ХАЙЛЮКС - какой максимальный поставить генератор?
Автор
smoot
, 30 Jan 2013 12:41
Сообщений в теме: 29
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 14:14
У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 14:56
Вопрос непростой, при разряде АКБ и работе на лебеде думаю гена сгорит так точно.У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 15:30
Диодный мост не умирает ни в том, ни в другом случае.У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.
- Hakim и SHOSS это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 16:45
гавкнет генератор, что конкретно не знаю но сгорит точно, такой случай был у знакомого.У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 19:13
Реле-регулятор (встроенного типа), по любому выйдет из строя. При внезапном КЗ, даже видимых повреждений не видно на корпусе регулятора. В рассматриваемом случае, при длительном "насиловании" токами превышающими расчетные на 30%, будет происходить банальный перегрев, вплоть до почернения корпуса и отслаивания пластин радиатора. Это если РР оригинальный. Китайские подделки, которые в 5-6 раз дешевле, все без исключения, не соответствуют заявленному номиналу.
- Shyrik это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 19:22
У меня еще такой вопрос - сколько Амперов может выдержать диодный мост когда я тянусь лебедкой при полностью заряженном акуме и при полностью разряженном акумуляторе?
И если акум допустим разряжен и при этом мотор работает и включаем лебедку то гена умирает и диодный мост прежде всего? Давайте вместе подумаем что будет в таких случаях, вопрос актуален и большинство не знают ответа наверно как и я.
Вопрос непростой, при разряде АКБ и работе на лебеде думаю гена сгорит так точно.
гавкнет генератор, что конкретно не знаю но сгорит точно, такой случай был у знакомого.
Классная тема поднята !!!!
Страниц 20 можно накатать ! Ни о чем !!
Обратись к специалистам на СТО .
- Vrubel, Odissey, strateg и 2 другим это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 21:23
Согласен с Володей, при большой нагрузке при работе лебедки и севшем АКБ, вероятнее выйдет из строя реле регулятор, а диодный мост пропустит ровно столько тока,сколько выработает генератор. Но при коротком замыкании КЗ от той же замкнувшей шоколадки может пробить плечо диодного моста. Если кто обращал внимание как у старых авто радио подвывает тонким писком, это пробит один из диодов в мостике гены, вот и лезет переменная составляющая. А вобще лебедка потребляет примерно как и стартер 200А, поэтому при слабом акб надо обязательно поднимать обороты мотора. Касательно какой мощнее поставить генератор вместо штатного, тут не подскажу, не сталкивался.Реле-регулятор (встроенного типа), по любому выйдет из строя. При внезапном КЗ, даже видимых повреждений не видно на корпусе регулятора. В рассматриваемом случае, при длительном "насиловании" токами превышающими расчетные на 30%, будет происходить банальный перегрев, вплоть до почернения корпуса и отслаивания пластин радиатора. Это если РР оригинальный. Китайские подделки, которые в 5-6 раз дешевле, все без исключения, не соответствуют заявленному номиналу.
- BOX4x4, Rom, Vrubel и еще 1 это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 21:40
Бесщеточный генератор - это интересная тема и ее можно было бы отдельно обсудить, все таки для нас джиперов отсутствие щеток в гене факт очень полезный. Я вот помню столько случаев, когда под щетку попадала грязь, мусор и зарядке капец! А тут нет щеток в гене - класс! И вот фрагмент http://nild.narod.ru..._generator.htmlчитал такую инфу что есть еще без щеточный генератор.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 22:07
Интресно стоимость такогоБесщеточный генератор - это интересная тема и ее можно было бы отдельно обсудить, все таки для нас джиперов отсутствие щеток в гене факт очень полезный. Я вот помню столько случаев, когда под щетку попадала грязь, мусор и зарядке капец! А тут нет щеток в гене - класс! И вот фрагмент http://nild.narod.ru..._generator.html
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 08:56
На кольском лебедился почти весь день, акумы быле очень близкие уже к 0, запустится не смог, ничего не сгорело, просто перестала нормально тянуть лебеда. После чего постоит подзарядится и тяну дальше дальше. Может защита какае-то стоит от перегрузки?
РС Акумы выбросил по приезду в Киев.
РС Акумы выбросил по приезду в Киев.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 January 2013 - 10:32
Потребление лебедки зависит от нагрузки. Конкретно: Т-Мах 12500 - во время лебежения из качественного гавнолина при размотке троса метров 20-26 потребление около 70А, а при остатке троса 4-5 метров 400-440А.А вобще лебедка потребляет примерно как и стартер 200А, поэтому при слабом акб надо обязательно поднимать обороты мотора.
А обороты впринципе при лебежении лучше держать 1500-2000 об/мин.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 February 2013 - 15:12
Можно поставить от сотки дизельной 120А, или от бусика HAISE 110А, их партнамберы 27060-67050 и 27060-67160, ставятся как влитые на родные посадки, ну или совсем тюнинх -заменить регулятор и диодный мост на родном генераторе. Должен делать спец -электрик, будет хватиать.Тойота Хайлюкс, мотор 1KZt сейчас стоит гена на 80А, у кого есть опыт установки гены помощнее и посильнее? Вопрос связан с установкой двух АКБ, езжу далеко и нужна энерговооруженность авто.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 February 2013 - 18:53
А где найти тот или другой, нужда заставляет добавить мощи по электирике. На крайний случай даже готов переделать старый, если поможете. Такой вариант мне в России предлагали, но нет времени там этим заниматься, хоть и бываю часто.Можно поставить от сотки дизельной 120А, или от бусика HAISE 110А, их партнамберы 27060-67050 и 27060-67160, ставятся как влитые на родные посадки, ну или совсем тюнинх -заменить регулятор и диодный мост на родном генераторе. Должен делать спец -электрик, будет хватиать.
Сообщение отредактировал smoot: 06 February 2013 - 18:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей