Настроить главные пары редукторов
Автор
Vovan
, 09 Feb 2013 14:04
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2013 - 14:04
Есть 2 редуктора в которых меняются главные пары на 41х10 КАМовские английские с электро-блокировками дифов.
Всё новое: пары, подшипники, сальники. Старые только корпуса (колокола).
Кто и за сколько может выставить пятно контакта и дать гарантию.
050 507 05 06.
С ув.
Всё новое: пары, подшипники, сальники. Старые только корпуса (колокола).
Кто и за сколько может выставить пятно контакта и дать гарантию.
050 507 05 06.
С ув.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2013 - 18:16
'Vovan' сказал(а) 09 Фев 2013 - 12:04:
Это в Киеве*?Есть 2 редуктора в которых меняются главные пары на 41х10 КАМовские английские с электро-блокировками дифов.
Всё новое: пары, подшипники, сальники. Старые только корпуса (колокола).
Кто и за сколько может выставить пятно контакта и дать гарантию.
050 507 05 06.
С ув.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2013 - 16:29
'BOX4x4' сказал(а) 09 Фев 2013 - 19:04:
При наличии правильных з/ч, редуктора перебираю и настраиваю любые. Стоимость от 1000гр. Пятно контакта новой пары, всегда фиксирую видеосъемкой.
Не знаю что ты подразумеваешь под правильными з/ч, но говорю тебе сразу ЭТО ТЕБЕ НЕ ТОЙОТА с бочкообразной распорной втулкой,
тут мешок шайб нужен и плоскошлифовальный станок под боком.
Берешься ????? Привезу хоть сейчас.
'texnik' сказал(а) 09 Фев 2013 - 16:16:
Это в Киеве*?
Ужгород. Не проблема принесут в Киев куда скажете, главное сделать !
#6 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей