Снимать ли клемы при зарядке АКБ? - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Снимать ли клемы при зарядке АКБ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#61 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 04 February 2013 - 00:07

Реклама "дяди Васи", это хорошо, а откуда уверенность о вреде "модной" зарядки?

Умных зарядок может быстро выйти из строя, а трансформаторные практически вечны, но зато оны не могут реинкарнировать старые акб, в этом суть.

#62 ВНЕ САЙТА   МикаЭль

МикаЭль

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2010
  • 168 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 TD42 Lexus GX470
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Отправлено 04 February 2013 - 00:37

С зарядкой CTEK, это 100% снимать клемы не нужно, если в дополнение идет штекер в прикуриватель.

Не надо в прикуриватель - посмотрите внимательно на мое фото, там в комплекте провод с двумя клемниками,
на аккум(живет стационарно), а ответка - щелк и в "маму"зарядного, когда надо...
перед зимой, для профилактики (полный глубокий заряд), делаю на обеих машинах.,
Всем хорошего выбора!

Сообщение отредактировал МикаЭль: 04 February 2013 - 00:38


#63 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 04 February 2013 - 09:46

Не надо в прикуриватель - посмотрите внимательно на мое фото, там в комплекте провод с двумя клемниками,
на аккум(живет стационарно), а ответка - щелк и в "маму"зарядного, когда надо...
перед зимой, для профилактики (полный глубокий заряд), делаю на обеих машинах.,
Всем хорошего выбора!

У многих машин, неудобный доступ к аккуму, для них и продаеться штекер в прикуриватель, к примеру на Каене, чтоб даже прикрутить клемки нужно потратьть часа 2, снять и поставить водительское сиденье.

#64 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 February 2013 - 10:39

По теме топика пару мыслей, я из тех кто читает инструкции и не знаю что может испортиться или не испортиться, но вот в инструкции к зарядному черным по белому написано что клемы надо отсоединять во время зарядки, а вот что бы не отсоединять существуют так называемые инвенторные зарядные у них в инструкции написано что можно не отсоединять клемы, в которых как правило есть пусковые устройства!

Сообщение отредактировал Glen: 04 February 2013 - 10:40


#65 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 04 February 2013 - 17:50

:284:
а вот теперь делема! пока акб в норме и машинка работет. как только сниму акб сразу появляются траблы глохнет на светофорх и. т. д.т сам стараюсь подзаряжать акб не снимая клеммы.. я за то что бы не снимать. на служебноом крайслере вообще была фишка. акб в багажнике , а заряжаешь через фишку под капотом.

#66 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 04 February 2013 - 20:29

:284:
а вот теперь делема! пока акб в норме и машинка работет. как только сниму акб сразу появляются траблы глохнет на светофорх и. т. д.т сам стараюсь подзаряжать акб не снимая клеммы.. я за то что бы не снимать. на служебноом крайслере вообще была фишка. акб в багажнике , а заряжаешь через фишку под капотом.

В каене также

#67 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 04 February 2013 - 21:23

Одним словом, самое надёжное решение - это снятие клемы АКБ.

#68 ВНЕ САЙТА   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 May 2011
  • 528 сообщений
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2013 - 01:36

Всегда снимал, снимаю и буду снимать. Несу в помещение, подключаю зарядку и первое время наблюдаю падает ли зарядный ток. зарядка не импульсная
  • SHOSS и STEN это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 117 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 05 February 2013 - 18:59

А я даже камулятор вынимаю, ато не дай бог закипит, и кислоту потом отмыть ой как трудно, было на копейке. А так поставил в пластиковый тазик, осталься от ребенка, и пущай заряжается. Благо это не часто, 3 раза было

Чтоб этого не было, первое, нужно заряжать малым током второе, открутить крышечки банок и тогда акум не разорвет и кипеть не будет

#70 ВНЕ САЙТА   Shurik

Shurik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 547 сообщений
  • Авто: Mersedes Benz, Тoyota
  • Имя:Александр Гузь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 February 2013 - 22:10

Лично я снимаю клему минуса, а на провод минуса поставил клему быстросъем одним движением руки. Таким образом акб хоть не на много но заряжается быстрее и риска для борт электроники нету.

#71 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 449 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 09:45

Чтоб этого не было, первое, нужно заряжать малым током второе, открутить крышечки банок и тогда акум не разорвет и кипеть не будет

Скорее при заряде малым током он кипеть не будет, при этом выделение газа будет очень небольшим, а крышечки сейчас у многих акб к сож отсутствуют, но если акб не кипит то хватает штатной вентиляции.

#72 ВНЕ САЙТА   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2012
  • 114 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 February 2013 - 13:40

Еще акум будет кипеть если пластины сульфатированы, тогда он не будет принимать зарядку а будет быстро начинать кипеть.

#73 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 18 February 2016 - 19:12

подскажите надо ли открывать банки акума при зарядке его импульсным зарядным?



#74 ВНЕ САЙТА   isaev

isaev

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 29 May 2015
  • 34 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 18 February 2016 - 20:53

подскажите надо ли открывать банки акума при зарядке его импульсным зарядным?

Неважно чем заряжаете, если идет реакция и раствор подкипает, то значит есть выделения газа со всеми вытекающими последствиями. Может и распухнуть.

#75 ВНЕ САЙТА   ZSN

ZSN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
  • Авто: Pajero2, 2.8D 97
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 18 February 2016 - 21:33

подскажите надо ли открывать банки акума при зарядке его импульсным зарядным?

А в инструкции к заряднику нет ответа?

У меня харьковское зарядное устройство импульсное, так у него максимальный зарядный ток помоему 2.5А.
Стационарный аккум в гараже от него просто не закипает, пробки не открывал, разве что уровень электролита проверить
В инструкции написано, что пробки открывать не требуется, при заряженном идут малые поддерживающие токи и при запуске двигателя зарядку можно не отключать.

Зы: импульсное не Аида.

#76 ВНЕ САЙТА   OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1527 сообщений
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Отправлено 18 February 2016 - 21:49

не читал всю ветку , но свои 5 копеек тоже попытаюсь втулить и так , если это просто уставший АКБ то лучше не снимать клеммы , бросается зарядное устройство на клеммы потом в сеть , отключается в обратной последовательности сначала сеть потом провода , только так и никак иначе , потому как при заряде выделяется водород и если зарядное в сети то проскакивает искра , в молодости проверил и увидел как взрывается АКб , прикольно получилось , не советую АКБ , если АКБ долго стоял , то действия следующие : снимаем АКб и осматриваем на вздутость  , у нормального стенки ровные , далее зачищаем клеммы , так как там свинец и он имеет свойство окисляться , если АКБ обслуживаемый открываем пробки и смотрим уровень , если низкий доливаем дистиллированную воду , не кислоту не электролит а именно воду , потому как вода испаряется а соль остаётся , одеваем клеммы по полярности , зарядное на минимум или не более 2 А ( ампера) и не мешаем технике работать , пускай не спеша заряжается , по мере зарядки добавляем ампераж  , если стрелка ближе к 0 то АКБ заряжен , далее , чистим клеммы на автомобиле , устанавливаем АКБ , смазываем клеммы  литолом , солидолом или нигролом , одеваем клеммы , сначала (+) затем (-) , зажимаем клеммы и сверху опять промазываем смазкой , не жалея это защитит от окисления , после всех выше сказанных процедур заводим машину и наслаждаемся поездкой



#77 ВНЕ САЙТА   ПетроМТВ

ПетроМТВ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Oct 2014
  • 200 сообщений
  • Авто: самодельный МТВ
  • Имя:Петро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернопіль

Отправлено 18 February 2016 - 22:24

А в инструкции к заряднику нет ответа?

У меня харьковское зарядное устройство импульсное, так у него максимальный зарядный ток помоему 2.5А.
Стационарный аккум в гараже от него просто не закипает, пробки не открывал, разве что уровень электролита проверить
В инструкции написано, что пробки открывать не требуется, при заряженном идут малые поддерживающие токи и при запуске двигателя зарядку можно не отключать.

Зы: импульсное не Аида.

а у меня Аида 5s заряжал при 5 а акум не грелся вообще.

В инструкции ничего не написано про банки, как поступать правильно?



#78 ВНЕ САЙТА   saar

saar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2015
  • 101 сообщений
  • Авто: фжей
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:измаил

Отправлено 18 February 2016 - 22:55

а у меня Аида 5s заряжал при 5 а акум не грелся вообще.

В инструкции ничего не написано про банки, как поступать правильно?

грелся то уже крайняя степень, на слух слышно если кипит слегка то можно и открыть, а вообще  в пробках же должны быть вент отверстия.



#79 ВНЕ САЙТА   Zukov

Zukov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2014
  • 112 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 February 2016 - 09:52

Если есть дырки в пробках то зачем их открывать, тем более электролит не кипит.



#80 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 19 February 2016 - 10:39

Не надо ничего открывать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN