За неделю стоянки садится АКБ
Автор
Swed
, 31 Jan 2013 10:39
Сообщений в теме: 121
#41 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 22:05
Прочел и подумал что у меня тоже не особо держит долго. Летом улетал на пять дней, когда вернулся так с натугой завел. Правда Акб уже более 4 лет, может в этом дело хотя потом проверил плотность зарядил - огонь. поставил на другую машину полторы недели никто к ней не подходил. Открываю завожу , спол тыка! Значит точно у меня идет саморазряд.
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 12:19
Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. Это похоже в пределах нормы, несанкционированных утечек нет, собственно я и не жаловался но решил проверить и процедура оказалась простая. Снимал конечно минусовую клему и в разрез между минусом Акб и массой ставил амперметр (мультитестер). Потом разомкнул капотный концевик сигналки и закрыл авто с пульта.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 15:19
Купи нормальный АКБ! и тема умрет сама собой!Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. Это похоже в пределах нормы, несанкционированных утечек нет, собственно я и не жаловался но решил проверить и процедура оказалась простая. Снимал конечно минусовую клему и в разрез между минусом Акб и массой ставил амперметр (мультитестер). Потом разомкнул капотный концевик сигналки и закрыл авто с пульта.
- Hakim это нравится
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 20:21
А у меня на бимере показатель почти вдвое больше, что то мне подсказывает что одна из сигналок косячит, их аж три и все ставил их прежний хозяин. Хочу с кем то договориться чтобы их сняли и поставить одну нормальную.Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. Это похоже в пределах нормы, несанкционированных утечек нет, собственно я и не жаловался но решил проверить и процедура оказалась простая. Снимал конечно минусовую клему и в разрез между минусом Акб и массой ставил амперметр (мультитестер). Потом разомкнул капотный концевик сигналки и закрыл авто с пульта.
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 20:38
Выбросить их надо все, какой прок от них если не сам их ставил, они тебе и дают саморазряд.А у меня на бимере показатель почти вдвое больше, что то мне подсказывает что одна из сигналок косячит, их аж три и все ставил их прежний хозяин. Хочу с кем то договориться чтобы их сняли и поставить одну нормальную.
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 February 2013 - 21:25
Не горячитесь. Снять сигнализацию - не такое простое дело, как померять ток утечки. Мой товарищ из Днепра на 7-й модели БМВ пытался снять заглючившую сигнализвцию. Не сам, разумеется, - у электрика на сервисе. Машина подобную процедуру восприняла как попытку угона, заблокировалась на уровне мозгов так, что на официальной сервисной станции руками развели. В итоге машину на эвакуаторе продавали.Выбросить их надо все, какой прок от них если не сам их ставил, они тебе и дают саморазряд.
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 22:16
На прошлой неделе боролся с этой проблемой, тянул до тепла, но стало невыносимо ждать, АКБ высаживало до полуразряда, причем началось почемуто резко при морозах, а до них было терпимо. Короче день провозился сам лично, отключал каждое направление по проводам и в итоге нашел - старая сигнализация от прежних владельцев. Вот она каждый час сосала из батареи напряжение. Самое интересное что она не пищала и ничего не блокировала, я о ней знал, меня предупреждал прошлый хозяин но значения не придавал, а сейчас когда задумался подозрение номер 1 это она и так и вышло. Я сначала сомневался что она, но уже неделю полет нормальный.
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 March 2013 - 22:34
Если есть проблемы замереть ток утечки - лучше на СТО, не трать время. К примеру, ну нашел потрибителя, а что дальше.А я бы посоветовал загнать на СТО на неделю, потому как вариантов утечек может быть дофига и трошки, а искать их просто запаришься.
ИМХО,
ФЖ - на сколько я понимаю должен засыпать, те через определенный промежуток времени должен отключать почти все потребители. Это ж не УАЗ - на СТО.
Это может быть банальный не дозаряд, ...
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2013 - 18:31
На самом деле человеку умеющему пользоваться тестером очень просто найти эл.приборы в авто, которые тянут на себя излишнее питание в выключенном состоянии. Метод прост: отключать поочередно эти потребители и смотреть на тестер. Как только ток падает, значит вы на верном пути. Если нет понимания азов электоники, то тогда лучше к мастеру и то не к любому. Далеко не каждый сможет или возьмется, дело кропотливое.
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2013 - 23:11
Тут ключевая фраза "Если нет понимания азов электоники" если их нет, то с места не сдвинешься, уверен без навыков даже не каждый разъем сможет открыть, чтобы отсоединить любую цепь, кроме того из разъемом зачастую прийдется вытаскивать отдельные провода. Сделать это непросто и надо иметь специальные вилки, причем под каждый разъем своя вилка, чтобы открыть мини замок вилочки проводника. Ведь после раскрытия провода из разъема его надо опять вставить на место, он не должен выпадать и контакт должен быть хороший. Кроме того многие жгуты связаны в одни магистрали специальной пластиковой обмоткой, нарушив ее вы нарушаете защиту проводов от трения и их герметичность от грязи влаги. Поэтому надо понимать эл схему устройства многих узлов чтобы этим заниматься. А в итоге куча работы и куча потраченного времени, ну и кто из клиентов согласится за это платить не понимая как что устроено и на что влияет? За такую работу денег не заплатят, а скажешь сумму, так начинают смеяться и у виска крутить. Поэтому многие электрики от этого просто линяют, всех тонкостей клиенту не объяснишь и не покажешь, клиент думает - а что тут делать, они просто накалывают меня?На самом деле человеку умеющему пользоваться тестером очень просто найти эл.приборы в авто, которые тянут на себя излишнее питание в выключенном состоянии. Метод прост: отключать поочередно эти потребители и смотреть на тестер. Как только ток падает, значит вы на верном пути. Если нет понимания азов электоники, то тогда лучше к мастеру и то не к любому. Далеко не каждый сможет или возьмется, дело кропотливое.
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 05:55
Отключать потребители можно более простым путем. Вынимая предохранители.Тут ключевая фраза "Если нет понимания азов электоники" если их нет, то с места не сдвинешься, уверен без навыков даже не каждый разъем сможет открыть, чтобы отсоединить любую цепь, кроме того из разъемом зачастую прийдется вытаскивать отдельные провода. Сделать это непросто и надо иметь специальные вилки, причем под каждый разъем своя вилка, чтобы открыть мини замок вилочки проводника. Ведь после раскрытия провода из разъема его надо опять вставить на место, он не должен выпадать и контакт должен быть хороший. Кроме того многие жгуты связаны в одни магистрали специальной пластиковой обмоткой, нарушив ее вы нарушаете защиту проводов от трения и их герметичность от грязи влаги. Поэтому надо понимать эл схему устройства многих узлов чтобы этим заниматься. А в итоге куча работы и куча потраченного времени, ну и кто из клиентов согласится за это платить не понимая как что устроено и на что влияет? За такую работу денег не заплатят, а скажешь сумму, так начинают смеяться и у виска крутить. Поэтому многие электрики от этого просто линяют, всех тонкостей клиенту не объяснишь и не покажешь, клиент думает - а что тут делать, они просто накалывают меня?
#53 ВНЕ САЙТА
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 March 2013 - 08:38
Чтобы на будущее не путать никто ничего не путал, еще раз поясню - предохранители защищают только основные цепи главные, на которые нагружены по несколько потребителей, порой до 25 и разделить их может только скрупулезный уравновешенны чел или профи электрик, отделяя цепь каждого потребителя как было мною описано выше.Отключать потребители можно более простым путем. Вынимая предохранители.
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2014 - 22:40
Иногда поиск утечки тока в авто превращается в долгое утомительное занятие. Для упрощения процесса можно замерив падение напряжения на предохранителях понять, в какую ветвь уходит потребление, и сузить круг поиска.
Замеры падений напряжений на предохранителях mini при токе 0,3 A:
5A- 4,8mV
10A- 2mV
15A- 1,2mV
20A- 0,9mV
25A- 0,6mV
30A- 0,4mV
Замеры падений напряжений на предохранителях mini при токе 0,3 A:
5A- 4,8mV
10A- 2mV
15A- 1,2mV
20A- 0,9mV
25A- 0,6mV
30A- 0,4mV
Сообщение отредактировал alexsc: 13 June 2014 - 22:48
#58 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 05:54
Может не правильно написали, но утечка 70 мА это очень много!!!Вчера провел натурные измерения на аппарате. Прмерял токи утечки из аккумулятора в положении амперметра 2А и ток около 70 мА до 100-110мА при моргании светодиода сигналки. ъ
Сообщение отредактировал mdk: 16 June 2014 - 05:56
#60 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2014 - 10:13
С декабря -январь появилась подобная ситуация. Акум полностью разрядился. Поставил на зарядку, думал что забыл что то выключить.
Но после зарядки, обнаружил что все выключено. Вот тогда все и началось. Неделю стои машина, акум в 0. Снимаю клемы, неделя акум в 0. Отключаю масу, акум в 0.
Купил Оптиму (желт.), вопросы отпали сами по себе. Это все было с Ватра Блу (95ам.) покупал в августе 2011.
Но после зарядки, обнаружил что все выключено. Вот тогда все и началось. Неделю стои машина, акум в 0. Снимаю клемы, неделя акум в 0. Отключаю масу, акум в 0.
Купил Оптиму (желт.), вопросы отпали сами по себе. Это все было с Ватра Блу (95ам.) покупал в августе 2011.
Сообщение отредактировал Broker: 16 June 2014 - 10:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей