За неделю стоянки садится АКБ - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

За неделю стоянки садится АКБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#1 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 391 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 31 January 2013 - 10:39

Наверно проблема распространенная и многим известная. В семье два авто, на одной постоянно ездим, другая стоит, через неделю стоянки еле еле крутит стартер, через полторы недели вообще лоторея и заранее ищу ктобы прикурил. Акб новая и куплена в сентябре, электрика в авто все в окей, видимых причин приколупаться к электрике нет. Стоит сигналка Шериф, помоему. Работает в штатном режиме нормально. Подразумеваю что есть токи утечки Акб и вопрос ко всем как эти токи замерять на автомобиле. Хочу все же определить что его так высаживает.

#2 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 31 January 2013 - 10:52

Магнитола? У меня была похожая ситуация, но там установщэг прикрепил ее мимо замка зажигания и она постоянно жрала аккум. В таком режиме в гараже акума хватало на недели две-три. Когда надоело такое, плюнул на гарантию и полез сам, пустил через замок то ситуация кардинально поменялась. Плюс если есть усилитель тоже смотрите как он запитан. Я подключал через релейку, замкнута катушка - играет, нет - выключен.

Магнитафона - Хьюндай... была...

Сообщение отредактировал symbioz: 31 January 2013 - 10:56


#3 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 January 2013 - 11:02

Сигналка сама по себе тоже берет. Если говоришь что по электрике все ок. смотри три вещи. 1 Проверь сам акб. 2 как написали выше магнитола и 3 сигналка.

#4 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 289 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 31 January 2013 - 11:04

У меня истори я похожая, разрядка идет все время, батарея старенькая и за два-три дня содится полностью. Поэтому поставил выключатель массы, приехал обесточил. Замерить ток разряда хотелось бы если кто то знает как это сделать.
А так советую ставить выключатель массы.

#5 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 391 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 31 January 2013 - 11:09

Хорошо, с выкл массы понятно, но есть минусы, надо все время настраивать электронику, каждый день это задалбывает. Ну а как же все же замерять ток утечки, где и кто у нас электронщики?

Сообщение отредактировал Swed: 31 January 2013 - 11:09


#6 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 31 January 2013 - 11:10

У меня крокодил был на сигналке по сравнению с магнитолой жрал минимум. Еще может быть лампы освещения салона на 5-той двери. У меня светилась когда была приоткрыта дверь любая, а в багажнике лампочка светится. Поставил кнопку - проблема пропала. Плюс допы: типа попогрейки, зарядки, разветвлители прикуривателя, навигатор... и тд. Поотключайте их и попробуйте.

Вот:ссылка

Сообщение отредактировал symbioz: 31 January 2013 - 11:17


#7 ВНЕ САЙТА   kilov

kilov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2005
  • 289 сообщений
  • Авто: 4х4. Ниссан
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ Куреневка

Отправлено 31 January 2013 - 11:19

О это уже что то, спасибо народ!

#8 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 391 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 31 January 2013 - 11:21

Значит в разрыв акб как я понимаю. Спасибо будем искать. Хорошо а как потом уже определить конкретного потребителя??

#9 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 31 January 2013 - 11:27

Значит в разрыв акб как я понимаю. Спасибо будем искать. Хорошо а как потом уже определить конкретного потребителя??

По одному подключайте в обратном порядке: магнитолу, сигналку, попогрейку, зарядку для телефона ....

#10 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 31 January 2013 - 12:04

Значит в разрыв акб как я понимаю. Спасибо будем искать. Хорошо а как потом уже определить конкретного потребителя??

Вынимаешь предохранители, вместо них тестер на измерение тока.
  • Petr и moidodyr это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 31 January 2013 - 13:39

Берешь самый банальный китайский тестер за 20 грв., ставишь один щуп на минусовую клему АКБ, второй на минусовую клему, которая отсоединяется. Ставишь переключалку на соответствующий режим измерения. Снимаешь клему и, видишь ток утечки. Все просто и элементарно. Экспериментировать можно с вкл. сигналкой и выкл. сигналкой, с гавнитолой в режиме стенбай и т.д.... Ток д.б. не более 100мА, в идеале 50-70.

ЗЫ. Только не включай тестер в разрыв, когда клема отсоединена,- возможно получишь пшик и слабый дымок из тестилки... :175:

ЗЫЗЫ. Потом уже копаешь как Зундер отметил.

#12 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 31 January 2013 - 13:41

второй на минусовую клему, которая отсоединяется.

Это куда?

#13 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 31 January 2013 - 13:42

Вынимаешь предохранители, вместо них тестер на измерение тока.

:13: последовательно, и если есть утечка, начинаешь по очереди вырубать(как нужно-отключать от энергии) потребители и смотришь когда утечка прекратится...

#14 ВНЕ САЙТА   Tsar

Tsar

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Sep 2008
  • 397 сообщений
  • Авто: Nissan NAVARA
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 - 14:15

А я бы посоветовал загнать на СТО на неделю, потому как вариантов утечек может быть дофига и трошки, а искать их просто запаришься.
ИМХО,
  • Vrubel это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 - 16:10

аналогичная была ситуация - снимаю аккум, ставлю на зарядку до упора, ставлю на машину - если неделю не ездить - то не заведется.

утечку электрики меряли - 0,013. видимо - сигналка.

один раз при зарядке аккума обнаружил, что не могу ареометром набрать электролит. уровень низкий. пока с аккумом не взился - можно ли реанимировать. поставил новый - проблема пропала.

#16 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 31 January 2013 - 16:27

Акум проверить в первую очередь - может брак быть или недобросовестность продавцов. Потом проверить те компоненты, которые доставлялись не на заводе - музыка, инверторы, рации.

#17 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 739 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2013 - 17:30

Осенью только занимался тем же самым на старой ТЛК61. Поэтому по свежей памяти о процессе, мерять ток утечки надо в разрыв минусовой клемы как уже писалось. От Акб массу отсоединить и между минусовым стержнем Акб и минусовой клемой поставить амперметр. Мерять надо спустя минут 10-20, потому что электрика не сразу "засыпает". Спустя 20 минут потребление нормализуется до реального состояния. И мерить естественно надо в режиме охраны, чтобы все концевики сигналки были разомкнуты и имитировали хранение авто под оханой.
Я бы предел амперметра ставил 1А - 2А, там токи небольшие впределах десятка миллиампер и будет немного удобней.
Диапазон более-менее нормальных токов разряда считаю в пределах 40мА или 90мА и до ста, ниже нереально, выже это уже великовато. Полностью заряженный аккумулятор на 55 А*ч с таким потреблением будет держать порядка 55000/((40+90)/2 = 65) = 846 часов = 35 дней до полного разряда. Выявить потребителя с максимальной утечкой дело кропотливое - надо делать последовательным отключением потребителей, хороший способ предложил Зундер, правда так не все потребители можно выключить, но основные уйдут.

Сообщение отредактировал борода: 31 January 2013 - 17:38

  • denic это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 31 January 2013 - 19:30

История в тему: ставлю машину на стоянке, не далеко от аэропорта, на которой ставит народ, что улетает на некоторое время. Так вот, соседом была Шкода Октавия. Поставили на стоянку, еще снега и морозов не было. Когда машину забирали, она уже "вросла" в сугроб. Завелась сразу, с пол-пинка. Акум родной, два года. А тоже и сигналка, и магнитола...

#19 ВНЕ САЙТА   fogot

fogot

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2008
  • 454 сообщений
  • Авто: Toyota + Nissan
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотла

Отправлено 31 January 2013 - 19:41

Пожалуста пошагово проясните кто нибудь еще куда всетаки подсоединить амперметр для измерений, не очень рублю в электрике. У меня стоянка авто за неделю подсаживает акб почти до полного разряда, думаю тоже надо искать разряд. Грешу на сигнализацию на которой съэкономил в свое время, потому что как ее не включаю на даче на три-четыре дня так и признаков подсадки нету..

#20 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 31 January 2013 - 19:46

Пожалуста пошагово проясните кто нибудь еще куда всетаки подсоединить амперметр для измерений...

Как то так: :175:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  images.jpg   5.23К   60 Количество загрузок:

  • ejuk это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN