Чем соединить два провода? - Страница 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Чем соединить два провода?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#101 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6121 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 12 March 2015 - 16:52

А чем цифра отличается от аналога? Аналог еще сильнее требовательней к качеству кабеля. Еще вспомнил, если кто связан с тем же видом деятельности что и я. Нефтебаза, все кабеля подвешены на тросе (вибрация? нет?), ближайшая камера от регистратора 50м самая дальняя 450. Пайка коаксиального кабеля через каждые 100м. Разницы в качестве картинки нет. Усилители видеосигнала не использовал. Это о чем то говорит?
Самое лучшее соединение скрутка + пайка. И много я переделывал после таких скрутчиков и установщиков разъемов. И никто мне не докажет, что просто скрутить лучше.

Ну чем цифра отличается от аналога, мы сейчас в дебри залезем. Скажем так в цифре сигнал либо есть либо его нет, а аналог более чувствителен к помехам. И малейшие искажения в аналоговом сигнале могут напрочь его вырубить. По этой причине сложность согласования антенн, даже сопротивление провода влияет, а в цифре пофиг. Поэтому он требователен к сопротивлению, никто не спорит что спаянный провод обладает более низким сопротивлением. Но это далеко не лучшее соединение когда агрессивная среда и вибрация, плюс возможность быстро соединять и разъединять. Потеря на разъеме 0,1в это нормально и не принципиально, а в антенном тракте 100 милливольт говорит о потере сигнала.
На нефтебазе совсем другое и связанно с пожаром и искрообразованием, там много дополнительных требований, даже к материалу соприкасаемых поверхностей и одежде рабочих. В высоковольтном силовом монтаже пайку найди ))) Только болты и обжимы.

Сообщение отредактировал Vrubel: 12 March 2015 - 16:55


#102 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 March 2015 - 20:00

Обещанное видео

  • Зундер, kenzzo, UdavHaval и еще 1 это нравится

#103 ВНЕ САЙТА   estian

estian

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Dec 2013
  • 160 сообщений
  • Авто: fj cruiser
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 12 March 2015 - 21:48

Обещанное видео

Спасибо за урок!

#104 ВНЕ САЙТА   rubinov

rubinov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Aug 2014
  • 79 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград/Луганск

Отправлено 12 March 2015 - 21:54

Да спасибо Шпион, продолжай, еще! Давай теперь про то как паять крупные предметы или про обрезку проводов, у тебя хорошо получается.

#105 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 12 March 2015 - 22:23

Обещанное видео

Спасибо! :219:

#106 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2015 - 10:16

В 140м уже не было, все на разъемах. В современных мерсах и подавно.

Так это же они тоже повелись на удешевление производства. Вон те же Вито или новый спринтер - 5 лет и уже проблемы с коррозией кузова, электроника мозг выносит. Не то что было раньше!

Пайку в автомобилях не применяют не потому, что отломается, а элементарно не технологично и реально дорогое удовольствие!

Вот именно!

А если кто то боится, что из-за пайки провод отломается - ну примотайте в месте пайки спичку, что бы провод не перегибался в этом мести или примотайте этот провод к более толстому и менее гибкому жгуту и все - проблема решена!

Скажем так в цифре сигнал либо есть либо его нет, а аналог более чувствителен к помехам.

Просто в аналоге это сразу вылазит в виде ухослышимых/глазовидимых артефактов, но на самом деле и в цифровых сигналах это все ой какая проблема. Самые явные: завал фронтов сигнала-джиттер-колебательные процессы после фронтов сигнала. Из-за этого временные интервалы в цифровом сигнале нарушаются, а колебательные процессы и вовсе могут вызывать срабатывание триггеров и "усложнять" исходный сигнал шумовой информацией, которой на самом деле в сигнале не было! Просто цифровые технологии в определенном смысле частично устойчивы к части из этих моментов и есть программная или алгоритмическая коррекция ошибок, буферы сигнала и тп. Но всех проблем это не может решить.Потому эти моменты и есть краеугольным камнем, например, в высококачественном цифровом воспроизведении звука - есть ЦД/ДВД проигрыватели за 100 уй, есть за 1000, а есть и сильно дороже. И разница между ними существенна для людей не пострадавших в детстве от медведя или имеющих нормальное зрение.

Валера молодец, что выложил кино и рассказал, а то на той ссылке ранее Смех да и только! Зачистили много провода, залудили половину...

Сообщение отредактировал Eduardo: 13 March 2015 - 10:18

  • Зундер это нравится

#107 ВНЕ САЙТА   rubinov

rubinov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Aug 2014
  • 79 сообщений
  • Авто: Patrol
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград/Луганск

Отправлено 13 March 2015 - 10:48

Так это же они тоже повелись на удешевление производства. Вон те же Вито или новый спринтер - 5 лет и уже проблемы с коррозией кузова, электроника мозг выносит. Не то что было раньше!

Ну так никто не знает истории таких машин и как далеко они плавали. отсюда и проблемы с электикой и кузовом.

#108 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2015 - 11:06

Если плавали, то тем более - большинство проблем с электрикой напрямую связано с качеством контактов в разъемах-клемах-обжимах проводов. Нет устойчивого и правильного по уровням сигнала - начинаются сбои и привет!

Сообщение отредактировал Eduardo: 13 March 2015 - 11:06


#109 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2015 - 12:09

Если плавали, то тем более - большинство проблем с электрикой напрямую связано с качеством контактов в разъемах-клемах-обжимах проводов. Нет устойчивого и правильного по уровням сигнала - начинаются сбои и привет!


Ну, ктобы сомневался :) Электроника - это вообще наука о контактах и предохранителях, она учит где контакты должны быть и где их быть не должно.
:175:

А объяснять подробности тут бесполезно, это как попытаться уложить несколько лет обучения на радиотехническом факультете института в один пост :)
  • Eduardo это нравится

#110 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2015 - 12:50

Легко суть электроники можно передать даже в одном коротком предложении:

Электроника - это вообще наука о контактах

:330:
А те, кто игнорирует этот факт, по сути, сильно неправы!

Сообщение отредактировал Eduardo: 13 March 2015 - 12:56


#111 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6121 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 March 2015 - 12:53

Так это же они тоже повелись на удешевление производства. Вон те же Вито или новый спринтер - 5 лет и уже проблемы с коррозией кузова, электроника мозг выносит. Не то что было раньше!

Раньше электроники не было.

#112 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6121 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 13 March 2015 - 13:10

Если плавали...

В них влага попадает во внутрь проводов и провод сгнивает с пайкой такой процесс будет в разы быстрей за счет гальванической пары и остатков флюса "под изоляцией". В основной массе вода попадает в блоки и там делает свое дело.
Нормально обжатый контакт служит очень долго, иногда провод легче порвать чем оторвать контакт.
и оперировать приборами с паянными проводами на порядок сложней, к тому же есть категория проводов, которые спаять "канифолькой" не получится, тот же аккустический кабель.

#113 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 March 2015 - 13:18

Легко суть электроники можно передать даже в одном коротком предложении:

:330:
А те, кто игнорирует этот факт, по сути, сильно неправы!


Да, а знаешь как сделать полупроводник из проводника ?

зы
Сорри, что то меня заносит в сторону от темы...
Усё, больше не буду.

#114 ВНЕ САЙТА   Namiz

Namiz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 263 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Санек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 13 March 2015 - 20:18

Если плавали, то тем более - большинство проблем с электрикой напрямую связано с качеством контактов в разъемах-клемах-обжимах проводов. Нет устойчивого и правильного по уровням сигнала - начинаются сбои и привет!

Машина плавать не предназначена и от таких плаваний в любой марке заведутся тараканы. Я 15 лет назад занимался только утопленниками, нам их привозили и мы их реанимировали и поверь исключений по маркам нету. Все после затопления косят на кладбище, поэтому как крайняя мера полная разборка и сушить, перетягивать клемы или мазать их мазилой. А все провода зеленеют у основания контактов, как бы не была сделана проводка, даже на мерсах, бимерах, тойотах. Хоть мы и реанимировали их но я себе бы такую машину не взял бы, сырость проникает даже в релюхи и там все жрет и обмотки кончаются пока к нам их довозили. Так что на воду лучше не расчитывать или если намочил, то в сразу все разобрать и сушить сушить сушить.

#115 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 219 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 14 March 2015 - 21:10

Машина плавать не предназначена и от таких плаваний в любой марке заведутся тараканы. Я 15 лет назад занимался только утопленниками, нам их привозили и мы их реанимировали и поверь исключений по маркам нету. Все после затопления косят на кладбище, поэтому как крайняя мера полная разборка и сушить, перетягивать клемы или мазать их мазилой. А все провода зеленеют у основания контактов, как бы не была сделана проводка, даже на мерсах, бимерах, тойотах. Хоть мы и реанимировали их но я себе бы такую машину не взял бы, сырость проникает даже в релюхи и там все жрет и обмотки кончаются пока к нам их довозили. Так что на воду лучше не расчитывать или если намочил, то в сразу все разобрать и сушить сушить сушить.

Я когда то пригнал из Германии такого утопленника Пежо 305, так с ним мучался даже передать не могу, как по расписанию каждый день новые и новые проблемы связанные с электроникой и электрикой, пол года меня хватило и потом продал его, хотя машина очень нравилась. Получается как в сказке - не гонялся бы ты за дешевизной.

#116 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 496 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2015 - 11:41

Обещанное видео

Спасибо за видео и у меня вопрос к вам раз вы профессионально занимаетесь монтажом. Стоит ли установленную сигнализацию все скрутки пропаять? Звонил мастерам и они готовы мне все переделать.

#117 ВНЕ САЙТА   Шпион

Шпион

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2523 сообщений
  • Авто: МПВ4
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2015 - 13:01

Я всегда все пропаиваю. Я не забуду никогда как в далеком 98м на заре моей деятельности монтажником, я пришел на объект на котором уже были ранее установлены и подключены датчики движения и они просто на "звонились". Грешили на обрыв провода, но как оказалось все проще. Окисленный провод в датчиках. После зачистки и лужения все заработало. После этого только пайка. Скрутка и пайка.
P/S/ Выше описаному способу лужения я научился от преподавателя в школе УПК (помните было в то время такое?) который работал на военке. Я запомнил это на всю жизнь и ни раз применял на практике, когда люди приносят приборы у которых постоянно отваливаются провода, в основном 220. После проделанных процедур ко мне больше не обращались. Да чего там далеко ходить, моя жена периодически пользуется кипятильником у которого я тоже перепаял провод 220. Пользуется уже 15 лет.

Еще один P/S/
Когда я все хорошо пропаиваю и изолирую я точно знаю, в случае если система начинает барахлить, что в скрутку лезть не надо. О ней можно забыть. И круг поиска неисправности сужается.
  • Зундер и Eduardo это нравится

#118 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2015 - 15:42

Да, а знаешь как сделать полупроводник из проводника ?

Расскажи версию, многим будет интересно.

А по поводу утопленников и не предназначенности авто для плаваний. Ну кто бы сомневался. Но подготовка к водным процедурам это вообще отдельная история.
Для того что бы машина могла переносить регулярные купания нужен комплекс мер - герметизированные разъемы\блоки предохранителей(эбу, управления и тд)\спреи\мазилки и тд. А иначе проблемы начинаются. Как верно подметили - начинает проводка зеленеть без защиты от влаги и потом жучки.
Причиной тому электрохимическая коррозия и разъедание проводов под действием постоянного тока. Ну наверное слыхали, что медь очищают электрохимическим рафинированием? Так вот, делают анод из неочищенной меди, катод из чистой, погружают это дело в ванну с медным купоросом(электролит) и подключают ток - медь переносится с анода на катод и очищается, а в шлам выпадают примеси(серебро и даже некоторое кол-во золота. ХЕ-ХЕ-вот такие примеси!).
Вот когда в реле или еще куда попадает вода с микропримесями соли или кислот(С дороги, из акб или воздуха), то при подаче постоянного напряжения начинаются процессы схожие с переносом меди от одного электрода к другому и приводят они, понятное дело, к разрушению проводки.
Что интересно, был у меня случай, купил на рынке у деда зеленый военный трансформатор залитый полностью эпоксидкой и поставил трудиться в электронное устройство. Там он работал лет 5 наверное, а потом в выпрямителе один диод сгорел и транс от этого перегрелся и начал плеваться жидкостью, которой вышло из него довольно много. Думал сперва воск или парафин, но оказалось, что жидкостью этой оказалась вода, которая попала в трансформатор наверное через микропоры еще когда он много лет назад лежал у деда на раскладке под открытым небом... И хоть бы что. До сих пор все работает при переменном напряжении.

А для этих утопленников, я бы подумал как бы их разместить целиком в горячую вакуумную камеру для сушке, а уже потом все обрабатывать.

Сообщение отредактировал Eduardo: 18 March 2015 - 15:46


#119 ВНЕ САЙТА   Raceman

Raceman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2006
  • 75 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса-Киев

Отправлено 18 March 2015 - 18:37

А для этих утопленников, я бы подумал как бы их разместить целиком в горячую вакуумную камеру для сушке, а уже потом все обрабатывать.

Сушка помогает но не надолго, тоже так лечил машини. До сушки надо все разобрать полностью, даже релюшки особо важные, (простые дешовые у немцов на ведра продавались) Представляете какой труд! Потом закатать машину в сушку, поставить на ночь на малую температуру, на следующи день выкатить и все буквально промазать хотябы ведешкой, хотя она говенный препарат, лучше был русский наподобие бл24. После этого уже сборка, но и всеравно появлялись глюки.

#120 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2015 - 19:48

Расскажи версию, многим будет интересно.
...


Вот, примерно так можно сделать полупроводник из проводника:
Изображение

:175:

Сообщение отредактировал rut: 18 March 2015 - 19:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN