Сообщение отредактировал Georgi: 10 January 2011 - 17:32
Флуд от темы; Трещины фартуков на FJ Сruiser
Автор
SERGO
, 21 Jul 2010 16:41
Сообщений в теме: 374
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 17:30
Всех с праздниками! Парни, по вашей методе усилили пару своих машинок, чуток доработали и применили так. Вставки для подушек взяли эрталонные шайбы по 4 штуки на подушку. А усилители под брызговики отлили из эрталона, твердость М80 по Роквелу. Крепили через штатные отверстия под м6 длинными болтами, материал легкий, прочный, не корродирует. Фартук стал очень крепким, испытывали его жестко подымая за передок кузов, держит супер. Дома буду только через 12 дней, тогда и выложу фото испытаний. Всем привет!
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 January 2011 - 19:54
Дружище, выложи пожалуста фотки, интересно глянуть, а то мы тут свой придумали, тоже пластиковый.Всех с праздниками! Парни, по вашей методе усилили пару своих машинок, чуток доработали и применили так. Вставки для подушек взяли эрталонные шайбы по 4 штуки на подушку. А усилители под брызговики отлили из эрталона, твердость М80 по Роквелу. Крепили через штатные отверстия под м6 длинными болтами, материал легкий, прочный, не корродирует. Фартук стал очень крепким, испытывали его жестко подымая за передок кузов, держит супер. Дома буду только через 12 дней, тогда и выложу фото испытаний. Всем привет!
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2011 - 00:11
VOIN мне давно говорил о данном способе усиления, вижу вы это воплотили в жизньВсех с праздниками! Парни, по вашей методе усилили пару своих машинок, чуток доработали и применили так. Вставки для подушек взяли эрталонные шайбы по 4 штуки на подушку. А усилители под брызговики отлили из эрталона, твердость М80 по Роквелу. Крепили через штатные отверстия под м6 длинными болтами, материал легкий, прочный, не корродирует. Фартук стал очень крепким, испытывали его жестко подымая за передок кузов, держит супер. Дома буду только через 12 дней, тогда и выложу фото испытаний. Всем привет!
Georgi, поделитесь конкретной информацией и фотками.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 January 2011 - 13:59
Этот вариант усиления фартуха на новых fj-ейках тоже рвет и это не панацея, и новую машину сваркой а она потом ржаветь - рука не подымается на такое варварство!!!! Есть ссылка что это тоже лопается. Надо только устранять саму причину развития колебаний и увеличивать жесткость передних подушек а то и всех, мы сделали немного по другому
Гаплык я помню))))
Но родные подушки мне 00000очень не нравятся)))))
А ты не допускаешь варианта что может лопнуть фартук и усилитель? Серега, а какой процент ты даешь что не лопнет твои фартук на родных подушках? 50х50?
Привсех при этих делах нам очень не хотелось делать с автомобилем самое неприятное - это варить сваркой новый кузов переваривая всю морду, так еще и в кустарных условиях!
Мы с товарищами в Днепре усилили похожим методом fj-ейки, у нас три таких машинки. В работах нам немного помогали стошники нашего товарища, особенно в разборке и сборке. В передние подушки для их армирования мы вставили пластмасовые вставки, нашли подходящие на хоз рынке, внешне они почти под размер, немного подрезали и вставили в прорези подушек. Это пока временно и потом поменяем на жесткие подушки. С крыльями пришлось потрахатьсяь слегка, много возни пока их сняли, потом Виталий подсказал идею заложить в желоба крыльев кузовной полиуретан для придания им жесткости, совет понравился. Полиуретан через день стал и превратился в твердую эластичную резину, покрывающую почти два сантиметра толщиной всю внутриннюю поверхность фартуха. И фартухи стали необычайно жесткими но в тоже время остались пластичными, потом все собрали до кучи. Получилось очень прочно, фартуки так просто преобразились, ну и ждем измененных новых передних подущек, когда будут готовы.Всех с праздниками! Парни, по вашей методе усилили пару своих машинок, чуток доработали и применили так. Вставки для подушек взяли эрталонные шайбы по 4 штуки на подушку. А усилители под брызговики отлили из эрталона, твердость М80 по Роквелу. Крепили через штатные отверстия под м6 длинными болтами, материал легкий, прочный, не корродирует. Фартук стал очень крепким, испытывали его жестко подымая за передок кузов, держит супер. Дома буду только через 12 дней, тогда и выложу фото испытаний. Всем привет!
Сообщение отредактировал Kooper: 03 July 2011 - 09:29
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 08:22
Проблема на моделях 2010 года, где стоят дополнительные заводские усилители панелей http://www.fjcruiser...y-rips-327.html
Ну так мона что угодно сломать! Достаточно глянуть на его аватар!
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 13:39
федот, посмотри на характер трещины!!! У него именно трещина а не разрыв! При жесткой эксплуатации получается разрыв и деформация фартука. По фото видно что сам фартук просто в идеальном состояние (у меня на фуджике разрыв и деформированный фартук) Аналогичные аккуратные трещины я видел на многих машинах, где хозяева даже не подозревали об этом-машины эксплуатировались в городском режиме.
Shambala, действительно на фартуке есть достаточное количество заводских дырок.
Shambala, действительно на фартуке есть достаточное количество заводских дырок.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 January 2011 - 16:03
Друзья, работаю вахтовым графиком, не всегда могу писать и отвечать. Прочел про идею с полиуретаном - как то мы не думали в этом направлении, может и есть смысл в этом. Ну наша схема примерно в том же ключе. Кстати, давече один мен делился мне своими мнениями по ФуджиVOIN мне давно говорил о данном способе усиления, вижу вы это воплотили в жизнь
Georgi, поделитесь конкретной информацией и фотками.
Так вот он везде между рамой и кузовом поставил просто жесткие проставки из резины. В начале темы об этом писал voin. Авто стал совсем немного жестче, но вот о трещинах он просто забыл, говорит что даже их не заварил и они не развиваются. Это как раз говорит о том что вся беда в мягких подушках, особенно в подушках передка.
Федя, читать надо дальше темку, а не просто путать все в кучу, там есть отзывы и от других владельцев (овнеров) почитай темку со словариком, прозреешь.Ну так мона что угодно сломать! Достаточно глянуть на его аватар!
Сообщение отредактировал Kooper: 03 July 2011 - 09:36
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 07:03
Гринь, я все прочитал! Это авто с 2010 года!Друзья, работаю вахтовым графиком, планирую домой вернуться в конце месца, а то и позже. Сразу же выложу вам снимки. Прочел про идею с полиуретаном - оригинально, как то мы не думали в этом направлении. Ну наша схема примерно в том же ключе. Кстати, давече один мен делился мне своими мнениями по Фуджи
Так вот он везде между рамой и кузовом поставил просто жесткие проставки из резины. В начале темы об этом писал уважаемый voin. Авто стал жестче, но вот о трещинах он просто забыл, говорит что даже их не заварил и они не развиваются. Это как раз говорит о том что вся беда в мягких подушках, особенно в подушках передка.
Федя, читать надо дальше темку, а не просто путать все в кучу, там есть отзывы и от других владельцев (овнеров) почитай темку со словариком, прозреешь.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2011 - 12:58
Как вариант на штатные подушки эспандеры, полностью резиновые и подходящие по диаметру, никто не пробовал натягивать? С резиной можно ведь очень неплохо жесткость увеличить.
Но все равно считаю что усиливать железо надо!
Но все равно считаю что усиливать железо надо!
Сообщение отредактировал федот: 17 January 2011 - 12:58
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2011 - 05:38
З.Ы. у меня на 45т. трещин нет (тьфу-тьфу-тьфу), поэтому могу теоретизировать хоть до [цензоред] :))
а у тебя, Олег, по идее, должны стоять те крылья, которые Куликов вваривает
пару раз прыгал так конкретно - с багажника все перелетало в салон - но на 40т тоже проблем пока нет :)
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2011 - 11:10
Серега, видео посмотрел. Вспомнил школу - давали один карандаш и говорили, поломай, спокойно ломал, потом давали 4 карандаша и тоже говорили, поломай, поломать не смог. Мораль в том, что если кузов был бы жестко связан с рамой, как это делали раньше, то мы имели бы двойную жесткость. А если делать, так как сейчас, то тойоте надо было делать кузов силовым на лонжеронной основе.
Серега исходя из твоей теории усиления морды, ну я очень сомневаюсь, что одна заводская пластинка превратит морду в лонжеронную.
Вчера на тихоходе видел FJ TT SE, у него разрыва нет, но уже есть деформация.
Явно вить видно, что морда клюет.
Серега, ты не согласен с теми утверждениями, что морда клюет?
Или ты склоняешься к тому, что морда рвется в основном из-за удара нижнего рычага подвески через отбойник в раму, и из-за отсутствия на фартуках пару заводских пластинок сделанных из фольги?
Серега исходя из твоей теории усиления морды, ну я очень сомневаюсь, что одна заводская пластинка превратит морду в лонжеронную.
Вчера на тихоходе видел FJ TT SE, у него разрыва нет, но уже есть деформация.
Явно вить видно, что морда клюет.
Серега, ты не согласен с теми утверждениями, что морда клюет?
Или ты склоняешься к тому, что морда рвется в основном из-за удара нижнего рычага подвески через отбойник в раму, и из-за отсутствия на фартуках пару заводских пластинок сделанных из фольги?
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2011 - 12:17
Да, Серго, я думаю, что все проблемы от излишней гибкости рамы и ее контакта с кузовом (прямого и косвенного). Толщина металла на заводских усилителях 1,7мм, что на фольгу никак не тянет. Серго, приезжай покажу тебе все вживую, подумаем вместе.Серега, ты не согласен с теми утверждениями, что морда клюет?
Или ты склоняешься к тому, что морда рвется в основном из-за удара нижнего рычага подвески через отбойник в раму, и из-за отсутствия на фартуках пару заводских пластинок сделанных из фольги?
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 June 2011 - 11:50
Это подушки между рамой и кузовом?Но у меня на ФЖее например, полиуретан полдушки между рамой и кузовом стоят все красного цвета, но жесткость у передних подушек больше чем всех остальных - хотя цвет у них у всех одинаковый. Всем известные стоковые подушки под мордой, у меня жестче на 20 единиц чем все остальные под всей кабиной. Притом что все они на круг изначально жестче чем родные. Важен не цвет а качество полиур. Я недавно видел полиуретан из Англии, который к нам возят, так вот он обладал запахом резины, как вы думаете - и долго такой будет ходить на автомобиле?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей