Чем соединить два провода?
Автор
smoot
, 06 Feb 2013 19:58
Сообщений в теме: 177
#121 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2015 - 10:47
А не проще было просто купить новую проводку целиком и ее перекинуть? Я так понимаю, что сушили вы авто в камере малярной, а я говорил про вакуумную - это немного разные вещи. Но вакуумную камеру таких размеров найти скорее всего нереально, а вот снять ту же проводку\датчики целиком, засунуть все это дело например в автоклав, нагреть 80-90С и пооткачивать вакуумным насосом несколько дней - вполне реально! Это же так просто и вполне доступно, неужели никто не додумался? Автоклав не проблема - например в котором тушенку варят подойдет. Если он держит избыточное давление 3-5-10 атм, то с вакуумированием тем более справится!
#122 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2015 - 10:57
В 90-ые годы купить проводку на разные иномарки - это фантастика!А не проще было просто купить новую проводку целиком и ее перекинуть? Я так понимаю, что сушили вы авто в камере малярной, а я говорил про вакуумную - это немного разные вещи. Но вакуумную камеру таких размеров найти скорее всего нереально, а вот снять ту же проводку\датчики целиком, засунуть все это дело например в автоклав, нагреть 80-90С и пооткачивать вакуумным насосом несколько дней - вполне реально! Это же так просто и вполне доступно, неужели никто не додумался? Автоклав не проблема - например в котором тушенку варят подойдет. Если он держит избыточное давление 3-5-10 атм, то с вакуумированием тем более справится!
#123 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2015 - 11:53
Эдик, представляешь стоимость проводки на "немца"? В 90е проще К.Т.Наук было посадить с плоскогубцами и изолентой, он бы по-новой ее сделал. ))) На БМВ будет стоить несколько тысяч дол.А не проще было просто купить новую проводку целиком и ее перекинуть?
Кстати, отвалилась автоматика автокомпрессора, разпилил корпус, как результат сгнили паянные клемы. На днях выложу фото.
Сообщение отредактировал Vrubel: 19 March 2015 - 11:57
#125 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2015 - 13:30
Это не потому, что паяли, а потому, что паяли с кислотой. Не все флюсы одинаково полезны.
+100
При таком обилии бескислотных флюсов тема о сгнивании провода(клемника) в месте пайки не актуальна. Пользуюсь флюсом F1,F3, после пайки остатки смываю раствором изопропила с водой. Ни разу ни чего не сгнило,где бы не находилось.
#126 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2015 - 14:46
За удовольствия надо платить. Утопленника в Германии народ берет очень задешево, можно было бы и потратиться чуток в аванс без проблемной службы авто на годы. А если надо быстро оживить и сбагрить\заработать - так то как бы другая совсем история...Эдик, представляешь стоимость проводки на "немца"? В 90е проще К.Т.Наук было посадить с плоскогубцами и изолентой, он бы по-новой ее сделал. ))) На БМВ будет стоить несколько тысяч дол.
Ну в 90-х понятно, а сейчас? В конце концов можно проводку сделать и полностью, не говоря уже про наличие авторазборок.
Я как по воде хорошо поездил раньше, то началось: то датчик спидометра отваливался от чего даже чек загорался скоро, то катушка бендикса не тянула стартер и приходилось разъем под капотом(за АКБ, довольно высоко) не герметизированный дергать... Пшикал их спрэями, мазилками мазал, один хрен проблемы вылазили... Надоело мне, купил на разборке пару комплектов авто разъемов герметичных(мало их, но встречаются) и впаял их вместо своих. И про проблемы с тех пор позабыл... И пайка меня там (несколько десятков точек перед и после 2-х разъемов) не беспокоит. Такие дела.
Сообщение отредактировал Eduardo: 19 March 2015 - 14:52
#127 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2015 - 14:48
А не проще было просто купить новую проводку целиком и ее перекинуть? Я так понимаю, что сушили вы авто в камере малярной, а я говорил про вакуумную - это немного разные вещи. Но вакуумную камеру таких размеров найти скорее всего нереально, а вот снять ту же проводку\датчики целиком, засунуть все это дело например в автоклав, нагреть 80-90С и пооткачивать вакуумным насосом несколько дней - вполне реально! Это же так просто и вполне доступно, неужели никто не додумался? Автоклав не проблема - например в котором тушенку варят подойдет. Если он держит избыточное давление 3-5-10 атм, то с вакуумированием тем более справится!
Снять ВСЮ проводку ? Это надо почти полностью разобрать авто, чтобы добраться до всех проводов (и потом не забыть собрать, и воткнуть все разъемы туда куда надо). Особенно современные авто, там где электроники/электрики выше крыши.
Некоторые жгуты - да, можно легко поснимать, но далеко не все.
#129 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 March 2015 - 15:51
от машины зависит...За удовольствия надо платить. Утопленника в Германии народ берет очень задешево, можно было бы и потратиться чуток в аванс без проблемной службы авто на годы. А если надо быстро оживить и сбагрить\заработать - так то как бы другая совсем история...
Ну в 90-х понятно, а сейчас? В конце концов можно проводку сделать и полностью, не говоря уже про наличие авторазборок.
Я как по воде хорошо поездил раньше, то началось: то датчик спидометра отваливался от чего даже чек загорался скоро, то катушка бендикса не тянула стартер и приходилось разъем под капотом(за АКБ, довольно высоко) не герметизированный дергать... Пшикал их спрэями, мазилками мазал, один хрен проблемы вылазили... Надоело мне, купил на разборке пару комплектов авто разъемов герметичных(мало их, но встречаются) и впаял их вместо своих. И про проблемы с тех пор позабыл... И пайка меня там (несколько десятков точек перед и после 2-х разъемов) не беспокоит. Такие дела.
Я патрол по руль утопил, блоки погорели, но проводка жива и невредима посей день глюки только от таланта электриков-тюнингистов. На километр нельзя подпускать, все самому нужно делать. Собираюсь все допы выбросить и сделать отдельными жгутами, блоками предохранителей - как в оригинале и главное все предохранители в одном месте. Горе-электрики такого наворотили, что смотреть страшно.
Гм, проводку сделать... это тысячи клем и проводов, гарантирую, что будут ошибки и сгоревшие блоки. Это в наших машинах с минимумом электроники сделать еще можно , а в новых это не реально. Все равно, что плату ноутбука сделать в домашних условиях из текстолита и хлорного железа.
#132 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2015 - 19:22
Подскажите, как и чем правельно соединить для удлинения провод толщиной 5 квадратов, 12V и нагрузкой до 30А.
кусок медной трубки , что бы провода плотно входили , чуть приклепал , потом тупым зубилом , делаем если в разрезе "В " и в тисках дожимаем , при необходимости с поочерёдным постукиванием , затем термоусадка и всё на века
- ARAVI это нравится
#138 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2015 - 22:25
Как раз себе тоже ставлю разные электрические допы.
Взял для этого на разборке проводку под дерибан.
Вкладываю фото как соединяют провода на заводе.
1.Слева- заводское соединение провода 3 и 2 квадрата обжимом.
2.По центру- установщики магнитол обжали на проводах контакты одиночных разъемов в изоляции.
В магазинах электро товаров можно найти муфты для соединения двух проводов по такому принципу. Изоляция на них достаточно крепкая и после обжима она не разрушается. В идеале есть под них своя обжимка, но народ и плоскогубцами жмет. На медной гильзе, которая под изоляцией, внутри поперечные насечки для более надежной фиксации провода.
3.Справа- обжатый и далее пропаянный контакт из разъема. Этот контакт стоял в ответственной цепи. Так пропаяны не все контакты.
\
Мой ответ на вопрос:
если нет обжимного инструмента надо купить луженную гильзу для соединения проводов
если есть место для большой скрутки взять гильзу на 10квадрат и вставлять в нее провода предварительно скрутив вместе
если места мало для размещения этого соединения, взять гильзу на 5квадрат и вставлять провода с разных сторон
предварительно в гильзе просверлить пару тоненьких отверстий для хорошей пайки
если медь в проводах потемнела аккуратно зачистить до блеска
вставить провода и обжать в тисках или др. удобным способом
далее пропаять муфту с проводами
заизолировать.
\
Или попроще вариант:
зачистить на 3-4см оба провода
залудить их без избытка припоя
сложить вместе и плотно смотать\обмотать по всей длинне контакта луженной проволокой
пропаять
заизолировать.
Прикрепленные файлы
#140 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2015 - 11:24
Все правильные стыки проводов делаются через разъемы. Паять в автомобиле нельзя, как минимум сгнивают провода. Паять нужно в случаи высокочастотных сигналов(телевиденье, радио, и тп) соединений
Проводку нужно выполнять от узла к узлу либо целым проводом, либо через разъем.
- ДЕД это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей