
Дороги Украины
Автор
Микрик
, 04 Feb 2013 15:09
Сообщений в теме: 279
#161
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2013 - 09:04
Тиждень займаюсь тим, що готую бронетехніку до виставки під облдержадміністрацією Черкас. Так губернаторові захотілось до дня звільнення міста від Гансів. Але мова не про те, катаюсь БТРами по нашим ямам, і жодного разу не труснуло, жожного колеса не розбив! Висновок- всі на БТРи! Тому що по телевізорі кажуть винні не чиновники, а винна зима. Поскільки зиму не відміним, то й доріг не буде...
- Шпион это нравится
#163
ВНЕ САЙТА
#171
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2013 - 16:12
Я тут посчитал приблизительно.
В день автомобилисты Украины, выкладывают точнее вкладывают в автодор около 40 000 000 грн.
Могу ошибаться, считал так:
На каждые 1000 человек в Украине (по разным данным в среднем) 150 авто. это 15%
Жителей в Украине тоже около 50 000 000 + гости и транзит: 15% это 7 500 000 автомобилей.
Каждый из автомобилей, почти каждый, преодолевает в день около 50 км (в среднем) расходуя 5 литров бензина/дизеля что сводится к 50 гривнам.
В каждом литре топлива заложен транспортный сбор, думаю что не 20% так как там дополнительные налоги и другие надбавки. Но допустим это все же 20% от стоимости литра, что составляет одну гривну с одного литра, и 5 гривен с пяти...
Теперь не сложное уровнение: 7 500 000(автомобилей)умножаем на 5 гривен налога в день?!?!
Не хило да...
В день автомобилисты Украины, выкладывают точнее вкладывают в автодор около 40 000 000 грн.
Могу ошибаться, считал так:
На каждые 1000 человек в Украине (по разным данным в среднем) 150 авто. это 15%
Жителей в Украине тоже около 50 000 000 + гости и транзит: 15% это 7 500 000 автомобилей.
Каждый из автомобилей, почти каждый, преодолевает в день около 50 км (в среднем) расходуя 5 литров бензина/дизеля что сводится к 50 гривнам.
В каждом литре топлива заложен транспортный сбор, думаю что не 20% так как там дополнительные налоги и другие надбавки. Но допустим это все же 20% от стоимости литра, что составляет одну гривну с одного литра, и 5 гривен с пяти...
Теперь не сложное уровнение: 7 500 000(автомобилей)умножаем на 5 гривен налога в день?!?!
Не хило да...
- SavageCat это нравится
#172
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2013 - 18:08
40 лімонів це мо і лишне. Десь чув по ящика що 56коп із каждої літри палива...
Але як на вілли, чи на вертольотні площадки витрачать ось скільки: http://nashigroshi.o...y-150-miljoniv/
То 56коп це таки мало.
Але як на вілли, чи на вертольотні площадки витрачать ось скільки: http://nashigroshi.o...y-150-miljoniv/
То 56коп це таки мало.
#173
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2013 - 20:28
'шампань' сказал(а) 19 Фев 2013 - 16:08:
Брате Шампань, річ у тім що на ремонт вгатили за певний час, а тут в день! А днів у році 365! А ще чув що с 10 грн, шість-податки!40 лімонів це мо і лишне. Десь чув по ящика що 56коп із каждої літри палива...
Але як на вілли, чи на вертольотні площадки витрачать ось скільки: http://nashigroshi.o...y-150-miljoniv/
То 56коп це таки мало.
#175
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2013 - 21:10
'Serhiy' сказал(а) 19 Фев 2013 - 19:02:
Митинги проводяться для привличения внимания или выражение протеста, эта проблема всем известна и правительство сказало, что 1 мая дороги залатают, для чего Вы призываете митинговать?Говорить можно много, но неплохо бы устроить элементарный митинг, конечно в рамках закона.
#177
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2013 - 21:39
Мое мнение такое, что это только теоретически - увеличатся объемы транспортного сбора, если его включить в стоимость топлива, как это, в общем-то, и было сделано. Это бы прекрасно работало, если б сети АЗС полностью показывали свою прибыль и реальные объемы продаж. Фактически, переложив транспортный сбор на АЗС, произошло просто увеличение прибыли конкретной сети или трейдера. Для народа получилась "виртуальная реальность" - т.е., "виртуально" имеем почти 40 млн. грн. в день, а реально - дырку от бублика и кучу "ПРасов" :) Нет, конечно что-то до бюджета доходит. И, наверное, этих сумм тоже было бы достаточно на поддержание дорог в исправном состоянии, но по пути к автодору деньги, полученные в виде сбора, уменьшаются на каждом этапе бюрократической цепочки. Схем предостаточно. Например, надо срочно кому-то на дачу "взлетную полосу" проложить. Или героически отремонтировать какой-нить небольшой участок дороги, но прокричать на всю страну об этом подвиге, чтобы было понятно, как это все тяжело и дорого, т.к., конкретный подрядчик смог предложить откат лучше. И, конечно, на каждом этапе - откаты, схемы и т.д. Чисто для смеха - попробуйте взять дорожной техники и выиграть тендер на ремонт какого-то участка дороги. Или хотя бы просто всунуться в этот ремонт за бюджетное финансирование. Если даже и получится, то варианты будут такими: дадут символическую предоплату (и то, если смогут), а по оставшейся сумме прокинут (как это было сделано с рядом фирм по подготовке к "Евро"), либо будут просто создавать кучу проблем, тем самым давая понять, что пора бы уступить место тем, кто дает откаты.
Проблема стара как мир. Как можно показать реальную прибыль при таких налогах!? Предприниматели, признавайтесь, кто из Вас честно всю прибыль до копейки платит? Не используя при этом схем по минимизации налогообложения. Но проблема-то не в этом. Может бизнес (даже АЗС) и готов показывать прибыль, но готово ли государство идти навстречу? Вот так и получается, что у всех "моя хата с краю". Бизнес (в том числе и АЗС) делает вид, что платит налоги, а государство делает вид, что ничего не замечает (т.к., масса схем по минимизации НДС того же, нередко кем-то "сверху" и контролируется, что выгодно конкретно взятым личностям).
Но с дорогами, конечно, реально перебор. Пора бы и честь знать :) Как по мне, то лучше бы сказали что-то вроде: "Грошей нема, бо пишли на якие-то иншие патребности", вместо того, чтобы в очередной раз позориться всяким бредом с трибун. А бюджет он, вон, какой большой. Пока разберешься что к чему, глядишь - основные магистрали как-то подлатают, народ привыкнет да забудет. А чтоб забывалось легче - Юльке новое дело сошьют (или кому-нить еще - лишь бы отвлечь от насущных проблем).
P.S. Я давно утратил веру в то, что законы принимаются, чтобы людям лучше было. Если закон принят, значит есть какой-то бизнес-интерес, который за этим стоит.
Проблема стара как мир. Как можно показать реальную прибыль при таких налогах!? Предприниматели, признавайтесь, кто из Вас честно всю прибыль до копейки платит? Не используя при этом схем по минимизации налогообложения. Но проблема-то не в этом. Может бизнес (даже АЗС) и готов показывать прибыль, но готово ли государство идти навстречу? Вот так и получается, что у всех "моя хата с краю". Бизнес (в том числе и АЗС) делает вид, что платит налоги, а государство делает вид, что ничего не замечает (т.к., масса схем по минимизации НДС того же, нередко кем-то "сверху" и контролируется, что выгодно конкретно взятым личностям).
Но с дорогами, конечно, реально перебор. Пора бы и честь знать :) Как по мне, то лучше бы сказали что-то вроде: "Грошей нема, бо пишли на якие-то иншие патребности", вместо того, чтобы в очередной раз позориться всяким бредом с трибун. А бюджет он, вон, какой большой. Пока разберешься что к чему, глядишь - основные магистрали как-то подлатают, народ привыкнет да забудет. А чтоб забывалось легче - Юльке новое дело сошьют (или кому-нить еще - лишь бы отвлечь от насущных проблем).
P.S. Я давно утратил веру в то, что законы принимаются, чтобы людям лучше было. Если закон принят, значит есть какой-то бизнес-интерес, который за этим стоит.
- rut, STEN и CLASSIK это нравится
#180
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2013 - 22:14
'Pit Bull' сказал(а) 19 Фев 2013 - 19:10:
1. Я не призываю, я выражаю свои мысли.Митинги проводяться для привличения внимания или выражение протеста, эта проблема всем известна и правительство сказало, что 1 мая дороги залатают, для чего Вы призываете митинговать?
2. "Митинги проводяться для привличения внимания или выражение протеста" -- читаю как "нам не надо привлекать к этой проблеме внимание, все нормально, проблемы нет, нам показалось".
3. "правительство сказало" -- без комментариев.
4. "1 мая дороги залатают" -- а следующей зимой/весной получим те же проблемы, да и залатанные дороги это мягко говоря "не фонтан".
5. Я этой "аномальной" зимой проехал 4тыс. км по Венгрии, Австрии, Германии, Италии(дороги похуже), Словении -- видел ДВЕ ЯМЫ, у меня таких на обычном ежедневном маршруте сотня!!!!
Я просто смотрю на другие страны, если людям что то не нравится, то они выполняют некоторые действия/мероприятия для решения проблемы, мы же ждем что все решиться само собой, но так (к сожалению) не бывает.
Следуя Вашей логике -- лучше черпать что что есть...
не хочу этого говорить, т.к. это намекает о на некой политичной ситуации, но все же скажу.
PS: Когда произошла очередная смена власти, я себе сказал, "ну если они хотя бы дороги сделают, я им многое прощу". Но, как говорит один, очень умный человек "Чудес, не бывает.".
Сообщение отредактировал Serhiy: 19 February 2013 - 22:18
- STEN это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей