Есть предложение ФАУ к закарпатцам - Страница 8 - Тусовка 4х4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Есть предложение ФАУ к закарпатцам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 217

#141 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 24 March 2013 - 10:55

Платон мне друг, а истина в вине дороже.
Справедливости ради - курсы и аттестации для организаторов и судей таки проводятся регулярно, можно доучиться до международного судейства.
В остальном поддерживаю.


Меня в этом вопросе судейство волнует меньше всего, потому как на каждой гонке все более менее проходит честно и мне все равно какая там корочка у человека который считает точки, он не смотря на свой УРОВЕНЬ тоже человек и ошибиться в подсчетах ой как может.И за такими нужно перепроверять.
А можно ссылку, что именно в программу входит для оргов соревнований (на примере как для Макса, "Самарские Дебри")меня волнует изучение вопроса по методике подготовки ТРАССЫ для разных категорий ТРов по трофи. У не профессиональных клубов все измерялось уровнем "по самые помидоры" того, кто ставит точки , мне интересно уровень чьих "помидор" лягут в основу эталона постановки контрольных точек под крышей ФАУ?? Есть вообще какие-то разработки, рекомендации, стандарты какими должны быть броды, спуски, подъемы итд для каждой категории? Как мне орги официально и профессионально, смогут доказать, что эта трасса именно для ТР-1 например???? Чтоб не получилось как на Самаре в 2012 году, 4 точки для Туризма были на соседних деревьях с точками ТР-4.

#142 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 March 2013 - 11:10

Платон мне друг, а истина в вине дороже.
Справедливости ради - курсы и аттестации для организаторов и судей таки проводятся регулярно, можно доучиться до международного судейства.
В остальном поддерживаю.

Я на четырех семинарах был. Касаемо документации, организации - действительно все ясно и "семинируется". Кемская права - подходом методическим при построении трасс для трофи-рейдов и не пахнет. Связать трассу с критическими углами машин невозможно - т.к. траектория определяется экипажем. Это возможно бы делать на линейках, только я тахеометров не видел, расчетов тоже....Это ж надо уметь еще - приборами пользоваться.

#143 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 24 March 2013 - 12:00

Леша, я не говорю о критических углах,но если ФАУ ПРОФЕССИОНАЛЫ и говорят о СПОРТЕ, это тоже могут просчитать. Я примерно о таком "Для трассы ТР-??? глубина бродов не должна превышать 80 см, с учетом разлива ближайших рек и таяния снегов, доезд до контрольной точки по ковровым болотам должен составлять не более 10 метров"..как то так.Я плачу деньги и хочу прочитать, что меня ждет в каждой категории и потом решать на сколько дорого заряжать мне машину.Очень много требований к участнику, а обязательств от оргов никаких.

Знаете, в педагогике есть "Методические рекомендации обучения ребенка самостоятельному пользованию унитазом" над трудом работали в НИИ педагоги, медики и психологи 5 лет. Выезжая на трассу я хочу быть уверенна, что она построена грамотно с учетом рекомендаций от ПРОФЕССИОНАЛОВ- теоретиков и практиков. А семинары "как заполнять бумажки, штрафовать, пенализировать и тд и тп" меня не интересуют.
  • Толстяк это нравится

#144 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2013 - 12:33

Все просто---трасса должна ставиться машиной соответствующего класса,и экипажем соответствущего опыта.ВСЕ.
Большинство оргов любительских соевнований трассу ставят на глазок и пешком---вот это тот минус,который отталкивает бывалых (тупизна рассположения точек удручает...).
  • Jasper это нравится

#145 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 24 March 2013 - 13:00

Все просто---трасса должна ставиться машиной соответствующего класса,и экипажем соответствущего опыта.ВСЕ.
Большинство оргов любительских соевнований трассу ставят на глазок и пешком---вот это тот минус,который отталкивает бывалых (тупизна рассположения точек удручает...).


Это не профессионально, откуда я знаю что это соответствующая классу машина и опыта экипаж. На каком основании присваивается звание "соответствующей машины и экипажа"..ссылку на документ плиз! В одном классе согласно ТТ могут ехать Сузуки-коротыши и Л200...очень одинаковые машины. Как орги докажут, что ставили машиной, а не за 5 км доходили пешком. Ну о тупизне точек на УТ 2012 я знаю не меньше. Есть перечень людей, аккредитованных ставить трассу?
Вот "Самарские", сейчас чудным образом стали профессиональными соревнованиями, огр Макс, как и 3 года тому. В этом году базовый лагерь, что и в 2012, логически рассуждая стало быть и квадраты гонок те же что и в 2012 году. В 2012 году на многие точки мы заезжали по памяти..за 3 года ничего в основном не поменялось..я сомневаюсь, что в 2013 будут все новые контрольные точки (участники 2013 собирайте старые треки, пригодятся))), ну расскажите мне как ФАУ повлияло на эту ситуацию? Мне не интересно 4 раз кататься там, где кусты и елки со мной здороваться могут.

#146 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 24 March 2013 - 13:10

Леша, я сам не раз готовил трасу (Тихоход-Квест). Точки ставил пешком с Саней. При постановке в обязательном порядке рассматривались ситуации доезда к ним. Нареканий небыло... Но вспоминаю Харьков пару лет назад - такое впечатление, что некоторые точки ставились так: Шест с номером точки - поставщик разбегается по сухому (при этом выпив поллитру) и втыкает ее в болото. При этом рядом (100 метров радиус) лебедится не за что. Дискуссия была уже. Сейчас вроде нормально (мы же ездим рядом). Спорт развивается и растет.
  • Зундер это нравится

#147 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 24 March 2013 - 13:25

Катя, не повышай на меня CAPS!

Хочется конкретики:
...
Он проходил какие-то спец тренинги,курсы повышения квалификации,получил диплом "Специалист в подготовке трасс для трофи"??

Я ответил:

... курсы и аттестации для организаторов и судей таки проводятся регулярно...

Кто и как готовит трассы останется только на совести тех, кто готовит.

А упоминать разницу Samurai и L200 некорректно! Это как упрекать Важняка, что у него размах рук больше чем у Маси. Невозможно загнать трофи на одинаковые машины и посадить в них стандартных штурманов.
  • Хмурый это нравится

#148 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 24 March 2013 - 13:32

Зундер расмешил так, что чуть со стула не упал... Представил себе размах рук Важняка и размеры Маси.... :)

#149 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 24 March 2013 - 13:32

Я ничего не повышаю.Я разбираюсь в вопросе, и если переспросила, стало быть меня не удовлетворили, как участника, ответы. Я имею право не удовлетвориться?????
О Важняке и Масе. Поэтому я и спрашиваю о методических рекомендациях, разработанных с учетом опыта проведения СПОРТИВНЫХ соревнований, где четко указаны параметры от --- и до---??? Чтоб не меньше чем у Маси и не больше чем у Важняка. Так будет профессионально, без третьего варианта.
  • ROMlg это нравится

#150 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2126 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 March 2013 - 13:53

Если орги будут выполнять все треюования с приставкой "Про"....то стоимость гонок будет соизмерима с Дакаром....оно нам надо?
  • Klim, werwolf и Remo это нравится

#151 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 24 March 2013 - 13:58

Катюша, ну ведь не секрет, что мероприятия как и ФАУ, так и неФАУ делаются все лучше и лучше. И их готовят все те же люди, которые и готовии их тогда, когда ФАУ было лишь аббревиатурой. Ну к чему-то стремиться надо? Я против монополии, считаю, что мы свободны, но качество подготовки должно возрастать, а без конкуренции это тяжело.

#152 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 24 March 2013 - 13:59

В тех. регламенте фау, который является регламентом для всех соревнований, четко прописаны требования к машинам всех категорий. То есть проведение соревнования фау гарантирует, что все машины в классе будут подготовленны в пределах допусков "от и до". А то, что точки поставленны не так, как Вам хочется - так это уже личное дело организаторов, при чем тут фау? Главное, что ни у кого не будет преимуществ в одном классе.

#153 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 March 2013 - 14:02

Я ничего не повышаю.Я разбираюсь в вопросе, и если переспросила, стало быть меня не удовлетворили, как участника, ответы. Я имею право не удовлетвориться?????
О Важняке и Масе. Поэтому я и спрашиваю о методических рекомендациях, разработанных с учетом опыта проведения СПОРТИВНЫХ соревнований, где четко указаны параметры от --- и до---??? Чтоб не меньше чем у Маси и не больше чем у Важняка. Так будет профессионально, без третьего варианта.

Я вывод сделал,Кать, шо тебе договора не хватает между участником и оргом))))О правах и обязанностях в части постановки трасс)))) Вот про Макса, я тоже ругался и плевался, но ведь у него ТРУДНО!!! Мы ж не ехаем тудой для променадов))) А Капа так вообще злодей))) По прошлому году понравился Барсук.

#154 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 24 March 2013 - 14:10

Капа - злыдень :) Я ему говорю: Капа - ты гад - точки раставил в болоте, мокро и холодно. А он мне отвечает - типа все нормуль - мне по колено было :) Кто Капу видел и знает - улыбнется.

Сообщение отредактировал Klim: 24 March 2013 - 14:11

  • Зундер и tesalowsky это нравится

#155 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 March 2013 - 14:40

Капа - злыдень :) Я ему говорю: Капа - ты гад - точки раставил в болоте, мокро и холодно. А он мне отвечает - типа все нормуль - мне по колено было :) Кто Капу видел и знает - улыбнется.

Ну тогда вот еще поржать - у Капы есть точная отметка на корпусе самого Капы с какого момента вода поступает в шноркель))))
  • Klim это нравится

#156 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 24 March 2013 - 16:29

Сережа, я не разделяю Вашего оптимизма. "Самарские Дебри" за 3 года откровенная деградация. Может кто-то и промолчит тк за многие лета все друзья- товарищи, и все орги - типа я скажу плохо о покатухе, он тоже о моей минусов напишет. Я стараюсь ни с кем не брататься и водку не пить, поэтому с чистой совестью даю субъективную, но честную оценку гонки, плюс не для форумов отзывы других участников. Так вот Самара 2012 - полный отстой, да в 2010 был "уровень" и многие говорили что это как эталон. "Буймеровка" тоже по наклонной до полного закрытия, Юкрейн Трофи не исключение, если еще года 3 тому все восхищались, в 2012 я столько положительных отзывов не слышала. "Барсук 2011" был гораздо ярче чем в 2012...прискорбно. И потом чтобы к чему- то стремиться надо знать К ЧЕМУ, еще раз прошу дайте ссылку где я смогу прочесть официально разъянение ФАУ о составляющих профессионализма в трофи рейдах. Пока только болтовня о "покращеннях".

Критик, мне все равно сколько будет стоить БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС на развитие автоспорта или все же ЗА УЧАСТИЕ В ГОНКЕ?????, если мне ФАУ на бумаге, а не на трындеже, разъяснит почему при его присутствии покатуха становится СПОРТОМ.

Мушкетер, точки должны ставиться стандартно (по какому-то принципу, эталону, условиям)..не как я хочу, не по Капыным "помидорам" или по Осдчего "коленкам", потому если как вы пишете, опять организаторы точки будут ставить как захочет пятая нога тети Глаши. А то что авто одинаковой подготовки в одной категории, ну так это было и без ФАУ.

Леша дай мне четкое определение достойное профессионального ФАУ,что такое ТРУДНАЯ гонка...для тебя может и да, а для команды из Гондураса нет...дайте ссылку почитать разъяснение ФАУ о категориях сложности прохождения препятсвий или трассы.
  • werwolf, pokatuh и ozzi это нравится

#157 ВНЕ САЙТА   myshketer

myshketer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 May 2010
  • 957 сообщений
  • Авто: УАЗ Петрович
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 24 March 2013 - 16:39

Простите, я не совсем понимаю, что значит точки должны ставится стандартно - Вы не могли бы привести пример? Или хотя бы сформулировать этот эталон или общий принцип, а то у меня сейчас складывается образ асфального покрытия с омологированным составом и углами поворотов, тщательно вымерянными экспертами из международной комиссии... Мы ведь о трофи говорим? О спортивном ориентировании на пересеченной местности?
  • Jasper это нравится

#158 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 24 March 2013 - 17:02

Мушкетер, прочитайте все мои посты.

когда вы покупате хлеб, вы знаете что он изготовлен по ДСТУ или ТУ, (он испечен по стандартам для всех пекарен)уверенны, вместо муки там не будет примеси цемента, и вы эти стандарты не формулировали, правда??, если вы не знаете, что такое "ХЛЕБ", вам в любом хлебопекарном предприятии предоставят в печатном виде определение и составляющие "ХЛЕБА", методику его изготовления..есть ПРОФЕССИОНАЛЫ, и каждый занимается своим делом, я участник и хочу от ФАУ таких стандартов что касается трофи, если они стали заниматься этим видом СПОРТА, мне отшибло память, я не хочу слушать объяснение других, я хочу официально прочесть что такое трофи и в чем разница категорий, почему в ТР-1 уровень сложности ниже, чем в ТР-2.

пока будут вот такие разговоры и отмазки, лично для меня звание мастер чего то там от ФАУ рассматривается в плоскости купленных мандатов украинского депутата.
  • rut, БармалеЙ, ozzi и еще 1 это нравится

#159 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 24 March 2013 - 17:12

Простите, я не совсем понимаю, что значит точки должны ставится стандартно - Вы не могли бы привести пример? Или хотя бы сформулировать этот эталон или общий принцип, а то у меня сейчас складывается образ асфального покрытия с омологированным составом и углами поворотов, тщательно вымерянными экспертами из международной комиссии... Мы ведь о трофи говорим? О спортивном ориентировании на пересеченной местности?

Не старайтесь понять женскую логику.... Тем более человек который трофи знает только по рассказам мужа и по паре-тройке соревнований, а некоторые соревнования обсуждаются заочно опять же по рассказам мужа и других участников. Рассуждать о проблеме можно с людьми которые знают все проблемы и снаружи и внутри, а так это разговор ни о чем.

Мушкетер, прочитайте все мои посты.

когда вы покупате хлеб, вы знаете что он изготовлен по ДСТУ или ТУ, (он испечен по стандартам для всех пекарен)уверенны, вместо муки там не будет примеси цемента, и вы эти стандарты не формулировали, правда??, если вы не знаете, что такое "ХЛЕБ", вам в любом хлебопекарном предприятии предоставят в печатном виде определение и составляющие "ХЛЕБА", методику его изготовления..есть ПРОФЕССИОНАЛЫ, и каждый занимается своим делом, я участник и хочу от ФАУ таких стандартов что касается трофи, если они стали заниматься этим видом СПОРТА, мне отшибло память, я не хочу слушать объяснение других, я хочу официально прочесть что такое трофи и в чем разница категорий, почему в ТР-1 уровень сложности ниже, чем в ТР-2.

пока будут вот такие разговоры и отмазки, лично для меня звание мастер чего то там от ФАУ рассматривается в плоскости купленных мандатов украинского депутата.

Противно читать, звания МС и КМС есть не только у депутатов, они так же есть у тех людей с кем лично я был рядом в одном болоте и вместе с ними ковырялся, корячился и соревновался. И вот что то вас я там не заметил.... Так что они свои звания заслужили в честной борьбе и не вам ставить их под сомнения... Что то не устраивает, вас на аркане на гонки никто не тащит, не нравится ездить под ФАУ или какое то конкретное соревнование не ЕДЬТЕ! Что бы кого то поливать грязью и обсуждать деградации различных соревнований нужно как минимум самому что то сделать....

#160 Гость_Кемская_*

Гость_Кемская_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 24 March 2013 - 17:13

Знаете, когда вот так профессионально переходят СПОРТСМЕНЫ на половую принадлежность участников, и оскорбляют "женской логикой", я так понимаю у Вас Ремо, достойных аргументов нет. Жаль.
Я тут на личности не переходила и никого не унижала. Вы, Ремо показали еще раз пример общения "НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ".
  • werwolf, Crawler, ROMlg и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN