Умных зарядок может быстро выйти из строя, а трансформаторные практически вечны, но зато оны не могут реинкарнировать старые акб, в этом суть.Реклама "дяди Васи", это хорошо, а откуда уверенность о вреде "модной" зарядки?
Снимать ли клемы при зарядке АКБ?
Автор
bob
, 01 Feb 2013 18:13
Сообщений в теме: 82
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 00:37
Не надо в прикуриватель - посмотрите внимательно на мое фото, там в комплекте провод с двумя клемниками,С зарядкой CTEK, это 100% снимать клемы не нужно, если в дополнение идет штекер в прикуриватель.
на аккум(живет стационарно), а ответка - щелк и в "маму"зарядного, когда надо...
перед зимой, для профилактики (полный глубокий заряд), делаю на обеих машинах.,
Всем хорошего выбора!
Сообщение отредактировал МикаЭль: 04 February 2013 - 00:38
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 09:46
У многих машин, неудобный доступ к аккуму, для них и продаеться штекер в прикуриватель, к примеру на Каене, чтоб даже прикрутить клемки нужно потратьть часа 2, снять и поставить водительское сиденье.Не надо в прикуриватель - посмотрите внимательно на мое фото, там в комплекте провод с двумя клемниками,
на аккум(живет стационарно), а ответка - щелк и в "маму"зарядного, когда надо...
перед зимой, для профилактики (полный глубокий заряд), делаю на обеих машинах.,
Всем хорошего выбора!
#64 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 10:39
По теме топика пару мыслей, я из тех кто читает инструкции и не знаю что может испортиться или не испортиться, но вот в инструкции к зарядному черным по белому написано что клемы надо отсоединять во время зарядки, а вот что бы не отсоединять существуют так называемые инвенторные зарядные у них в инструкции написано что можно не отсоединять клемы, в которых как правило есть пусковые устройства!
Сообщение отредактировал Glen: 04 February 2013 - 10:40
#65 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 17:50
а вот теперь делема! пока акб в норме и машинка работет. как только сниму акб сразу появляются траблы глохнет на светофорх и. т. д.т сам стараюсь подзаряжать акб не снимая клеммы.. я за то что бы не снимать. на служебноом крайслере вообще была фишка. акб в багажнике , а заряжаешь через фишку под капотом.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 20:29
В каене также
а вот теперь делема! пока акб в норме и машинка работет. как только сниму акб сразу появляются траблы глохнет на светофорх и. т. д.т сам стараюсь подзаряжать акб не снимая клеммы.. я за то что бы не снимать. на служебноом крайслере вообще была фишка. акб в багажнике , а заряжаешь через фишку под капотом.
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2013 - 18:59
Чтоб этого не было, первое, нужно заряжать малым током второе, открутить крышечки банок и тогда акум не разорвет и кипеть не будетА я даже камулятор вынимаю, ато не дай бог закипит, и кислоту потом отмыть ой как трудно, было на копейке. А так поставил в пластиковый тазик, осталься от ребенка, и пущай заряжается. Благо это не часто, 3 раза было
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 09:45
Скорее при заряде малым током он кипеть не будет, при этом выделение газа будет очень небольшим, а крышечки сейчас у многих акб к сож отсутствуют, но если акб не кипит то хватает штатной вентиляции.Чтоб этого не было, первое, нужно заряжать малым током второе, открутить крышечки банок и тогда акум не разорвет и кипеть не будет
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2016 - 21:33
А в инструкции к заряднику нет ответа?подскажите надо ли открывать банки акума при зарядке его импульсным зарядным?
У меня харьковское зарядное устройство импульсное, так у него максимальный зарядный ток помоему 2.5А.
Стационарный аккум в гараже от него просто не закипает, пробки не открывал, разве что уровень электролита проверить
В инструкции написано, что пробки открывать не требуется, при заряженном идут малые поддерживающие токи и при запуске двигателя зарядку можно не отключать.
Зы: импульсное не Аида.
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2016 - 21:49
не читал всю ветку , но свои 5 копеек тоже попытаюсь втулить и так , если это просто уставший АКБ то лучше не снимать клеммы , бросается зарядное устройство на клеммы потом в сеть , отключается в обратной последовательности сначала сеть потом провода , только так и никак иначе , потому как при заряде выделяется водород и если зарядное в сети то проскакивает искра , в молодости проверил и увидел как взрывается АКб , прикольно получилось , не советую АКБ , если АКБ долго стоял , то действия следующие : снимаем АКб и осматриваем на вздутость , у нормального стенки ровные , далее зачищаем клеммы , так как там свинец и он имеет свойство окисляться , если АКБ обслуживаемый открываем пробки и смотрим уровень , если низкий доливаем дистиллированную воду , не кислоту не электролит а именно воду , потому как вода испаряется а соль остаётся , одеваем клеммы по полярности , зарядное на минимум или не более 2 А ( ампера) и не мешаем технике работать , пускай не спеша заряжается , по мере зарядки добавляем ампераж , если стрелка ближе к 0 то АКБ заряжен , далее , чистим клеммы на автомобиле , устанавливаем АКБ , смазываем клеммы литолом , солидолом или нигролом , одеваем клеммы , сначала (+) затем (-) , зажимаем клеммы и сверху опять промазываем смазкой , не жалея это защитит от окисления , после всех выше сказанных процедур заводим машину и наслаждаемся поездкой
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2016 - 22:24
А в инструкции к заряднику нет ответа?
У меня харьковское зарядное устройство импульсное, так у него максимальный зарядный ток помоему 2.5А.
Стационарный аккум в гараже от него просто не закипает, пробки не открывал, разве что уровень электролита проверить
В инструкции написано, что пробки открывать не требуется, при заряженном идут малые поддерживающие токи и при запуске двигателя зарядку можно не отключать.
Зы: импульсное не Аида.
а у меня Аида 5s заряжал при 5 а акум не грелся вообще.
В инструкции ничего не написано про банки, как поступать правильно?
#78 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей