Чем соединить два провода?
Автор
smoot
, 06 Feb 2013 19:58
Сообщений в теме: 177
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 20:21
Чтоб избежать шумов при пайке необходимо 1. зачистить провод, 2. использовать флюс.
Ну и, простите инженера, ссылка на ХАБР! как вариант, очень подробно и с аргументами.
Ну и, простите инженера, ссылка на ХАБР! как вариант, очень подробно и с аргументами.
Сообщение отредактировал Зундер: 06 February 2013 - 20:29
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 20:23
А какое сечение проводов?
ИМХО если хватает длины и позволяет сечение, то скрутка.
Если сечение большое, то можно попробовать обжимной маой-папой.
В противном случае клемник нужного диаметра (там где каждый конец зажимается винтом).
Вобщем, какой провод и где его надо соединить (калон, капот, наружка)?
ИМХО если хватает длины и позволяет сечение, то скрутка.
Если сечение большое, то можно попробовать обжимной маой-папой.
В противном случае клемник нужного диаметра (там где каждый конец зажимается винтом).
Вобщем, какой провод и где его надо соединить (калон, капот, наружка)?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 20:34
Зеленеют провода от использования паяльной кислоты вместо флюса! Вполне достаточно канифоли (сосновой смолы), глицерина, козьего жира. На крайний случай любого жира, только не кислоты! Кислота нужна для пайки стали, а не меди.Хлопцы а разве в авто можно паять паяльником, не будет ли провода через месяц зеленые?
- BOX4x4, rut и antip это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 20:36
Согласен, для паки в авто есть специльные флюсыЗеленеют провода от использования паяльной кислоты вместо флюса! Вполне достаточно канифоли (сосновой смолы), глицерина, козьего жира. На крайний случай любого жира, только не кислоты! Кислота нужна для пайки стали, а не меди.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 20:51
Самое надежное - зачистить оба провода, правильно спаять, одеть в термоусадку на клеевой основе. Надёжнее только сварка с термоусадкой, все остальные варианты скруток/зажимов/винтов/опрессовок со временем дадут потерю контакта.Вопрос как бы прост, но не совсем, в автомобиле есть два медных провода, у обоих сечение одинаковое или немного разное, чем надежнее их соединить: скруткой, пайкой оловом, болтом с гайкой или чем еще.
Сварка проводов: ИЗОЛИРУЙТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ перед сваркой!
Сообщение отредактировал Зундер: 06 February 2013 - 20:47
- Шпион и Shyrik это нравится
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 21:03
Колодки дело хорошее, но размеры у них большие что для автомобиля не логично.В строительных супермаркетах в отделе эл.товаров посмотри клемники соединительные в быту используются для подключения светильников и люстр.Под любое сечение обычно по 10 шт.Для изоляции подбирается соотв диаметра термоусадочная трубка.
- Толстяк это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 21:40
Весьма интересная тема. Бытует мнение, что пайка проводов, которые часто купаются в воде, быстро окисляется, и появляется сопротивление в контакте, ну а отсюда и последствия типа горелой изоляции или просто потеря контакта, и др.. И типа поэтому скрутки надежнее. Зундер правильно рассказал насчет "позеленения", это от флюса на кислотной основе. Любой электронщик знает, что паять медь можно только с канифолью (или с другим нейтральным флюсом). А вот вопрос - как влияет вода на пайку - это гораздо интереснее!
Сообщение отредактировал Rut: 06 February 2013 - 21:42
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 21:58
Видел как спецы монтировали сигнализацию, не мне. Тоже они не паяли а скручивали провода в скрутку и изолировали специальной изолентой. Задаю вопрос, как же так и без пайки???? Они отвечают что более надежней пайки скрутка и у них за несколько лет работы нет ни одного нарекания на плохие контакты. точно также они сделали и мне. А на второй машине в семье машине два года, сигнализация собрана на той же основе без пайки и в другой фирме. Тогда почему они не паяют, были бы проблемы, они бы точно паяли, видно нет у них возвратов с этим. Вот такие мысли.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 22:05
Моя профессия - кабельщик-спайщик. Мой ответ - если нужно неразборное, с малым електрическим сопротивлением, соединение, которое не нагревается выше 150 градусов, - только пайка оловянно-свинцовыми припоями. Все опрессовки для авто годятся только с гидрофобными заполнителями. Но со временем опрессовка ослабевает и появляются проблемки. Лучше применять пасту ПБК-26, как флюс. Для изоляции, термоусадочная трубка ТУТ с герметизирующим слоем. А скажи куда проводок идет?
А всякие папы-мамы, колодки, - для разъёмных соединений. Их, качественных, в свободной продаже практически и нет. Соединение методом скрутки - очень недолговечное.
А всякие папы-мамы, колодки, - для разъёмных соединений. Их, качественных, в свободной продаже практически и нет. Соединение методом скрутки - очень недолговечное.
Совссем разленились и страх потеряли. Понимаешь, два-три года все будет нормально, потом придешь к ним опять с деньгами, на поклон, а они с умным видом таких сказок нарассказывают, будут доить клиента сколько смогут, а под конец проводами пошевелят и опять на год-два.Пайка тоже не очень надежная тема для авто, особенно при малотоках. Установки сигнализаций как правило у всех поголовно без пайки и на скрутках.
- Bluesbreaker, Шпион, Eduardo и еще 1 это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 22:07
Таких проводов у меня будет несколько, фары, компресор, еще одни фары, инвертор, авто антена, магнитола, рация -2шт и еще кое что. И думаю что для толстых проводов скрутка будет неудобна.Моя профессия - кабельщик-спайщик. Мой ответ - если нужно неразборное, с малым електрическим сопротивлением, соединение, которое не нагревается выше 150 градусов, - только пайка оловянно-свинцовыми припоями. Все опрессовки для авто годятся только с гидрофобными заполнителями. Но со временем опрессовка ослабевает и появляются проблемки. Лучше применять пасту ПБК-26, как флюс. Для изоляции, термоусадочная трубка ТУТ с герметизирующим слоем. А скажи куда проводок идет?
А всякие папы-мамы, колодки, - для разъёмных соединений. Их, качественных, в свободной продаже практически и нет. Соединение методом скрутки - очень недолговечное.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 22:11
Несколько лет, - это сколько? Если скрутка в очень сухом месте, правильно! заизолирована, скрутка с проводом надежно зафиксирована и нет вибраций, - ресурс 5-6 лет. Сомневаюсь, что все условия выполняются. Не та страна.Видел как спецы монтировали сигнализацию, не мне. Тоже они не паяли а скручивали провода в скрутку и изолировали специальной изолентой. Задаю вопрос, как же так и без пайки???? Они отвечают что более надежней пайки скрутка и у них за несколько лет работы нет ни одного нарекания на плохие контакты. точно также они сделали и мне. А на второй машине в семье машине два года, сигнализация собрана на той же основе без пайки и в другой фирме. Тогда почему они не паяют, были бы проблемы, они бы точно паяли, видно нет у них возвратов с этим. Вот такие мысли.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 22:18
Я тоже не очень понимаю и причем пучок скруток как я видел под ковриком у ног водителя, я понимаю что медь с медью не будет окисляться, ну а с другими материалами. Отсюда у меня и вопрос, они то уже точно лет пять а то и больше на одном месте работают. По идее у них были бы жалобы и недовольства клиентов, но они продолжают так же работать и также делать.Несколько лет, - это сколько? Если скрутка в очень сухом месте, правильно! заизолирована, скрутка с проводом надежно зафиксирована и нет вибраций, - ресурс 5-6 лет. Сомневаюсь, что все условия выполняются. Не та страна.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей