Подскажите по герметикам(антипроколам)
Автор
Вованя
, 08 Feb 2013 11:14
Сообщений в теме: 25
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2013 - 11:14
Ситуация такая - собрал колеса и обнаружил травление по сварному шву кольца бедлока к диску. Сразу то не проверишь - это ж не котел, ресивер и т.д. - под давление поставил и смотри... Травит очень-очень слабо - не заметил бы, если б не снег растаял и начало "подсапывать". Налил воды - действительно пузырится помаленьку... Может кто подскажет средство, которое работает по всей внутренней полости, а не только по "беговой" дорожке колеса снизу...???? Разбирать не охота - все уже стоит "начисто". А может кто и даст ссылку где купить и у кого! С Ув!
#4 ВНЕ САЙТА
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2013 - 17:21
На выставке в прошлом году вот такую обработку рекламировали - мне понравилось. вопрос только в том что это делается до того как ты собираешься наехать на гвоздь...Пардон не внимательно прочитал суть вопроса - но может у этих ребят найдется решение...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал TAURUS: 08 February 2013 - 17:23
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 February 2013 - 22:44
Как я понял травит там где приварено внутреннее кольцо по шву сварки.Для ясности на рисунке отметьте откуда именно подтравливает.
Если из под внешнего кольца, то мне кажется должен помочь герметик типа герлена. Я таким вакуум пакеты герметизирую - держит изумительно причем многоразовый.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 February 2013 - 10:50
Никакой герметик, холодная сварка и пена не поможет. У меня такая же ситуация. Перепробовал все. Диск до ума довести никак времени не хватает.
Я уже думал знаеш как... спустить колесо...и сжать его "как кзизму", закрутить золотник. Потом в канавку где травит налить клей(не сильно густой), и отпустить покрышку, что б на "всос" пошло - може засосет чуть в раковинку и заделается... ну как вариант, а потом сверху обесжирить хорошо и крокадилом чуть...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2013 - 00:21
Да понял я уже.
Меня просто смутила фраза
Меня просто смутила фраза
подумал раз видно - то внешняя сторона.Травит очень-очень слабо - не заметил бы, если б не снег растаял и начало "подсапывать"
Вот кстати в отличии от крокодила герлен не полимеризуется остается липким.а потом сверху обесжирить хорошо и крокадилом чуть...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 February 2013 - 10:15
Буду пробовать все...ну если нет - тогда уже разбирать и проваривать. Такая мысля посетила - соорудить что то типа оси градусов под 30-40. Влить внутрь Антипрокол и покрутить, чтобы жидкость "скатывалась" именно на нужное место. При просо езде он работает внизу, а если под наклоном - должно туда попасть куда надо. Может поможет.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2013 - 18:41
Если через интернет искать, то чтобы поиск нашел нужно вводить не "герлен", а "герметик герлен"А как он правильно называется, в какой упаковке и где продается...
в крайний раз я покупал в стройматериалах, где продаются комплектующие для кровель. Его обычно используют для герметизации стыков профнастила, при установке окон, при ремонте стыков на панельных домах.
Лучше брать черный, чем темно-коричневый он как-бы более липкий. Погонными метрами продается. Там получается "колбаска" около 10-12мм. шириной и 4мм.высотой
Выглядит примерно так:
Прикрепленные файлы
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2013 - 20:03
Ага, понял. Но мне наверное врядли это подойдет...если б им снутри проклеить...а я ж разбирать не хочу пока...поверху наверное он не выдержит. Но зато его описание ..." Герлен Т используется для обеспечения водонепроницаемости стыков при работе с трубами, строительстве тоннелей и других сооружений. Уникальные свойства, которыми обладает лента Герлен Т, позволяют применять ее при работе с плитами, балластными корытами, элементами железнодорожных мостов и другими конструкциями. Особенно незаменим Герлен Т при возведении транспортных сооружений. Другая сфера применения материала – герметизация швов, стыков и трещин жестяных и шиферных кровель. Многолетний опыт использования материала позволяет говорить о его уникальных эксплуатационных свойствах: лента Герлен Т не пропускает влагу, препятствует коррозии материалов. ".... Для герметизации самоизготовленных шноркелей и т.д. наверное самое то???....
Сообщение отредактировал Вованя: 11 February 2013 - 20:05
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 February 2013 - 21:50
Если его использовать, то конечно-же изнутри. С внешней стороны он пожалуй не удержит давление.
А по шноркелям - так у моих например его негде использовать. Все швы проклеены с перехлестом, а там где гибкие соединения, там гофры на хомутах, а на Патроловском либо Паджеровском где стык жестких труб вполне справляется Крокодил он более жидкий и легче в стык проникает там посадка плотненькая.
А по шноркелям - так у моих например его негде использовать. Все швы проклеены с перехлестом, а там где гибкие соединения, там гофры на хомутах, а на Патроловском либо Паджеровском где стык жестких труб вполне справляется Крокодил он более жидкий и легче в стык проникает там посадка плотненькая.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2013 - 21:27
Седня победил одно колесо, ВЕРЕНЕЕ КАЧЕСТВО ПРОВАРКИ КОЛЬЦА бедлока К ДИСКУ. Герметик МАННОЛ.. с трубочкой такой, 60 грн на рынке, на вогнегасник похожий - ГАВНО редкое(мысли сразу были), но с моей раковиной справился! В чем проблема - из 2-х не сработал не один!!! Спустил, накрутил эту трубочку...нажал а оно...чуть-чуть побежало и пипец...и не с мороза и потрусил хорошо...и просто нажимал не в колесо а так просто - не "алЁЁ", ... Вот поэтому и сказал ГАУНО! На дороге НЕ СПАСЛО БЫ!!! Может брак после зимы????На рынке то брал... В домашних условиях проще - взял от коммпрессора от продувочной насадки наконечник, заточил конец как иглу в капельнице медицинской...надел на "сосок" заточенным концом наружу , предварительно подмотав туда подмотки для сантехработ...ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ, и... о заточенный конец пробил дно балона. Половина туда..половина наружу...Расчитал так чтобы место травления было снизу, намного подождал, накачал колесо и перевернул так, что бы эта фигня стекла по резине как раз на то место....думал маловато попало внутрь....но травление, там где намечено прекратилось. О ЧУДО!!! Если бы не торопясь - приклеил бы на дно балончика резину, и пробивал бы через неё, ..уплотнило бы место пробития и внутрь больше бы попало...
Вот не знаю почему у меня не сработали 2 балончика...??? Думайте...брать это или нет.... а если и на дороге такое....Может надо такие векщи в магазинах брать где не после мороза они???
Второе колесо травило....но по сегодняшний день держит...ОНо чуть чуть пузырило и может просто раковина приржавела и прекратилось... но держит пока давление.
А первое, повторюсь, травило сильно...но вот таким "ракообразным" образом, не разбирая с бедлоком спасся!
Ну вот и думаю "гауно" ли??? - по исполнению(если не брак) - да! По составу (ДЕРЖИТ ВЕДДЬ!!) - нет! ...
Вот не знаю почему у меня не сработали 2 балончика...??? Думайте...брать это или нет.... а если и на дороге такое....Может надо такие векщи в магазинах брать где не после мороза они???
Второе колесо травило....но по сегодняшний день держит...ОНо чуть чуть пузырило и может просто раковина приржавела и прекратилось... но держит пока давление.
А первое, повторюсь, травило сильно...но вот таким "ракообразным" образом, не разбирая с бедлоком спасся!
Ну вот и думаю "гауно" ли??? - по исполнению(если не брак) - да! По составу (ДЕРЖИТ ВЕДДЬ!!) - нет! ...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2013 - 22:43
Вожу с собой такой балон вместо запаски, один раз давно пришлось пользоваться, но почему то думаю что он в ситуации с бедлоками не поможет.
А вишш - помог - тока ПОДСКАЖИ МАРКУ этого твоего балона(что у твоего что у МАНОЛЛА пена - состав примерно одинаковый - и РАБОТАЕТ! - вдуть ПРОБЛЕМА!Ё, если какчественый - так и задует туда нормально, а у меня...)...а у меня, как я говорил, на сработали 2 подряд... а штука по составу то хорошая видать, поскольку, на 35-е колесо хватило ...ну наверное 0,3 балона!
Сообщение отредактировал Вованя: 20 February 2013 - 22:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей