
Защита редуктора моста
Автор
Dikiy
, 01 Mar 2007 13:54
Сообщений в теме: 37
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2007 - 08:21
Сначала я тоже думал делать съёмную, потом решил: А нафига её снимать? Приварили намертво к мосту и все дела. Если надо будет снять, то можно болгаркой отрезать, первобытно конечно, но зато дёшево. И вообще, я пришёл к выводу, что не нужно смотреть как это точно реализовано в фирменных продуктах. От них надо брать только идею, ведь "фирма" выпускается как DIY решение, т.е. заказал, купил, сам поставил.
#23
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2007 - 09:25
Съмная на мой взгляд, более правильней и технологичней и варка моста дело очень хлопотное и вредное для самого чулка моста - для тех кто понимает, конечно. Время покажет что проще и удобнее, лично я пошел простым и надежным путем, кста - Дикий, а пробку выкрутить - не мешает? Я сразу дырку не сделал, было некогда, а потом всеже просверлил, полсе того как вернулся из Питера.
#29
ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2007 - 21:16
Odissey
Блін - глянув ще раз і переосмислив конструкцію
Наскільки я зрозумів вона передбачає встановлення А-образніка, правда підвіска ресорна, що не зовсім зрозуміло - можливо просто варіант універсальний ліплять на всі мости, або якась додаткова функціональність передбачена(захист кардану?)
І форум у них не працює, щоб спитатись 8(
Блін - глянув ще раз і переосмислив конструкцію
Наскільки я зрозумів вона передбачає встановлення А-образніка, правда підвіска ресорна, що не зовсім зрозуміло - можливо просто варіант універсальний ліплять на всі мости, або якась додаткова функціональність передбачена(захист кардану?)
І форум у них не працює, щоб спитатись 8(
#30
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 07:54
я думаю, что "лыжа" рулит. хвостовик тоже було бы правильно защитить.
и тогда уже развить под защиту крестовины.
и вообще, плиту положить снизу во все днище:) (шутю).
не, с лыжОй таки лучше.
каркасные (как у Подарка) - неплохо. только ведь не защищают от сосредоточенных нагрузок. (если что-то меж прутьев "просочится"). но с точки зрения коррозионной устойчивости будет получше, т.к. ничего там не задержится меж трубами;)
опять же, если в гОвнах начнет черпать этой защитой, то в варианте Подарка сопротивление будет большим (нифига не скользит), что значительно увеличит нагрузку на узлы крепления моста.
в варианте с "лыжей" такого не произойдет.
кроме того, если вариант Подарка начнет черпать грязь, то уже так начнет, что ого-го.
лыжа столько не наберет. соответственно, сопротивлении ее будет меньше.
и тогда уже развить под защиту крестовины.
и вообще, плиту положить снизу во все днище:) (шутю).
не, с лыжОй таки лучше.
каркасные (как у Подарка) - неплохо. только ведь не защищают от сосредоточенных нагрузок. (если что-то меж прутьев "просочится"). но с точки зрения коррозионной устойчивости будет получше, т.к. ничего там не задержится меж трубами;)
опять же, если в гОвнах начнет черпать этой защитой, то в варианте Подарка сопротивление будет большим (нифига не скользит), что значительно увеличит нагрузку на узлы крепления моста.
в варианте с "лыжей" такого не произойдет.
кроме того, если вариант Подарка начнет черпать грязь, то уже так начнет, что ого-го.
лыжа столько не наберет. соответственно, сопротивлении ее будет меньше.
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 08:47
Harley Davidson сказал(а) Aug 17 2007, 08:49:
т.к. ничего там не задержится меж трубами;)
Цитата
Шось не пляше...начнет черпать грязь, то уже так начнет, что ого-го.
Тобто в першому випадку нічого не затримається, в другому - черпає "грязь"
Варіант не мій, ми просто обговорюєм знайдені...
Кім того глянь на той, який ми обговорюєм
(Одісей вивісив)

Тут труби реалізовано зверху... А тепер прикидаєм, якщо все-таки вже почне нагрібати на себе - це значить, що міст вже в землі 8)))... При таких умовах машина "не їде"..
Це все теорія!
В клубі є кілька варіантів - у Воїна - типу кришка на редуктор, у Dikiy - трубний варіант.. От їх і варто послухати... Бо в них є практика.
Сообщение отредактировал podarok: 17 August 2007 - 08:48
#32
ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2007 - 19:26
Два раза конкретно саданул по камню (в Карелии), один раз упёрся в окаменелую глину (в Беларуссии), пару раз несильно упёрся в пень задним редуктором, и пожалел что не успел установить такое на зад. Состояние- металл блястит, но с виду конструкция не изменила первоначальную геометрию ни на мм. ^_^
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 August 2007 - 07:04
podarok сказал(а) Aug 17 2007, 08:42:
пляше:)Шось не пляше...
смысл таков, что лыжа быдет стемиться скользить;)
а каркасный вариант (тот, который ты выложил) - будет стремиться "зарыться" еще глубже.
далее, в каркасном варианте нифига не защищает редуктор от удара тех же острых камней. или трубы, из которых сварена эта защита д.б. на достаточно небольшом растоянии друг от друга, чтобы "среднестатистический" камень не прошел.
далее,
ИМХО, но считаю, что сьемный вариант куда лучше.
такие вещи ДОЛЖНЫ обслуживаемы и снимаемы. не только по канонам даже общего машиностроения, не говоря о спец. технике, но логично это будет.
кроме того, приварка к мостам... а кто знает, кто и как варил, к какому материалу варил? не только совственно материал, но и в каком состоянии он был и должен быть?
при сварке получается шов, которые есть местный концентратор напряжений, с которого же потом и может начаться и коррозия и механическое разрушение.
далее, повредили защиту. в сваренном варианте как ее менять? резать болгаркой и варить новую?
опять же, ИМХО, но ставить нужно ее не на болты крышки редуктора, а как, по-мойму, у ВОИНа на фотках, на хомуты непосредственно на мост.
все-же, это самая, можно считать, нагруженная штукенция вснизу. и нафига, чтобы болты крышки посрезало?
вот...:)
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2007 - 15:29
'Harley Davidson' сказал(а) Aug 20 2007, 07:59:
Ну есть резон в этом, действительно съемная конструкция, более технологична и варка моста очень вредная и неприятная штука, требующая все разбирать, сливать масло и т.д. -а вот если он из чугуния, как тогда варить?ИМХО, но считаю, что сьемный вариант куда лучше.
такие вещи ДОЛЖНЫ обслуживаемы и снимаемы. не только по канонам даже общего машиностроения, не говоря о спец. технике, но логично это будет.
кроме того, приварка к мостам... а кто знает, кто и как варил, к какому материалу варил? не только совственно материал, но и в каком состоянии он был и должен быть?
при сварке получается шов, которые есть местный концентратор напряжений, с которого же потом и может начаться и коррозия и механическое разрушение.
далее, повредили защиту. в сваренном варианте как ее менять? резать болгаркой и варить новую?
опять же, ИМХО, но ставить нужно ее не на болты крышки редуктора, а как, по-мойму, у ВОИНа на фотках, на хомуты непосредственно на мост.
все-же, это самая, можно считать, нагруженная штукенция вснизу. и нафига, чтобы болты крышки посрезало?
вот...:)
Что касается защиты у меня, то она крепится одним болтом сверьху. см фото Снимается за 3 мин, ставится 3 минуты по нормативу.
#36
ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 August 2007 - 15:39
Вот такое чудо на своём Диско сваял наш товарищ по цеху Gek из Севастополя
http://www.karting.s...tach=1142;image
http://www.karting.s...tach=1142;image
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 September 2007 - 15:57
'Dikiy' сказал(а) Aug 29 2007, 16:34:
Монументально, это что-то из серии Курская дуга и танковых баталий . Идея имеет право на жизнь, хотя напоминает движение в сторону строительства легкого танка :lol:Вот такое чудо на своём Диско сваял наш товарищ по цеху Gek из Севастополя
http://www.karting.s...tach=1142;image
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей