Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.Пожалуста пошагово проясните кто нибудь еще куда всетаки подсоединить амперметр для измерений, не очень рублю в электрике. У меня стоянка авто за неделю подсаживает акб почти до полного разряда, думаю тоже надо искать разряд. Грешу на сигнализацию на которой съэкономил в свое время, потому что как ее не включаю на даче на три-четыре дня так и признаков подсадки нету..
За неделю стоянки садится АКБ
Автор
Swed
, 31 Jan 2013 10:39
Сообщений в теме: 121
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:52
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:53
Проверьте аккумулятор на нагрузку в любом сервисе по аккумуляторам, в моём случае грешили на всё (сигналка, магнитола, свет салона, короткое на проводке и тд и тп) Привез аккум в сервис и определили, что одна банка потеряла плотность и потемнела, и давала саморазрядку на протяжении пару суток!!!!!Поменял на новый аккум и проблема пропала! Все просто - чудес не бывает....
- ejuk и Шпион это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:57
Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.
Спасибо, понял типа.
Куплен в декабреПроверьте аккумулятор на нагрузку в любом сервисе по аккумуляторам, в моём случае грешили на всё (сигналка, магнитола, свет салона, короткое на проводке и тд и тп) Привез аккум в сервис и определили, что одна банка потеряла плотность и потемнела, и давала саморазрядку на протяжении пару суток!!!!!Поменял на новый аккум и проблема пропала! Все просто - чудес не бывает....
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:58
Ой, ребята... если вы не знаете как пользоваться приборами или не понимаете в электрике, все советы как мерять и что - до лампочки. Езжайте на СТО. Есть куча причин от чего разряжается за неделю аккум. Это и некачественный аккумулятор и частые и короткие пробежки (при заводе аккум разряжается, но не успевает зарядиться) в следствие чего неполный заряд аккумулятора и соответственно малая емкость. Ну а куда "тыкать" и что при этом должен показывать прибор - это отдельная история и человеку непосвященному в основы электроники - закрытая тема и убитое время.
И если у вас есть "шварц " пробуйте, но если не понимаете - СТО.
И если у вас есть "шварц " пробуйте, но если не понимаете - СТО.
- ejuk, Зундер, Хмурый и еще 1 это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 23:03
Снимаешь провод массы с АКБ, на саму клему на батарее цепляешь плюсовой штырь амперметра, на провод массы что снял цепляешь минусовой штырь амперметра и измеряешь ток утечки.
Без разницы какую клемму снимать. Плюс или массу - ток один и тот же, главное просто последовательно включить амперметр в цепь. Из особо изощренных методов - можно даже не размыкать цепь, и замерять напряжение на аккуме (но это нужен очень чувствительный напряжометр :), и вытаскивая предохранители по очереди, смотреть на изменения напряжения. Если при вытащеном предохранителе напряжение повысилось - значит вот она - утечка...
- STEN это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 09:11
Вчера с другом померяли эти токи разряда. Подсоединяли по науке (как написано выше) -отсоединяли минусовую клему АКБ, плюсовой щуп амперметра зацепили на минусовую клему акб, минусовой щуп на провод массы получились такие показатели- 300-400 мА. Это при полностью закрытых дверях, разомкнутых концевиках спустя 20 минут после постановки на охрану. Попутно выявили что каждые 4--6 секунд происходит скачок тока до 700мА, по длительности секунду. Потом поняли что это идет опрос сигналки. Судя по выше написанному это нормальный показатель, так как у меня АКБ не разряжается при долгой стоянке, просто решил измерить токи в порядке эксперимента.
- diman это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 09:27
Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.Без разницы какую клемму снимать. Плюс или массу - ток один и тот же, главное просто последовательно включить амперметр в цепь.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.
- Vodo и makela это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 09:45
Здесь еще стоит добавить, что большинство аккумуляторов не любит многократных полных разрядов. А, судя по первому топику, именно это и происходит. Поэтому, после нахождения причины утечки, нелишним будет проверить батарею нагрузочной вилкой ( у многих автоэлектриков имеется в наличии). К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов.
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 16:12
Это незыблемое правило, сначала только минус, потом плюс.Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 17:04
:)Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
не знал. Пойду еще разок техникум закончу, а то всегда думал что на минусе токи меньше :) и его откручивают первым что бы исключить дугу на плюсах. Таки надо электротехнику перечитать :)
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 18:11
Это в электронике так можно а в автомобиле при работах по технике безопасности всегда надо снимать сначала только минусовую клему, чтобы исключить КЗ при съеме плюсовой клемы.
А по теме разряда вот думаю может и себе померять, раньше как то незадумывался об этом.
КЗ (если плюсовая клемма случайно упадет на массу) может произойти в 2х случаях:
1. При работающем двигателе (есть ток с гены)
2. При наличии 2х и более АКБ (есть ток со 2й батареи)
В остальных случаях - пофиг.
Бортовая сеть ведь обесточена :)
По ТБ рекомендуют отключать минус - просто "на всякий случай" :) Типа, "а вдруг забыл двиг заглушить" :)
Сообщение отредактировал Rut: 01 February 2013 - 18:14
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 18:26
Ты не понял. Если снимать сначала плюсовую клему, то очень вероятно что при откручивании можно коснуться гаечным ключом за кузов или обвес вокруг и произойдет короткое замыкание, практически взрыв, а если снял минусовую то любые касания неопасны. Поэтому везде рекомендуют снимать минусовую клему.КЗ (если плюсовая клемма случайно упадет на массу) может произойти в 2х случаях:
1. При работающем двигателе (есть ток с гены)
2. При наличии 2х и более АКБ (есть ток со 2й батареи)
В остальных случаях - пофиг.
Бортовая сеть ведь обесточена :)
По ТБ рекомендуют отключать минус - просто "на всякий случай" :) Типа, "а вдруг забыл двиг заглушить" :)
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 18:37
Ты не понял. Если снимать сначала плюсовую клему, то очень вероятно что при откручивании можно коснуться гаечным ключом за кузов или обвес вокруг и произойдет короткое замыкание, практически взрыв, а если снял минусовую то любые касания неопасны. Поэтому везде рекомендуют снимать минусовую клему.
Может и так, не спорю... правило имеет смысл быть. Но зачем махать ключом при откручивании клеммы ? Там усилий то особых и не надо. Тут, конечно, зависит от расположения АКБ, но что то мне сложно представить как можно дотянуться ключиком на 10 от клеммы до обвеса :)))))
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 February 2013 - 21:04
Вилкой по АКб - только после зарядки АКб, иначе показания - чушь.Здесь еще стоит добавить, что большинство аккумуляторов не любит многократных полных разрядов. А, судя по первому топику, именно это и происходит. Поэтому, после нахождения причины утечки, нелишним будет проверить батарею нагрузочной вилкой ( у многих автоэлектриков имеется в наличии). К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов.
"К примеру, новый Бош Сильвер был выброшен после четырех полных разрядов." - если разрядить полностью (до 6 вольт например) то любой АКБ и после первого раза в мусор. А бош выдержал четыре - супер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей