Катя, никто сейчас длинной не меряется, не надо грубить, повода небыло. Если у вас есть огромное желание внести распри сюда - это лишнее. Тут люди адекватные, и на "Тузик - фас" не поведуться. Что вы хотите? Если вам не нравится ФАУ - не ездите там. Ездить вам в другом месте никто не запрещает. И даже не буду писать слово "пока". В ближайшие много лет можете кататься как Вам нравится. Объясните, чья судьба сейчас и где решается? Ваша? Близкого друга? Соседа? Клуб как был, так и останется - любимым местом для многих людей. Чего вы кричите - пожар? Не надо разводить панику и ловить ведьм. Ну, действительно - уже надоело. Чего Вы хотите - напишите прямо. Ну не можем мы угадать ваше настроение.Давайте не будем мерятся длинной рубашки, говорили с Януковичем, не говорили, были не были..не отходите от темы, плюсы минусы, да сейчас вопрос в другом, тут решается "судьба", а Вы о чем???
Еще раз кто может конкретно написать хоть 5 пунктов повышения УРОВНЯ гонок от ФАУ, то чего не было б ни в одном клубе ДО ФАУ???
И второй вопрос, что получает клуб с приходом ФАУ? Кроме как автоматической возможности поставить КТ соответствующие, при благоприятном исходе соревнований для участников, получения званий КМС и МС?
Есть предложение ФАУ к закарпатцам
Автор
BOX4x4
, 22 Jan 2013 22:03
Сообщений в теме: 217
#181 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 20:16
#182 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 20:35
Владелец(ы) клуба получают
1.Устаналивать взносы от отметки 1200гр.( кол-во участников от 100 экипажей постоянно)
2.Продавать лицензии и соответственно получать дивиденты.
3.Получать откаты с гостиниц.
4.Привлекать дополнительных спонсоров и увеличивать стоимость спонсорских рекламных взносов -за счет рекламы в масс-медиа федерации,участия в гонках всем известных лиц(жизнь которых ,вне стен ВР вызывает бурный интерес у обывателя,а соответственно и к гонкам).
Участники соревнований получают
1.Множество туфтовых бумажек за вполне реальные деньги(типа лицензий-которые потом можно показывать рядовому обывателю с значимым видом) .
2.Проехаться близко от всем известных лиц,постоять рядом и даже если очень повезет-поздороваться или сфотографироваться.
3.Посмотреть на технику и побухать на протяжении гонки.
4.Побухать и похлопать на награждении.
5.Если повезет-попадут в кадр в теллепрограмме о гонке.
СПОРТСМЕН получает
1.Судейство,регламент,техком,организацию гонки---которая на много порядков выше покатух и кубков водокачки.
2.Соперников с которыми интересно бороться.
3.Трассу ,сложность которой не сравнима с покатухами.
4.Ну и само собой--КМС и МС
5......если повезет,то кроме пластикового кубка будут и другие призы.
1.Устаналивать взносы от отметки 1200гр.( кол-во участников от 100 экипажей постоянно)
2.Продавать лицензии и соответственно получать дивиденты.
3.Получать откаты с гостиниц.
4.Привлекать дополнительных спонсоров и увеличивать стоимость спонсорских рекламных взносов -за счет рекламы в масс-медиа федерации,участия в гонках всем известных лиц(жизнь которых ,вне стен ВР вызывает бурный интерес у обывателя,а соответственно и к гонкам).
Участники соревнований получают
1.Множество туфтовых бумажек за вполне реальные деньги(типа лицензий-которые потом можно показывать рядовому обывателю с значимым видом) .
2.Проехаться близко от всем известных лиц,постоять рядом и даже если очень повезет-поздороваться или сфотографироваться.
3.Посмотреть на технику и побухать на протяжении гонки.
4.Побухать и похлопать на награждении.
5.Если повезет-попадут в кадр в теллепрограмме о гонке.
СПОРТСМЕН получает
1.Судейство,регламент,техком,организацию гонки---которая на много порядков выше покатух и кубков водокачки.
2.Соперников с которыми интересно бороться.
3.Трассу ,сложность которой не сравнима с покатухами.
4.Ну и само собой--КМС и МС
5......если повезет,то кроме пластикового кубка будут и другие призы.
- Klim, Remo и Ohotoved это нравится
#183 Гость_Кемская_*
Отправлено 24 March 2013 - 20:35
Господи, ну кто грубил..какие распри...Вы первый начали не по теме...ну не интересует меня какой Янукович "как человек"?? Я знаю какие на форуме люди, при чем тут нравится ФАУ не нравится...где кому ездить,ну давайте опустим словоблудие ПОЖАЛУЙСТА!!!для меня ЛИЧНО сейчас "судьба" -это понятие свободного выбора ЛЮБОГО клуба проводить соревнования с ФАУ и без ФАУ, сейчас мы наблюдаем некое давление, и я выясняю в чем различие гонок с приходом ФАУ, ну вот пока понять не могу, спасибо тем кто помогает разобраться.
Критик, спасибо.
Еще раз кто может конкретно написать хоть 5 пунктов повышения УРОВНЯ гонок от ФАУ, то чего не было б ни в одном клубе ДО ФАУ???
3.Трассу ,сложность которой не сравнима с покатухами...блин, ну КАК она меняется если ее все так же ставят орги кубков водокачки??
Критик, спасибо.
Еще раз кто может конкретно написать хоть 5 пунктов повышения УРОВНЯ гонок от ФАУ, то чего не было б ни в одном клубе ДО ФАУ???
3.Трассу ,сложность которой не сравнима с покатухами...блин, ну КАК она меняется если ее все так же ставят орги кубков водокачки??
Сообщение отредактировал Кемская: 24 March 2013 - 20:42
- BOX4x4, Толстяк и Вавилла это нравится
#185 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 20:46
Да не имею я против Кати ничего лишнего... И где-то понимаю еее и поддерживаю. Но прогресс не стоит на месте. Катя, Леша выше уже описал ситуацию. Прямо и без выгибонов, как он это всегда делает. (кстати, молодец). Постараюсь обьяснить более расширенно - чем маштабнее мероприятие, тем оно более организовано, и тем больше реклама и приток новых людей. Катюшенька, приезжайте на Дебри, будет весело, интересно и хорошо. И на многие аопросы получите ответы. Если на Дебри не сможете - приезжайте на мероприятия Оффроадмастер. Тоже будет здорово. Ну зачем сейчас судить - что плохо и хорошо? Замечательно, что есть мы, что есть общие интересы, что есть братство - посмотрите, как сейчас джиперы помогат людям в непогоду. Давайте радоваться и гордиться, что мы есть. ФАУ пришло и ушло, как многоие организации, а мы остались.
#186 Гость_Кемская_*
Отправлено 24 March 2013 - 21:02
на Дебри не "не смогу", а "не хотим", не думаю, что Макс поставит супер-новые точки, даже под крышей ФАУ..как там Критик писал, как был Макс оргом кубка водокачки..ну ЧТО поменяется?? Вот с 2012 года очень у меня негативные воспоминания остались, и долго сидели с "Максом и компанией" на банкете, когда почти все участники уехали, и много они рассказывали, и много я слушала, и под ФАУ они типа были уже тогда..ну не впечатлило. Печально, что так вопрос и открыт..в чем улучшение от ФАУ.
#187 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 21:15
Катя, улучшения в массовости, а это привлекает многих новых людей. И пусть останется один из 100, но он будет джипером не помашине а по душе. И это уже плюс. А Макс - уже перед тем, как ставить точки подумает... 100 раз подумает, как поставить их грамотно, ибо в следующем году такой возможности может не быть. И удачи ребятам в расстановке. Это очень не легкая работа. Ну а мы через месяц соберем их :)
Сообщение отредактировал Klim: 24 March 2013 - 21:19
- Jasper это нравится
#188 Гость_Кемская_*
Отправлено 24 March 2013 - 21:19
Владелец(ы) клуба получают
1.Устаналивать взносы от отметки 1200гр.( кол-во участников от 100 экипажей постоянно)
2.Продавать лицензии и соответственно получать дивиденты.
3.Получать откаты с гостиниц.
4.Привлекать дополнительных спонсоров и увеличивать стоимость спонсорских рекламных взносов -за счет рекламы в масс-медиа федерации,участия в гонках всем известных лиц(жизнь которых ,вне стен ВР вызывает бурный интерес у обывателя,а соответственно и к гонкам).
Так для клубов совсем даже хорошо, тут спорт уже переходит в бизнес.
Сергей, массовость это раз. Хотя надо посмотреть статистику.
1.Устаналивать взносы от отметки 1200гр.( кол-во участников от 100 экипажей постоянно)
2.Продавать лицензии и соответственно получать дивиденты.
3.Получать откаты с гостиниц.
4.Привлекать дополнительных спонсоров и увеличивать стоимость спонсорских рекламных взносов -за счет рекламы в масс-медиа федерации,участия в гонках всем известных лиц(жизнь которых ,вне стен ВР вызывает бурный интерес у обывателя,а соответственно и к гонкам).
Так для клубов совсем даже хорошо, тут спорт уже переходит в бизнес.
Сергей, массовость это раз. Хотя надо посмотреть статистику.
#189 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 21:22
Кать, массовость есть. Статистику смотреть не надо. Она реально есть. Меньше 100 экипажей небыло. И Россияне с Белоруссами постоянно приезжают :) Да, насчет взносов. Не понаслышке знаю, что довольно часто (читаем почти всегда) не отбиваются затраты. И это не секрет - никто спорить даже не будет.
Сообщение отредактировал Klim: 24 March 2013 - 21:25
#190 Гость_Кемская_*
Отправлено 24 March 2013 - 21:34
По поводу взносов, если не отбиваются..плохие экономисты работают, ну спонсоры же есть..Критик писал ведь. Если нет прибыли смысл в соревнованиях? И есть еще такой пункт как реклама, согласитесь, проведение мероприятий это своеобразная реклама..ну так где Вы видели, что рекламируют бесплатно?? Банера на дорогах, объявы в газетах, инете и тд..вся реклама платная.
#191 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 21:45
Господи, ну кто грубил..какие распри...Вы первый начали не по теме...ну не интересует меня какой Янукович "как человек"?? Я знаю какие на форуме люди, при чем тут нравится ФАУ не нравится...где кому ездить,ну давайте опустим словоблудие ПОЖАЛУЙСТА!!!для меня ЛИЧНО сейчас "судьба" -это понятие свободного выбора ЛЮБОГО клуба проводить соревнования с ФАУ и без ФАУ, сейчас мы наблюдаем некое давление, и я выясняю в чем различие гонок с приходом ФАУ, ну вот пока понять не могу, спасибо тем кто помогает разобраться.
Критик, спасибо.
Еще раз кто может конкретно написать хоть 5 пунктов повышения УРОВНЯ гонок от ФАУ, то чего не было б ни в одном клубе ДО ФАУ???
3.Трассу ,сложность которой не сравнима с покатухами...блин, ну КАК она меняется если ее все так же ставят орги кубков водокачки??
повышения Уровня--- понятие Относительное и каждый сам по своей нужде или мышленю решает как и что... ну и результат тоже всегда разный...
ну вот Критик уже польностю ответил: 1.Устаналивать взносы от отметки 1200гр.( кол-во участников от 100 экипажей постоянно)
2.Продавать лицензии и соответственно получать дивиденты.
3.Получать откаты с гостиниц.
4.Привлекать дополнительных спонсоров и увеличивать стоимость спонсорских рекламных взносов -за счет рекламы в масс-медиа федерации,участия в гонках всем известных лиц(жизнь которых ,вне стен ВР вызывает бурный интерес у обывателя,а соответственно и к гонкам).
5.Проехаться близко от всем известных лиц,постоять рядом и даже если очень повезет-поздороваться или сфотографироваться.
6.Если повезет-попадут в кадр в теллепрограмме о гонке.
что-та про усовершенствование качество самого соревнования не где не упомянута.. на это уже не времены не сил не у одного орга не хваит, и зачем им это надо, если с Гостиницы больше заработается чем с болота
я вот очень скептический отнашусь к таким организациям Монстрам как ФАУ, но в чём ихная вина в этом списке?? не кто же под дулом автомата не заставлял этих клубов сотрудничать с фау?? это клубы продались (за что продались уже написал Критик +100).... а когда ты продоёшся то правила диктует уже покупатель и ничего здесь нового или плохого нет.. правила есть правила.. Ну рано или поздно многим надойдает возиться в болота и решает красоваться перед камерой и зарабатывать лёгкие деньги... ну и флаг им в руки!!!
и вобше может при таких раскладах разделить клуб+спорт и бизнес+ущербный спорту(фау)??
вот мне больше нравиться вот такой ФАУ-Фелинологический Альянс Украины
- Kooper это нравится
#192 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 21:58
Перебор. Т.е. Вы только что пытались обьяснить, что 100-120 экипажей (вполне адекватных и нормальных людей) занимаются ущербным спортомтолько потому, что он под ФАУ?
"и вообще может при таких раскладах разделить клуб+спорт и бизнес+ущербный спорту(фау)??" разделили? Легче стало? Ну люди-то ездят... Ну что - они все тупые?
"и вообще может при таких раскладах разделить клуб+спорт и бизнес+ущербный спорту(фау)??" разделили? Легче стало? Ну люди-то ездят... Ну что - они все тупые?
Сообщение отредактировал Klim: 24 March 2013 - 22:01
#193 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 22:45
Мне кажется правильно так ФАУ - спорт(разряды), бизнес....Клуб - любительские соревнования,атмосфера,независимость...Монополизм - неверное явление в любых его проявлениях. Должна быть альтернатива. Если вопрос стоит в пожарной и скорой - это не повод запрещать кататься.Перебор. Т.е. Вы только что пытались обьяснить, что 100-120 экипажей (вполне адекватных и нормальных людей) занимаются ущербным спортомтолько потому, что он под ФАУ?
"и вообще может при таких раскладах разделить клуб+спорт и бизнес+ущербный спорту(фау)??" разделили? Легче стало? Ну люди-то ездят... Ну что - они все тупые?
#195 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 22:55
Перебор. Т.е. Вы только что пытались обьяснить, что 100-120 экипажей (вполне адекватных и нормальных людей) занимаются ущербным спортомтолько потому, что он под ФАУ?
"и вообще может при таких раскладах разделить клуб+спорт и бизнес+ущербный спорту(фау)??" разделили? Легче стало? Ну люди-то ездят... Ну что - они все тупые?
не надо пытаться обострять и утрировать.. я некого не оскорблял и некого не называл Тупым...
ну и не надо слова и предложения вырывать из контекста....
а если всё таки кого-та оскорбил свойм постом то Я извиняюсь...
- Моня, Толстяк и Kooper это нравится
#197 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2013 - 08:36
Вы еще забываете одну важную вещь. Она, конечно, не очень реализуется (но это косяк фау), но нужна очень многим. Я говорю о соответствии действий спортсмена законодательству. Если соревнование проводится под фау, спортсмены не должны признаваться участниками дорожного движения со всеми вытекающими (на них не распространяется ПДД, другая квалификация ответственность случись чего и т.д.). Плюс спорт техпаспорт. Да, гаишники еще не обращают внимания на трубные бампера, переделанные подвески и т.д. Но это все уход от гостов и нарушение законодательства и только спорт техпаспорт дает право на движение на подобных машинах. Актуальнее всего - для ТР 3 и Опена.
#199 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2013 - 09:55
Андрей, на всех участников автосоревнований распрстраняются пдд, и спорт техпаспорт не предназначен для движения по дорогам общего пользования и фау здесь нетпричем - законодательство
ОК, тогда почему никто не штрафует раллистов, когда они под Ялтой летают по дорогам общего пользования?
С техпаспортом - согласен, у него другая функция, я неправильно выразил мысль. Но он тоже нужен на переделанную машину, а дает его ФАУ. Без него машина - не машина.
Сообщение отредактировал Goodme: 25 March 2013 - 09:57
#200 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2013 - 10:09
Андрей, вы лучше узнайте последствия, когда случается ЧП с пострадавшими, в той же Ялте на пилотов составляли админ протоклы и даже были угрозы уголовных дел. Один мой давний знакомый был штурманом боевой раллийной машины которая сбила фотокора насмерть. Это произошло на закрытом СУ в поле с ограждениями маршалами скорой пожаркой и т.д. Он все вопросы с гаи и родственниками рашал сам. С автоспортом завязал навсегда. Мероприятие было полностью официальное со всеми статусами.
Боевые раллийные машины за пределами СУ ОБЯЗАНЫ соблюдать скоростные ограничения ПДД. Их карнеты составлены с соблюдением ПДД
За пределеми Украины раллистов штрафуют по всей строгосьи, вплоть до лишения прав
Боевые раллийные машины за пределами СУ ОБЯЗАНЫ соблюдать скоростные ограничения ПДД. Их карнеты составлены с соблюдением ПДД
За пределеми Украины раллистов штрафуют по всей строгосьи, вплоть до лишения прав
Сообщение отредактировал Микрик: 25 March 2013 - 10:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей