Не много не так. Но в общем смысле правильно. В США есть организация под названием "Automobile Competition Committee for the United States (ACCUS)" - Автомобильная Спортивная Комиссия США . ACCUS в США - это как ФАУ в Украине. ACCUS является National Sporting Authority (ASN) - Национальным Спортивным Органом, хотя слово "Authority" дословно переводиться как власть, или авторитет. А теперь самое главное - ACCUS является представителем ФИА в США. Моя организация "SCCA" является членом ACCUS, т.е. проводит соревнования под правилами ACCUS, т.е. ФИА. Вот сайт членов ACCUS: http://www.accusfia....mber_clubs.html . Теперь хочу пояснить и просто высказать свое мнение о системе ФИА. Я сам в США выступал по правилам ФИА и состоял в двух организациях: "NHRA" - драгрейсинг и "SCCA" - кольцевые гонки. То, что происходит в Украине, когда-то произошло и в США. Представитель ФИА в США - ACCUS стала приглашать под свои знамена автомото - спортивные клубы как SCCA, NASCAR, IRL, USAC, NHRA, IMSA, Grand-Am и CART. Эти клубы согласились выступать по стандартам ФИА. И ничего плохого не произошло. Наоборот, общие правила и стандарты намного облегчили ситуацию на соревнованиях. Стало меньше травм и гибели спортсменов. Появились классы во всех дисциплинах. Энтузиасты со временем превратились в профессионалов. Такой монстр как NASCAR (наверно смотрели фильм с Томом Крузом "Дни грома") стал только профессиональным спортом и любителей там нет, а команды зарабатывают не меньше чем в Формуле 1. Кстати, соревнования Ф1 - проxодят по стандартам ФИА. Но при этом ACCUS-ФИА сам не проводит соревнований, а является контролирующим органом, примерно как написал Важняк о ФАУ. Так-же спортсмены не платят никаких денег ACCUS за лицензии и прочее. Клубы за символическую сумму в $65 долларов год предоставляют все лицензии. Да и сами спортсмены не выступают под знаменами ACCUS, т.е. ФИА, а многие и не знают о такой организации. Спортсмены выступают под знаменами своих организаций - клубов. Если вы зайдете на сайт http://www.nascar.com , или на сайт http://www.scca.com, то вы скорее всего даже не найдете упоминания о ФИА. Хотя эти клубы являются членами ACCUS представителя ФИА в США. Так-же в США есть много организаций которые не входят в ACCUS - это такие монстры внедорожного спорта как Кинг оф Хамерс. У них свои клубные правила и стандарты. А в Украине вся ситуация упирается в финансы, которые у многих энтузиастов автоспорта к сожалению поют романсы. И эта ситуация не изменится к лучшему, пока держава не начнет финансово помогать развитию автоспорта. К примеру, почти все спортивные организации в США получают гранты. Система простая. Положил доллар в банк на свой счет, на этот доллар государство США даст тебе еще один. Т.е. собрала SCCA $2 925 000 с членов в год (примерно столько она собирает с 45-ти тысяч членов), получила еще такую же сумму от государства на развитие и проведение соревнований. Поэтому все так развивается. Нет, SCCA - твой клуб - не будет тебе болид строить, не даст форму и т.д., Но ты не будешь платить за лицензии, за участие и т.д.. А в Украине такого не будет. Поэтому и идут споры не где лучше, а где дешевле. И к сожалению это реалии сегодняшнего дня. И дело здесь не в И.О. Президента ФИА. Ведь в целом все энтузиасты хотят выступать, хотят выигрывать и получать призы. Хотят получать разряды. Да, хочу уточнить, что в ФИА нет разрядов типа КМС, МС, МСМК и ЗМС - это только на постсоветском пространстве есть. Но все же выигрывать и получать призы - это нормальная человеческая психология. Но для того чтобы сказке сделаться былью, нужно кроме контролирующего органа иметь и систему, где государство будет заинтересовано в развитии таких дисциплин как автоспорт. А пока автоспорт не находится на уровне футбола и ЕВРО по автоспорту не предвидится в ближайшее будущее, все будет оставаться на прежнем уровне, где ряды энтузиастов редеют, а те которые могут себе позволить строить правильные болиды, будут выступать за границей. И разговор по поводу хорошо ли ФАУ или нет, будет продолжаться всегда. Хотя лично мне УТ 2012 и Баха очень понравились своей масштабностью, судейством и подготовкой.разряды ФАУ признаются ФИА (куда, наверное,входит и Штатовская автомобильная ассоциация,про которую писал Хамермен).
Есть предложение ФАУ к закарпатцам
Автор
BOX4x4
, 22 Jan 2013 22:03
Сообщений в теме: 217
#81 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 05:59
- BOX4x4, Мазай, Soldier и еще 1 это нравится
#82 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 08:08
3. Вы меня знаете. Я был большим противником ФАУ. А сейчас у меня второй год как лицензия официального лица. Почему?
"Сегодня кричите о том,что фау гавно,а завтра подкормленные с подачи этой организации--будете петь совершенно по другому."
Положил доллар в банк на свой счет, на этот доллар государство США даст тебе еще один. Т.е. собрала SCCA $2 925 000 с членов в год (примерно столько она собирает с 45-ти тысяч членов), получила еще такую же сумму от государства на развитие и проведение соревнований. Поэтому все так развивается. Нет, SCCA - твой клуб - не будет тебе болид строить, не даст форму и т.д., Но ты не будешь платить за лицензии, за участие и т.д.. А в Украине такого не будет. Поэтому и идут споры не где лучше, а где дешевле. И к сожалению это реалии сегодняшнего дня. И дело здесь не в И.О. Президента ФИА. Ведь в целом все энтузиасты хотят выступать, хотят выигрывать и получать призы. Хотят получать разряды. Хотя лично мне УТ 2012 и Баха очень понравились своей масштабностью, судейством и подготовкой.
Та да.....у нас положил доллар..."о класс....положи еще один--и иди,иди мальчик отсюда"
ВЫделенные государством средства пойдут.....куда-то......
Дело в меналитете,вчерашние кричащие о "джиперском братстве",сегодня с удовольствием при возможности нарисуют таким же (но без возможности)стартовые в 5 раз больше....
Поинтересуйся спонсорским пакетом,во сколько обойдется на Баху или УТ.....еще бы не быть масштабности и помпезности....с учетом конечно выступающих лиц...
- Топор, Odissey, Crawler и 3 другим это нравится
#83 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 11:05
Это не так. Никто меня никакими подачками не прикармливал. В ФАУ много отрицательного еще есть, так в ФАУ нужны наши люди, чтобы это отрицательное искоренить. И из за этого тоже я туда пришел. И придя, увидел там не только плохое, но и хорошее."Сегодня кричите о том,что фау гавно,а завтра подкормленные с подачи этой организации--будете петь совершенно по другому."
Сообщение отредактировал Важняк: 27 January 2013 - 11:07
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 11:16
хочу высказать свое мнение по поводу ГОРГАН 2012. учасников было мало.многие уехали раньше окончания соревнований.на месте стоянки скамейки крыши навесов разрушены.место умывальников еще с одной женщиной восстанавливали подручными материалами.думаю что можно было пригласить местных предпринимателей елементарно готовить кофе ,чай,и горячие обеды.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 11:16
https://www.youtube.com/watch?v=63c55_TMLOkЭто не так. Никто меня никакими подачками не прикармливал. В ФАУ много отрицательного еще есть, так в ФАУ нужны наши люди, чтобы это отрицательное искоренить. И из за этого тоже я туда пришел. И придя, увидел там не только плохое, но и хорошее.
- Зундер, Счастливчик, vvv и еще 1 это нравится
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 11:27
Ну как говорится Х.з.хочу высказать свое мнение по поводу ГОРГАН 2012. учасников было мало.
http://gorgan-trophy...12_participants
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 11:52
Каждый выступающий в этой теме,слышит только себя.Поверьте,мое лично мнение по поводу перехода в ФАУ 50/50хочу высказать свое мнение по поводу ГОРГАН 2012. учасников было мало.многие уехали раньше окончания соревнований.на месте стоянки скамейки крыши навесов разрушены.место умывальников еще с одной женщиной восстанавливали подручными материалами.думаю что можно было пригласить местных предпринимателей елементарно готовить кофе ,чай,и горячие обеды.
и в этом диспуте я хочу понять только одно "Аматорский джипинг" останется?!Я много общаюсь с ребятами с Закарпатья и знаю как трудно даются решения простым пацанам "Ехать на Горганы или нет?" и все упирается только в финансы.3/4 ребят на отрез уже отказались ездить туда как участники.В прошлом году-2012,мы с Сашей Живчиком,выступили спонсорами одного экипажа категория "Туризм" пилот-Гомоки В.,штурман-Гисем Д.,на маленькой машинке Сузуки Джимни,они стали победителями!!!Таланты есть,но для них дорога закрыта.А теперь ребята ответьте мне на вопрос "Влияет ли присутствие ФАУ на сумму взносов для участников?".Не лукавьте, ВЛИЯЕТ и существенно.Финансовые риски ложатся на ОРГов,т.к.приедут или не приедут участники,а ОРГи должны "отвалить" 50т.грн., по любому.Бывают ситуации когда ОРГи и ФАУ не сходятся "характером" и из-за этого страдает общее движение участников.
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 12:12
Пы.ПЫ.Сы. Господа спортсмены,кто выполнил нормативы но не получил звания. Во времена СССР было так (я сам КМСа по гандболу получал так, как сейчас не знаю, но походу мало что изменилось, я думаю)- Оформляйте зачетные книжки спортсмена, поднимайте протоколы, и вперед. Кто Вам доктор?!
ХМ....когда у Калныш или Калиницкой узнаешь о том как получить звания и как правильно подать документы,то получаешь ответ,что в Государственной службе молодежи и спорта Украины даже занать не знают ,что есть такой спорт-Трофи,и в связи с этим даже нех пытаться...В федерации на просьбу о выписке по итогам года,тебе находят 1000 отмазок,что нет времени и т.д. и т.п.
И тут же по итогам года выдают и КМС и МС тем кому надо....
Участников было больше чем достаточно,а вот трассу урезали в 3-4 раза по дистанции-то ли от лени то ли от "и так схавают"....призовой фонд отсутствовал напрочь.....как по мне то орги припухли...скорее всего из-за этого и хотят поменять место проведения и самих оргов....в воспитательных целях так сказать.хочу высказать свое мнение по поводу ГОРГАН 2012. учасников было мало.многие уехали раньше окончания соревнований.на месте стоянки скамейки крыши навесов разрушены.место умывальников еще с одной женщиной восстанавливали подручными материалами.думаю что можно было пригласить местных предпринимателей елементарно готовить кофе ,чай,и горячие обеды.
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 12:45
Леша честно со многими доводами согласен. И многое то что здесь написано мне по душе. Но блин я херею с общей картины. Вывод вот какой напрашивается. ФАУ типа должна быть. Но не такая. Ибо ни званий ни призов соответствующих уровню. Со взносами тоже понятно. Должны быть но вменяемые. Ибо то что я видел и вычитал похож на тот анекдот. "Ежик плакал,кололся но продолжал жрать кактус". Потому и строю машину не спеша. Здоровье и нервы важнее. А там поглядим
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 15:47
Ну тогда этот менталитет нужно менять. Люди то везде одинаковые. А вот системы разные. Я говорю не о капитализме с социализмом, а о системе "преступление и наказание". Гранты на общественные организации в США - прозрачные. Любой налогоплательщик видит куда идут суммы выделенные государством. Так-же члены клубов видят, куда идут ними уплаченные взносы. Чуть, что не так - звонок "другу - прокурору". Если все-же случается воровство, то тюрьма барыге гарантирована. И купить того-же прокурора невозможно. Во всяком случае я такого не слышал. Но это все лирика, потому как в этой стране все по другому. И менталитет в ближайшее время никто менять не будет. Да и сама эта тема началась со слов уважаемого коллеги о том, что есть предложение ФАУ к закарпатцам провести Карпаты-Трофи под правилами ФИА. И была просьба "высказываться по существу, без старых обид". В здоровом обществе ответ должен был быть типа "да, это хорошее предложение" и техническое объяснение почему, или "нет, мне это не подходит" и техническое объяснение почему. А у нас все переросло в дискуссию о том куда деньги уходят и кто на этом зарабатывает. При том, что каждый для себя уже давно решил, что если ему это по карману, то он будет "за ФАУ", потому что правила и стандарты ФИА принятые почти всем цивилизованным миром, себя оправдали. А если джиперу будет не по карману, то он будет "против ФАУ", потому что если нет таких денег, то ему все равно, какие правила и стандарты себя оправдали. Такой джипер будет ездить, где он МОЖЕТ себе монетарно позволить. И всё остальное - это просто отговорки. А звания типа КМС и МС вообще к ФИА не имеют отношения. Это чисто локальная движуха.Та да.....у нас положил доллар..."о класс....положи еще один--и иди,иди мальчик отсюда"
ВЫделенные государством средства пойдут.....куда-то......
Дело в меналитете,вчерашние кричащие о "джиперском братстве",сегодня с удовольствием при возможности нарисуют таким же (но без возможности)стартовые в 5 раз больше....
#95 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 16:30
ФАУ трофі-рейдиЛеш от куда инфа. Дай ссылку
Сообщение отредактировал vasilkov: 27 January 2013 - 16:32
#96 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 16:59
Та вопрос решается очень просто... задайте его себе и попробуйте ответить на него... а нахнамононадо ?
Вот тут про "уровень соревнований" часто упоминают... а чем определяется этот самый уровень ? Кайфом от взятия точки или наличием горячего кофе в лагере ? Глубиной колеи, или количеством спонсорских наклеек на авто ? Думать и решать Вам, я просто намекаю... :)
Вот тут про "уровень соревнований" часто упоминают... а чем определяется этот самый уровень ? Кайфом от взятия точки или наличием горячего кофе в лагере ? Глубиной колеи, или количеством спонсорских наклеек на авто ? Думать и решать Вам, я просто намекаю... :)
- Falsh и Storm это нравится
#97 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 18:33
Леша, до финансовых вопросов еще не дошли.Володя, со всем уважением, но почему решение этих вопросов требует так много времени ?
Финансовые терки начались ?
зы
Я не имею никакого отношения к закарпатским клубам, просто пишу как сторонний наблюдатель.
Интересует следующий нюанс. Можно ли проводить клубу Диагональ один из этапов ЧУ по трофи-рейдам, а двумя месяцами ранее офф-роад фестиваль, на который, с каждым годом, съезжается все больше иностранных коллег, участвующих во всех его мероприятиях, включая КТ-весна и КТ-осень? Как быть с лицензиями, для друзей с Европы? Что делать, со все возрастающей и самой популярной группой - туризм..? Многие местные, приезжают за час-два, до старта. Про ФАУ, слышали единицы. Интернета в горах нет. Но это же наши люди, их тоже надо понять и уважать. Живущие, по старой покатушечной схеме, еще долго не поймут, что произошло.
Вот поэтому столько думаем. Правила ФАУ знаю, они одинаковы для всех, вряд ли пойдут на исключения.
- Shyrik и vvv это нравится
#99 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2013 - 20:30
Это из разряда "не верьте глазам своим"... Скорее всего, эти мероприятия выложили с целью "забить даты", чтобы спортсмены уже могли что-то планировать в своём календаре. С "Самарскими" действительно всё решено, как и с "УТ", а вот "Барсуки" отказались от проведения в этом году этапа ЧУ (скорее всего будет "Партизан" или ещё что...), по "Горган - Закарпатью" идут тёрки, Харьковчане пытаются тоже разрулить себе даты\этап... Инфа без грифа "СС", поэтому говорю что знаю.Судя по календарю....шось не срослось
1.Самарские
2.УТ
3.Горганы
4.Барсук
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей