Снимать ли клемы при зарядке АКБ?
Автор
bob
, 01 Feb 2013 18:13
Сообщений в теме: 82
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 18:13
Прочел всю тему о зарядных устройствах. В результате зарядное устройство стоит уже в гараже.
Но непонятны два технических вопроса. На автомобиле куча электроники, опасаюсь спалить что либо. Можно ли заряжать АКБ прямо на автомобиле не снимая клемы, не нанесу ли вред электронике? И вычитал еще в другой теме - если снимать клемы, то какую первую?
Админы сори если это оффтоп, перенесите плиз как надо, а то я читал так тут и задал вопрос. Заранее благодарю всех за разъяснения.
Но непонятны два технических вопроса. На автомобиле куча электроники, опасаюсь спалить что либо. Можно ли заряжать АКБ прямо на автомобиле не снимая клемы, не нанесу ли вред электронике? И вычитал еще в другой теме - если снимать клемы, то какую первую?
Админы сори если это оффтоп, перенесите плиз как надо, а то я читал так тут и задал вопрос. Заранее благодарю всех за разъяснения.
#2 ВНЕ САЙТА
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 18:42
А я даже камулятор вынимаю, ато не дай бог закипит, и кислоту потом отмыть ой как трудно, было на копейке. А так поставил в пластиковый тазик, осталься от ребенка, и пущай заряжается. Благо это не часто, 3 раза былоЯ тоже скидываю клему, береженого бог бережет, хотя потом надо выстанавливать часы, программы, и прочую лабуду.
- STEN это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:00
При зарядке внешним девайсом - клеммы снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Иначе ток зарядки будет неправильным (он распределяется между АКБ и бортовой цепью), а зарядка думает что это только АКБ. Спалить - врядли спалит, но это тоже не исключено. Но в принципе можно заряжать и так... на свой страх и риск. Главное - не пытайтесь "прикурить" от зарядки :))))))))
- STEN это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:30
ток зарядки важен ! Вот , что бы не клацать самому, скопировал правильную мысль - батарея заряжается при постоянном токе, величина которой равна 0,1 от емкости при этом время заряда почти 20 часов. Таким образом, для батареи номинальной емкости 60 А ч, ток заряда равен 6 А.Напряжение подоется такое же как от гены
Чтобы в течение всего процесса, поддерживать определенное постоянство тока, нужно регулирующее устройство.
Сообщение отредактировал Heer: 01 February 2013 - 19:31
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:42
Вот кстати ещё одна здравая мысль в пользу снятия аккумулятора на время подзарядки -
Зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. В процессе зарядки выделяется смесь водорода и кислорода – гремучий газ, поэтому не допускайте вблизи аккумулятора открытого огня, искрения, не курите. При необходимости поверхность аккумулятора надо очистить от пыли и загрязнений. Лучше это делать не синтетической ветошью во избежание возможной электризации и появления искры. Если аккумулятор обслуживаемый, то крышки заливных отверстий лучше вывернуть, вентиляционные отверстия прочистить.
Зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. В процессе зарядки выделяется смесь водорода и кислорода – гремучий газ, поэтому не допускайте вблизи аккумулятора открытого огня, искрения, не курите. При необходимости поверхность аккумулятора надо очистить от пыли и загрязнений. Лучше это делать не синтетической ветошью во избежание возможной электризации и появления искры. Если аккумулятор обслуживаемый, то крышки заливных отверстий лучше вывернуть, вентиляционные отверстия прочистить.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:47
Правильно, но можно и большим (умеренно) током тогда время зарядки сокращается. Снимать необязательно т.к. Аккумулятор является "стабилизирующим" устройством. Он сглаживает все импульсы от зарядки и не дает им попасть в борт сеть. Тем более что все потребители кроме сигналки отключены. (ну это если правильно все включено)ток зарядки важен ! Вот , что бы не клацать самому, скопировал правильную мысль - батарея заряжается при постоянном токе, величина которой равна 0,1 от емкости при этом время заряда почти 20 часов. Таким образом, для батареи номинальной емкости 60 А ч, ток заряда равен 6 А.
Чтобы в течение всего процесса, поддерживать определенное постоянство тока, нужно регулирующее устройство.
- Vitas это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 19:56
При зарядке клемы не снимаю никогда. Напряжение подоется такое же как от гены.
Ошибочка !+1!
Сказал мои мысли слово в слово (правда с грамматическими ошибками
Напряжение может достигать и 16 вольт .
Если на короткое время , можно не снимать .
В остальных случаях снимать и клеммы и акуммулятор !
И не оставляйте без присмотра !
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:01
Читал в инструкции написано снимать минусовую клему из за того,что идет обратный ток через реле-регулятор напряжения и он может сгореть, хотя я тоже не смотря на это заряжал много раз на разных машинах,с разными зарядниками(и от дяди Васи тоже) и на "вазах" в восьмидесятых и на иномарках с мозгами. Но как там по Станиславскому, ружьё висящее на стене должно когда нибудь стрельнуть..
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:08
Что за ток и откуда он взялся? Мы, грубо говоря, параллельно одной батарейке подключаем вторую, с чуть бОльшим напряжением. Откуда возьмется ОБРАТНЫЙ ток в реле-регуляторе? Просто смешно иногда читать такие вот вещи. Насчет не оставлять без присмотра полностью поддерживаю.Читал в инструкции написано снимать минусовую клему из за того,что идет обратный ток через реле-регулятор напряжения и он может сгореть, хотя я тоже не смотря на это заряжал много раз на разных машинах,с разными зарядниками(и от дяди Васи тоже) и на "вазах" в восьмидесятых и на иномарках с мозгами. Но как там по Станиславскому, ружьё висящее на стене должно когда нибудь стрельнуть..
- Hakim это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:14
Может я неправильно выразился, возможно диодный мост а не реле-регулятор, написано было в инструкции на Тойоту КоролаЧто за ток и откуда он взялся? Мы, грубо говоря, параллельно одной батарейке подключаем вторую, с чуть бОльшим напряжением. Откуда возьмется ОБРАТНЫЙ ток в реле-регуляторе? Просто смешно иногда читать такие вот вещи. Насчет не оставлять без присмотра полностью поддерживаю.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 20:20
Не исправное реле регулятор тоже может дать 16 в .страшного для бортовой сети нет.Ошибочка !
Напряжение может достигать и 16 вольт .
Если на короткое время , можно не снимать .
В остальных случаях снимать и клеммы и акуммулятор !
И не оставляйте без присмотра !
При езде идет зарядка тоже выделяется газ . На аккуме поевляются испарения . Которые надо чистить . Откыл капот подключил зарядку . Зачем снимать?Вот кстати ещё одна здравая мысль в пользу снятия аккумулятора на время подзарядки -
Зарядка аккумулятора должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении. В процессе зарядки выделяется смесь водорода и кислорода – гремучий газ, поэтому не допускайте вблизи аккумулятора открытого огня, искрения, не курите. При необходимости поверхность аккумулятора надо очистить от пыли и загрязнений. Лучше это делать не синтетической ветошью во избежание возможной электризации и появления искры. Если аккумулятор обслуживаемый, то крышки заливных отверстий лучше вывернуть, вентиляционные отверстия прочистить.
- Krot это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей