Шевроле Нива
Автор
Сухумчанин
, 08 Feb 2013 21:02
Сообщений в теме: 5
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2013 - 21:02
Уважаемые мастера! Имею честь приветствовать вас молодой (в смысле опыта offroad) водитель. Прошу вашего совета по поводу вопроса как устранить дрожение в Шевроле Нива? Опишу в кратце ситуацию. Езжу на служебное машине. Приблизительно 5-6 месяцев назад по решению моего начальства на моей машине в командировку поехал другой водитель. У него в горах полетел выжимной подшипник. В СТО заменили, водитель не наблюдал за процессом. По дороге обратно оказалось, что раздаточная коробка не была хорошо зажата и пришлось самому ему зажимать. По приезду страшное дрожение. Проверил машину и оказалось, что карданный вал был сдвинут на один шаг шлица. Исправили. Всё равно дрожит. Провернули на 180 градусов, дрожит. Но дрожит странно, с 60 км/ч нарастаёт и достигает пика на 80 км/ч, после сбавляется до 100, свыше 100 км/ч снова нарастает. Покрышки зимние 215/70/R15, фирмы Yokohama, старенькие, проехал 48000, сбалансированные. В чём может быть причина и как устранить?
Заранее благодарю за помощь и содействие!
Заранее благодарю за помощь и содействие!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2013 - 21:56
Извините, я так понял что дрожение - это вибрация? Нужно в первую очередь залезть под машину и проверить все люфты. Если таковые отсутствуют - тогда смотреть в сторону раздатки-коробки. Сразу очень тяжело сказать... Если бы послушать самому- было бы проще, но это к сожалению невозможно.
Сообщение отредактировал Klim: 08 February 2013 - 21:56
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2013 - 22:29
Вибрации в Ниве, Шниве вещь привычная, но когда без фанатизма.
Предполагаю, что мастера не зная особенностей Шнивы снимали раздатку, а потом не прикрутили на "старые" места креплений. Мне такое лечили так. Машина устанавливается на жосткие колодки или поднимается на подъемнике, немного отпускаются гайки крепления РК к кузову и в вывешенном состоянии (все 4 колеса) разгоняешь до 80-90 км/ч, а помощник в это время затягивает гайки. Процесс называется - центрирование РК, в инете есть по этому поводу инфа.
Можно в вашем случае еще глянуть где РК была установлена раньше по следам опор на кузове, и также ее поставить.
Для проведения этой операции необходима крайняя осторожность!!!
От себя, снимал КПП 2 раза, для этого снятие РК не требуется! Промвал сдвигается на шлицах. По отзывам на Нивах при замене КПП нужно снять РК.
Предполагаю, что мастера не зная особенностей Шнивы снимали раздатку, а потом не прикрутили на "старые" места креплений. Мне такое лечили так. Машина устанавливается на жосткие колодки или поднимается на подъемнике, немного отпускаются гайки крепления РК к кузову и в вывешенном состоянии (все 4 колеса) разгоняешь до 80-90 км/ч, а помощник в это время затягивает гайки. Процесс называется - центрирование РК, в инете есть по этому поводу инфа.
Можно в вашем случае еще глянуть где РК была установлена раньше по следам опор на кузове, и также ее поставить.
Для проведения этой операции необходима крайняя осторожность!!!
От себя, снимал КПП 2 раза, для этого снятие РК не требуется! Промвал сдвигается на шлицах. По отзывам на Нивах при замене КПП нужно снять РК.
Сообщение отредактировал БЕДУИН: 08 February 2013 - 22:31
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2013 - 22:38
Зачем болваны снимали раздатку, КПП и так вылазет, а теперь попробуй выставь ее.Если нет подъемника, отпускаеш крепления на РК, савиш ее на нейтраль, втыкаеш 4 передачу в КПП и газуеш, потом при вижатом сцеплении до полной остановки и затягиваешь, бывает лечиться.Уважаемые мастера! Имею честь приветствовать вас молодой (в смысле опыта offroad) водитель. Прошу вашего совета по поводу вопроса как устранить дрожение в Шевроле Нива? Опишу в кратце ситуацию. Езжу на служебное машине. Приблизительно 5-6 месяцев назад по решению моего начальства на моей машине в командировку поехал другой водитель. У него в горах полетел выжимной подшипник. В СТО заменили, водитель не наблюдал за процессом. По дороге обратно оказалось, что раздаточная коробка не была хорошо зажата и пришлось самому ему зажимать. По приезду страшное дрожение. Проверил машину и оказалось, что карданный вал был сдвинут на один шаг шлица. Исправили. Всё равно дрожит. Провернули на 180 градусов, дрожит. Но дрожит странно, с 60 км/ч нарастаёт и достигает пика на 80 км/ч, после сбавляется до 100, свыше 100 км/ч снова нарастает. Покрышки зимние 215/70/R15, фирмы Yokohama, старенькие, проехал 48000, сбалансированные. В чём может быть причина и как устранить?
Заранее благодарю за помощь и содействие!
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2013 - 00:52
medik
Нужно именно вывесить 4 колеса (или на крайний случай одну из сторон авто, поставив под вторую сторону упоры), т.к. вращается в этот момент все 3 кардана. А с Ваших слов выходит, что один и тот промежуточный. Как я писал, эту операцию нужно провести с помощником, учитывая технику безопасности!
Если нет подъемника, отпускаеш крепления на РК, савиш ее на нейтраль, втыкаеш 4 передачу в КПП и газуеш, потом при вижатом сцеплении до полной остановки и затягиваешь, бывает лечиться.
Нужно именно вывесить 4 колеса (или на крайний случай одну из сторон авто, поставив под вторую сторону упоры), т.к. вращается в этот момент все 3 кардана. А с Ваших слов выходит, что один и тот промежуточный. Как я писал, эту операцию нужно провести с помощником, учитывая технику безопасности!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей