Снимать ли клемы при зарядке АКБ?
Автор
bob
, 01 Feb 2013 18:13
Сообщений в теме: 82
#41 НА САЙТЕ
Отправлено 02 February 2013 - 17:35
Если заряжать самопальными устройствами то желательно клему снять ибо напряжение очень часто заскакивает за 20в. У меня высветился просто чек который далось потушить.
БМВ, как и все современные авто допускают и более рекомендуют зарядку на авто, через специальные клемы.
БМВ, как и все современные авто допускают и более рекомендуют зарядку на авто, через специальные клемы.
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 17:43
У меня на зарядном устройстве провод заканчивается штекером в прикуриватель. А уже на этот штекер можно одеть крокодилы. И в инструкции сказано - не снимая клеммы, включить штекер в гнездо в прикуривателя и оставить на подзарядку. Контроль не требуется. Но я за все время этой возможностью так ни разу и не воспользовался, снимаю минус и заряжаю крокодилами. Почему? Да просто из соображений -"КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО!!!"
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 18:45
Все правильно сказано . Прадик стоит на зарядке второйидень после не выключеной женой магнитоллы. Клемы на месте . Зарядка новая аида .Машину на сигналку не ставлюФигня это все! Зачем снимать клему? Что такого начнет происходить, если ее не снимать? Аж ничего! Гена в пике такие токи дает,- мама не горюй, а чем зарядное отличается от гены? а ничем... Просто не надо ставить ток под 20 А и будет все пучком. Поставьте ток 1-2А и шуруйте домой спать,- на утро он будет в пределах 0.1-0.2А, что здесь стремного? Вот я не понимаю, зачем мы дуем на молоко?
Сообщение отредактировал ранер: 02 February 2013 - 18:46
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 19:10
Ой даже думать не хочется о таком случае, я без контроля не оставляю процесс зарядки, а пока что то делаю.50/50. Смотря как сделали подключение создатели авто. Меня в таких устройствах для прикуривателя озадачивает такой вопрос: что будет, если ток заряда превысит ту величину тока, при которой сгорает предохранитель, защищающий цепь прикуривателя?
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 19:23
[quote name='alexsc' timestamp='1359822722' post='26300172']
50/50. Смотря как сделали подключение создатели авто. Меня в таких устройствах для прикуривателя озадачивает такой вопрос: что будет, если ток заряда превысит ту величину тока, при которой сгорает предохранитель, защищающий . Если предохранитель не згорел при начале зарядки то он не згорит так как ток падает в процессе зарядки . Если он згорел то самое страшное ето замена предохранителя.
50/50. Смотря как сделали подключение создатели авто. Меня в таких устройствах для прикуривателя озадачивает такой вопрос: что будет, если ток заряда превысит ту величину тока, при которой сгорает предохранитель, защищающий . Если предохранитель не згорел при начале зарядки то он не згорит так как ток падает в процессе зарядки . Если он згорел то самое страшное ето замена предохранителя.
Сообщение отредактировал ранер: 02 February 2013 - 19:24
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 20:24
Приветствую всех господа, поднятая тема очень полезна, лично я снимаю клему минуса при зарядке или при любых работах на автомобиле, но также заряжал и без снятия клемы, разницы особо не заметил но по всем правилам считаю снимать клему надо, иначе это когда нибудь выльется в крупные неприятности в электронике. Например банально в случае пробоя зарядки или броска напряжения в сети.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 22:31
1. Некоторые авто не понимают снятую клемму - в сервис. Заряжаем спец.ЗУ, без отключения АКБ.
2. Клемму лучше снять, но если ЗУ не китай, можно не снимать.
3. Полностью севший Акк лучше снять с авто и зарядить током 10% от емкости (это не желаемый а МАКСИМАЛЬНЫЙ ток зарядки)
4. В любом случае помещение где заряжаем, проветриваемое должно быть!!! Есть случаи разрыва АКБ!!!
5. Китай ЗУ лучше не использовать! Мое ИМХО ;)
2. Клемму лучше снять, но если ЗУ не китай, можно не снимать.
3. Полностью севший Акк лучше снять с авто и зарядить током 10% от емкости (это не желаемый а МАКСИМАЛЬНЫЙ ток зарядки)
4. В любом случае помещение где заряжаем, проветриваемое должно быть!!! Есть случаи разрыва АКБ!!!
5. Китай ЗУ лучше не использовать! Мое ИМХО ;)
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 February 2013 - 23:31
Касательно обесточки, всегда заряжал не снимая клем акума на многих авто, не помню никаких проблем с этим связаных.
А вот отсоединять акум когда движок работает, это категорически нельзя. Система зарядки аккумулятора в автомобиле не стабилизирует напряжение, то есть работающий генератор может вырабатывать напряжение вплоть до 80 вольт. Скинули клемму при заведённом моторе, а там 80 Вольт и привет электронике. Автомобильные компьютеры имеют некоторую защиту по питанию, но чаще такого высоковольтного импульса достаточно, чтобы сжечь электронику или испортить оперативную память.
А аккумулятор служит нагрузкой генератору, даже неисправный и разряженный в ноль, он всё равно ограничивает напряжение развиваемое генератором, разумеется если сам аккумулятор физически сохраняет целостность, а не в обрыве.
А вот отсоединять акум когда движок работает, это категорически нельзя. Система зарядки аккумулятора в автомобиле не стабилизирует напряжение, то есть работающий генератор может вырабатывать напряжение вплоть до 80 вольт. Скинули клемму при заведённом моторе, а там 80 Вольт и привет электронике. Автомобильные компьютеры имеют некоторую защиту по питанию, но чаще такого высоковольтного импульса достаточно, чтобы сжечь электронику или испортить оперативную память.
А аккумулятор служит нагрузкой генератору, даже неисправный и разряженный в ноль, он всё равно ограничивает напряжение развиваемое генератором, разумеется если сам аккумулятор физически сохраняет целостность, а не в обрыве.
Сообщение отредактировал sakura: 02 February 2013 - 23:38
#51 НА САЙТЕ
Отправлено 03 February 2013 - 10:50
Это Как это?а там 80 Вольт и привет электронике.
Про реле регулятор слыхали?
Клемы можно не снимать если зарядка заводская. Бывают зарядки с увеличением тока, помните вы увеличиваете не ток, а напряжение и как следствие ток. Напряжение на таких зарядках может быть до 20, такие зарядки лучше делать сняв акум. Некоторые умники самостоятельно собирают до 60в для ускоренного заряда, на АТП был частый метод.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 11:27
Все резонно, при резком снятии нагрузки с генератора(отсоединении акб) ток на мгновение подскочит до большой величины. Он то сразу упадет но спалить кое чего успеет.Это Как это?
Про реле регулятор слыхали?
Клемы можно не снимать если зарядка заводская. Бывают зарядки с увеличением тока, помните вы увеличиваете не ток, а напряжение и как следствие ток. Напряжение на таких зарядках может быть до 20, такие зарядки лучше делать сняв акум. Некоторые умники самостоятельно собирают до 60в для ускоренного заряда, на АТП был частый метод.
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 16:11
На многих авто, включая L200, много раз под заряжал аккум НЕ снимая клеммы. Просто я всегда выполняю правило силы тока - я редко когда ставлю ток зарядки выше 3А, зачастую 2А и на часов 8-10. Ни каких проблем при данной комбинации не было, и в дальнейшем буду делать так же.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 19:52
Я по образованию радио инженер, это сейчас я простой комерс и вот вспомнив былое попытаюсь рассуждать логично - аккумулятор смело можно рассматривать как конденсатор большой емкости, и при подключении зарядному он получается подключенным параллельно со всей электрикой авто. Поэтому, мне лично кажется, что клеммы снимать не надо при зарядке. Я и не снимаю, если не хочется. Проблем не возникало.
Другое дело, что современные зарядки для аккумов обычно выдают на клеммы или НЕ ПОСТОЯННЫЙ ТОК или не постоянное напряжение. Я имею ввиду то, что напряжение на выводах может за секунду меняться в пределах от 12 до 30 В и больше (видел сам, осциллографом). Так работают современные преобразователи. Поэтому на выходах блоков питания постоянного тока ставят конденсаторы в параллель. И на входах потребителей тоже. Так вот, зарядное для авто сделано так, что за счет огромной емкости аккумулятора получается хорошо интегрирующая цепь. Однако ВЧ-составляющую конденсатор пропускает, и это может (гипотетически) сказаться на электронике если там есть микроконтроллер и нет защиты от наводок (или она не достаточна).
Недавно у меня появилась зарядка для авто сделанная на трансформаторе. Я ее характеристик не смотрел, но мой резервный аккумулятор она практически не кипятила в конце зарядки, а напряжение разомкнутой цепи стало 13.1 В. Для сравнения, современное зарядное с "защитой от кипячения" и "регулировкой тока в зависимости от степени заряда" кипятит этот аккумулятор не менее часа до окончания заряда, а получить больше 13 В разомкнутой цепи не получалось никогда. Обычно было 12.6-12.8 В. Так что мне кажется, трансформаторные зарядные лучше для авто аккумов и с ними можно не снимать клемы.
Другое дело, что современные зарядки для аккумов обычно выдают на клеммы или НЕ ПОСТОЯННЫЙ ТОК или не постоянное напряжение. Я имею ввиду то, что напряжение на выводах может за секунду меняться в пределах от 12 до 30 В и больше (видел сам, осциллографом). Так работают современные преобразователи. Поэтому на выходах блоков питания постоянного тока ставят конденсаторы в параллель. И на входах потребителей тоже. Так вот, зарядное для авто сделано так, что за счет огромной емкости аккумулятора получается хорошо интегрирующая цепь. Однако ВЧ-составляющую конденсатор пропускает, и это может (гипотетически) сказаться на электронике если там есть микроконтроллер и нет защиты от наводок (или она не достаточна).
Недавно у меня появилась зарядка для авто сделанная на трансформаторе. Я ее характеристик не смотрел, но мой резервный аккумулятор она практически не кипятила в конце зарядки, а напряжение разомкнутой цепи стало 13.1 В. Для сравнения, современное зарядное с "защитой от кипячения" и "регулировкой тока в зависимости от степени заряда" кипятит этот аккумулятор не менее часа до окончания заряда, а получить больше 13 В разомкнутой цепи не получалось никогда. Обычно было 12.6-12.8 В. Так что мне кажется, трансформаторные зарядные лучше для авто аккумов и с ними можно не снимать клемы.
- ejuk и Kooper это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 19:55
Двадцать лет назад, когда ездил на Москвичах-Жигулях и пользовался зарядным
а-ля з-да "Импульс"(где сила тока менялась резистором переменным), всегда
снимал аккумы с авто, в уже вышеописанных целях: безопасности, чистоты подкапотного...
Однако все течет, все меняется и люди, пользуя пятые айфоны, продолжают заряжать свои
недешевые авто совко-китаепромом???, это наш менталитет, хохлы мы....
....
, на многих авто кстати, снимать аккум с машины можно лишь предварительно перейдя на
иной источник питания, иначе - (слетают настройки-прошивки заводские у мозгов авто),
уже много лет пользую такое: CTEK MULTI XS 7000
пс., и обратите внимание, в комплекте разъем с проводами для стационарного подлючения,
(у меня прикручено к клемам, разъем "щелк" и "оно" работает....
а-ля з-да "Импульс"(где сила тока менялась резистором переменным), всегда
снимал аккумы с авто, в уже вышеописанных целях: безопасности, чистоты подкапотного...
Однако все течет, все меняется и люди, пользуя пятые айфоны, продолжают заряжать свои
недешевые авто совко-китаепромом???, это наш менталитет, хохлы мы....
....
, на многих авто кстати, снимать аккум с машины можно лишь предварительно перейдя на
иной источник питания, иначе - (слетают настройки-прошивки заводские у мозгов авто),
уже много лет пользую такое: CTEK MULTI XS 7000
пс., и обратите внимание, в комплекте разъем с проводами для стационарного подлючения,
(у меня прикручено к клемам, разъем "щелк" и "оно" работает....
#57 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 20:04
С зарядкой CTEK, это 100% снимать клемы не нужно, если в дополнение идет штекер в прикуриватель.
imageimport_mylUoc.jpeg 80.04К 14 Количество загрузок:
imageimport_mylUoc.jpeg 80.04К 14 Количество загрузок:
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 20:09
Все эти модные зарядки с плавными нарастаниями абсолютно ни к чему в авто и всего лишь попытка скроить или скрыть недостаток ресурсов, например, разработчики жалеют нормальный трансформатор, он дорогой и ставят импусник за 50грн удешевляя таким образом конечный продукт. А много сказочных рассказов о их достоинствах это нелепая попытка оправдать высокую цену на своё никчемное изделие с два кулака. Если зарядник современный с преобразователем напряжения, то электронику машины можно повредить. А если это трансформатор с мостом, то ничего страшного не будет. Не бойтесь зарядку дяди Васи, она не спалит мозги авто, а вот модная электроника коротнет и спалит все к чертям! И поддерживаю Рому Рекса
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 20:33
Не бойтесь зарядку дяди Васи, она не спалит мозги авто, а вот модная электроника коротнет и спалит все к чертям!
Реклама "дяди Васи", это хорошо, а откуда уверенность о вреде "модной" зарядки?
Компания CTEK SWEDEN AB - официальный партнер и поставщик зарядных устройств таких известных автомобильных гигантов как "Maybach", "Mercedes-Benz", "Aston Martin", "Porshe", "Harley Davidson"
http://www.ctek.ru/
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2013 - 21:02
автоматическое зарядное устройство с управлением по средствам ШИМ(Широтно Импульсная Модуляция), предназначенное для зарядки автомобильных и не только, свинцово-кислотных/пастовых аккумуляторов, без снятия с авто и откручивания пробок на АКБ.
Так же устройство может применяться для восстановления и зарядки АКБ компьютерных УПСов (Устройств Бесперебойного Питания), с применением дополнительного балласта, либо специально перенастроенное.
Режим работы:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ, устройство может быть подключено к АКБ длительный срок(несколько месяцев), после полного заряда компенсируя лишь саморазряд.
Тип заряда:УРАВНИТЕЛЬНЫЙ, промодулированный с режимом десульфатации, что способствует продлению срока службы АКБ, алгоритм работы устройства не допускает закипания электролита, что делает его пригодным для зарядки герметичных(пастовых)АКБ.
Устройство имеет электронную/аппаратную защиту от КЗ(короткого замыкания) и переполюсовки(не правильного подключения клемм).Технические характеристики:
1. Напряжение питания 120 – 220В (50, 400Гц).
3. Потребляемая мощность не более 50W
4. К.П.Д. не менее 0.95.
5. Максимальное выходное напряжение 14.4В.
6. Максимальный ток заряда 2.7А + - 10%
7. Режим заряда автоматический/уравнительный.
Для справки:
Уравнительная зарядка аккумуляторов. Такая зарядка производится при силе тока от 0,1 и менее (от номинальной емкости), с последующим снижением по мере заряда. Его цель - обеспечить полное восстановление активных масс во всех электродах всех аккумуляторов батареи. Уравнительный заряд нейтрализует влияние глубоких разрядов и рекомендуется как мера, устраняющая нарастающую сульфатацию электродов.
Это объявление рекламное, поэтому удалил все, что касается рекламы. Пользуюсь такой зарядкой уже 2 года не отключая клемм.Батарейку которая "умерла" прошлой зимой сейчас использую в качестве доп. источника эл.энергии на рыбалках, вылазках и т.д. через преобразователь благодаря подобной зарядке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей