двигатель на ARO10.4
Автор
Гость_ильяя_*
, 16 Jan 2013 20:27
Сообщений в теме: 43
#1 Гость_ильяя_*
Отправлено 16 January 2013 - 20:27
ВСЕМ ПРИВЕТ. Примите еще одного АРОвода в ваши ряды. Пять лет владею ARO10.4 . три года стоит .накрылась раздаточная коробка .Немогу найти запчасть . Большое желание поставить двигатель помощнее но при этом сохранить родную коробку и передний мост.потому как родному движку подходит конец (замена поршневой, трещины в блоке).
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 January 2013 - 22:00
Здравствуй! Добро пожаловать в наши ряды , по поводу мотора не советую ставить сильно мощный, т.к мосты на нем нежные и порвет нараз. Раздатка имеется, если интересно можно пообщатся в ЛС.ВСЕМ ПРИВЕТ. Примите еще одного АРОвода в ваши ряды. Пять лет владею ARO10.4 . три года стоит .накрылась раздаточная коробка .Немогу найти запчасть . Большое желание поставить двигатель помощнее но при этом сохранить родную коробку и передний мост.потому как родному движку подходит конец (замена поршневой, трещины в блоке).
#4 Гость_ильяя_*
Отправлено 22 January 2013 - 20:37
Привет Всем. Когда приобрел авто (ее на веревке притащил старый хозяин сказал- прогарела прокладка под головкой блокацелиндра и течет ручьем). обнаружил трещины в блоке в районе третьего целиндра сантиметра 3-4 и у шпильки напротив. блок отдавал спецам варить - заварили плохо остались микротрещины. сказали такой чугун плохо вариться . так и ездил два года .и еще номер двигателя есть а модель неизвестна .Матор требует замену поршневой . Посоветуйте искать другой блок поршневую , еще незнаю в каком состоянии каленвал или подыскать другой мотор желательно помощнее.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 January 2013 - 15:11
Двигатель объёмом 1397см (1,4л) используется на "Рено-5" и далее(9,11 и т.д.). Такие же моторы по лицензии "Рено" изготавливала "Вольво" для своих моделей 340-360( у них они называются В14). Двигатели полностью идентичны, комплектующие взаимозаменяемы. У меня в реношном блоке стоит вольвовская поршневая группа. Мотор помощнее - дизель 1,9 литра и инжекторный 1,6 литра фирмы "Рено".
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 04:47
Возможен вариант:
http://www.facebook....91¬if_t=like
ese motor es de la toyota hilux del 1996 aprox gasolina carburado 2200cc en caja 4x4 , exelente motor
Двигатель Toyota Hilux 1996г. карбюраторный объёмом 2200куб.см.
У меня в корпусе карбюраторного двигателя Рено объёмом 1,4л стоит поршневая группа Вольво (называется В14, применялись на 340-360 моделях) - они одинаковы. На те же модели Вольво шли бензиновые двигатели объёмом 2л (В20 и В200), а также дизель 1,6л и инжекторный 1,7л - и это тоже может быть вариантом...
http://www.facebook....91¬if_t=like
ese motor es de la toyota hilux del 1996 aprox gasolina carburado 2200cc en caja 4x4 , exelente motor
Двигатель Toyota Hilux 1996г. карбюраторный объёмом 2200куб.см.
У меня в корпусе карбюраторного двигателя Рено объёмом 1,4л стоит поршневая группа Вольво (называется В14, применялись на 340-360 моделях) - они одинаковы. На те же модели Вольво шли бензиновые двигатели объёмом 2л (В20 и В200), а также дизель 1,6л и инжекторный 1,7л - и это тоже может быть вариантом...
Сообщение отредактировал Kostan: 24 March 2013 - 04:54
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 March 2013 - 14:48
то что это так сложно? http://www.icar.com....razborki/volvo/
я наоходил за 150 доларов бу на мою только мне он тогда был ненужен в ужгороде разборка была
я наоходил за 150 доларов бу на мою только мне он тогда был ненужен в ужгороде разборка была
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 March 2013 - 01:20
Илья, с "родной" коробкой к какому мотору? Цифры-буквы на моторе какие? Фото анфас-профиль имеется? Родным может быть 1,3л и 1,4л карбюраторный, 1,6л инжекторный и даже 1,9л дизельный. Чаще других "родным" на АРО-10.4 оказывается карбюраторный 1,4л (если быть точным - 1397куб.см.)- "буквы двигателя IAP 810-R-99" - фирмы Рено для моделей Рено-5, Рено-9, Рено-11 и т.д... В этом случае "практически родным" окажется и мотор Вольво В14 (мотор у фирмы Вольво так называется - "В14", сделан по лицензии Рено). Чаще других "родной" для Аро 10.4 оказывается 4-х ступенчатая КПП. Но есть другие "родные" варианты, в том числе - на АРО-10.4 - 5ст КПП. Какая КПП на автомобиле стоит? В данном случае "родной" - изготовленный и(или) установленный на заводе АРО в Румынии.
Сочетаемость двигателя и КПП возможно определить визуально: посмотрев на места сочленения. Но однозначно к 4ст коробке не пойдет 1,9л дизель Рено - у него маховик в другую сторону вращается и 5ст КПП для него по-другому сработана...
По поводу двигателя на представленном выше фото - это мотор фирмы Вольво,называется В230ЕТ, объёмом 2,3л, с наддувом, устанавливался на авто той же марки серии 740. Да и фото это так и называется - "autowp.ru_volvo_b230et_1jpg" с сайта http://www.autowp.ru/picture/236651 - оно оттуда взято? Принципиально можно и такой мотор поставить: у АРО-10 радиатор вместе с решеткой можно вынести вперед на "...надцать" сантиметров, как позже стали делать и сами производители. Вот только зачем он ему?
Так с чем имеем дело: какие имеются-установлены двигатель и КПП?
Сочетаемость двигателя и КПП возможно определить визуально: посмотрев на места сочленения. Но однозначно к 4ст коробке не пойдет 1,9л дизель Рено - у него маховик в другую сторону вращается и 5ст КПП для него по-другому сработана...
По поводу двигателя на представленном выше фото - это мотор фирмы Вольво,называется В230ЕТ, объёмом 2,3л, с наддувом, устанавливался на авто той же марки серии 740. Да и фото это так и называется - "autowp.ru_volvo_b230et_1jpg" с сайта http://www.autowp.ru/picture/236651 - оно оттуда взято? Принципиально можно и такой мотор поставить: у АРО-10 радиатор вместе с решеткой можно вынести вперед на "...надцать" сантиметров, как позже стали делать и сами производители. Вот только зачем он ему?
Так с чем имеем дело: какие имеются-установлены двигатель и КПП?
Сообщение отредактировал Kostan: 25 March 2013 - 01:23
- igorportugalia это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 March 2013 - 14:29
Это может быть бензиновый мотор Renault C(1600) (C2L объёмом 1565куб.см. с индексом "700" модели В37Т и L42T - мощность 55кВт, 75л.с., с индексом "710" модели - L933, L9391, K943 - 58,8кВт, 80л.с.).
Эти моторы на АРО-10 есть и с 4ст.КПП и с 5ст.КПП. Нужны ли переделки сцепления - скорее всего нет, но это необходимо выяснить... Спросить можно у форумчанина eltalivan из Венесуэлы, у него АРО-10 с мотором 1,6л. Писать лучше и на английском и на испанском.
Есть варианты дизельных двигателей объёмом 1,6л. Фоксваген и Пегассо мощностью 54л.с. , - с 4ст. КПП. Вот ссылки http://aro.webpark.cz/a10typ.html#tech и http://www.aro4x4.ne...t=1758&start=30
А также http://aro4x4.net/sm...&t=834&start=60
Возможны варианты с упоминавшимися моторами Вольво 340-360 серии, но необходимо учесть, что там КПП отнесена к заднему мосту - повлекло ли это изменения сцепления? Предполагаю - нет, но необходимо выяснить...
К сожалению, готовых ответов немного...
Удастся выяснить - делитесь результатами со страждущими - нам всем интересно и важно.
Успехов!
Эти моторы на АРО-10 есть и с 4ст.КПП и с 5ст.КПП. Нужны ли переделки сцепления - скорее всего нет, но это необходимо выяснить... Спросить можно у форумчанина eltalivan из Венесуэлы, у него АРО-10 с мотором 1,6л. Писать лучше и на английском и на испанском.
Есть варианты дизельных двигателей объёмом 1,6л. Фоксваген и Пегассо мощностью 54л.с. , - с 4ст. КПП. Вот ссылки http://aro.webpark.cz/a10typ.html#tech и http://www.aro4x4.ne...t=1758&start=30
А также http://aro4x4.net/sm...&t=834&start=60
Возможны варианты с упоминавшимися моторами Вольво 340-360 серии, но необходимо учесть, что там КПП отнесена к заднему мосту - повлекло ли это изменения сцепления? Предполагаю - нет, но необходимо выяснить...
К сожалению, готовых ответов немного...
Удастся выяснить - делитесь результатами со страждущими - нам всем интересно и важно.
Успехов!
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 March 2013 - 12:17
Еще вариант исходя из "каталога модельного ряда АРО" на этом сайте (спасибо Tico): http://www.offroadma...льного-ряда-aro
а именно: карбюраторный двигатель Dacia 106 объёмом 1557куб.см. В каталоге указано, что мотор этот наряду с "родным" карбюраторным Dacia 102 объёмом 1397куб.см (он же Рено - 1397куб.см., он же Вольво - 1397куб.см.) устанавливался с 4ст. КПП производства Dacia и с 5ст.КПП той же фирмы.
Вывод интересный: КПП Dacia обеих модификаций (4ст. и 5ст.) могут быть заменены без план-шайбы и переделки сцепления?
А у меня на 4ст.КПП эмблема "R" - это значит "ARO"?
Вот бы еще кто написал, кто располагает достоверной информацией.
а именно: карбюраторный двигатель Dacia 106 объёмом 1557куб.см. В каталоге указано, что мотор этот наряду с "родным" карбюраторным Dacia 102 объёмом 1397куб.см (он же Рено - 1397куб.см., он же Вольво - 1397куб.см.) устанавливался с 4ст. КПП производства Dacia и с 5ст.КПП той же фирмы.
Вывод интересный: КПП Dacia обеих модификаций (4ст. и 5ст.) могут быть заменены без план-шайбы и переделки сцепления?
А у меня на 4ст.КПП эмблема "R" - это значит "ARO"?
Вот бы еще кто написал, кто располагает достоверной информацией.
Прикрепленные файлы
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 18:02
Вот еще про мотор 1,6л для АРО-10 - производства Dacia - 1557 куб.см. и Daewoo - 1598куб.см. инжекторный. И 5-ст КПП... И вообще выходит, что у АРО модификаций больше, чем у Жигулей...:-)
Адрес на румынском форуме:
http://aro4x4.net/sm...&t=115&start=30
Картинки (сканы) с инфой ниже.
Адрес на румынском форуме:
http://aro4x4.net/sm...&t=115&start=30
Картинки (сканы) с инфой ниже.
Прикрепленные файлы
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 18:40
А еще на АРО 11.4 (вариация АРО-10) был бензиновый мотор Рено объёмом 1,7л мощностью 85 л.с. предположительно от Рено-21 - ограниченная серия. Ссылки об этом: http://aro4x4.net/sm...&t=115&start=75
http://aro4x4.net/sm...&t=115&start=30
или прямо к автору - на форуме он Sherban
http://aro4x4.net/sm...&t=115&start=30
или прямо к автору - на форуме он Sherban
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 August 2013 - 19:26
И еще по установленным, а главное - продаваемым двигателям и запчастям к ним. Оригинальные (устанавливавшиеся производителем) от 1,3л до 1,9л включая 16-ти клапанные :-) - через лужи перелетать...
Отсюда:
http://www.al-padrin...uto-aro-10.html
Но мне кажется, что ставить надо то, что потом возможно будет ремонтировать... Наверное лучше ремонтировать то, что легче достать (это про запчасти). Гильзованный ("мокрые гильзы") и наверное все же бензиновый, и даже быть может отечественный (так мы подбираемся к УАЗу :-)), т.к. сколько было дизелей, всем очень быстро (я много езжу) приходилось делать капиталку и ремонтировать топливный насос - а это недешевое удовольствие... Солярка у нас очень "г", дизель этого очень не любит. Отстаивать ее самому, лить керосин зимой можно, ставить сепаратор в гараже - только в пром.масштабах, купить нормальную (для меня - в Норвегии, Финляндии) - дюже дорого... Мотор перебрать самому - только научиться ;-) , а топливный насос без соответствующей аппаратуры - только если повезет :-(...
Это из области рассуждений...
Отсюда:
http://www.al-padrin...uto-aro-10.html
Но мне кажется, что ставить надо то, что потом возможно будет ремонтировать... Наверное лучше ремонтировать то, что легче достать (это про запчасти). Гильзованный ("мокрые гильзы") и наверное все же бензиновый, и даже быть может отечественный (так мы подбираемся к УАЗу :-)), т.к. сколько было дизелей, всем очень быстро (я много езжу) приходилось делать капиталку и ремонтировать топливный насос - а это недешевое удовольствие... Солярка у нас очень "г", дизель этого очень не любит. Отстаивать ее самому, лить керосин зимой можно, ставить сепаратор в гараже - только в пром.масштабах, купить нормальную (для меня - в Норвегии, Финляндии) - дюже дорого... Мотор перебрать самому - только научиться ;-) , а топливный насос без соответствующей аппаратуры - только если повезет :-(...
Это из области рассуждений...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Kostan: 22 August 2013 - 19:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей