Сообщение отредактировал Vall: 01 February 2013 - 20:28
Типы привода на 80-ке ?
Автор
Vall
, 01 Feb 2013 20:28
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:28
Коллеги, друг купил 80-ку и на днях чуть не лопнул от злости когда беспомощно буксовал под горку, а всякие Туксоны его объезжали... Утверждает что задние колеса буксовали, а передние подключались с заметной задержкой и тут у меня возникает вопрос, а что на 80-ке не Full Time или их есть разные варианты ? Спасибо.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:43
По ходу он ехал только на заднем приводе. В 80-ке есть и парт тайм, для того чтобы включить полный привод в парт тайме надо включать понижайку, а Роща вещает, что для включения межосевой блокировки надо еще и кнопочку нажать.
Сообщение отредактировал Важняк: 01 February 2013 - 20:44
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 21:32
араб или не араб не влияет на привод. И те и другие бывают с разным приводом. У меня араб на фуллтайм. Пока выбирал свою машину - смотрел парочку арабов на парттаймах. У меня была цель взять машину на всех заводских блокировках, как выяснялось больше половины "продлавцов/владельцев" не понимали про что я спрашиваю. Видимо так и этот человек - взял 80ку и не понял пока что у него за привод и как этим пользоваться.
Сообщение отредактировал Panas: 01 February 2013 - 21:33
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 16:21
Сегодня по моей просьбе Андрей (владелец машины) обсмотрел что мог. Таки не араб, самоблок заднего моста ЛСД, режима 2Н в раздатке нету... Полночи он изучал вот эту статью, что скажете про нее.Интересует какого рода самоблок ????
В чём состоит отличие Парт Тайма от Фул Тайма?. Ответ прост: в первом случае - это полное отсутствие межосевого дифференциала, во втором случае - его наличие. Для чего нужен межосевой дифференциал? Для того, чтобы компенсировать разные величины угловых скоростей переднего и заднего карданов, которые "собираются в кучу" в одной раздаточной коробке, т.е. - чтобы не разорвать раздаточную коробку. Когда это (разрыв РК) возможно? При прохождении поворотов, т.е. когда управляемые колёса вращаются с угловой скоростью отличной от задних колёс. Вот поэтому на автомобилях с Парт Таймом нельзя ездить по сухому покрытию с постоянно подключеным передком. Следовательно - преимущество постоянного полного привода перед Парт Таймом имеет место быть только на сухом покрытии. Вопрос: на кой ляд нам на сухом покрытии нужен полный привод??? В случае бездорожья- постоянный полный привод без заблокированного межосевого дифференциала - это не что иное, как моноприводная машина только в разный момент времени (в зависимости от нагрузки) этот привод может быть либо задним, либо передним, т.к. крутящий момент в раздаточной коробке распределяется по "плавающему" типу на наименее загруженные колёса. Т.е. - автомобиль забуксует и остановится. Для того, чтобы это не произошло и придумана функция блокировки межосевого дифференциала. Когда он заблокирован, то крутящий момент между передней и задней осями в раздаточной коробке распределяется жёстко в пропорции 50/50. А заблокированный таким образом
межосевой дифференциал - это не что иное, как жёстко подключеный передний мост по системе ПАРТ ТАЙМ. Так, что вопрос "Что лучше Парт или Фул Таймы ?" - риторический и требует уточнения: ДЛЯ КОГО? Фул Тайм придумали для блондинок и мажоров, а Парт Таймом нужно уметь грамотно пользоваться, что к сожалению не у всех получается. Это примерно, как знать таблицу умножения или иметь в кармане калькулятор. Фул Тайм на сухом покрытии не нужен, а на бездорожье (без блокировки межосевого дифференциала) он беспомощен. Заблокировал и получил тот же самый Парт Тайм. Даже скажу больше - авто с Парт Таймом абсолютно не нуждается в системе курсовой устойчивости,а Фул Тайму она просто необходима. Bывод:
1. Парт Тайм - это простой, честный, надежный, бюджетный внедорожник. 2. Фул Тайм - это борьба технологий, "понты для блондинок", удорожание конструкции, необходимость внедрения дополнительных дорогостоящих систем, что переводит автомобиль из разряда бюджетного внедорожника в разряд "статусной понтовозки"
Сообщение отредактировал Vall: 02 February 2013 - 16:21
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 18:35
Статейка неплохая, а вот с выводами слабовато. Полистай тему, ровно год, как обсуждалась: http://www.offroadma...+типы +приводов
Сообщение отредактировал BOX4x4: 02 February 2013 - 18:36
- Shyrik это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 18:40
Спасибо, уже изучаю.Статейка неплохая, а вот с выводами слабовато. Полистай тему, ровно год, как обсуждалась: http://www.offroadma...+типы +приводов
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 18:53
Ну по сути как бы все понятно , но есть еще момент . В раздатке возможно стоит вискомуфта ,по этому и мог передок подключаться периодически . А так надо смотреть , может че и не работает .. Вытаскивай его на покатуху там и станет все понятно ...
Сообщение отредактировал Роща: 02 February 2013 - 18:53
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 19:27
Так и будет !!! 09,02,2013 обещал быть. http://www.offroadma...ст/page__st__80Ну по сути как бы все понятно , но есть еще момент . В раздатке возможно стоит вискомуфта ,по этому и мог передок подключаться периодически . А так надо смотреть , может че и не работает .. Вытаскивай его на покатуху там и станет все понятно ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей