
Ест резину "елочкой"
Автор
vul
, 01 Feb 2013 20:13
Сообщений в теме: 46
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:53
Маловато вводных данных. Какая машина? Какой привод? Все колеса? Елка равномерно по всей ширине? Как игрался с давлением? Если колеса больше заводских, то развал-схождение идеал, - совсем не то , что нужно получившейся геометрии. Там поправочки нужно учитывать. Небось и диски не штатные стоят?
- Panas это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 21:11
Жрет все четыре колеса, передние больше. Подшипники новые, рулевое в порядке. Аморики может быть, стоят родные регулируемые. Хотя проблем незамечал. Дорогу вроде держат.
Паджеро2,рестайлинг,диски родные, ест только края. Давление обычно 2атм., пробовал 2.2атм.
Давление обычно 2атм.,пробовал-2.2атм.
Паджеро2,рестайлинг,диски родные, ест только края. Давление обычно 2атм., пробовал 2.2атм.
Давление обычно 2атм.,пробовал-2.2атм.
Сообщение отредактировал vul: 01 February 2013 - 21:09
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 21:37
'Толстяк' сказал(а) 01 Фев 2013 - 18:53:
+1Маловато вводных данных. Какая машина? Какой привод? Все колеса? Елка равномерно по всей ширине? Как игрался с давлением? Если колеса больше заводских, то развал-схождение идеал, - совсем не то , что нужно получившейся геометрии. Там поправочки нужно учитывать. Небось и диски не штатные стоят?
манера езды? паджеро2 парт тайм? - сейчас ездит на полном приводе зимой?
у меня на пажеро3 при полном приводе+агресивная езда по асфальту (хотя и асфальт, но зима все таки) передние то же подъедало.
Сообщение отредактировал Panas: 01 February 2013 - 21:38
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 22:04
Если ездишь на полном приводе, качай в задние колеса на 0.2 больше. Так как они проходят чуть меньший путь чем передние. А если ест передок снаружи по колесам, сделай чуть меньше схождение.
На краях шины протектор большеш, чем по центру. Это свидетельствует, что шина была перекачана длительное время.
Протектор выше по центру, чем по краям. Шина систематически недокачивалась.
Протектор неравномерно изношен по ширине (стёрт один из краёв шины). Такой износ свидетельствует о неисправной подвеске автомобиля.
Протектор изношен неравномерно по окружности колеса (в разных точках окружности центральные или боковые шашки имеют разную высоту). Такой износ свидетельствует об «экстремальных» предпочтениях владельца. Шина скорее всего видела экстремальные торможения и/или разгоны. Соответственно, такая эксплуатация существенно изменила температурные режимы, что могло повлиять на структуру и состояние резины и каркаса покрышки (общий ресурс шины). Кроме того, шина с неравномерной высотой протектора по окружности обязательно будет иметь статический дисбаланс.
Разный износ протектора на двух шинах из пары (с одной оси). В первую очередь в этом случае нужно смотреть на дату производства покрышек, а также номер партии (если указан). Если же даты совпадают – вероятно имела место неисправная подвеска (регулировка схождения колес). В любом случае, разница в высоте протектора более чем в 1 мм уже является серьёзной угрозой неконтролируемого заноса, если такая пара колес будет установлена на переднюю ось автомобиля.
На краях шины протектор большеш, чем по центру. Это свидетельствует, что шина была перекачана длительное время.
Протектор выше по центру, чем по краям. Шина систематически недокачивалась.
Протектор неравномерно изношен по ширине (стёрт один из краёв шины). Такой износ свидетельствует о неисправной подвеске автомобиля.
Протектор изношен неравномерно по окружности колеса (в разных точках окружности центральные или боковые шашки имеют разную высоту). Такой износ свидетельствует об «экстремальных» предпочтениях владельца. Шина скорее всего видела экстремальные торможения и/или разгоны. Соответственно, такая эксплуатация существенно изменила температурные режимы, что могло повлиять на структуру и состояние резины и каркаса покрышки (общий ресурс шины). Кроме того, шина с неравномерной высотой протектора по окружности обязательно будет иметь статический дисбаланс.
Разный износ протектора на двух шинах из пары (с одной оси). В первую очередь в этом случае нужно смотреть на дату производства покрышек, а также номер партии (если указан). Если же даты совпадают – вероятно имела место неисправная подвеска (регулировка схождения колес). В любом случае, разница в высоте протектора более чем в 1 мм уже является серьёзной угрозой неконтролируемого заноса, если такая пара колес будет установлена на переднюю ось автомобиля.
- Важняк, markiz, Wallaroo и 2 другим это нравится
#12
ВНЕ САЙТА
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 22:34
За состоянием ходовой слежу щепетильно.
Сам следишь? Или на СТО? Может у них нет приборов для измерения радиальных и осевых люфтов. Или не умеют ими пользоваться. Вот говоришь подшипники новые, а как регулировал? Чудес не бывает, если все в идеале, а шины меняются местами правильно и вовремя (на что многие забили), то тебе попались бракованные шины.
Сам следишь? Или на СТО? Может у них нет приборов для измерения радиальных и осевых люфтов. Или не умеют ими пользоваться. Вот говоришь подшипники новые, а как регулировал? Чудес не бывает, если все в идеале, а шины меняются местами правильно и вовремя (на что многие забили), то тебе попались бракованные шины.
Сообщение отредактировал Толстяк: 01 February 2013 - 22:35
#17
НА САЙТЕ
Отправлено 02 February 2013 - 20:38
Коллеги, вы внимательно читаете, о чем пишет Вадим? "Жрет все четыре колеса, передние больше". При чем здесь подшипники ступиц, что все четыре сразу? Если сход-развал в порядке, как он пишет, тогда проблема только в амортизаторах. Тем более, что стоят еще заводские, регулируемые. Не факт, что рабочие.
Такая же херня была на Паджерике, моей жены. Новый комплект Йокогамы Геоландер через 5ткм, начал издавать сильный гул, особенно после 80ти. Ступеньки, или елочку заметили не сразу. Что амморты слабые, я знал давно. Жене нравилась мягкая и вальяжная подвеска и я особо не парился.
Это было в 2007 году. Ответы я нашел в статьях журнала "За рулем". После чего были установлены оригинальные, не регулируемые амортизаторы и сменен комплект резины. Паджерика продал через полтора года, без вышеупомянутых косяков.
После этого наблюдал такую же проблему на Исузу с резиной Максис и на первом Паджеро, с Гудричем.
Такая же херня была на Паджерике, моей жены. Новый комплект Йокогамы Геоландер через 5ткм, начал издавать сильный гул, особенно после 80ти. Ступеньки, или елочку заметили не сразу. Что амморты слабые, я знал давно. Жене нравилась мягкая и вальяжная подвеска и я особо не парился.
Это было в 2007 году. Ответы я нашел в статьях журнала "За рулем". После чего были установлены оригинальные, не регулируемые амортизаторы и сменен комплект резины. Паджерика продал через полтора года, без вышеупомянутых косяков.
После этого наблюдал такую же проблему на Исузу с резиной Максис и на первом Паджеро, с Гудричем.
- Shyrik это нравится
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 21:16
Кстати, у меня тоже такое было... Вопрос так и не решился. Ходовая в идеале, привод задний, схождение с завода...
Авто G300 460кузов, аморты оригинал новые, резина 31*10*15 БФГ. На "обычной" резине симптомов нет....
Авто G300 460кузов, аморты оригинал новые, резина 31*10*15 БФГ. На "обычной" резине симптомов нет....
Сообщение отредактировал ejuk: 02 February 2013 - 21:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей