Флуд от темы; Трещины фартуков на FJ Сruiser
Автор
SERGO
, 21 Jul 2010 16:41
Сообщений в теме: 374
#287 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2014 - 20:51
Частенько люблю прохватить по полям, в пределах разумного конечно. Считаете что стоит мне еще поставить отбойники для такого режима? Полный комплект усиления фартуков у меня стоит около года, состояние фартуков идеальное, машина 08 года.Их стоит установить не как превентивную меру проблем фартуков рычагов, для этого просто нужны подушки и фендеры. А вот для любителей скоростного прохвата по пересеченной местности эти отбойники частично снизят удары в переднюю часть рамы при прыжках и пробоях подвески, только ни в коем случае не путайте такие прохваты со спортом, там требуется совсем другая подготовка. Во вторых - никто не задумывается о том, что при установке более длинных пружин, обязательно надо ставить более длинные отбойники. Иначе ваши пружины при сжатии на ухабах быстро сядут, их витки просто будут складываться.
#289 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 March 2014 - 11:45
Понял, не я без фанатизма и конечно по накатанному проселку, чтобы небыло поперечных канав.Надо одно помнить, что при быстром скоростном прохвате на стандартном авто по дикому полю, небольшая ямка может серьезно повредить любой не подготовленный автомобиль, подчеркну - любой. Я был не раз свидетелем таких обидных случаев, из недавних примеров на скорости ок 40 км по полю при попадании в небольшую поперечную ложбинку, у УАЗа погнулся поворотный кулак, просела рессора. Поэтому для такой экстрим-езды автомобили нужно специально готовить и ездить с пониманием дела.
#291 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2014 - 19:49
Веталь, добрый вечер, комплект получил и установил без проблем, езжу и наслаждаюсь. Жду отбойники и компьютер педаль-бустера компьютер, у нас тут с одним парнем проехался, очень впечатлило. Большое спасибо!Их стоит установить не как превентивную меру проблем фартуков рычагов, для этого просто нужны подушки и фендеры. А вот для любителей скоростного прохвата по пересеченной местности эти отбойники частично снизят удары в переднюю часть рамы при прыжках и пробоях подвески, только ни в коем случае не путайте такие прохваты со спортом, там требуется совсем другая подготовка.
Окей, все принял.
#299 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2014 - 08:07
Веталь добрый день, пожалуйста ответьте мне, так и не получил ответа пока не тут не в личке. Спасибо.можете выслать мне подушки-фендеры в другой город, я сейчас не в Киеве живу, смогу ли я их сам поставить? Я гуманитарий, насколько это сложная установка?
Сообщение отредактировал Sobelev: 10 April 2014 - 08:08
#300 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2014 - 08:51
Мне когда ставили, так тоже помню такое было, там есть какая то хитрость мастера с этим быстро справились. Спрошу у Айжина Андрея и отпишусь.Доброго дня всем, у меня тоже вопрос, уже два дня не могу закрутить задние две подушки, не хватает длины болтов, что только не делал, но не хочу на силу налягать. Все остальные закрутил без проблем, а задние никак не хватает болтов. Подскажите что делать и заранее всем спасибо.закрутил
О, а это кино я еще не видел, сразу видно качество продукта.Всем привет, как и обещал выше, выкладываю видео ТЕСТА подушек кузова FJ Cruiser и Prado под нагрузкой до 10 тонн при минусовой температуре. Эти тесты были проведены в связи с участившимся слепым копированием нашего метода защиты кузова ФЖея от трещин и изготовлением левых подушек из простого полиуретана без соблюдения необходимых технологических приемов. Часто с такими рекламациями обращаются к нам, предполагая, что это наши изделия, но при разбирательстве выясняется что это очередная подделка разных микро деятелей, которые критикуя нас, сами подделывают и подушки и фендеры, не понимая, что не все так просто в этих изделиях, как кажется на первый взгляд.
Тесты специально были проведены в неотапливаемом помещении при температуре -6 градусов, где изделия пролежали более суток, что бы усилить внешнее воздействие на прилагаемые детали. Все подушки с приваренными металл. шайбами. Обратите внимание на видео, как на тестах с нагрузкой до 10 т, при снятии этого давления подушка, тут же возвращает свою первоначальную форму и на ее поверхности не остается ни трещин, ни лопнувших участков, ни сколов что происходит с некачественными деталями из п/у при таких нагрузках, также напомню что наши изделия имеют диференцированную жесткость что также необходимо для нормальной комплексной работы в условиях эксплуатации автомобиля. Все это происходит благодаря специальной смеси из которой изготовлены эти подушки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей