![Фотография](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-14259.jpg?_r=0)
Снимать ли клемы при зарядке АКБ?
#41
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 17:35
БМВ, как и все современные авто допускают и более рекомендуют зарядку на авто, через специальные клемы.
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 17:43
![:273:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/273.gif)
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 18:45
Все правильно сказано . Прадик стоит на зарядке второйидень после не выключеной женой магнитоллы. Клемы на месте . Зарядка новая аида .Машину на сигналку не ставлюФигня это все! Зачем снимать клему? Что такого начнет происходить, если ее не снимать? Аж ничего! Гена в пике такие токи дает,- мама не горюй, а чем зарядное отличается от гены? а ничем... Просто не надо ставить ток под 20 А и будет все пучком. Поставьте ток 1-2А и шуруйте домой спать,- на утро он будет в пределах 0.1-0.2А, что здесь стремного? Вот я не понимаю, зачем мы дуем на молоко?
Сообщение отредактировал ранер: 02 February 2013 - 18:46
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 19:10
Ой даже думать не хочется о таком случае, я без контроля не оставляю процесс зарядки, а пока что то делаю.50/50. Смотря как сделали подключение создатели авто. Меня в таких устройствах для прикуривателя озадачивает такой вопрос: что будет, если ток заряда превысит ту величину тока, при которой сгорает предохранитель, защищающий цепь прикуривателя?
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 19:23
50/50. Смотря как сделали подключение создатели авто. Меня в таких устройствах для прикуривателя озадачивает такой вопрос: что будет, если ток заряда превысит ту величину тока, при которой сгорает предохранитель, защищающий . Если предохранитель не згорел при начале зарядки то он не згорит так как ток падает в процессе зарядки . Если он згорел то самое страшное ето замена предохранителя.
Сообщение отредактировал ранер: 02 February 2013 - 19:24
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 20:24
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 22:31
2. Клемму лучше снять, но если ЗУ не китай, можно не снимать.
3. Полностью севший Акк лучше снять с авто и зарядить током 10% от емкости (это не желаемый а МАКСИМАЛЬНЫЙ ток зарядки)
4. В любом случае помещение где заряжаем, проветриваемое должно быть!!! Есть случаи разрыва АКБ!!!
5. Китай ЗУ лучше не использовать! Мое ИМХО ;)
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 23:31
А вот отсоединять акум когда движок работает, это категорически нельзя. Система зарядки аккумулятора в автомобиле не стабилизирует напряжение, то есть работающий генератор может вырабатывать напряжение вплоть до 80 вольт. Скинули клемму при заведённом моторе, а там 80 Вольт и привет электронике. Автомобильные компьютеры имеют некоторую защиту по питанию, но чаще такого высоковольтного импульса достаточно, чтобы сжечь электронику или испортить оперативную память.
А аккумулятор служит нагрузкой генератору, даже неисправный и разряженный в ноль, он всё равно ограничивает напряжение развиваемое генератором, разумеется если сам аккумулятор физически сохраняет целостность, а не в обрыве.
Сообщение отредактировал sakura: 02 February 2013 - 23:38
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 10:50
Это Как это?а там 80 Вольт и привет электронике.
Про реле регулятор слыхали?
Клемы можно не снимать если зарядка заводская. Бывают зарядки с увеличением тока, помните вы увеличиваете не ток, а напряжение и как следствие ток. Напряжение на таких зарядках может быть до 20, такие зарядки лучше делать сняв акум. Некоторые умники самостоятельно собирают до 60в для ускоренного заряда, на АТП был частый метод.
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 11:27
Все резонно, при резком снятии нагрузки с генератора(отсоединении акб) ток на мгновение подскочит до большой величины. Он то сразу упадет но спалить кое чего успеет.Это Как это?
Про реле регулятор слыхали?
Клемы можно не снимать если зарядка заводская. Бывают зарядки с увеличением тока, помните вы увеличиваете не ток, а напряжение и как следствие ток. Напряжение на таких зарядках может быть до 20, такие зарядки лучше делать сняв акум. Некоторые умники самостоятельно собирают до 60в для ускоренного заряда, на АТП был частый метод.
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 16:11
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 19:52
Другое дело, что современные зарядки для аккумов обычно выдают на клеммы или НЕ ПОСТОЯННЫЙ ТОК или не постоянное напряжение. Я имею ввиду то, что напряжение на выводах может за секунду меняться в пределах от 12 до 30 В и больше (видел сам, осциллографом). Так работают современные преобразователи. Поэтому на выходах блоков питания постоянного тока ставят конденсаторы в параллель. И на входах потребителей тоже. Так вот, зарядное для авто сделано так, что за счет огромной емкости аккумулятора получается хорошо интегрирующая цепь. Однако ВЧ-составляющую конденсатор пропускает, и это может (гипотетически) сказаться на электронике если там есть микроконтроллер и нет защиты от наводок (или она не достаточна).
Недавно у меня появилась зарядка для авто сделанная на трансформаторе. Я ее характеристик не смотрел, но мой резервный аккумулятор она практически не кипятила в конце зарядки, а напряжение разомкнутой цепи стало 13.1 В. Для сравнения, современное зарядное с "защитой от кипячения" и "регулировкой тока в зависимости от степени заряда" кипятит этот аккумулятор не менее часа до окончания заряда, а получить больше 13 В разомкнутой цепи не получалось никогда. Обычно было 12.6-12.8 В. Так что мне кажется, трансформаторные зарядные лучше для авто аккумов и с ними можно не снимать клемы.
- ejuk и Kooper это нравится
#56
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 19:55
а-ля з-да "Импульс"(где сила тока менялась резистором переменным), всегда
снимал аккумы с авто, в уже вышеописанных целях: безопасности, чистоты подкапотного...
Однако все течет, все меняется и люди, пользуя пятые айфоны, продолжают заряжать свои
недешевые авто совко-китаепромом???, это наш менталитет, хохлы мы....
....
, на многих авто кстати, снимать аккум с машины можно лишь предварительно перейдя на
иной источник питания, иначе - (слетают настройки-прошивки заводские у мозгов авто),
уже много лет пользую такое: CTEK MULTI XS 7000
![Изображение](http://s005.radikal.ru/i209/1302/21/27582121c07b.jpg)
пс., и обратите внимание, в комплекте разъем с проводами для стационарного подлючения,
(у меня прикручено к клемам, разъем "щелк" и "оно" работает....
#57
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 20:04
![Прикрепленный файл](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 20:09
#59
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 20:33
Не бойтесь зарядку дяди Васи, она не спалит мозги авто, а вот модная электроника коротнет и спалит все к чертям!
Реклама "дяди Васи", это хорошо, а откуда уверенность о вреде "модной" зарядки?
Компания CTEK SWEDEN AB - официальный партнер и поставщик зарядных устройств таких известных автомобильных гигантов как "Maybach", "Mercedes-Benz", "Aston Martin", "Porshe", "Harley Davidson"
http://www.ctek.ru/
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 21:02
автоматическое зарядное устройство с управлением по средствам ШИМ(Широтно Импульсная Модуляция), предназначенное для зарядки автомобильных и не только, свинцово-кислотных/пастовых аккумуляторов, без снятия с авто и откручивания пробок на АКБ.
Так же устройство может применяться для восстановления и зарядки АКБ компьютерных УПСов (Устройств Бесперебойного Питания), с применением дополнительного балласта, либо специально перенастроенное.
Режим работы:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ, устройство может быть подключено к АКБ длительный срок(несколько месяцев), после полного заряда компенсируя лишь саморазряд.
Тип заряда:УРАВНИТЕЛЬНЫЙ, промодулированный с режимом десульфатации, что способствует продлению срока службы АКБ, алгоритм работы устройства не допускает закипания электролита, что делает его пригодным для зарядки герметичных(пастовых)АКБ.
Устройство имеет электронную/аппаратную защиту от КЗ(короткого замыкания) и переполюсовки(не правильного подключения клемм).Технические характеристики:
1. Напряжение питания 120 – 220В (50, 400Гц).
3. Потребляемая мощность не более 50W
4. К.П.Д. не менее 0.95.
5. Максимальное выходное напряжение 14.4В.
6. Максимальный ток заряда 2.7А + - 10%
7. Режим заряда автоматический/уравнительный.
Для справки:
Уравнительная зарядка аккумуляторов. Такая зарядка производится при силе тока от 0,1 и менее (от номинальной емкости), с последующим снижением по мере заряда. Его цель - обеспечить полное восстановление активных масс во всех электродах всех аккумуляторов батареи. Уравнительный заряд нейтрализует влияние глубоких разрядов и рекомендуется как мера, устраняющая нарастающую сульфатацию электродов.
Это объявление рекламное, поэтому удалил все, что касается рекламы. Пользуюсь такой зарядкой уже 2 года не отключая клемм.Батарейку которая "умерла" прошлой зимой сейчас использую в качестве доп. источника эл.энергии на рыбалках, вылазках и т.д. через преобразователь благодаря подобной зарядке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей