Типы привода на 80-ке ? - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Типы привода на 80-ке ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2013 - 20:28

Коллеги, друг купил 80-ку и на днях чуть не лопнул от злости когда беспомощно буксовал под горку, а всякие Туксоны его объезжали... Утверждает что задние колеса буксовали, а передние подключались с заметной задержкой и тут у меня возникает вопрос, а что на 80-ке не Full Time или их есть разные варианты ? Спасибо.

Сообщение отредактировал Vall: 01 February 2013 - 20:28


#2 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 February 2013 - 20:43

По ходу он ехал только на заднем приводе. В 80-ке есть и парт тайм, для того чтобы включить полный привод в парт тайме надо включать понижайку, а Роща вещает, что для включения межосевой блокировки надо еще и кнопочку нажать. :175:

Сообщение отредактировал Важняк: 01 February 2013 - 20:44


#3 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 01 February 2013 - 21:21

По ходу он ехал только на заднем приводе. В 80-ке есть и парт тайм......



Араб??????? :303:

#4 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 01 February 2013 - 21:32

араб или не араб не влияет на привод. И те и другие бывают с разным приводом. У меня араб на фуллтайм. Пока выбирал свою машину - смотрел парочку арабов на парттаймах. У меня была цель взять машину на всех заводских блокировках, как выяснялось больше половины "продлавцов/владельцев" не понимали про что я спрашиваю. Видимо так и этот человек - взял 80ку и не понял пока что у него за привод и как этим пользоваться.

Сообщение отредактировал Panas: 01 February 2013 - 21:33


#5 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2013 - 21:39

Думаю так и есть))) Блокировок нету точно, самоблок есть.

#6 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1052 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 February 2013 - 14:40

Судя по тому что он буксовал только задними у него трансмисия парт тайм и он буксовал только на заднем приводе.

#7 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 February 2013 - 14:49

Думаю так и есть))) Блокировок нету точно, самоблок есть.

Интересует какого рода самоблок ????

Сообщение отредактировал Dream: 02 February 2013 - 15:24


#8 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2013 - 16:21

Интересует какого рода самоблок ????

Сегодня по моей просьбе Андрей (владелец машины) обсмотрел что мог. Таки не араб, самоблок заднего моста ЛСД, режима 2Н в раздатке нету... Полночи он изучал вот эту статью, что скажете про нее.

В чём состоит отличие Парт Тайма от Фул Тайма?. Ответ прост: в первом случае - это полное отсутствие межосевого дифференциала, во втором случае - его наличие. Для чего нужен межосевой дифференциал? Для того, чтобы компенсировать разные величины угловых скоростей переднего и заднего карданов, которые "собираются в кучу" в одной раздаточной коробке, т.е. - чтобы не разорвать раздаточную коробку. Когда это (разрыв РК) возможно? При прохождении поворотов, т.е. когда управляемые колёса вращаются с угловой скоростью отличной от задних колёс. Вот поэтому на автомобилях с Парт Таймом нельзя ездить по сухому покрытию с постоянно подключеным передком. Следовательно - преимущество постоянного полного привода перед Парт Таймом имеет место быть только на сухом покрытии. Вопрос: на кой ляд нам на сухом покрытии нужен полный привод??? В случае бездорожья- постоянный полный привод без заблокированного межосевого дифференциала - это не что иное, как моноприводная машина только в разный момент времени (в зависимости от нагрузки) этот привод может быть либо задним, либо передним, т.к. крутящий момент в раздаточной коробке распределяется по "плавающему" типу на наименее загруженные колёса. Т.е. - автомобиль забуксует и остановится. Для того, чтобы это не произошло и придумана функция блокировки межосевого дифференциала. Когда он заблокирован, то крутящий момент между передней и задней осями в раздаточной коробке распределяется жёстко в пропорции 50/50. А заблокированный таким образом
межосевой дифференциал - это не что иное, как жёстко подключеный передний мост по системе ПАРТ ТАЙМ. Так, что вопрос "Что лучше Парт или Фул Таймы ?" - риторический и требует уточнения: ДЛЯ КОГО? Фул Тайм придумали для блондинок и мажоров, а Парт Таймом нужно уметь грамотно пользоваться, что к сожалению не у всех получается. Это примерно, как знать таблицу умножения или иметь в кармане калькулятор. Фул Тайм на сухом покрытии не нужен, а на бездорожье (без блокировки межосевого дифференциала) он беспомощен. Заблокировал и получил тот же самый Парт Тайм. Даже скажу больше - авто с Парт Таймом абсолютно не нуждается в системе курсовой устойчивости,а Фул Тайму она просто необходима. Bывод:
1. Парт Тайм - это простой, честный, надежный, бюджетный внедорожник. 2. Фул Тайм - это борьба технологий, "понты для блондинок", удорожание конструкции, необходимость внедрения дополнительных дорогостоящих систем, что переводит автомобиль из разряда бюджетного внедорожника в разряд "статусной понтовозки"

Сообщение отредактировал Vall: 02 February 2013 - 16:21


#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 February 2013 - 18:35

Статейка неплохая, а вот с выводами слабовато. Полистай тему, ровно год, как обсуждалась: http://www.offroadma...+типы +приводов

Сообщение отредактировал BOX4x4: 02 February 2013 - 18:36

  • Shyrik это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2013 - 18:40

Статейка неплохая, а вот с выводами слабовато. Полистай тему, ровно год, как обсуждалась: http://www.offroadma...+типы +приводов

Спасибо, уже изучаю.

#11 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 02 February 2013 - 18:53

Ну по сути как бы все понятно , но есть еще момент . В раздатке возможно стоит вискомуфта ,по этому и мог передок подключаться периодически . А так надо смотреть , может че и не работает .. Вытаскивай его на покатуху там и станет все понятно ... :175:

Сообщение отредактировал Роща: 02 February 2013 - 18:53


#12 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 February 2013 - 19:27

Ну по сути как бы все понятно , но есть еще момент . В раздатке возможно стоит вискомуфта ,по этому и мог передок подключаться периодически . А так надо смотреть , может че и не работает .. Вытаскивай его на покатуху там и станет все понятно ... :175:

Так и будет !!! 09,02,2013 обещал быть. http://www.offroadma...ст/page__st__80




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN