За неделю стоянки садится АКБ
Автор
Swed
, 31 Jan 2013 10:39
Сообщений в теме: 121
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 10:39
Наверно проблема распространенная и многим известная. В семье два авто, на одной постоянно ездим, другая стоит, через неделю стоянки еле еле крутит стартер, через полторы недели вообще лоторея и заранее ищу ктобы прикурил. Акб новая и куплена в сентябре, электрика в авто все в окей, видимых причин приколупаться к электрике нет. Стоит сигналка Шериф, помоему. Работает в штатном режиме нормально. Подразумеваю что есть токи утечки Акб и вопрос ко всем как эти токи замерять на автомобиле. Хочу все же определить что его так высаживает.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 10:52
Магнитола? У меня была похожая ситуация, но там установщэг прикрепил ее мимо замка зажигания и она постоянно жрала аккум. В таком режиме в гараже акума хватало на недели две-три. Когда надоело такое, плюнул на гарантию и полез сам, пустил через замок то ситуация кардинально поменялась. Плюс если есть усилитель тоже смотрите как он запитан. Я подключал через релейку, замкнута катушка - играет, нет - выключен.
Магнитафона - Хьюндай... была...
Магнитафона - Хьюндай... была...
Сообщение отредактировал symbioz: 31 January 2013 - 10:56
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 11:04
У меня истори я похожая, разрядка идет все время, батарея старенькая и за два-три дня содится полностью. Поэтому поставил выключатель массы, приехал обесточил. Замерить ток разряда хотелось бы если кто то знает как это сделать.
А так советую ставить выключатель массы.
А так советую ставить выключатель массы.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 11:10
У меня крокодил был на сигналке по сравнению с магнитолой жрал минимум. Еще может быть лампы освещения салона на 5-той двери. У меня светилась когда была приоткрыта дверь любая, а в багажнике лампочка светится. Поставил кнопку - проблема пропала. Плюс допы: типа попогрейки, зарядки, разветвлители прикуривателя, навигатор... и тд. Поотключайте их и попробуйте.
Вот:ссылка
Вот:ссылка
Сообщение отредактировал symbioz: 31 January 2013 - 11:17
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 13:39
Берешь самый банальный китайский тестер за 20 грв., ставишь один щуп на минусовую клему АКБ, второй на минусовую клему, которая отсоединяется. Ставишь переключалку на соответствующий режим измерения. Снимаешь клему и, видишь ток утечки. Все просто и элементарно. Экспериментировать можно с вкл. сигналкой и выкл. сигналкой, с гавнитолой в режиме стенбай и т.д.... Ток д.б. не более 100мА, в идеале 50-70.
ЗЫ. Только не включай тестер в разрыв, когда клема отсоединена,- возможно получишь пшик и слабый дымок из тестилки...
ЗЫЗЫ. Потом уже копаешь как Зундер отметил.
ЗЫ. Только не включай тестер в разрыв, когда клема отсоединена,- возможно получишь пшик и слабый дымок из тестилки...
ЗЫЗЫ. Потом уже копаешь как Зундер отметил.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 16:10
аналогичная была ситуация - снимаю аккум, ставлю на зарядку до упора, ставлю на машину - если неделю не ездить - то не заведется.
утечку электрики меряли - 0,013. видимо - сигналка.
один раз при зарядке аккума обнаружил, что не могу ареометром набрать электролит. уровень низкий. пока с аккумом не взился - можно ли реанимировать. поставил новый - проблема пропала.
утечку электрики меряли - 0,013. видимо - сигналка.
один раз при зарядке аккума обнаружил, что не могу ареометром набрать электролит. уровень низкий. пока с аккумом не взился - можно ли реанимировать. поставил новый - проблема пропала.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 17:30
Осенью только занимался тем же самым на старой ТЛК61. Поэтому по свежей памяти о процессе, мерять ток утечки надо в разрыв минусовой клемы как уже писалось. От Акб массу отсоединить и между минусовым стержнем Акб и минусовой клемой поставить амперметр. Мерять надо спустя минут 10-20, потому что электрика не сразу "засыпает". Спустя 20 минут потребление нормализуется до реального состояния. И мерить естественно надо в режиме охраны, чтобы все концевики сигналки были разомкнуты и имитировали хранение авто под оханой.
Я бы предел амперметра ставил 1А - 2А, там токи небольшие впределах десятка миллиампер и будет немного удобней.
Диапазон более-менее нормальных токов разряда считаю в пределах 40мА или 90мА и до ста, ниже нереально, выже это уже великовато. Полностью заряженный аккумулятор на 55 А*ч с таким потреблением будет держать порядка 55000/((40+90)/2 = 65) = 846 часов = 35 дней до полного разряда. Выявить потребителя с максимальной утечкой дело кропотливое - надо делать последовательным отключением потребителей, хороший способ предложил Зундер, правда так не все потребители можно выключить, но основные уйдут.
Я бы предел амперметра ставил 1А - 2А, там токи небольшие впределах десятка миллиампер и будет немного удобней.
Диапазон более-менее нормальных токов разряда считаю в пределах 40мА или 90мА и до ста, ниже нереально, выже это уже великовато. Полностью заряженный аккумулятор на 55 А*ч с таким потреблением будет держать порядка 55000/((40+90)/2 = 65) = 846 часов = 35 дней до полного разряда. Выявить потребителя с максимальной утечкой дело кропотливое - надо делать последовательным отключением потребителей, хороший способ предложил Зундер, правда так не все потребители можно выключить, но основные уйдут.
Сообщение отредактировал борода: 31 January 2013 - 17:38
- denic это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:30
История в тему: ставлю машину на стоянке, не далеко от аэропорта, на которой ставит народ, что улетает на некоторое время. Так вот, соседом была Шкода Октавия. Поставили на стоянку, еще снега и морозов не было. Когда машину забирали, она уже "вросла" в сугроб. Завелась сразу, с пол-пинка. Акум родной, два года. А тоже и сигналка, и магнитола...
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 19:41
Пожалуста пошагово проясните кто нибудь еще куда всетаки подсоединить амперметр для измерений, не очень рублю в электрике. У меня стоянка авто за неделю подсаживает акб почти до полного разряда, думаю тоже надо искать разряд. Грешу на сигнализацию на которой съэкономил в свое время, потому что как ее не включаю на даче на три-четыре дня так и признаков подсадки нету..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей