100%Нет никто не спорит что можно и так, но вот представьте ситуацию, у вас в машине таких скруток... ну несколько десятков, и в определенный момент, через 3-4 года эксплуатации, где нибудь в глуши, что-то начнет барахлить. И пошла жара переборки всех скруток, поиска неисправности и т.д. Потеряно драгоценное время которое можно потратить на отдых. Так зачем себе создавать проблемы? Нет ну понятно если машина городская и через год-два-три ее продадут, а если эта машинка готовится для дальних экпедиций? Неее, кто как хочет так и др...т. Скручивайте на здоровье. Я буду паять.
Хорошо, если это отпуск, и время есть. А если ливень, что-то отказало, ерик реки заполняется водой? А именно в ливень в луже и откажет.
Господа, для пайки вовсе нет необходимости в паяльнике! Простейший способ пайки в поле - зачистить провод, припой оловяно-свинцовый с флюсом и заправленная турбозажигалка. Паял так последний раз 2 года тому на Амиго в -15, чтоль.
Не сечение провода, а сечение контакта провод-зажим. Это предохранитель по сути своей, только скрытый в недрах и забытый. Если такое накроется, то электрики бросают соплю-обходку (а попробуй-ка найди после кого-то), а в жгуте появляется непредсказуемое соединение, живущее своей жизнью, с искрами, утечками, опасностью пожара.Ну и лично я рассматриваю такие соединения как временные или "по другому нельзя" потому как ежели хорошенько нагрузить такое соединение (ровно столько сколько позволяет сечение провода), то долго оно не продержится.
Кстати, именно такое винтовое соединение, которое было 100% обжато, через 4 года дало искрение и обгоревшие провода у меня на даче.