Совершенно верно, в пробках есть вентиляционные отверстия, а если пробок вообще нет то есть из каждой банки вентиляционные каналы есть в каждом колодце.
Снимать ли клемы при зарядке АКБ?
Автор
bob
, 01 Feb 2013 18:13
Сообщений в теме: 82
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 16:41
а вот теперь делема! пока акб в норме и машинка работет. как только сниму акб сразу появляются траблы глохнет на светофорх и. т. д.т сам стараюсь подзаряжать акб не снимая клеммы.. я за то что бы не снимать. на служебноом крайслере вообще была фишка. акб в багажнике , а заряжаешь через фишку под капотом.
Не понял ситуации, т.е. после снятия и установки АКБ машина начинает глохнуть, так что ли?
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 March 2016 - 19:58
Также придерживаюсь мнения, что на современном авто клемы снимать не надо.
1. После снятия клемы сбрасываются все "подстройки" управляющей программы, коробки и др. электроники, если таковые имеются. Для записи и подстройки требуется не один километр.
2. У меня зарядное King, по типу Стэка. В инструкции черным по белому написано, клему не снимать. Мало того, можно оставлять на очень долгий срок, хоть на год. Зарядка сама контролирует заряд АКБ, и поддерживает его в заряженном состоянии. Поддержу только за подключение, как кто то выше писал. Сначала клему плюс, затем минус и только потом в сеть. Отключаем в обратном порядке.
3. Катаюсь на новом BMW X6 M 50d. Инструкция рекомендует, после частых коротких поездок подзаряжать АКБ. Как некоторые знают, АКБ где то, хрен знает где в багажнике, закрыто кожухами. Ещё не видел её :-). Так вот, подзарядка и "прикуривание" если что, только от специальных клем под капотом. Открывать багажник или выкручивать пробки не рекомендуют :-).
Так что хватит жить инструкциями к ВАЗ 2101..............
1. После снятия клемы сбрасываются все "подстройки" управляющей программы, коробки и др. электроники, если таковые имеются. Для записи и подстройки требуется не один километр.
2. У меня зарядное King, по типу Стэка. В инструкции черным по белому написано, клему не снимать. Мало того, можно оставлять на очень долгий срок, хоть на год. Зарядка сама контролирует заряд АКБ, и поддерживает его в заряженном состоянии. Поддержу только за подключение, как кто то выше писал. Сначала клему плюс, затем минус и только потом в сеть. Отключаем в обратном порядке.
3. Катаюсь на новом BMW X6 M 50d. Инструкция рекомендует, после частых коротких поездок подзаряжать АКБ. Как некоторые знают, АКБ где то, хрен знает где в багажнике, закрыто кожухами. Ещё не видел её :-). Так вот, подзарядка и "прикуривание" если что, только от специальных клем под капотом. Открывать багажник или выкручивать пробки не рекомендуют :-).
Так что хватит жить инструкциями к ВАЗ 2101..............
Сообщение отредактировал sergei: 04 March 2016 - 20:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей