не читал всю ветку , но свои 5 копеек тоже попытаюсь втулить и так , если это просто уставший АКБ то лучше не снимать клеммы , бросается зарядное устройство на клеммы потом в сеть , отключается в обратной последовательности сначала сеть потом провода , только так и никак иначе , потому как при заряде выделяется водород и если зарядное в сети то проскакивает искра , в молодости проверил и увидел как взрывается АКб , прикольно получилось , не советую АКБ , если АКБ долго стоял , то действия следующие : снимаем АКб и осматриваем на вздутость , у нормального стенки ровные , далее зачищаем клеммы , так как там свинец и он имеет свойство окисляться , если АКБ обслуживаемый открываем пробки и смотрим уровень , если низкий доливаем дистиллированную воду , не кислоту не электролит а именно воду , потому как вода испаряется а соль остаётся , одеваем клеммы по полярности , зарядное на минимум или не более 2 А ( ампера) и не мешаем технике работать , пускай не спеша заряжается , по мере зарядки добавляем ампераж , если стрелка ближе к 0 то АКБ заряжен , далее , чистим клеммы на автомобиле , устанавливаем АКБ , смазываем клеммы литолом , солидолом или нигролом , одеваем клеммы , сначала (+) затем (-) , зажимаем клеммы и сверху опять промазываем смазкой , не жалея это защитит от окисления , после всех выше сказанных процедур заводим машину и наслаждаемся поездкой