На выходных ездил в Кривой Рог машинку забирать в работу. Выехали в 3 ночи, приехали в 11 утра. И это на 450 (где-то так) км пробега. Ехали медленно. Ямы большие. В ту сторону ехали через Смелу. До нее еще более-менее. Окружная (или как там ее) в Знамянке - просто танкодром. Пару раз приходилось останавливаться и искать способы объезда ям и кучугур. В сам Кривой Рог - без разницы - через Желтые Воды (как рекомендуют местные, но это плюс 60-70 км) или "по прямой" - одинаково. Бетонка, ямы. Обратно каким-то образом поехали через Черкассы. Та же фигня. Хотя, был один участок до Знамянки, где я просто забил на мелкие ямы и шел 110-130. За водохранилищем такое не прошло. После того, как поймал серьезную яму, скоростной режим вернулся на уровень 50-70 км/ч. И так до Борисполя. Водитель эвакуатора решил, что он самый умный и поехал через Умань. В итоге, мало того, что у него была "фора" более чем в 1 час, так мы его еще часа полтора прождали на СТО. Говорит, что до Одесской трассы, оказывается, еще можно было ехать. А вот самой трассы, как бы, и нет. Самая коварная, как по мне, дорога по Киевской области. Вроде, видишь участок с нормальной дорогой, разгоняешься... и - н-на! Получай яму по самую полуось. Остальные дороги просто равномерно хреновые, но под это подстраиваешься и как-то едешь.
Бориспольская окружная в районе поворота на Сеньковку - 5 км "До" и 5 км "После" - просто отсутствует. Хотя, не так давно ее делали.
Вообще, у меня складывается впечатление, что больше всего разбились именно те дороги, которые в обозримом прошлом как-то ремонтировались. Дороги, к которым не прикасалась рука автодора в последние лет 5 выглядят, как по мне, лучше.
И да, мои соболезнования жителям Алма-атинской, Пражской улиц. Как там можно каждый день ездить - не представляю. Впрочем, таких улиц все больше и больше... Проще перечислять улицы с хорошим покрытием. Например, Бориспольская трасса очень эпизодически пострадала. А вот поворачивать с трассы и ехать через лес на Бориспольскую улицу не стоит.
Сообщение отредактировал Wallaroo: 11 February 2013 - 19:04