Дискавери 3 (дизель) не завелся
Автор
LRD
, 30 Jan 2013 09:31
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 09:31
День добрый всем любителям и обладателям сего прелестного авто! Ситуация следующая. Дискавери 3 дизель. Постояла машинка ночь во дворе (-15), а утром сказала "привет")). Стартер крутит. В самом начале даже почмыхала. Потом все. Салярка типа зимняя с WOGа, где то пол бака было. Притащил дизельную тепловую пушку, засунул под днище, минут 30 погрел - завелась! Бегом на станцию менять топливный фильтр. После этого ставил в теплом гараже и заправлялся на Укравто и Shell (-32). Выкатал 2 бака со всякими присадками. И вот недавно опять оставил на ночь на улице (-10 где то), утром заводить - болт! Опять пришлось греть(((. Бак почти полный Укравтовской солярки. Грешить на парафин вроде не могу. Может вода? Свечи? Форсунки? Промывка топливной? Куда бежать?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 10:22
'Алекс' сказал(а) 30 Янв 2013 - 08:06:
Та блин старые дизельные машинки во дворе с полтыка (непонятно чем заправленные), а я такой весь навороченный торчу)))). Про подогрев фильтра буду думать, а если мерзнет где то до фильтра? Или вообще в баке? Куда можно подъехать на диагностику? (к официалам не посылать!). И где посмотреть подогрев фильтра?Самый простой способ поставь подогрев на топливный фильтр если его еще нет. На зимнюю солярку я бы не расчитывал, тут верить никому нельзя.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 10:57
'LRD' сказал(а) 30 Янв 2013 - 07:31:
День добрый всем любителям и обладателям сего прелестного авто! Ситуация следующая. Дискавери 3 дизель. Постояла машинка ночь во дворе (-15), а утром сказала "привет")). Стартер крутит. В самом начале даже почмыхала. Потом все. Салярка типа зимняя с WOGа, где то пол бака было. Притащил дизельную тепловую пушку, засунул под днище, минут 30 погрел - завелась! Бегом на станцию менять топливный фильтр. После этого ставил в теплом гараже и заправлялся на Укравто и Shell (-32). Выкатал 2 бака со всякими присадками. И вот недавно опять оставил на ночь на улице (-10 где то), утром заводить - болт! Опять пришлось греть(((. Бак почти полный Укравтовской солярки. Грешить на парафин вроде не могу. Может вода? Свечи? Форсунки? Промывка топливной? Куда бежать?
У меня 1 раз машина замерзла 2 зимы тому назад после заправки на Кло на Петровке. Отогрел ночь в боксе завелся, поменял фильтр. Сей час если морозы больше чем -10, то заправляюсь арктическим дизелем от Шелл. Проблем никих нет. Антигель и подогрева нет.
Может свечи таки.А после прогрева вебастой тоже не заводиться? Какой пробег?
Хотя мое мнение что либо в баке вода и/или топливо плохое
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 10:59
'LRD' сказал(а) 30 Янв 2013 - 08:22:
Старый дизель возможно подготовлен к зимнему пуску, поэтому и заводится, а ваш модный неподготовленный и будет маслать стартером. Ставьте подогрев на фильтр как минимум, неплохо еще в бак подогрев и проверьте свечи. А самый простой способ это в бак керосин бензин или антигель, кто чего любит, есть очень полезная большая тема про зимнюю подготовку дизеля.Та блин старые дизельные машинки во дворе с полтыка (непонятно чем заправленные), а я такой весь навороченный торчу)))). Про подогрев фильтра буду думать, а если мерзнет где то до фильтра? Или вообще в баке? Куда можно подъехать на диагностику? (к официалам не посылать!). И где посмотреть подогрев фильтра?
#8 ВНЕ САЙТА
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 11:20
'Piligriм' сказал(а) 30 Янв 2013 - 09:06:
Ок, как определить что это свечи? Не очень хочется менять все по кругу. Машина 2007 года, пробег 80 тыс.А почему всех собак на соляру вешаете? Если после промывки, замены и завёлся только после прогрева - думаю причину нужно искать глубже: одно из первых - свечи накала...
О, Врунгель опередил.
'AxiD' сказал(а) 30 Янв 2013 - 09:10:
Так штатный догреватель працюе когда машину завел...Свечи вероятно. Интересно как после вебасты заводится или нет.
При больших пробегах свечи выкрутить довольно проблематично
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 19:58
Да вряд ли свечи. Чек бы горел если бы свечи. Там трубопроводы децельные, тонкие а если солярка фуфло, вот и промерзает. На мерсе цешке сдишном таж хрень была, чуть с топливом пройоп (в смысле бурда летняя) - стоим отогреваем. Следите за синоптическими прогнозами - как мороз готовьтесь. Можете на полный бак керосину литров 5 бухнуть. Только важно что бы не авиационный он может быть с антиобледенителем добавленным быть, а это не хорошо.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2013 - 20:23
Причин много,много описано выше,чек не горел бы,заявляю как владелец нескольких именно дизельных эксплуатируемых зимой дизелей ,как электронных так и механических,грузовых и легковых.Очередность такая,начиная с бака:сетка топливо приемника,фильтр,трубки на наличие воздуха и парафина,в конце концов,есть саляра или нет,работает электрический насос или его нет,затем свечи накала или их нет, а есть не посредственный впрыск.Ну, а если и это не помогло,то Вам к доктору.
А мы тут белим красим!!!
А мы тут белим красим!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей