Унификация джиперских УКВ частот - Страница 7 - Радиосвязь, Мобильная связь... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Унификация джиперских УКВ частот


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#121 ВНЕ САЙТА   Meem

Meem

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2008
  • 87 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 А/Т бенз.
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2013 - 13:07

'Врунгель' сказал(а) 07 Фев 2013 - 10:48:

С другой стороны - если вот вдруг, ряд лицензированных радиолюбителей, которые еще и джиперы вдруг оказались, прилюдно договорятся, что для связи будут использовать частоту 434,600, а все джиперы не радиолюбители это услышат и запомнят - то вроде как и нормально выходит.... :303:

Любой, уважающий себя, радиолюбитель, не будет агитировать без лицензии, позывного, как хотите,использовать для связи выходную частоту репитера!!!!
Автор ветки открыто призывает к "радиохулиганству".
  • Voha и Андрик это нравится

#122 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2013 - 13:14

'Alter' сказал(а) 05 Фев 2013 - 14:13:

Перечитал все страницы и ужаснулся.
Уважаемый Regulus, вся Ваша перепалка очень напоминает упрямого ребенка, которому говорят что нельзя, а он: "если очень хочется, то можно".
Представьте себе простейшую ситуацию: Радиолюбители хотят ездить по дороге на машине, но совершенно не хотят учить ПДД и сдавать экзамены. Диалог примерно следующий:
- Ну я буду ездить только по этой дороге. (Я займу эту частоту)
- Так у тебя ведь нет прав. (У тебя нет лицензии, эта частота занята репитером)
- Ну так у меня все таки есть лицензия радиолюбителя. (Я же тоже человек и очень хочу)
- Но ты не знаешь ПДД. (Ты не читал и не понял Регламент)
- Но я буду очень медленно. (У меня будет маломощная рация)
- Так за это ГАИ тебя может оштрафовать. (Тебя поймает Укрчастотнадзор)
- А что они мне сделают, они меня не поймают. (Не поймают)
- Так ты не умеешь управлять машиной. (Ты не знаешь всех тонкостей работы в эфире)
- А что там управлять, дави педаль и едь. (Бери тангенту, кричи громче)
...

Воха, спасибо, что пытаешься оградить радио-эфир от "блондинок за рулем"

С уважением,
UT4YJV

Мне "диалог" представляется несколько иначе:
-Вань, давай равлечемся - пешеходов машинами погоняем? (UT4..., предлагаю ламеров за несанкционированное использование радиоэфира Укрчастотнадзором припугнуть! 73!)
-Нивапрос! Тем более, что крутятся тут под нашими крутыми колесами всякие...(Я как раз на крышу направленную антенну вынес. И раз в две недели по субботам на одной из частот иногда слышны помехи)
-Предлагаю начать с детей и мамаш с колясками. (строители, сторожа и джиперы)
-Так они же по тротуарам ходят?! (ЛПД и ПМР-частоты)
-Пофиг! Тротуары тоже асфальтированные. (Эфир принадлежит тем, кто купил лицензию!)
-Точно! А велосипедистов трогать не будем! А то можно и по шее схлопотать... (все остальные, в работе использующие термины "Вьюк","грузчики", "шашки", "заказчик", "марки", "жетон" и т.д.)
-Не, велосипедистов не будем - вдруг, они по делам едут? (Зачем связываться с незнакомыми людьми? Мало ли что?..)
-Может еще и медаль за борьбу с заторами получим... (Поощрение на форумах радиолюбителей)
  • werwolf и Alter это нравится

#123 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 07 February 2013 - 13:38

Все го то навсего, нужно было ХОТЯБЫ ОДИН РАЗ прочитать регламент, и стать на мегагерц ниже.
433.00 + 1.6 мГц эта скока?
http://dokradio.at.ua/load/0-0-0-16-20
мегагерцы

Сообщение отредактировал Voha: 07 February 2013 - 13:46


#124 ВНЕ САЙТА   Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 February 2013 - 13:51

'Meem' сказал(а) 07 Фев 2013 - 11:07:

Любой, уважающий себя, радиолюбитель, не будет агитировать без лицензии, позывного, как хотите,использовать для связи выходную частоту репитера!!!!
Автор ветки открыто призывает к "радиохулиганству".

Что конкретно нарушает ТС призывая общаться на 62 канале РАЗРЕШЕННОГО в Украине ЛПД диапазона?
Он призывает превышать мощность, я не узрел?

Ребят, цвета бывают не только черные и белые, это я имею в виду. Лояльность нам точно не помешает. Вот все чаще замечаю, что наглость и хамство в нашей стране рулят, предлагаю нам всем начить с себя.

73 UT4UHX

#125 ВНЕ САЙТА   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 117 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 07 February 2013 - 14:11

'werwolf' сказал(а) 07 Фев 2013 - 09:40:

Абсолютно верное утверждение. У меняя есть портативка, самая распространенная Пуксинг, и да, Я ее тестил, и в городе в том числе.
Если абоненты стоят на уровне земли, то в зависимости от плотности и типа застройки, дальность между двумя Пуксами по прямой колеблется от 400 до 800 метров, добиться устойчивого приема на расстоянии 1 км не разу не удалось. Если же один из абонентов поднимется на крышу здания (в моем случае 16-ти этажный дом), а рядом других домов не будет, а второй абонент останется на земле, то дальность нормального приема достигает 4-5 км. В обеих случаях использовались полностью заряженные станции со стандартными антеннами, шумодав стоял на минимуме.

Еще есть вопросы?

Сори за офтоп.

Просто было дело тестил Kenwood портативку, модель не помню, оба на земле, город и дальность была порядка полутора километров

#126 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 February 2013 - 14:36

'Врунгель' сказал(а) 07 Фев 2013 - 11:51:

Ребят, цвета бывают не только черные и белые, это я имею в виду. Лояльность нам точно не помешает.


Для некоторых не существует оттенков, только цвета, в основном чёрные и белые.

Посмотрите на развитие темы и перенос её на другой форум

'Voha' сказал(а) 01 Фев 2013 - 21:17:

Если модераторы не сочтут за рекламу, можно ознакомиться с оригиналом текста Тут


Вот это кузница кадров. Почитайте название темы, которое исправлялось, почитайте с какой пролетарской ненавистью люди набросились(а это уже промодерировали).
Посмотрите основные тезисы.
Да, я привык к таким действиям, народ ведь разный.

На многих форумах люди от туда регистрируются, чтобы пролить свет на бредовость идеи объединения частоты.
Видимо не лень. Таких примерно человека четыре. Один вообще к колёсной формуле 4х4 отношения не имеет, но это ему не помешало облегчить свою душу и желудок.
Предполагаю, что они тесно между собой общаются.

По Украине были высказывания, что УКВ отстой и нужно работать на СВ. СВ ведь это кузница радиосвязи.
Я такие высказывания по отношению к СВ нигде не позволял. В этом диапазоне общаются люди и их нужно уважать и соответственно уважать их связь.
Потом тема СВ заглохла, а тролить же нужно. Переключились на официальную часть. Сейчас и эта тема спадает, возобнавляется движение против конкретной частоты.

А что говорить. В каждом регионе, на каждом форуме есть люди, которые всегда против.
Берём к примеру Петю, Васю, Колю.
Петя говорит нужно 433, Вася против, нужно 445, Коля против всех и с 466 не уйдёт. Эти люди настраивают своих приятелей и движение набирает оборот. Где вероятность того, что эти три человека договорятся? Её нет. Каждый останется при своём мнении. А в масштабах Украины?

Почему все пропускают фразу?

'Regulus' сказал(а) 01 Фев 2013 - 16:13:

Никто не отрицает существование внутренних частот на других диапазонах, а также работу на них.


Иногда трудно понять людей и их войну.
  • Des, Crawler и piv это нравится

#127 ВНЕ САЙТА   Андрик

Андрик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
  • Авто: УАЗ 469"Конык"
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернигов

Отправлено 11 February 2013 - 11:18

Что бы пользоваться своей клубной частотой нужна обычная радейка, а вот что бы общаться со своими и ждать на другом канале, что кто то там заговорит надо уже иметь двухдиапазонку, а это чуток дороже чем обычная радейка.
Я в принципе не против общей частоты. Есть общая для всех и есть своя для своих. Не понятно мне в чем весь сырбор. Хотят люди - пускай общаются на общей частоте, не хотят - дело каждого. Вы предложили, а народ сам разберется надо ли оно ему или нет и убеждать кого то в чем то дело неблагодарное.

#128 ВНЕ САЙТА   Alter

Alter

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 47 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев

Отправлено 12 February 2013 - 11:49

В Карпаты приехали и попали... Украина, как я уже писал, приняла Международное соглашение о разделе и унификации радиочастот. Как говорят со своими правилами да в чужой монастырь: Венгрия, Румыния, Польша, а там есть RU0. И пойдут радиолюбители дружественных нам стран сначала писать по форумам, дальше могут, а точнее как добропорядочные радиолюбители с буржуйским менталитетом, обязаны заявы официальные писать в их контролирующие органы. Буржуйские органы сразу начнут торбить наш Укрчастотнадзор, ну и дальше по цепочке...
Встали, например 434.150 если там чисто и работай на здоровье. Да по не проверенной инфе во Львове планируют запустить RU0, так что коллеги-джиперы по Львову еще того не зная уже могут "попасть", не стоит из-за фиксированной частоты "ломать дрова". И всегда есть по Киеву и области есть радиолюбители, которые могут подсказать, что где как и устаканить вопрос с остальными радиолюбителями, УЧН же эти вопросы не решает... особенно если их не драконить.
Я думаю тут большой проблемы нет если группа людей в курсах и знает, что там в такой то период будут работать джиперы, по крайней мере нормальные радиолюбители на это время CW Online туда не включат, а то перед пацанами не удобняк будет. Поймите же, что данная затея с обучением телеграфа решает траблу с охрана/строилы в любом куске куске диапазона радиочастот.



...
Володя,ты опять кидаешься в крайности при написании сообщений.
Попытаюсь ответить.
Разница есть. Это два разных увлечения, пересекающихся процентов на 15-20.
Не все владельцы и пользователи радиостанций являются радио любителями. Средне статистический Джипер как ездил с радиостанцией, так ездить и будет. Ему в большинстве случаев без разницы на какой частоте работать, главное , чтобы были на связи его коллеги. Понятное дело, что о регламенте он не слышал. И ему не нужно заморачиваться с получением лицензии. Если из 100 человек 10 получат лицензию и позывной, это уже огромное достижение и к этому нужно стремиться.
И ты предлагаешь остальным людям занять частоту 433,500?
Ты вообще понимаешь что может произойти например при прохождении колонны из 5ти машин, из которых на одной будет стоять стационар, через какой-то город, где на этой частоте годами обитают радио любители?
Неужели непонятна реакция? Неужели специально созданная ситуация сталкивания не прогнозируется?
Поправь меня, если я не прав.
...


Не прав!
Среднестатистический джипер как ездил с СиБи станцией, так пускай и ездит, если не хочет изучить регламент и работать как все радиолюбители, собственно для этого (для тех, кто не хочет или не умеет читать, а тем более чтить) СиБи и отдали на "съедение". И при ваших раскладах все на одну частоту, представляете что будет? Свалка! И хрен до этих трех докричишся, так как минимума по радиосвязи не знают! Я вообще не понимаю почему надо именно одна фиксированная частота? Зачем?



...
Вот простенькая задача.
Дано:
Из Одессы в Алушту выезжает три машины, в Херсоне к ним присоединяется ещё одна, за Цюрюпинском подтягивается экипаж из Каховки, проезжая Симферополь к ним присоединяется ещё два экипажа.
Допустим все сидят на оговоренной ТОБОЙ частоте 433.500.
Дополнительное условие:
В Одессе, Николаеве, Херсоне, Симферополе на своей же частоте 433.500 общаются радио любители, которым колонна джиперов будет мешать.
Вопрос задачи:
После какого города группа джиперов больше никогда не вернётся на частоту 433.500 и сколько экипажей не узнает новую рабочую частоту?

...

После любого, так как на вызывной не общаются, а встречаются и переходят на любую другую! И встречный вопрос: та же задача и три машины проводят связь на 434.600, едут из Одессы в Киев, в районе Днепропетровска к ним "присоединяются" еще толпа машин 20ть и трещат на той же частоте (но едут просто по одной дороге), как думаете кто из них сменит частоту, чтобы не мешать другой колоне?
Все просто: на вызывной стоит второй приёмник станции одной из машин в колоне и слушает. Когда появились новенькие их приглашают на рабочую частоту всей колоны.
Второй расклад: проезжая большие города на 434.600 стоит такой шум "трыыы", "трыыы" и так каждые три секунды. Как долго продержатся и после какого города в колоне сменят частоту?
Я уже не говорю, о практике езды колонной по Средней Азии, где свои правила, свой эфир, свои QRM... И реально нам приходилось возле каждого города менять частоту. И ничего, руки не отвалились и корона не сползла.

А за позывные по никам: дык почитайте внимательно список ников, некоторые вообще не то что слушать, читать стыдно, а тем более в эфир... Не говоря уже за то, что есть практически одно написание русскими и латинскими буквами. Не зря давным давно придумана международная система цифровых и буквенно-цифровых позывных. Если кто не понимает в префиксах и суффиксах радиолюбительских позывных - вэлкам, могу в двух словах объяснить.

Сообщение отредактировал Alter: 12 February 2013 - 11:54

  • Meem, Voha и Patol это нравится

#129 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 12 February 2013 - 13:50

'Alter' сказал(а) 12 Фев 2013 - 09:49:

В Карпаты приехали и попали... Украина, как я уже писал, приняла Международное соглашение о разделе и унификации радиочастот. Как говорят со своими правилами да в чужой монастырь: Венгрия, Румыния, Польша, а там есть RU0. И пойдут радиолюбители дружественных нам стран сначала писать по форумам, дальше могут, а точнее как добропорядочные радиолюбители с буржуйским менталитетом, обязаны заявы официальные писать в их контролирующие органы. Буржуйские органы сразу начнут торбить наш Укрчастотнадзор, ну и дальше по цепочке...
Встали, например 434.150 если там чисто и работай на здоровье. Да по не проверенной инфе во Львове планируют запустить RU0, так что коллеги-джиперы по Львову еще того не зная уже могут "попасть", не стоит из-за фиксированной частоты "ломать дрова". И всегда есть по Киеву и области есть радиолюбители, которые могут подсказать, что где как и устаканить вопрос с остальными радиолюбителями, УЧН же эти вопросы не решает... особенно если их не драконить.
Я думаю тут большой проблемы нет если группа людей в курсах и знает, что там в такой то период будут работать джиперы, по крайней мере нормальные радиолюбители на это время CW Online туда не включат, а то перед пацанами не удобняк будет. Поймите же, что данная затея с обучением телеграфа решает траблу с охрана/строилы в любом куске куске диапазона радиочастот.



...
Володя,ты опять кидаешься в крайности при написании сообщений.
Попытаюсь ответить.
Разница есть. Это два разных увлечения, пересекающихся процентов на 15-20.
Не все владельцы и пользователи радиостанций являются радио любителями. Средне статистический Джипер как ездил с радиостанцией, так ездить и будет. Ему в большинстве случаев без разницы на какой частоте работать, главное , чтобы были на связи его коллеги. Понятное дело, что о регламенте он не слышал. И ему не нужно заморачиваться с получением лицензии. Если из 100 человек 10 получат лицензию и позывной, это уже огромное достижение и к этому нужно стремиться.
И ты предлагаешь остальным людям занять частоту 433,500?
Ты вообще понимаешь что может произойти например при прохождении колонны из 5ти машин, из которых на одной будет стоять стационар, через какой-то город, где на этой частоте годами обитают радио любители?
Неужели непонятна реакция? Неужели специально созданная ситуация сталкивания не прогнозируется?
Поправь меня, если я не прав.
...


Не прав!
Среднестатистический джипер как ездил с СиБи станцией, так пускай и ездит, если не хочет изучить регламент и работать как все радиолюбители, собственно для этого (для тех, кто не хочет или не умеет читать, а тем более чтить) СиБи и отдали на "съедение". И при ваших раскладах все на одну частоту, представляете что будет? Свалка! И хрен до этих трех докричишся, так как минимума по радиосвязи не знают! Я вообще не понимаю почему надо именно одна фиксированная частота? Зачем?



...
Вот простенькая задача.
Дано:
Из Одессы в Алушту выезжает три машины, в Херсоне к ним присоединяется ещё одна, за Цюрюпинском подтягивается экипаж из Каховки, проезжая Симферополь к ним присоединяется ещё два экипажа.
Допустим все сидят на оговоренной ТОБОЙ частоте 433.500.
Дополнительное условие:
В Одессе, Николаеве, Херсоне, Симферополе на своей же частоте 433.500 общаются радио любители, которым колонна джиперов будет мешать.
Вопрос задачи:
После какого города группа джиперов больше никогда не вернётся на частоту 433.500 и сколько экипажей не узнает новую рабочую частоту?

...

После любого, так как на вызывной не общаются, а встречаются и переходят на любую другую! И встречный вопрос: та же задача и три машины проводят связь на 434.600, едут из Одессы в Киев, в районе Днепропетровска к ним "присоединяются" еще толпа машин 20ть и трещат на той же частоте (но едут просто по одной дороге), как думаете кто из них сменит частоту, чтобы не мешать другой колоне?
Все просто: на вызывной стоит второй приёмник станции одной из машин в колоне и слушает. Когда появились новенькие их приглашают на рабочую частоту всей колоны.
Второй расклад: проезжая большие города на 434.600 стоит такой шум "трыыы", "трыыы" и так каждые три секунды. Как долго продержатся и после какого города в колоне сменят частоту?
Я уже не говорю, о практике езды колонной по Средней Азии, где свои правила, свой эфир, свои QRM... И реально нам приходилось возле каждого города менять частоту. И ничего, руки не отвалились и корона не сползла.

А за позывные по никам: дык почитайте внимательно список ников, некоторые вообще не то что слушать, читать стыдно, а тем более в эфир... Не говоря уже за то, что есть практически одно написание русскими и латинскими буквами. Не зря давным давно придумана международная система цифровых и буквенно-цифровых позывных. Если кто не понимает в префиксах и суффиксах радиолюбительских позывных - вэлкам, могу в двух словах объяснить.

Привет Леха, так тут и объясняй, всем полезно будет.
  • Patol это нравится

#130 ВНЕ САЙТА   piv

piv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2008
  • 354 сообщений
  • Авто: TLC HZJ 76, PINZGAUER 710
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2013 - 18:27

Любая идея, если она здравая, найдет поддержку в массах!
Таким образом общая джипперская частота или случится или нет… Время покажет.

#131 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 16 February 2013 - 18:42

Шум такой, будто джиперы только то и делают, что трепятся в эфире. Колона в 20 машин от Питера до Крыма проедет на 434.600, и никто даже не заметит!
Не поднимайте бурю в стакане.

#132 ВНЕ САЙТА   Patol

Patol

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Mar 2009
  • 400 сообщений
  • Авто: L200,Segway i170, лисапет еще...и коньки
  • Имя:Патоль Мойшевич
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-град

Отправлено 16 February 2013 - 19:55

'Зундер' сказал(а) 16 Фев 2013 - 16:42:

Шум такой, будто джиперы только то и делают, что трепятся в эфире. Колона в 20 машин от Питера до Крыма проедет на 434.600, и никто даже не заметит!
Не поднимайте бурю в стакане.

Правильно,и на чем они там будут калякать никкого не взволнует!!!
Было такое ужо...Питер - Киев и любая поломка или проблемка в дороге аж никак через эфир не решалась...и не будет решаться!!!!!
  • montero это нравится

#133 Гость_ВАЙНАХ_*

Гость_ВАЙНАХ_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 17 April 2013 - 21:07

А я думаю должна быть в машине и сибишка и уквшка. Малоли что :)

#134 ВНЕ САЙТА   Fedotov

Fedotov

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2013
  • 35 сообщений
  • Авто: Нива 21213
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта

Отправлено 16 November 2013 - 16:02

Ребята, подниму тему.. просто интересно, есть ли движения по частоте в мирной жизни вне покатушек в Вашем городе? в моем нет сразу говорю)(за 2 недели мониторинга активности ноль)

Сообщение отредактировал Fedotov: 16 November 2013 - 16:03


#135 ВНЕ САЙТА   Дембель

Дембель

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 1692 сообщений
  • Авто: Samurai+Tucson
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2013 - 19:00

'Fedotov' сказал(а) 16 Ноя 2013 - 14:02:

Ребята, подниму тему.. просто интересно, есть ли движения по частоте в мирной жизни вне покатушек в Вашем городе? в моем нет сразу говорю)(за 2 недели мониторинга активности ноль)

В мирной жизни в городе о чем нам болтать? На покатухах - постепенно переходим. У многих просто СиБи еще установлено, с этими "пережитками" боремся. Москва тоже не сразу строилась...
  • Тушкановод и это нравится

#136 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 May 2016 - 10:23

Ребята, на правах открывшего тему, "апну" её.

Прошу отнестись с пониманием к моему вопросу.

 

Основная джиперская частота 434.600 без субтонов. Принято клубами, не дискутируем.

 

Для программирования раций не имеющих набора частоты с кнопок: (16-ти канальные переноски и автомобильные стационары)

необходимо сообща вывести несколько дополнительных каналов, которые будут известны всем и на которые будут переходить например при соприкосновении колонн в горах, или при разбитии колонны на несколько групп со своим радио управлением и т.д.

 

Помогите определиться с дополнительными каналами джиперской частоты в диапазоне 430-470 мГц

 

Обращаюсь с просьбой, чтобы как в прошлый раз  не говорили что за вас всё решили. :)

 

От себя: вижу две частоты , одну в ЛПД диапазоне, близкую к общей , сдвинутую 100-500 кГц. Вторую можно сдвинуть напимер на 433, либо 435-440.

 

Жду рациональных советов.

С ув. Сергей



#137 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 18 May 2016 - 13:02

А я дополню, многие джиперы на сегодняшний день, являются обладателями лицензии, так может на 144 мГц выбрать частоту дополнительно?



#138 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 18 May 2016 - 22:15

Володя, вопрос витает в воздухе года два, я  за. Дополнительные частоты в диапазоне 144-146 МГц обязательно будут.

Только давай с резервными в семидесятке определимся.

 

Лицензий это правильно- все нужно делать по закону, но я очень сомневаюсь что в горах или лесах кто-то кому-то мешать будет, все на семидесятке без лицензий и всё пока нормально.

 

 

По поводу резервной частоты:  все ждут совета радиолюбителей или как? :))

 

Коль все молчат, давайте начинаю я.

1- Исхожу из того, что у многих автомобильные антенны подрезаны под частоту. То есть далеко не убегаем.

2- Стандартные антенны переносок лучше работают в ЛПД диапазоне.

 

Канал номер 1 забиваем 434,600.

Канал номер 2.................

Канал номер 3.................

 

Смотрел частоты, вроде 434.110 совсем пустая.

Нужна ещё одна . чистая 435,005 вроде тоже пустая.

 

Коллеги, пожалуйста обсуждаем.



#139 ВНЕ САЙТА   Voha

Voha

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Nov 2008
  • 2040 сообщений
  • Авто: Starex
  • Имя:Влад и мир
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 19 May 2016 - 05:40

Смотри, канальные станции да и портктивки в наших широтах, настраевают с шагом 25 кГц. 

 

Зачем что то диктовкть (тем у кого не забита частота) проще сказать: минус 25 кГц. Или плюс 25 кГц.

Соответственно

2. 434.625 мГц

3. 434.525 мГц

П.с. тобто для перехода, всегото нужно щелкнут валкодером* в лево или в право.

*валкодер - крутилка такая, рядом с громкостью )))



#140 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 19 May 2016 - 07:59

В наших широтах шаг 5 кГц. :)

Шаг 25 это мало.

90% людей вводят частоты с клавиатуры. Валкодер есть не у всех, стрелки нажимают редко.

Указанные частоты должны быть заняты.

 

Согласен с тобой что частоты должны легко запоминаться.

 

Если

434,100 и

435,100 . Объясню почему такой сдвиг: на югах, всё что вокруг джиперской забито в хлам. Иногда и на 434,600 помехи бегают.

 

Если люди принципиально не против, предлагаю прощупать частоты .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN