АКБ или аккумуляторная батарея! - Страница 7 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

АКБ или аккумуляторная батарея!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

#121 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 04 February 2013 - 00:32

А вообще какая нормальная плотность считается у Акб?

Плотность примерно 1,27-1,28 во всех банках

#122 ВНЕ САЙТА   redek

redek

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2012
  • 49 сообщений
  • Авто: Toyota FJ
  • Имя:Альгимас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 04 February 2013 - 00:34

Это заряженый.

#123 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 04 February 2013 - 00:36

Ну да заряженный.

#124 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 04 February 2013 - 09:30

Плотность примерно 1,27-1,28 во всех банках

А если температура электролита -30, а если +30?
Кто следит за плотность электролита в зависимости зима-лето?
А это влияет на срок службы АКБ.

#125 ВНЕ САЙТА   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Feb 2009
  • 479 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Отправлено 04 February 2013 - 09:35

Это нормальные условия в помещении +20 без высокогорных давлений и температур.

#126 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5673 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 04 February 2013 - 11:19

Это нормальные условия в помещении +20 без высокогорных давлений и температур.

Автомобиль в помещении эксплуатируется?

#127 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 04 February 2013 - 12:56

А если температура электролита -30, а если +30?
Кто следит за плотность электролита в зависимости зима-лето?

Правильно. По памяти помню, вроде берется за отправную точку +20(или 25) грд. от этой температуры отталкиваемся в любую сторону поправкой плотности на каждые 10 грд. 0.01 г/см3.

#128 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 798 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 10 February 2013 - 10:52

Правильно, Олег. По памяти помню, вроде берется за отправную точку +20(или 25) грд. от этой температуры отталкиваемся в любую сторону поправкой плотности на каждые 10 грд. 0.01 г/см3.

Ozon правильно все написал что это плотность при комнатной температуре, как отправная точка, всегда тоже равняюсь по такой плотности при температуре +20 а не - 20!

#129 ВНЕ САЙТА   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2012
  • 299 сообщений
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Отправлено 18 March 2013 - 19:20

Плотность примерно 1,27-1,28 во всех банках

Теряем мы знания и навыки в очень полезных вещах, расчитываем всё на электронику, а вот например я не очень я силен в том как ухаживать за АКБ, вычитал что плотность электролита при +20 должна быть в пределах 1,27-1,28. Теперь хочу понять как поднять плотность в банках, если она ниже чем заявленная, сначала зарядить батарею и потом долить немного соляной кислоты в банки или сначала долит кислоту и потом заряжать? Кто в теме, раскажите плиз подробности утерянного знания.

#130 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 486 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2013 - 20:24

О, сам уже все забыл, попробую вспомнить молодость когда начал работать уч. автоэлектрика: отправной точкой плотности для центральных районов с умеренным климатом - есть 20гр С, плотность при этой температуре 1.27 г/см в кубе При 0 град поправка к показаниям ареометра -0,014 и т.д. Замеры надо делать на заряженном АКБ, поднимать плотность батареи надо с помощью с.кислоты, добавляя ее ареометром в каждую банку, но только после заряда батареи. только не все батареи разбираются, некоторые прийдется шприцом доливать. Вроде как то так и может кто то добавит деталей.

#131 ВНЕ САЙТА   Nikolsky

Nikolsky

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2011
  • 144 сообщений
  • Авто: Все 4х4
  • Имя:Костя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев/Одесса

Отправлено 20 March 2013 - 08:24

О, сам уже все забыл, попробую вспомнить молодость когда начал работать уч. автоэлектрика: отправной точкой плотности для центральных районов с умеренным климатом - есть 20гр С, плотность при этой температуре 1.27 г/см в кубе При 0 град поправка к показаниям ареометра -0,014 и т.д. Замеры надо делать на заряженном АКБ, поднимать плотность батареи надо с помощью с.кислоты, добавляя ее ареометром в каждую банку, но только после заряда батареи. только не все батареи разбираются, некоторые прийдется шприцом доливать. Вроде как то так и может кто то добавит деталей.

Если добавлять кислоту в банки, то находящийся электролит в акб надо хоть немного отобрать получается, а то не влезет. Батарею для этих дел лучше снять с машины от греха подальше.

#132 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 219 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 20 March 2013 - 09:49

Так а как быть если в акб ничего не открывается, как померить плотность кто подскажет?

#133 ВНЕ САЙТА   Neytrino

Neytrino

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Oct 2008
  • 392 сообщений
  • Авто: suzuki samurai + cherokee XJ
  • Имя:Глеб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 March 2013 - 12:11

долить немного соляной кислоты в банки


только не соляной, а серной.

#134 ВНЕ САЙТА   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 170 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 20 March 2013 - 13:16

О, сам уже все забыл, попробую вспомнить молодость когда начал работать уч. автоэлектрика: отправной точкой плотности для центральных районов с умеренным климатом - есть 20гр С, плотность при этой температуре 1.27 г/см в кубе При 0 град поправка к показаниям ареометра -0,014 и т.д. Замеры надо делать на заряженном АКБ, поднимать плотность батареи надо с помощью с.кислоты, добавляя ее ареометром в каждую банку, но только после заряда батареи. Вроде как то так и может кто то добавит деталей.

Плотность можно поднять полной зарядкой Акб, если он недозаряжен то и плотность будет меньше. А сейчас при таких температурах полностью зарядить АКБ надо минимум сутки и то если он не уставший.
  • Гаврик и Eduardo это нравится

#135 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 March 2013 - 16:22

А чем так плох готовый электролит?
Для чего он в продаже? Для сухо заряженных АКБ? Я такие уже давно не видел в продаже.

В начале зимы обнаружил, что уровень электролита в АКБ меньше чем нижняя отметка.
Зарядил, долил дист. воду до нижней отметки, по плотности вышло 1,25...1,3 и потом уровнял плотность электролитом или водой.
Опять на зарядку и снова контрольный замер с поправкой плотности, но уже только дист.водой.

#136 ВНЕ САЙТА   walke

walke

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Sep 2009
  • 290 сообщений
  • Авто: TLC 120, 150. АТV
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 March 2013 - 20:25

А чем так плох готовый электролит?
Для чего он в продаже? Для сухо заряженных АКБ? Я такие уже давно не видел в продаже.

В начале зимы обнаружил, что уровень электролита в АКБ меньше чем нижняя отметка.
Зарядил, долил дист. воду до нижней отметки, по плотности вышло 1,25...1,3 и потом уровнял плотность электролитом или водой.
Опять на зарядку и снова контрольный замер с поправкой плотности, но уже только дист.водой.

Ярик какая плотность у готового электролита?

#137 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2013 - 10:50

Тут как то на форуме промелькнула тема (сейчас не могу найти, поэтому пишу тут), что необслуживаемые АКБ можно восстановить, достаточно снять крышку, и получишь доступ к банкам. Ну вот вчера, ради интереса, пытались мы со товарищи разобрать "необслуживаемый" АКБ и восстановить его, ну или хотябы посмотреть что у него внутри. Ну что сказать... разобрать то мы его разобрали (если быть честным - то скорее разломали а не разобрали:)), Доступ к банкам и электролиту есть, можно заряжать, доливать электролит, вообщем обслуживать его можно. Но теперь стал вопрос - как его собрать обратно. Крышка сверху служит одновременно и пробкой для банок, в процессе разборки была конкретно покалечена, ибо просто так не снимается, пришлось применять варварские методы. И чем теперь закрыть банки ? Не тряпкой же их затыкать. Есть идеи ?

#138 ВНЕ САЙТА   nomezis

nomezis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2009
  • 629 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 "ОЛИВКА"
  • Имя:андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2013 - 11:08

Тут как то на форуме промелькнула тема (сейчас не могу найти, поэтому пишу тут), что необслуживаемые АКБ можно восстановить, достаточно снять крышку, и получишь доступ к банкам. Ну вот вчера, ради интереса, пытались мы со товарищи разобрать "необслуживаемый" АКБ и восстановить его, ну или хотябы посмотреть что у него внутри. Ну что сказать... разобрать то мы его разобрали (если быть честным - то скорее разломали а не разобрали:)), Доступ к банкам и электролиту есть, можно заряжать, доливать электролит, вообщем обслуживать его можно. Но теперь стал вопрос - как его собрать обратно. Крышка сверху служит одновременно и пробкой для банок, в процессе разборки была конкретно покалечена, ибо просто так не снимается, пришлось применять варварские методы. И чем теперь закрыть банки ? Не тряпкой же их затыкать. Есть идеи ?

Списать данный аккумулятор как тренировочный экземпляр. Ну уже с другим быть по ласковее при демантоже крышки.
Кинуть клич, подсобрать аккумов , продолжать работать над этим.
И вдруг, на форуме появится тема " Из кислотно щелочного в гелиевый , как два пальца..."
Могу подогнать два 90 А не обслуживаемых, лежат в гороже в полумертвом состоянии, только вот думаю цена пересылки будет космической...

#139 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 March 2013 - 11:33

Ярик какая плотность у готового электролита?


1,27-1,28

#140 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 298 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 21 March 2013 - 13:35

Ярик какая плотность у готового электролита?

1,27-1,28


Не хлопцы, подождите, есля плотность готового электролита 1.27 и вы дольете его в банку с малой плотностью, то вы так не доведете электролит до рекомендуемой плотности - 1.27-1.28 Для этого обязательно надо слить весь старый электролит и залить новый с плотностью 1.27 или долить в старый кислоты.

Тут как то на форуме промелькнула тема (сейчас не могу найти, поэтому пишу тут), что необслуживаемые АКБ можно восстановить, достаточно снять крышку, и получишь доступ к банкам. Ну вот вчера, ради интереса, пытались мы со товарищи разобрать "необслуживаемый" АКБ и восстановить его, ну или хотябы посмотреть что у него внутри. Ну что сказать... разобрать то мы его разобрали (если быть честным - то скорее разломали а не разобрали:)), Доступ к банкам и электролиту есть, можно заряжать, доливать электролит, вообщем обслуживать его можно. Но теперь стал вопрос - как его собрать обратно. Крышка сверху служит одновременно и пробкой для банок, в процессе разборки была конкретно покалечена, ибо просто так не снимается, пришлось применять варварские методы. И чем теперь закрыть банки ? Не тряпкой же их затыкать. Есть идеи ?

Уважаемый, для того чтобы снять крышку, надо сначала убедиться что он разбирается и понять как устроены замки на верхней крышке, а потом ее пытаться аккуратно снять. Теперь вам надо подъехать в скупку старых акб (обьявлений много в газетах) и найти там подходящую крышку. Думаю они вам так ее отдадут, им нужен только металл. Мне как то отдали так.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN