С точки зрения проще и дешевле спору нет, клиенту действительно не объяснишь. Руки нужно отбивать таким тюненгаторам. Поэтому электриков к своей машине не подпускаю, жаль времени мало, косяков поднакопилось...
Я вывел коробочку с предохранителями и из нее подключаю все допы. Надоело каждый раз в проводке предохранители вылавливать в самых не вообразимых местах...
У себя снимал торпедо, ставил новую сигналку и др..
Насмотрелся всякого:
-датчик удара на скотче, чувствительность на нуле,
-сигналка без блокировки каких-либо цепей,
-куча левых ненужных проводов,
-разваливающиеся скрутки,
-подключенные и никуда не приходящие провода с предохранителями,
-левое реле с проводами, которое ничего не включает,
-в водительской двери полусгнивший блок дотяжки окон и искромсаная в неудачном месте проводка, после спайки проводов которой получился не гнущийся как нужно жгут. Пришлось взять на разборке проводку и из двух собрать одну, т.к. в на праворуком доноре в Польше или Англии уже успели вместо родного привода стеклоподъемников воткнуть "тюнинг", отрезав родной разъем и припаяв другой (на фото).
\
Для себя решил в салоне кнопкой коммутировать слаботочный сигнал.
Что бы не искать плюс в салоне и не ставить предохранители подключаю минус с кузова.
Все остальное будет под капотом.