За неделю стоянки садится АКБ
Автор
Swed
, 31 Jan 2013 10:39
Сообщений в теме: 121
#61 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 10:27
Что бы было всем понятнее разжую про ток утечки "всего" в 100мА.
100мА=0.1А; 0.1А х 24ч=2.4АЧ - что значит, что ток утечки в 0.1А за сутки высасывает из АКБ 2.4 ампер-часа ее емкости. Соответственно за месяц(2.4 х 30 = 72) простоя любой полностью исправный и заряженный АКБ с емкостью до 75АЧ будет высажен в ноль!
Перечислю несколько возможных источников утечки тока на машине:
1)Блочек радиоуправления лебедкой с ПДУ - на моей машине он потребляет около 40-45мА!(поэтому поставил размыкатель питания +12В.)
2)Радиоуправляемый с брелка ЦЗ(потребляет приемник радиосигнала на борту. У меня если память не изменяет около 40-60 мА);
3)сигнализация (смотрите сами документацию к своей сигналке про потребление тока в дежурном режиме)
4)возможны утечки тока из-за неисправностей и косяков замыкателей-размыкателей в дверях, потолочных светильниках и тп (утечки тока в сотни мА, лампочки при этом не светятся или почти не светятся, так что легко не заметить и высадить АКБ буквально за 2-3 дня стояния)
100мА=0.1А; 0.1А х 24ч=2.4АЧ - что значит, что ток утечки в 0.1А за сутки высасывает из АКБ 2.4 ампер-часа ее емкости. Соответственно за месяц(2.4 х 30 = 72) простоя любой полностью исправный и заряженный АКБ с емкостью до 75АЧ будет высажен в ноль!
Перечислю несколько возможных источников утечки тока на машине:
1)Блочек радиоуправления лебедкой с ПДУ - на моей машине он потребляет около 40-45мА!(поэтому поставил размыкатель питания +12В.)
2)Радиоуправляемый с брелка ЦЗ(потребляет приемник радиосигнала на борту. У меня если память не изменяет около 40-60 мА);
3)сигнализация (смотрите сами документацию к своей сигналке про потребление тока в дежурном режиме)
4)возможны утечки тока из-за неисправностей и косяков замыкателей-размыкателей в дверях, потолочных светильниках и тп (утечки тока в сотни мА, лампочки при этом не светятся или почти не светятся, так что легко не заметить и высадить АКБ буквально за 2-3 дня стояния)
#62 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 11:45
Померяв падение напряжения на предохранителе при каком то токе(любом) по закону ома просто вычислить внутреннее или собственное сопротивление предохранителя. Конечно же оно зависит от тока на который предохранитель рассчитан. Чем ток больше, тем толще плавкая часть предохранителя и тем ниже его сопротивление и тем меньше падение напряжения при прохождении через него тока. Что собственно и демонстрируют замеры и ни сколько меня не удивляют. НО предохранители разных производителей могут давать разные показатели падения напряжения. Не говоря уже про необходимость иметь измерительный прибор который адекватно меряет доли милливольта и даже микровольты в случае токов утечки на уровне 100мА.
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 19:12
У меня такое было, садился акум на стоянке за неделю примерно, искал долго, а причиной оказалась старая сигналка установленная моим предшественником, которой я не пользовался и не знал о ней. Когда ее вырезали, то за АКБ батарею забыл. Но тут главное найти ту цепь которая садит. Искал как указано в начале темы, отключал по одной цепи и соединял через амперметр и смотрел на ток утечки.
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 20:43
.
Может я конечно и ошибаюсь, но я всегда считал что чем больше плавкая часть предохранителя тем наоборот выше его сопротивление.... оно еще конечно зависит еще и от удельного сопротивления проводника (т.е. сопротивления материала из которого изготовлен проводник), поперечного сечения и длины и т.д....Чем ток больше, тем толще плавкая часть предохранителя и тем ниже его сопротивление
Сообщение отредактировал SVOYAK: 16 June 2014 - 20:42
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 June 2014 - 12:20
Не-не, это заблуждение! Чем больше сечение проводника тем ниже его оммическое сопротивление и тем ниже на нем падение напряжения! И тем выше ток, который этот проводник способен переваривать. Потому более тонкая проволочка в малотоковом предохраниетеле имеет сопротивление выше и нагревается(и плавится) быстрее чем в более мощном. Потому что есть такой з-н Ома... А от длинны проводника и удельного сопротивления материала конечно же тоже зависит сопротивление.
допустим 1м провода имеет сопротивление 1 ом. 2м последовательно=2ома, 2 куска по 1м параллельно =0.5 ома и тд.
допустим 1м провода имеет сопротивление 1 ом. 2м последовательно=2ома, 2 куска по 1м параллельно =0.5 ома и тд.
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2014 - 20:32
Что то и у меня акб сел в ноль за неделю простоя авто, даже не неделю а 5 дней, так как там померять ток утечки?
Спасибо всем за эту тему, с приборчиком нашли что садило акб, это была релюшка с окисленными контактами, вокруг все было зеленое и мохнатое. На сегодня машина простояла три дня и акб был полностью заряженный, замеряли.Вся необходимая информация есть в этой теме. Начните изучение с первой страницы. Долго читать не прийдется.
Сообщение отредактировал Shurik: 18 June 2014 - 20:33
#69 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2015 - 22:59
Если у вас есть потери на утечки это очень плохо. Тут есть большая тема насчет утечек заряда АКБ и полезные советы как этими утечками бороться. Советую найти тему и этим заняться. Этож так и машину не оставишь на несколько дней, как разрядится АКБ, это плохо.Тут многое зависит от автомобиля, вернее от потери электричества . В хаммере у меня есть потеря и все электрики разводят руками , вот из за неё у меня убилось четыре АКБ за три года. Сейчас поставил AGM, пока доволен ,но за две недели так же высаживает в ноль. Все другие авто которые у меня были и есть проблем вообще не имели , хотя так же стояли во дворе по морозам.
#70 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 February 2015 - 23:51
Увы все советы и способы пока не помогли, надежда на какого то толкового электрика, которого я когда то встречу. Пробовали разобраться электриков пять точно ,собирали консилиум на станции bosch, итог один я оставался с утечкой и без денег. Да и живу я с этой проблемой уже четыре года.
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 February 2015 - 12:27
Если есть у вас хороший электрик в котором вы уверенны то поделитесь. Вставляли в цепь (в разрыв)прибор мерили потребление , вытягивая предохранители. Дошли до мозгов - они жрут. Машина в сон не уходит- заводом не предусмотрено.Что в мозгах отключить и точно выяснить никто не знает. Так что за это время ,было столько бесполезных дел сделано и денег потрачено что проще стало забить.То вы на таких электриков попадали, найти это можно посвятив этому время и упорство, надо отключать попеременно каждую цепь измеряя амперметром ток. Все это описано в теме которая есть у нас и широко обсуждалась.
И киньте ссылку на тему , что не могу найти.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 February 2015 - 11:58
не знаю как это сделать, врезок туда не было , везде замотанные жгуты и по цепи особо не попрыгаешь так как сразу уходит в салон а там доступа тоже нет. Нужен толковый электрик который понимает предстоящий ему головняк, а так же имеющий схемы моего авто и способный их читать . До этого я приносил схемы и рассказывал что куда идет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей