За неделю стоянки садится АКБ
Автор
Swed
, 31 Jan 2013 10:39
Сообщений в теме: 121
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 February 2015 - 18:05
Выше уже неоднократно писали и повторяли, что на современных авто размыкать массу гиморно, потом после включения надо настраивать кучу электроники! Прежде чем что то писать в теме, желательно ее прочесть......Выключатель МАССЫ решает эту проблему РАЗ и навсегда...
- sergei это нравится
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 February 2015 - 15:30
Да, выключатель массы как раз и не решает проблему утечки, ее надо искать и устранять, иначе со временем этот элемент может развится в неприятныепоследствия, так у моего приятеля старая сигнализация жарким летом на море коротнула и пошел дым, начал развиваться буквально очаг, вовремя сосед заметил и мы были рядом на берегу и быстро ликвидировали тлеющую плату, а если бы дольше отсутствовали то была бы беда.Выключатель МАССЫ решает эту проблему РАЗ и навсегда...
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2015 - 13:00
Последние три дня возился с Пежо Где хозяйка жаловалась на быстрый разряд АКБ, буквально за одну ночь. На лицо была сильная подсадка батареи в режиме покоя, долго вычислял цепи и разрезал жгуты чтобы проследить цепи. В итоге виновник был найдени обезврежен - это китайская магнитола с большим дисплеем, которую хозяйка купила вместо штатной. Сначала отсоединил на
ночь ее и это ничего не дало, потом отсоединил привод автомат антенны и ночь прошла спокойно. Выяснилось что управление антенной и коротило цепь на массу. В замен поставили обычную внутреннюю активную
антенну без излишеств автоматики. может кому на пользу будет
ночь ее и это ничего не дало, потом отсоединил привод автомат антенны и ночь прошла спокойно. Выяснилось что управление антенной и коротило цепь на массу. В замен поставили обычную внутреннюю активную
антенну без излишеств автоматики. может кому на пользу будет
Сообщение отредактировал dimitr: 16 September 2015 - 13:02
- mamont это нравится
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2015 - 17:43
У меня было такое с сигнализацией, конденсатор в ней высох и на массу стало малое сопротивление, чуть ли не КЗ. За три дня вышибал батарею в ноль, пока допер что это сигналка, столько перелопатил проводов и разъемов, но все-таки нашел методом тыка, также отключал по одному потребителю пока не попалась сигналка.
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 September 2015 - 08:01
Вчера провозился с одной старенькой машинкой уаз и тама была такая проблема. За ночь аккамулятор полностью розряжается в ноль и что ти не делай, другими словами дикий саморазряд. Сигналки нету естествено, магнитолу тоже отключял. Все равно садится! Промерял потребляемый ток покоя(когда все выключено), ток составил 2,7-3,0А и это братцы очень много! Методом исключения цепей потребителев нашол проблемное место- это таблетка(или шиколадка, как кто называет) на генераторе. Если её отключить то потребляемый ток равен нулю. Подрукою сразу не оказалося нужной шоколадки, время позднее и я снял ее с другого нового генератора как времянку, померял ток покоя он упал до малых значений, закрыл все в боксе и ушел. Сегодня с утреца пришел в 8, чайку замутил подошел к снаряду, тыркнул стартером и стартерок как пулемет застрочил и завел машинку. Вот такая еще причина может быть для саморазряда.
- zelya и победа это нравится
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2016 - 18:00
Тоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
- Vrubel и Timofeevich это нравится
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2016 - 19:59
Про инвертор, очень интересно, я не знал, что в отключённом состоянии он тоже потребляет ток, но при монтаже поставил на него отдельный размыкатель, яхтенный на 500 АТоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2016 - 13:24
Тоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
Какая машина?
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2019 - 14:45
Фолькс Таурег, китайская маннитола с большим дисплеем за две-три ночи садила 110 аккум, до состояния «0». Откидываю разъем питания с магнитолы - три ночи порядок, больше пока не стояла. Может будет кому полезно.
Если сьемная передняя панель , скорей всего в ней причина . Снимайте ее при простое машины .
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2019 - 14:43
Тоже заморочился проблемой садится Аккум за неделю . Решилось заменой аккумулятора . Но!!!!!!
Сначало решил разобраться гуда уходит 180 -170 миллиампер . Неделю шпарился по машине с тестером по вечерам матюкался в итоге разобрал все :))
Вымерил все что мог :)) убрал все сопли зачистил все массы проверил все контакты узнал как работает компас:))
Итог: 1. Газовый компьютер 50 миллиампер
2. Блок замка зажигания 40 миллиампер
3.инвертер 40 миллиампер ( что интересно в выключенном состоянии.)
4. Сигнализация 10 миллиампер .
5. Все блоки проводка и т. Д . 30-40 миллиампер .
Можно конечно поставить выключатели массы , и т. Д. Но лучше нормальный Аккум на крайняк если на месяц два можно клему
Снять . Даже мощным размыкателем массы нет доверия , без лебедки можно размыкатель .
Как то так .
Режима засыпания нет?
Все заводское?
Фолькс Таурег, китайская маннитола с большим дисплеем за две-три ночи садила 110 аккум, до состояния «0». Откидываю разъем питания с магнитолы - три ночи порядок, больше пока не стояла. Может будет кому полезно.
Если машина "не засыпает" с ней, то это нормально. У меня заводской блок навигации заклинило, машина перестала засыпать акум в 0.
Причем, магнитола сама по себе может высаживать акум долго, но если не засыпают все системы, то 1 дня может хватить. Порог вроде 125мА.
Сообщение отредактировал Vrubel: 05 August 2019 - 14:48
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2019 - 15:27
Все заводское . 96 год 80ка наверно нет , точно не помню. С новым аккумом две недели нормально храниться . Поставил размыкатель, и второй Аккум теперь на природе спокойно себя чувствую . Один в запасе :)
image.jpg 198.32К
0 Количество загрузок:
- Сава и AntDroid это нравится
#98 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2019 - 08:52
Была проблема разрядки аккумулятора - сигнализация сосала. Исправили. Все равно разряжается, но меньше ) Машину пришлось всю перетрясти. Оказался шлейф проплавился под обшивкой. Вывод - если машина старая - электрику раз в 10 лет нужно менять.
- texnik и symbioz это нравится
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 August 2019 - 09:56
Была проблема разрядки аккумулятора - сигнализация сосала. Исправили. Все равно разряжается, но меньше ) Машину пришлось всю перетрясти. Оказался шлейф проплавился под обшивкой. Вывод - если машина старая - электрику раз в 10 лет нужно менять.
То ещё удовольствие - всю электрику менять
#100 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 August 2019 - 15:45
Была проблема разрядки аккумулятора - сигнализация сосала. Исправили. Все равно разряжается, но меньше ) Машину пришлось всю перетрясти. Оказался шлейф проплавился под обшивкой. Вывод - если машина старая - электрику раз в 10 лет нужно менять.
Сигнала двухсторонняя всегда дофига сосет. Хоть меняй, хоть нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей