Датчик уровня топлива - не работает
Автор
Тонировщик
, 05 Mar 2007 08:27
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 March 2007 - 08:27
Вот перестал работать датчик уровня топлива. На приборке - стрелка датчика в 0-м положении, лампочка низкого уровня - горит.
Похоже, что проблема с самим поплавком в баке. Такое впечатление, что он там в нижнем положении застрял или сам поплавок потерял герметичность и "залег" на дно :)
Собственно вопрос такой - как добраться до датчика в баке?
Около заливной горловины есть какие-то 4 винта - это их нужно выкручивать или все это в другом месте находится где-то? Кто-то сталкивался с таким, мож. где почитать можно, т.к. в Энциклопедии ответа не нашел (или плохо искал?)
Похоже, что проблема с самим поплавком в баке. Такое впечатление, что он там в нижнем положении застрял или сам поплавок потерял герметичность и "залег" на дно :)
Собственно вопрос такой - как добраться до датчика в баке?
Около заливной горловины есть какие-то 4 винта - это их нужно выкручивать или все это в другом месте находится где-то? Кто-то сталкивался с таким, мож. где почитать можно, т.к. в Энциклопедии ответа не нашел (или плохо искал?)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2007 - 23:03
Не объязательно. Скорее всего дело не в поплавке, а в проводочке, который подходит на реостат. Если он от старости переломался, то реостат не работает и стрелка будет на нуле. А лампочка будет гореть. Во всяком случае у меня такое было на Фронтере.Залил полный бак, проехался по колдобинам - чтобы машина покачалась хорошо - без результата... Видимо все-таки поплавок пробит...
Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 06 March 2007 - 23:50
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2007 - 23:09
Можно бак и не снимать, открутить эти винты, но нужно быть очень аккуратным - не сорвать винты, так как они почти всегда и у всех заржавели или закисли, и очень аккуратно с трубками - можно их поломать, а это головняк еще тот...
Может, кстати, быть не только поплавок, а и реостат с ползунком (обычно такое стоит), внимательно нужно "прозвонить" его, в книжке должны даваться значения сопротивления при верхнем и нижнем уровне поплавка.
Если это не поможет - полетел указатель/стрелка на приборке... а это уже другая история... :bad:
p.s. у меня подобная ситуация, только датчик врет ровно на 50%. Заливаешь полный (аж из горловины выливается), а он, зараза, половину показывает... :angry: Вот еще потеплеет и сам таким займусь...
Может, кстати, быть не только поплавок, а и реостат с ползунком (обычно такое стоит), внимательно нужно "прозвонить" его, в книжке должны даваться значения сопротивления при верхнем и нижнем уровне поплавка.
Если это не поможет - полетел указатель/стрелка на приборке... а это уже другая история... :bad:
p.s. у меня подобная ситуация, только датчик врет ровно на 50%. Заливаешь полный (аж из горловины выливается), а он, зараза, половину показывает... :angry: Вот еще потеплеет и сам таким займусь...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2007 - 23:26
Эти "какие-то 4 винта" не имеют ни какого отношения к датчику. Скорее всего они держат горловину.Собственно вопрос такой - как добраться до датчика в баке?
Около заливной горловины есть какие-то 4 винта - это их нужно выкручивать или все это в другом месте находится где-то?
А бак скорее всего придётся снимать....Можно бак и не снимать, открутить эти винты
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2007 - 23:36
Эти "какие-то 4 винта" не имеют ни какого отношения к датчику. Скорее всего они держат горловину.
А бак скорее всего придётся снимать....
У меня 4 винта (а если точнее то шпильки с гайками, очень чахлыми), они как раз под лючком находятся, держат панельку с разъемом датчика и трубками топливной магистрали... Я думаю на чероки такой же принцип, хотя могу и ошибаться...
Если "леньки" ;) то модно не снимать, только не удобно будет работать через лючок, а если снимать, то тогда максимально выкатать горючее, ну и за одно можно и бак помыть! ^_^
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2007 - 23:47
Вот в 69-ке по прыколу , кроме датчика на щитке приборов , ешшо прямо возле сидушки водителя есть , так называемый щуп , выкрутил и сразу выдно скоко фуела!..
Проверте провода - датчик бака на Чироки , вроде отдельно не продается токо с насосом в месте , ит щтука не дэшева
Проверте провода - датчик бака на Чироки , вроде отдельно не продается токо с насосом в месте , ит щтука не дэшева
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 March 2007 - 23:52
Бак снимается просто, бенз лучше выкатать, снизу откручиваеш две гайки, но неполностью, а то бак на голову упадет, заливную горловину откручиваеш прямо от бака внизу, там хомут, и рядом еще один шланг потоньше. Когда все отсоедениш, толкай шпильки вверх (на котоых ты гайки крутил) они выйдут из зацепления, как цепочка дверная, тогда и можно полностью снимать бак, предварительно наклонив его на правую сторону. Когда бак будет на земле, окуратно скручиваеш гайку колбы и вынимаеш колбу,все что тебе нужно на этой колбе. 911
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 March 2007 - 16:37
пиво не страшно - главное не кури :lol: А захочешь покурить рядом с баком - для этого разработана спецтехнология. И не только покурить, но и посверлить, попилить и поварить... даже пустой бак может рвануть из-за паров бензина!!! Поэтому поред работой залей полный бак воды, она выпрет газы. Когда закончишь работу, перед тем как заправить бензином (вода в бензине, как известно не размешивается) залей туда пару литров спирта и потряси бак. Остатки воды в спирте растворятся. После этого спирт слей.... а остатки спирта перемешаются с бензином и двигло эту смесь нормально сожретПасибки за подробные инструкции. Как потеплеет - займусь под пиво :H:
Сообщение отредактировал Chrome: 07 March 2007 - 16:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей