П3 и П4 все года, в основном арабы или бедные европ.комплектации, таких больше всего на рынке, не лучший вариант)
2) заводская принудительная блокировка только заднего дифа (П3 и П4 все года, есть кнопка difflock, недостаток - нет ESP)
3) электронная имитация межколёсных блокировок и переднего и заднего моста (П3 после 2003 года с кнопкой "машинка на скользкой дороге" , П4 все года с кнопкой ASC off, бонусом получаем ESP)
4) вариант 2+3 (П4 после 2008, есть обе кнопки difflock и ASC off, при включении difflock электроника отключается)
теперь практика...
я поездил на всех вариантах, при выборе рекомендую такой приоритет:
1) самый классный вариант это 4 (железо+электроника) - момент засаживания хорошо чувствуется по срабатыванию электроники и всегда есть соломинка для спасения в виде принудительной блокировки
2) вариант 3 (электронная блокировка), в быту намного удобнее за счёт наличия ESP и смею утверждать, что по проходимости лучше варианта 2 (железный блок) - паджера не та машина, чтобы лезть в глубокие ебеня, а электроника подскажет что пора развернутся назад, тем более "лочится" оба моста и реально едет
3) вариант 2 (железный блок) - не всегда её вовремя включишь и засядешь так, что она уже не поможет (а вот электроника всегда готова и трещит давая обратную связь реально помогая ехать, особенно полезна зимой), ну и ESP реально полезная штука
4) голый вариант рассматривать совсем не стоит
варианты апгрейда (то что изучалось по схемам и каталогам в своё время):
вариант 3(электроника) до варианта 4(электроника+железо) можно апгреднуть без проблем - достаточно с разборки найти задний редуктор с блокировкой и при его включении отрубать электронику
вариант 2(железо) до варианта 4(электроника+железо) апгрейдить сложнее - надо менять систему АБС (у систем с ESP она другая) и ставить электронные блоки
самоблок на электронные блокировки лучше совсем не ставить
если выбирать между АРБ и заводской блокировки - я за заводскую - по крайней мере в зипе будет запасной редуктор да и поставить арб руки надо иметь более прямые
ps: ну как то так, возможно будет кому полезно... а вообще в проходимости не так важна блокировка как геометрия и подвеска авто (свесы\клиренс\ходы подвески, водитель не в счёт) - там где едет например штатная шнива то штатная паджера уже висит на брюхе и блокировка мало поможет
- Шпион и Negoro это нравится
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 21:55
ну расскажите плз мне про мою машинку - какой из четырех вариантов у меня.
араб П3 2006 года.
4ре положения рычага управления полным приводом: 2H(задний)-4H(полный)-4HLc(+пониженный)-4HLLc(+блокировка межосевого дифа), при 4HLLc ASC отключается автоматом, во всех остальных режимах можно отключить кнопкой.
"машинка на скользкой дороге" = ASC (activ stability control system) - срабатывает при пробуксовках на скользкой дороге (мигает сам индикатор + мигает индикатор пробуксовавшего колеса).
я не сильно понял вашу классификацию, но не вижу в ней жесткого межосевого блока. ASC я не стал бы называть "имитацией межколесных блокировок" - хотя имитация расплывчатое понятие, блокируется пробуксовавшее колесо или перебрасывается крутящий момент - межколесная блокировка обеспечивает передачу одинакового крутящего момента на оба колеса, а не блокировку колеса.
Сообщение отредактировал Remo: 06 March 2013 - 17:40
- БармалеЙ и Piligriм это нравится
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2013 - 22:27
![:(](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/3.gif)
не корректное сравнение, нельзя сравнивать мокрое и твердое, а разные размеры и вес авто и они ведут себя по разному и поэтому там где едет Паджеро там не едет Нива и наоборот.
+1 100%
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 April 2013 - 22:27
о как интерестно, я аж проснулся...
ну расскажите плз мне про мою машинку - какой из четырех вариантов у меня.
араб П3 2006 года.
4ре положения рычага управления полным приводом: 2H(задний)-4H(полный)-4HLc(+пониженный)-4HLLc(+блокировка межосевого дифа), при 4HLLc ASC отключается автоматом, во всех остальных режимах можно отключить кнопкой.
"машинка на скользкой дороге" = ASC (activ stability control system) - срабатывает при пробуксовках на скользкой дороге (мигает сам индикатор + мигает индикатор пробуксовавшего колеса).
я не сильно понял вашу классификацию, но не вижу в ней жесткого межосевого блока. ASC я не стал бы называть "имитацией межколесных блокировок" - хотя имитация расплывчатое понятие, блокируется пробуксовавшее колесо или перебрасывается крутящий момент - межколесная блокировка обеспечивает передачу одинакового крутящего момента на оба колеса, а не блокировку колеса.
Если кому-то еще нужно своими глазами видел МПВ4 3.0 араб с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ блокировкой заднего моста. Кнопочка как в л200(слева под рулем) дифф лок. А кнопка стабилизации отдельно под рулем
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей