...еще ездят..правильно?Ни. Фи. Га. 9 % дорог - те, по которым все ездят.
Дороги Украины
Автор
Микрик
, 04 Feb 2013 15:09
Сообщений в теме: 279
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2013 - 19:14
Неудовлетворительное состояние украинских дорог стало главной проблемой на повестке дня. Премьер-министр Николай Азаров поставил ультиматум руководству «Укравтодора»: ликвидировать ямы на всех дорогах общего пользования.
Уже 4 марта Государственное агентство автомобильных дорог сообщило, что ямочность ликвидирована на 97% дорог общего пользования государственного значения. Рассказать о том, как удается выдерживать столь высокий темп работ в наших непростых условиях согласился заместитель пресс-секретаря «Укравтодора» Роман Шебень.
- При катастрофическом отсутствии средств, сложных погодных условиях, и нереальных сроках, мы приняли единственно правильное решение — рассказал чиновник — Поскольку залатать ямы на всех дорогах не удалось, мы решили сократить количество дорог. По сообщению пресс-службы «Укравтодора», в феврале-марте статуса «дорога общего пользования» лишились 90% проблемных дорог. Из них 60% получили статус «дорога не общего пользования», 20% — «дорога не для пользования» и наконец, 10% — «не дорога». Благодаря таким изменениям, ямочность на дорогах общего пользования, которые остались, уменьшилась на 98%
Уже 4 марта Государственное агентство автомобильных дорог сообщило, что ямочность ликвидирована на 97% дорог общего пользования государственного значения. Рассказать о том, как удается выдерживать столь высокий темп работ в наших непростых условиях согласился заместитель пресс-секретаря «Укравтодора» Роман Шебень.
- При катастрофическом отсутствии средств, сложных погодных условиях, и нереальных сроках, мы приняли единственно правильное решение — рассказал чиновник — Поскольку залатать ямы на всех дорогах не удалось, мы решили сократить количество дорог. По сообщению пресс-службы «Укравтодора», в феврале-марте статуса «дорога общего пользования» лишились 90% проблемных дорог. Из них 60% получили статус «дорога не общего пользования», 20% — «дорога не для пользования» и наконец, 10% — «не дорога». Благодаря таким изменениям, ямочность на дорогах общего пользования, которые остались, уменьшилась на 98%
- Зундер, Микрик, rut и 4 другим это нравится
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2013 - 21:25
А под это "мероприятие" сколько денег списалось? 10% — «не дорога» это у нас Кийове проспект Победы однако с окружной в 10% вошли, а "проблемная" это Столичка... и Петровцы от туда все проблемы в Киев по утру и съезжаются.По сообщению пресс-службы «Укравтодора», в феврале-марте статуса «дорога общего пользования» лишились 90% проблемных дорог. Из них 60% получили статус «дорога не общего пользования», 20% — «дорога не для пользования» и наконец, 10% — «не дорога». Благодаря таким изменениям, ямочность на дорогах общего пользования, которые остались, уменьшилась на 98%
#244 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 March 2013 - 21:46
И термин же придумали какой "ямочность ликвидирована" видно не зря у него фамилия Роман Щебень.ямочность ликвидирована на 97% дорог общего пользования государственного значения. Рассказать о том, как удается выдерживать столь высокий темп работ в наших непростых условиях согласился заместитель пресс-секретаря «Укравтодора» Роман Шебень.
#246 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2013 - 11:16
Мое мнение такое, что это только теоретически - увеличатся объемы транспортного сбора, если его включить в стоимость топлива, как это, в общем-то, и было сделано. Это бы прекрасно работало, если б сети АЗС полностью показывали свою прибыль и реальные объемы продаж. Фактически, переложив транспортный сбор на АЗС, произошло просто увеличение прибыли конкретной сети или трейдера. Для народа получилась "виртуальная реальность" - т.е., "виртуально" имеем почти 40 млн. грн. в день, а реально - дырку от бублика и кучу "ПРасов" :)
В продолжение мысли:
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2013 - 22:25
Сегодня ночью вернулся из Киева на родину в Луганск.
Так вот, видимо как раз 10% не дорог у нас!
Начиная с Чугуева и аж по самую Луганду...
Отдельно хочется отметить Изюм, особенно место возле рынка и мост. Дебальцево видимо бомбили! Кто победил и кто воевал не знаю, но бомбежка была точно, по самый Зорянск! В Перевальске проходили боталии меньшего масштаба, но тоже есть где задуматься о целосности запаски. Если у кого нибудь будет желание или необходимость ехать в сторону Луганска, после Славянска километров с сорок, есть поворот на город Попасная, дорога очень даже вменяемая, а там через Стаханов и до Луганска автобан !
Так вот, видимо как раз 10% не дорог у нас!
Начиная с Чугуева и аж по самую Луганду...
Отдельно хочется отметить Изюм, особенно место возле рынка и мост. Дебальцево видимо бомбили! Кто победил и кто воевал не знаю, но бомбежка была точно, по самый Зорянск! В Перевальске проходили боталии меньшего масштаба, но тоже есть где задуматься о целосности запаски. Если у кого нибудь будет желание или необходимость ехать в сторону Луганска, после Славянска километров с сорок, есть поворот на город Попасная, дорога очень даже вменяемая, а там через Стаханов и до Луганска автобан !
#250 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 March 2013 - 09:25
а может всё же люфтваффе дороги нам бомбит ?
Ганс-Ульрих Рудель. Из книги "Пилот "Штуки" :
...
Где именно садиться, я ни имею ни малейшего представления, потому что почти ничего не видно, только одна серая муть. Я выпускаю закрылки и убираю газ. Я удерживаю самолет на низкой скорости и чувствую, как колеса коснулись земли. Посадка проходит нормально и после короткого пробега мы останавливаемся. Хеншель оттягивает назад фонарь и выпрыгивает с широкой ухмылкой.
"На этот раз нам повезло".
Видимость на земле не больше 40 метров. Мы, предположительно оказались на небольшом пригорке, туман стекает с него куда-то вниз. Я слышу что-то похожее на звук работающего автомобильного мотора и прошу Хеншеля пройти немного назад и посмотреть. Возможно, это дорога. Пока он ходит, я сижу неподвижно в моем надежном Ю-87 и в который раз радуюсь, что остался жив. Хеншель возвращается. Моя догадка оказалась правильной, сзади нас проходит дорога. Армейские водители сказали ему, что до Первомайска еще добрых тридцать километров и эта дорога ведет прямо к нему. Мы садимся в самолет, запускаем двигатель и выруливаем на дорогу. Видимость все еще не больше тридцати метров, в лучшем случае, до сорока. Мы едем по широкому шоссе как будто в автомашине, повинуясь обычным правилам дорожного движения и пропуская тяжелые грузовики. Там, где машин больше, я останавливаюсь, чтобы избежать аварии, на тот случай, если водители не заметят мой самолет и въедут прямо в него. Многие из них думают, что видят самолет-призрак. И так я еду около двух часов, поднимаюсь вверх по склону и спускаюсь вниз. Затем мы подъезжаем к перекрестку, через него мне никак не проехать с моими крыльями, и я съезжаю с дороги. Здесь я оставляю самолет. До Первомайска остается около десяти километров...
Ганс-Ульрих Рудель. Из книги "Пилот "Штуки" :
...
Где именно садиться, я ни имею ни малейшего представления, потому что почти ничего не видно, только одна серая муть. Я выпускаю закрылки и убираю газ. Я удерживаю самолет на низкой скорости и чувствую, как колеса коснулись земли. Посадка проходит нормально и после короткого пробега мы останавливаемся. Хеншель оттягивает назад фонарь и выпрыгивает с широкой ухмылкой.
"На этот раз нам повезло".
Видимость на земле не больше 40 метров. Мы, предположительно оказались на небольшом пригорке, туман стекает с него куда-то вниз. Я слышу что-то похожее на звук работающего автомобильного мотора и прошу Хеншеля пройти немного назад и посмотреть. Возможно, это дорога. Пока он ходит, я сижу неподвижно в моем надежном Ю-87 и в который раз радуюсь, что остался жив. Хеншель возвращается. Моя догадка оказалась правильной, сзади нас проходит дорога. Армейские водители сказали ему, что до Первомайска еще добрых тридцать километров и эта дорога ведет прямо к нему. Мы садимся в самолет, запускаем двигатель и выруливаем на дорогу. Видимость все еще не больше тридцати метров, в лучшем случае, до сорока. Мы едем по широкому шоссе как будто в автомашине, повинуясь обычным правилам дорожного движения и пропуская тяжелые грузовики. Там, где машин больше, я останавливаюсь, чтобы избежать аварии, на тот случай, если водители не заметят мой самолет и въедут прямо в него. Многие из них думают, что видят самолет-призрак. И так я еду около двух часов, поднимаюсь вверх по склону и спускаюсь вниз. Затем мы подъезжаем к перекрестку, через него мне никак не проехать с моими крыльями, и я съезжаю с дороги. Здесь я оставляю самолет. До Первомайска остается около десяти километров...
- Hakim это нравится
#253 ВНЕ САЙТА
#254 Гость_Кемская_*
Отправлено 22 March 2013 - 13:45
да ладно с тем уже дорожным покрытием..меня больше разметка смущает, печалько как-то без нее ехать
и вообще Азаров одному российскому изданию сказал, что в Украине тема плохих дорог гражданами поднимается специально, мол нормальные дороги, он водитель с 45-летним стажем, Украину объехал вдоль и поперек и !!!! за это время НИКОГДА хороших дорог тут не наблюдал!! (из газеты АиФ)ну так стало быть если их не было..откуда тогда им взяться??
и вообще Азаров одному российскому изданию сказал, что в Украине тема плохих дорог гражданами поднимается специально, мол нормальные дороги, он водитель с 45-летним стажем, Украину объехал вдоль и поперек и !!!! за это время НИКОГДА хороших дорог тут не наблюдал!! (из газеты АиФ)ну так стало быть если их не было..откуда тогда им взяться??
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2013 - 10:39
Буду 2-го мая ехать на выставку в Кривой Рог: Черкассы-Смела-Кировоград-Кривой Рог. Расстояние не большое, но вот как дороги, когда выезжать, чтобы не опоздать... Может кто ездил в последнее время? Вдруг там уже все дороги отремонтировали, доеду быстро и буду ждать...
Сообщение отредактировал MORZE: 01 May 2013 - 10:39
#257 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2013 - 21:28
Подскажите, у кого есть актуальная информация о дорогах по маршруту Киев - Каменец-Подольский. Тут Bond ломанулся туда через Житомир, Старо-Константинов, Хмельницкий и понял, что покращення здесь уже произошло, т.е. Ехать совсем невозможно, только идти. Собирается ехать обратно через Винницу-Бердичев. Кто- нибудь ездил там недавно? Посоветуйте маршрут.
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 May 2013 - 07:34
Подскажите, у кого есть актуальная информация о дорогах по маршруту Киев - Каменец-Подольский. Тут Bond ломанулся туда через Житомир, Старо-Константинов, Хмельницкий и понял, что покращення здесь уже произошло, т.е. Ехать совсем невозможно, только идти. Собирается ехать обратно через Винницу-Бердичев. Кто- нибудь ездил там недавно? Посоветуйте маршрут.
На участке Бердичев - Житомир не лучше чем Житомир - Любар и от Летичева до Бердичева говорят не лучше, ресоры ломаются(.
По Житомир - Любар - Хмельницкий самое страшное сразу за Житомиром от Тетерева и дальше км 20 там тупо или по обочине если есть возможность или сбавлять и ехать в ямы, объехать их там нельзя, они везде, дальше ямы есть но их можно обьехать и лучше ехать днем, ночью ловиш ямы в последний момент.
На майские от Киева до Хмельницкого ехал 7 часов, обычно 5. Обратно заехал за 5 :) было уже все равно пока по нашим "дорогам" доехал до Карпат, поКарпатил и вернулся обратно по нашим "дорогам".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей